Carpe diem quam minimum credula postero!
читать дальшеИмеется человек. Полгода пытается определить ТИМ. Очное типирование 2 раза выдало разные результаты, третий типировщик глубоко задумался, пообещав дать ответ позже. Два месяца назад. Заочное типирование было еще более забавно. Вот тут третий раз заполненные анкеты, клянется, что был абсолютно серьезен)) И да, то что вижу я это ярко выраженный негативизм, со всеми остальными признаками трудно - ощущение, что человек проявляет всё, в зависимости от настроения.
Кто рискнет выдвинуть свою версию? Пожалуйста, аргументированно.
ЧЛчитать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, это определенные энергозатраты направленные на достижение вполне конкретных целей. В зависимости от ситуации , работа как действие нужна для того что бы жить ( включая работу над собой)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Компетентность. Заинтересованность. Время
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю как принято. Удовлетворен или нет. Мое понятие качества может варьироваться. Внимание обращаю. Костюмчик должен сидеть и нитки не должны торчать.)
4. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это большая удача. Есть возможность научиться
5.Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Досадно, но убивать себя не стану. Скорее постараюсь найти возможность доделать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа которая доставляет удовольствие и позволяет жить так как хочется, а не так как получится.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ !!! НЕ ВЛЕЗАЙ _УБЬЕТ!!!
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Загуглю чертежи и технологии. Если нет - старая добрая Ленинская библиотека! Потом апгрейд и упрощение процесса.
БЛчитать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От архитектуры , через конструктивизм к Татлину и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Мне легко. Согласуется, как показывает практика убеждения. Логично, это когда в структуре доводов нет изьяна и построение гармонично.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Какие дроби?!
4. Что такое правило?
Не всегда обьяснимая норма. Поведения, движения, жизнедеятельности - масса вариаций.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
К сожалению многим, а к счастью внутренним
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь, правда не всегда им следую. Смог бы , понятно, но возможно смешно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет пожалуй. Если посмотреть шире, то соблюдение законов предполагает определенные рамки, а следовательно ограничения, даже если они и во благо. Возможен диссонанс.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Отсутствие хаоса . это в широком смысле. В узком -для того , что бы заправить автомобиль нужно сделать ряд последовательных действий -ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ одно за другим и никак не наоборот!
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В окружении не особенно наблюдаю, за редким исключением. Что касается меня, то весьма странно. В целом все весьма последовательно, хотя ничего для этого осознанно не предпринимал.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В сфере межличностных контактов с людьми которые тебе дороги.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы знать , что это действительно сливочное масло.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Пока есть настрой - положительные чувства. Тематика -- востребованность - размер
ЧСчитать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
По разному . умею и надавить в том числе. Себя сложней. Обычно помещаю себя в «зону смерти»
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессия. В зависимости от модели наезда и лиц. По разному, как и все в этой жизни. Но работа на контратаке меня всегда привлекает больше. Видно где открыто.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- кому доверяешь и на многое можешь закрыть глаза. Когда предают. Переносятся в разряд более худший чем чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучше всего неожиданный но доведенный до автоматизма удар. Стратегии -масса. Даже перечислять не буду. Знаю но не люблю. Оправданно когда понимаешь, что еще секунда и ...
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если солдат то это приказ. Если генерал то это операция. Если президент то это политика. Если я, то мне чужого не нужно - но свое без боя не отдам.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
А о чем речь? Спорт или жизнь?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как совесть позволяет и в душе вопросов не возникает.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Симметрично. Зачастую не довожу до крайностей. Стараюсь разрулить не доводя до залпового огня соблюдая собственные интересы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да считают. По мне так это условный критерий.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Да говорю же условности . По мне , сильный человек тот у которого Дух сильный.
11. В чем суть силы?
В Духе
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
А почему одного считают красивым , а другого нет?
БСчитать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Пожалуй гармония, если говорить в целом. Если более узко - то, что доставляет эстетическое удовольствие. Меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
НЕ всегда.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Моя личная оценка. Мне не очень важно, что об этом думают окружающие. Если это не вписывается в мое чувствование красоты , то оно, собственно и выбивается.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Стильно. Не прибавить , не убавить. Все почищено и отглажено (если предусматривается стилем) . Вкусно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво, это когда ты смотришь и тебе нравится и нет сомнений. У каждого свое понимание красоты. Остается чувство вкуса. Вот оно есть не у каждого.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По разному. Что то по рецептам. Что то по настроению. Пока никто не жаловался.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В этой ситуации все просто - я это изучал. Другое дело , что не все помню, но пока подкорка и внутренние ощущения не подводили. Хотя стараюсь не смешивать яркие цвета. Здесь мое видение притупляется. Наверное по тому, что сам это не очень люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
А почему нет, если человек компетентен и у меня нет внутренних противоречий.? Если есть неприятие, могу либо категорично сказать нет, либо если что то зашевелилось внутри попросить обосновать почему так а не иначе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сам. НЕ ДОВЕРЯЮ. Если только знаю, что в этом вопросе человек сильнее меня и наши пристрастия совпадают.
