анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция - индукция. Например, металлы отдают электроны, магний - металл, то магний отдаст электроны.
Кислород - газ, то все неметаллы имеют газообразное агрегатное состояние.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - правильно, последовательно, ожидаемо. Вроде бы согласуется. Быть логичным легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Всего 60 делений. 60 - 1, целое. то если стрелка на 6, тогда 30/60 или 1/2.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - предписание. Нужно подчиняться тем правилам, которые облегчают жизнь, которые не приносят вреда окружающим.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система от высшего к низшему. Подчиняться нужно, каждому свое место). Однако это лестница, по которой можно подняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Редко с ними сталкиваюсь. Могу. Например, правила пользования определенным предметом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы гарантируют то, что ваша свобода не будет нарушена другими. (пока вы не несете вреда).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это закономерность, логичность.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательный человек (8/10). Окружение - 5/10.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
8/10.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В неожиданных ситуациях, например. Мало времени.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - минимальные требования. Ориентир.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По авторам, по алфавиту. Если стеллаж на виду, то, возможно, по размерам книг, по цветам корешков.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - определение ложки. Ложка - пример столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ну, в учебе довольно часто, для удобства восприятия информации.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Деятельность, направленная на получение прибыли и реализацию своих способностей. Определять буду по своим способностям)
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем меньше количество. Чем выше цена, тем выше качество.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяют по тому, отвечает ли проделанная работа определенным требованиям.
Качество одежды, например, определяю плохо - сужу по общему виду. Если, например, не бросаются в глаза торчащие отовсюду нитки, то даже и не посмотрю на швы и т.д.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Когда как. Вообще, в моей жизни действует правило "мужик сказал - мужик сделал", но если мне не нравится/не нужно, то могу бросить, зачем тратить время впустую.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не рутинная. Сейчас мне сложно об этом говорить).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По тому, сколько существует аналогов данному товару, как этот товар смотрится на фоте всех остальных ему подобных.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мне лучше знать, как я делаю!
Если обоснуют, то ок, прислушаюсь.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться делать лучше него, больше работать. Мне будет неприятно.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Дискомфорт. До последнего буду этого избегать.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Придумаю план, найму людей, распределю работу, буду руководить.)
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Два варианта. Либо это не ваше и надо бросать, либо надо быть усерднее (все стоящее дается нелегко). Надо расматривать каждую ситуацию отдельно и все взвешивать.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота доставляет эстетическое удовольствие. Нет, не меняется (вроде бы). Согласуется не так уж часто, но и не так уж и редко - у всех свои вкусы, случаются совпадения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одетые в то, что им идет. Ничего особо яркого. (В идеале - строгий - полустрогий стиль).
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - хорошо и удобно. Другие оценивают мое умение создавать уют плохо, я, в общем-то, согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю простую одежду, то, что удобно, что боле-менее сочетается. Ну, в магазины завозят то, что соответствует моде - соответствую только в этом, никак не больше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, придерживаюсь рецептов от и до. Никак не оценивают.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо. Ничего не могу сказать. Могу заметить, но взять пример из воздуха не могу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
От случая к случаю. Если мне нравится стиль этого человека, то прислушаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У других нужно спросить! Определяю ..ээ..интуитивно, по принципу нравится - не нравится. Главное - чтобы человек был опрятным и аккуратным.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Заставить себя - каждый день заставляю. Других - не исключено. Давлю в крайних случаях.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - грубость. Меня такое шокирует, но, скорее всего, буду отвечать тем же.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кому доверяешь. Предали - стали чужими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападаю редко. Оправдано, если выполняется цель.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
По головам идти не люблю, если тут об этом.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В повседневной жизни интеллектуальная борьба эффективнее всего, наверно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от ситуации. Принято согласно нормам.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Буду бороться до последнего, хотя не особо люблю конфликты.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. 50/50)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, умение аргументировать, спокойствие, безэмоциональное решение проблем.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но не в совершенстве. Давлю в крайтних случаях.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - унижение, грубость. Согласуется, я думаю.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
См.п. 1.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
См.п.1.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Больше честности (перед самим собой в первую очередь).
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не думаю. А как же самовоспитание? Самому надо было научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Готовность идти на уступки, делать все лучшее для этого человека. Наказывать - ну, может быть, если это принесет пользу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое ближе. Моя территория.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
НЕ жалость. Это готовность прийти на помощь, искренне хотеть помочь и все для этого делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь, вроде бы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика и опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я бы руководствовалась тем, причиняют ли мне эти отношения неудобства? Если да, то неправильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль у каждого своя, все относительно.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сильно буду переживать. Я редко проявляю негативное отношение, скорее просто буду избегать этого человека. Обиды прощаю, но делаю выводы, соответственно, на человека смотрю уже по=другому.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно, ничего особенного.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Неповинные не должны страдать.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо.) Неуместно тогда, когда другим это мешает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну, я думаю, эмоции не так просто контролировать, они возникают сами собой. Но, в общем, можно, когда надо надавить как раз-таки, когда это нужно для цели.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не могу ответить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Неискренние, простые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Такое бывает?) Уместные - правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В хорошую - быстро, плохое настроение мешает. Пытаюсь абстрагироваться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Редко, но метко.)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю других, свое (обычно ровное).
