Das Feuer liebt mich
Здравствуйте.
Есть такое мнение, что виктим рядом с инфантилом становится агрессором. Я- Гамлет, подруга то ли Дон, то ли Гек, в данном случае ТИМ не важен. Сегодня мне в голову стукнула мысль, что я веду себя с ней как заботливый, а не как агрессор. (напоминаю, что нужно вовремя лечь спать, надеть шапку, сделать еще что-нибудь, помогаю делать уроки и тд) В следствии чего вопрос в первую очередь к виктимам: как вы ведете себя с инфантилами? Так же? Или это какая-то моя особенная болезнь? Не виктимы, которым есть что сказать, тоже приглашаются в комментарии
Есть такое мнение, что виктим рядом с инфантилом становится агрессором. Я- Гамлет, подруга то ли Дон, то ли Гек, в данном случае ТИМ не важен. Сегодня мне в голову стукнула мысль, что я веду себя с ней как заботливый, а не как агрессор. (напоминаю, что нужно вовремя лечь спать, надеть шапку, сделать еще что-нибудь, помогаю делать уроки и тд) В следствии чего вопрос в первую очередь к виктимам: как вы ведете себя с инфантилами? Так же? Или это какая-то моя особенная болезнь? Не виктимы, которым есть что сказать, тоже приглашаются в комментарии
А она зато включает этика и вдохновителя, и они радуются друг другу, пока Бальзака не задолбает и он сам не захочет, чтобы его лидировали и обогревали.
Оно и логично. Ценностная ж ЧС, восприимчивая и чуткая. Необходимость в силовой иерархии и феерической расстановке точек над местом каждого, все эти частые среди виктимов принципы «кто, если не я», всякое так «кто-то должен быть сильным, крутым и ответственным», всякие там случающиеся высокие физики, хорошие отношения и проч.
Вот да, так оно и работает) Кто-то должен принести себя в жертву и заменить второму сенсорика)) "Кто, если не я")
К примеру, в ситуации "ролевая на суггестив" участникам приходится работать по ролевой: инфантилу изображать агрессора, а виктиму — заботливого. Утомительно((
В общем, нет в мире совершенства.
все эти частые среди виктимов принципы «кто, если не я», всякое так «кто-то должен быть сильным, крутым и ответственным»
Плюсую
Гек.
Макс.
Гамлет.
Бальзак становится таким же, как Драй.
А вот Есенин как-то не заморачивался никогда.
Дост.
Дост.
именно так и отвечает мне на "да, мамочка" виктим. ещё есть вариант: "а кто будет отвечать, если ты убъешься?"
переход от игры в заботливого к игре в агрессора происходит тогда, когда виктим устает: не являясь от природы заботливым, можно сильно вызвериться, находясь рядом с инфантильным инфантилом, который "ничему не учится" и "головой не думает". и вот постепенно методы, слова и контроль становятся более жесткими.
Гамлет.