ЧЭ читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Философия. Понимаю через призму невинности и безгрешности. Не очень люблю подобные фразы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, хотя общество это не приветствует. Главное не путать эмоции и девиантное поведение.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно. Особенно чужими.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу повысить голос. Хотя стараюсь контролировать. Становлюсь очень жестким. Крайне. Слезы не помогут. Или могу начать игнор. Хотя бывает, что и кулаком могу .. ну не по людям конечно, а рядом . В дверь например.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие . которые еще вынуть нужно. А то что легко как спичка воспламеняется, это и есть поверхностные. Можно еще и с другого ракурса рассмотреть. Поверхностные, как не серьезные, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет деления.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую. Только не сам. Не понимаю как происходит. И по времени по разному.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Теоретически, прорыв плотины. Не остановить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течении дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Стараюсь свое не отмечать..Других да.
БЭчитать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хммм... некая трансформация грубости. А я не задумывался есть ли отличия между моим пониманием и общепринятым и вряд ли буду задумываться.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хам, - это грубиян, которые не задумывается над тем обидит ли он своими действиями или словами окружающих.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит. С молоком матери правила хорошего тона не передаются. Пожалуй, я пересмотрел бы заигрывание в вопросах сексуальной культуры. И пожалуй отношение государственной машины к собственным ГРАЖДАНАМ. Именно с точки зрения морали а не права.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь, это состояние имеющее разные воплощения, но одно непреложно, она , есть созидание. Даже если пребывая в любви, человек испытывает страдания и боль. Любовь и наказание , абсолютно разнопорядковые понятия., поэтому можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не так категорично. Я бы замешал этот коктель 30\70
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сострадание. Я его проявляю .У каждого свои допуски. То, что вызовет сочувствие у меня , для другого будет просто рядовой ситуацией.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В любом обществе есть нормы поведения. Что то я принимаю, что то нет. Следование этим нормам облегчает существование в социуме. Другой вопрос, по пути ли тебе с этим социумом?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет . Нужно чувствовать. Тогда отношения станут богаче. Но если серость это ваше все, то и курс молодого бойца сгодится.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
А люди вам довольно быстро это покажут ответным отношением .
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мое понимание морали базируется на классическом определении. Корни там. А вот ветки и листья у меня во многом имеют свою форму и что то я периодически подрезаю .
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Удивление. Заискивать не буду. Если не увижу оснований, могу перевернуть страницу. Возможно с сожалением. Возможно с облегчением. Могу и сам выразить. Резко, мягко, холодно. Оставляя возможность исправить или нет. Близким прощаю.
ЧИ читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Надеюсь, что есть, а иначе зачем? Мне кажется , что есть некий глобальный смысл - Божий промысел, и есть еще свой личный смысл. У каждого.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю. Потом послушаю себя. Оно или не оно. Соберу всю максимально возможную информацию, включая мнение того самого кого -то.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Определенную оценку безусловно дам сразу. Приятие - неприятие. Мой - не мой. Вопрос не очень понятен. Хорошо ли я понимаю, либо каким образом ?
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Многогранность. Глубина. Острота ума. Творческое начало. Схожесть интересов. Независимость. Самодостаточность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Глупость. Самодовольство. Отсутствие чувства юмора. Отсутствие развития. Упертость.
6. Вы сами интересный человек? Почему?
Да. Судя по кругу лиц желающих со мной общаться.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нет подобного опыта.
БИчитать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В разную сторону. Кто -то деградирует, кто- то растет. Это заметно. Соответственно и я реагирую в зависимости от изменений.
3. На самом ли деле, все, что ни случается, все к лучшему?
зачастую. Хотя порой в это очень сложно поверить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу- да. Стараюсь никак не относиться. Но дух язычества пока имеет место быть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Иногда получается. Иногда просто знаю. Но не всегда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Иногда очень остро чувствую, иногда не замечаю. Убить могу легко. К сожалению. А время, это измерение, существующее вне зависимости от нашего желания , великодушно позволяющее нам жить с иллюзией , что мы его понимаем и можем им управлять.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря о чем речь. И снова, многое зависит от самого события.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Но отнесусь с интересом.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Чаще не люблю. Но иногда в этом есть определенный плюс. Хотя чаще НЕ ЛЮБЛЮ.
10.Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, -- Так. А кого ждем? Друг, девушка, деловая встреча, знаковая встреча? Допустим друг. Все ровно.
b) осталось 5 минут до прихода, -- Все ровно.
c) время пришло, а его (ее) нет, -- Оглянулся.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. -- Посмотрел на часы. Оглянулся. Позвонил.
e) и дальше все нет --Если вопрос не решился на предыдущем уровне. Звоню. И по итогу звонка. Если едет и у меня есть время - жду. Если едет и у меня осталось ...минут. Даю отбой и ухожу.