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Думать в направлении "раньше было так круто, сейчас так плохо".
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго. Пока не нужно будет изменить для ситуации свой эм.фон.
- Как из него выходите?
Самоконтроль, повышаю сама себе настроение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Бывает светлая грусть, да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Никакое. Радуюсь, что теперь мне хорошо.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нет, не соответствует. Часто "страдаю", не показываю. Обычно оно ровное, как уже говорила, в минорной тональности.)
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Все должно быть по плану! Сама могу сделать что-то спонтанно, но другие не должны влиять.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Видят не всегда.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, конечно. Бывают неудачи, которые приводят к еще большим провалам.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда случается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать - тратить впустую. Стараюсь этого не делать.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не совсем легко, но ждать умею.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ммм...нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Могу опоздать, если мне все равно на событие/человека.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Опаздывают на 5 минут - позвоню, на 20 - уйду (если нет ув.причины у того человека).
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В самой жизни) у всех разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Удовлетворить их потребности. Предоставить ему все необходимые ресурсы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать почти сразу же, нравится мне или нет. Качества определяю не очень хорошо и долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эрудированность, сила, терпеливость, разносторонность, твердость.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Старательная.
2) несправедливыми;
Высокомерная.
3) обидными;
Хамло, эгоистка.
4) странными.
-
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность выдумывать что-то новое. Не все. Моя фантазия ниже среднего)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение нравиться людям.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, чрезмерное доверие к другим.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим человеком быть важнее. (Хорошим - не для кого-то, а так, чтобы самого себя чувствовать в своей тарелке).
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Спокойно. Если этим не кичиться.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Правильно-неправильно - это субъективное. Если хорошо для конкретного человека, то не обязательно правильно в широком смысле слова.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция - индукция. Например, металлы отдают электроны, магний - металл, то магний отдаст электроны.
Кислород - газ, то все неметаллы имеют газообразное агрегатное состояние.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - правильно, последовательно, ожидаемо. Вроде бы согласуется. Быть логичным легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Всего 60 делений. 60 - 1, целое. то если стрелка на 6, тогда 30/60 или 1/2.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - предписание. Нужно подчиняться тем правилам, которые облегчают жизнь, которые не приносят вреда окружающим.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система от высшего к низшему. Подчиняться нужно, каждому свое место). Однако это лестница, по которой можно подняться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Редко с ними сталкиваюсь. Могу. Например, правила пользования определенным предметом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы гарантируют то, что ваша свобода не будет нарушена другими. (пока вы не несете вреда).
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это закономерность, логичность.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательный человек (8/10). Окружение - 5/10.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
8/10.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В неожиданных ситуациях, например. Мало времени.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - минимальные требования. Ориентир.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По авторам, по алфавиту. Если стеллаж на виду, то, возможно, по размерам книг, по цветам корешков.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - определение ложки. Ложка - пример столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ну, в учебе довольно часто, для удобства восприятия информации.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Деятельность, направленная на получение прибыли и реализацию своих способностей. Определять буду по своим способностям)
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем меньше количество. Чем выше цена, тем выше качество.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяют по тому, отвечает ли проделанная работа определенным требованиям.
Качество одежды, например, определяю плохо - сужу по общему виду. Если, например, не бросаются в глаза торчащие отовсюду нитки, то даже и не посмотрю на швы и т.д.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Когда как. Вообще, в моей жизни действует правило "мужик сказал - мужик сделал", но если мне не нравится/не нужно, то могу бросить, зачем тратить время впустую.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Не рутинная. Сейчас мне сложно об этом говорить).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По тому, сколько существует аналогов данному товару, как этот товар смотрится на фоте всех остальных ему подобных.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мне лучше знать, как я делаю!

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться делать лучше него, больше работать. Мне будет неприятно.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Дискомфорт. До последнего буду этого избегать.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Придумаю план, найму людей, распределю работу, буду руководить.)
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Два варианта. Либо это не ваше и надо бросать, либо надо быть усерднее (все стоящее дается нелегко). Надо расматривать каждую ситуацию отдельно и все взвешивать.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота доставляет эстетическое удовольствие. Нет, не меняется (вроде бы). Согласуется не так уж часто, но и не так уж и редко - у всех свои вкусы, случаются совпадения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одетые в то, что им идет. Ничего особо яркого. (В идеале - строгий - полустрогий стиль).