Кто рискнет выдвинуть свою версию? Пожалуйста, аргументированно.
ЧЛчитать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, это определенные энергозатраты направленные на достижение вполне конкретных целей. В зависимости от ситуации , работа как действие нужна для того что бы жить ( включая работу над собой)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Компетентность. Заинтересованность. Время
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю как принято. Удовлетворен или нет. Мое понятие качества может варьироваться. Внимание обращаю. Костюмчик должен сидеть и нитки не должны торчать.)
4. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это большая удача. Есть возможность научиться
5.Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Досадно, но убивать себя не стану. Скорее постараюсь найти возможность доделать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа которая доставляет удовольствие и позволяет жить так как хочется, а не так как получится.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ !!! НЕ ВЛЕЗАЙ _УБЬЕТ!!!
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Загуглю чертежи и технологии. Если нет - старая добрая Ленинская библиотека! Потом апгрейд и упрощение процесса.
БЛчитать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От архитектуры , через конструктивизм к Татлину и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Мне легко. Согласуется, как показывает практика убеждения. Логично, это когда в структуре доводов нет изьяна и построение гармонично.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Какие дроби?!
4. Что такое правило?
Не всегда обьяснимая норма. Поведения, движения, жизнедеятельности - масса вариаций.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
К сожалению многим, а к счастью внутренним
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь, правда не всегда им следую. Смог бы , понятно, но возможно смешно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет пожалуй. Если посмотреть шире, то соблюдение законов предполагает определенные рамки, а следовательно ограничения, даже если они и во благо. Возможен диссонанс.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Отсутствие хаоса . это в широком смысле. В узком -для того , что бы заправить автомобиль нужно сделать ряд последовательных действий -ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ одно за другим и никак не наоборот!
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В окружении не особенно наблюдаю, за редким исключением. Что касается меня, то весьма странно. В целом все весьма последовательно, хотя ничего для этого осознанно не предпринимал.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В сфере межличностных контактов с людьми которые тебе дороги.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы знать , что это действительно сливочное масло.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Пока есть настрой - положительные чувства. Тематика -- востребованность - размер
ЧСчитать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
По разному . умею и надавить в том числе. Себя сложней. Обычно помещаю себя в «зону смерти»
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессия. В зависимости от модели наезда и лиц. По разному, как и все в этой жизни. Но работа на контратаке меня всегда привлекает больше. Видно где открыто.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- кому доверяешь и на многое можешь закрыть глаза. Когда предают. Переносятся в разряд более худший чем чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучше всего неожиданный но доведенный до автоматизма удар. Стратегии -масса. Даже перечислять не буду. Знаю но не люблю. Оправданно когда понимаешь, что еще секунда и ...
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если солдат то это приказ. Если генерал то это операция. Если президент то это политика. Если я, то мне чужого не нужно - но свое без боя не отдам.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
А о чем речь? Спорт или жизнь?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как совесть позволяет и в душе вопросов не возникает.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Симметрично. Зачастую не довожу до крайностей. Стараюсь разрулить не доводя до залпового огня соблюдая собственные интересы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да считают. По мне так это условный критерий.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Да говорю же условности . По мне , сильный человек тот у которого Дух сильный.
11. В чем суть силы?
В Духе
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
А почему одного считают красивым , а другого нет?
БСчитать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Пожалуй гармония, если говорить в целом. Если более узко - то, что доставляет эстетическое удовольствие. Меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
НЕ всегда.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Моя личная оценка. Мне не очень важно, что об этом думают окружающие. Если это не вписывается в мое чувствование красоты , то оно, собственно и выбивается.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Стильно. Не прибавить , не убавить. Все почищено и отглажено (если предусматривается стилем) . Вкусно.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво, это когда ты смотришь и тебе нравится и нет сомнений. У каждого свое понимание красоты. Остается чувство вкуса. Вот оно есть не у каждого.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По разному. Что то по рецептам. Что то по настроению. Пока никто не жаловался.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В этой ситуации все просто - я это изучал. Другое дело , что не все помню, но пока подкорка и внутренние ощущения не подводили. Хотя стараюсь не смешивать яркие цвета. Здесь мое видение притупляется. Наверное по тому, что сам это не очень люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
А почему нет, если человек компетентен и у меня нет внутренних противоречий.? Если есть неприятие, могу либо категорично сказать нет, либо если что то зашевелилось внутри попросить обосновать почему так а не иначе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сам. НЕ ДОВЕРЯЮ. Если только знаю, что в этом вопросе человек сильнее меня и наши пристрастия совпадают.
ЧЭ читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Философия. Понимаю через призму невинности и безгрешности. Не очень люблю подобные фразы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, хотя общество это не приветствует. Главное не путать эмоции и девиантное поведение.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно. Особенно чужими.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу повысить голос. Хотя стараюсь контролировать. Становлюсь очень жестким. Крайне. Слезы не помогут. Или могу начать игнор. Хотя бывает, что и кулаком могу .. ну не по людям конечно, а рядом . В дверь например.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие . которые еще вынуть нужно. А то что легко как спичка воспламеняется, это и есть поверхностные. Можно еще и с другого ракурса рассмотреть. Поверхностные, как не серьезные, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет деления.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую. Только не сам. Не понимаю как происходит. И по времени по разному.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Теоретически, прорыв плотины. Не остановить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течении дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Стараюсь свое не отмечать..Других да.
БЭчитать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хммм... некая трансформация грубости. А я не задумывался есть ли отличия между моим пониманием и общепринятым и вряд ли буду задумываться.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хам, - это грубиян, которые не задумывается над тем обидит ли он своими действиями или словами окружающих.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит. С молоком матери правила хорошего тона не передаются. Пожалуй, я пересмотрел бы заигрывание в вопросах сексуальной культуры. И пожалуй отношение государственной машины к собственным ГРАЖДАНАМ. Именно с точки зрения морали а не права.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь, это состояние имеющее разные воплощения, но одно непреложно, она , есть созидание. Даже если пребывая в любви, человек испытывает страдания и боль. Любовь и наказание , абсолютно разнопорядковые понятия., поэтому можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не так категорично. Я бы замешал этот коктель 30\70
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сострадание. Я его проявляю .У каждого свои допуски. То, что вызовет сочувствие у меня , для другого будет просто рядовой ситуацией.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В любом обществе есть нормы поведения. Что то я принимаю, что то нет. Следование этим нормам облегчает существование в социуме. Другой вопрос, по пути ли тебе с этим социумом?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет . Нужно чувствовать. Тогда отношения станут богаче. Но если серость это ваше все, то и курс молодого бойца сгодится.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
А люди вам довольно быстро это покажут ответным отношением .
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мое понимание морали базируется на классическом определении. Корни там. А вот ветки и листья у меня во многом имеют свою форму и что то я периодически подрезаю .
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Удивление. Заискивать не буду. Если не увижу оснований, могу перевернуть страницу. Возможно с сожалением. Возможно с облегчением. Могу и сам выразить. Резко, мягко, холодно. Оставляя возможность исправить или нет. Близким прощаю.
ЧИ читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Надеюсь, что есть, а иначе зачем? Мне кажется , что есть некий глобальный смысл - Божий промысел, и есть еще свой личный смысл. У каждого.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю. Потом послушаю себя. Оно или не оно. Соберу всю максимально возможную информацию, включая мнение того самого кого -то.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Определенную оценку безусловно дам сразу. Приятие - неприятие. Мой - не мой. Вопрос не очень понятен. Хорошо ли я понимаю, либо каким образом ?
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Многогранность. Глубина. Острота ума. Творческое начало. Схожесть интересов. Независимость. Самодостаточность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Глупость. Самодовольство. Отсутствие чувства юмора. Отсутствие развития. Упертость.
6. Вы сами интересный человек? Почему?
Да. Судя по кругу лиц желающих со мной общаться.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нет подобного опыта.
БИчитать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В разную сторону. Кто -то деградирует, кто- то растет. Это заметно. Соответственно и я реагирую в зависимости от изменений.
3. На самом ли деле, все, что ни случается, все к лучшему?
зачастую. Хотя порой в это очень сложно поверить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу- да. Стараюсь никак не относиться. Но дух язычества пока имеет место быть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Иногда получается. Иногда просто знаю. Но не всегда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Иногда очень остро чувствую, иногда не замечаю. Убить могу легко. К сожалению. А время, это измерение, существующее вне зависимости от нашего желания , великодушно позволяющее нам жить с иллюзией , что мы его понимаем и можем им управлять.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря о чем речь. И снова, многое зависит от самого события.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Но отнесусь с интересом.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Чаще не люблю. Но иногда в этом есть определенный плюс. Хотя чаще НЕ ЛЮБЛЮ.
10.Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, -- Так. А кого ждем? Друг, девушка, деловая встреча, знаковая встреча? Допустим друг. Все ровно.
b) осталось 5 минут до прихода, -- Все ровно.
c) время пришло, а его (ее) нет, -- Оглянулся.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. -- Посмотрел на часы. Оглянулся. Позвонил.
e) и дальше все нет --Если вопрос не решился на предыдущем уровне. Звоню. И по итогу звонка. Если едет и у меня есть время - жду. Если едет и у меня осталось ...минут. Даю отбой и ухожу.