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - хорошо и удобно. Другие оценивают мое умение создавать уют плохо, я, в общем-то, согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю простую одежду, то, что удобно, что боле-менее сочетается. Ну, в магазины завозят то, что соответствует моде - соответствую только в этом, никак не больше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, придерживаюсь рецептов от и до. Никак не оценивают.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо. Ничего не могу сказать. Могу заметить, но взять пример из воздуха не могу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
От случая к случаю. Если мне нравится стиль этого человека, то прислушаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У других нужно спросить! Определяю ..ээ..интуитивно, по принципу нравится - не нравится. Главное - чтобы человек был опрятным и аккуратным.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Заставить себя - каждый день заставляю. Других - не исключено. Давлю в крайних случаях.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - грубость. Меня такое шокирует, но, скорее всего, буду отвечать тем же.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кому доверяешь. Предали - стали чужими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападаю редко. Оправдано, если выполняется цель.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
По головам идти не люблю, если тут об этом.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В повседневной жизни интеллектуальная борьба эффективнее всего, наверно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Зависит от ситуации. Принято согласно нормам.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Буду бороться до последнего, хотя не особо люблю конфликты.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. 50/50)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Уверенность в себе, умение аргументировать, спокойствие, безэмоциональное решение проблем.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но не в совершенстве. Давлю в крайтних случаях.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - унижение, грубость. Согласуется, я думаю.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
См.п. 1.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
См.п.1.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Больше честности (перед самим собой в первую очередь).
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не думаю. А как же самовоспитание? Самому надо было научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Готовность идти на уступки, делать все лучшее для этого человека. Наказывать - ну, может быть, если это принесет пользу.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое ближе. Моя территория.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
НЕ жалость. Это готовность прийти на помощь, искренне хотеть помочь и все для этого делать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь, вроде бы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика и опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я бы руководствовалась тем, причиняют ли мне эти отношения неудобства? Если да, то неправильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль у каждого своя, все относительно.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сильно буду переживать. Я редко проявляю негативное отношение, скорее просто буду избегать этого человека. Обиды прощаю, но делаю выводы, соответственно, на человека смотрю уже по=другому.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно, ничего особенного.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Неповинные не должны страдать.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо.) Неуместно тогда, когда другим это мешает.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну, я думаю, эмоции не так просто контролировать, они возникают сами собой. Но, в общем, можно, когда надо надавить как раз-таки, когда это нужно для цели.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не могу ответить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Неискренние, простые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Такое бывает?) Уместные - правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В хорошую - быстро, плохое настроение мешает. Пытаюсь абстрагироваться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Редко, но метко.)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю других, свое (обычно ровное).
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Думать в направлении "раньше было так круто, сейчас так плохо".
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго. Пока не нужно будет изменить для ситуации свой эм.фон.
- Как из него выходите?
Самоконтроль, повышаю сама себе настроение.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Бывает светлая грусть, да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Никакое. Радуюсь, что теперь мне хорошо.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нет, не соответствует. Часто "страдаю", не показываю. Обычно оно ровное, как уже говорила, в минорной тональности.)
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Все должно быть по плану! Сама могу сделать что-то спонтанно, но другие не должны влиять.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Видят не всегда.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, конечно. Бывают неудачи, которые приводят к еще большим провалам.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда случается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать - тратить впустую. Стараюсь этого не делать.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не совсем легко, но ждать умею.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ммм...нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Могу опоздать, если мне все равно на событие/человека.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Опаздывают на 5 минут - позвоню, на 20 - уйду (если нет ув.причины у того человека).
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В самой жизни) у всех разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Удовлетворить их потребности. Предоставить ему все необходимые ресурсы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать почти сразу же, нравится мне или нет. Качества определяю не очень хорошо и долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эрудированность, сила, терпеливость, разносторонность, твердость.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Старательная.
2) несправедливыми;
Высокомерная.
3) обидными;
Хамло, эгоистка.
4) странными.
-
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность выдумывать что-то новое. Не все. Моя фантазия ниже среднего)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение нравиться людям.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, чрезмерное доверие к другим.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим человеком быть важнее. (Хорошим - не для кого-то, а так, чтобы самого себя чувствовать в своей тарелке).
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Спокойно. Если этим не кичиться.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Правильно-неправильно - это субъективное. Если хорошо для конкретного человека, то не обязательно правильно в широком смысле слова.
@темы: определить ТИМ по описанию
1. Подчиняться нужно, каждому свое место). Однако это лестница, по которой можно подняться.
Э-э... подчиняться?
2. Буду бороться до последнего, хотя не особо люблю конфликты.
Да ведь не всегда же, только в принципиальных вопросах (на этом стоим вроде бы
3. Старательный Роб без фантазии... печально