Your sweet agloporyt
Типировалась долго, собрала всех иррациональных экстравертов. Интересно, что будет здесь?)
Если важно, тип по ПЙ - ЭВЛФ
по функциямБЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - если множество обладает признаком, то и отдельный член множества им обладает . К примеру, " у всех кошек есть уши - у Барсика есть уши".
От частного к общему - предположить, что если несколько членов множества имеют одинаковый признак, то им обладает все множество. "Барсик, Мурка и Васька - кошки. У Барсика есть уши. У Мурки есть уши. У Васьки тоже. Возможно, что у всех кошек есть уши"
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно, не нарушая законов логики. Да вроде бы согласуется.
Нет, иногда сама себя ловлю на нелогичности и двойных стандартах.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 часовых делений, часовое разделено на 5 минутных, всего 60. Можно объяснить, что 1/12 = 5/60 и что дроби можно приводить к общему знаменателю. Можно попробовать объяснить сложение дробей. Можно всё что угодно объяснить)).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это предписание, запрет или ограничение, целью которого установление порядка в какой-либо области.
Системы правил должны быть простыми для понимания и исполнения. Громоздкие и кривые системы «правил ради правил» имхо зло, ибо порождают бюрократизм, и позволяют кучке людей, задающей эти правила и знающей их тонкости, иметь с этого выгоды.
Если от соблюдения или нарушения правила ничего не произойдет – его можно нарушить.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, в которой меньшая по численности группа имеет правовые/материальные преимущества над большей по численности нижестоящей группой.
Подчиняться придется, потому что ВСЁ во вселенной есть иерархия. Ты останешься звеном пищевой цепочки, даже если вылетишь из человеческого общества с его иерархиями, к примеру.
В иерархиях систем то же самое - из наиболее общего (главного) правила вытекают менее общие, но более приспособленные к конкретным ситуациям. К примеру , специальная теория относительности - классическая механика - строительная механика.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Сначала делаю, потом читаю. У многих устройств интерфейсы похожи, на основе опыта разбираюсь.
Можно попробовать написать подробную инструкцию, но только к знакомому наперед устройству.
Тупая инструкцию типа 1) откройте барабан стиральной машины; 2) положите белье; НЕ КЛАДИТЕ КОТОВ!!! 3) закройте барабан машины; не в счет))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы создаются для того, чтобы люди/организации не ограничивали свободу друг друга. К примеру, правила дорожного движения. Если они прекратят соблюдаться, то скорее всего город утонет в пробках.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это закономерность действий, необходимая для достижения чего-либо. В математике – это просто ряд элементов какого-то множества.
Например, 1,2,3,5,7,11,13… - последовательность простых чисел.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не очень последовательный человек. В процессе выполнения какого-то действия могу перескочить на следующий этап из любопытства, хотя этого лучше не делать.
Думаю, примерно равна средней по окружению. Или чуть меньше.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
7 из 10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если необходимо действовать быстро и от твоих действий зависит что-то важное. К примеру, обычно когда ты выходишь из дома, ты выключаешь свет, телевизор, воду, закрываешь дверь ключом... А если дом горит, ты просто схватишь документы и деньги, и поползешь по лестнице/выберешься через окно. И это будет правильно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы обозначить минимальные критерии качества для чего-либо. Лучше стандарта может быть, а хуже быть не должно.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Буду классифицировать по содержанию книг: художественная литература, детская литература, учебники и словари, мануалы. Художественную литературу разделим по времени: до 20 века, 20 век, современная литература. А потом по алфавиту. Детскую - только по алфавиту. Остальное - по темам, к примеру, кулинарные книги в одну сторону, учебники физики - в другую.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Здесь под словом "овощ" подразумеваются две категории: абстрактное понятие, обозначающее съедобные растения, и данное конкретное растение, которое перед нами. Возможно, тысячу лет назад съедобные растения были другими, но понятие существовало; его смысл за тысячу лет не изменился. Автор утверждает, что смысл понятия за 1000 лет поменялся, если сами овощи изменились, что неверно.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не очень. Может, я просто это выполняю на автомате. Таблицы и схемы составляю довольно часто, всё для удобства восприятия.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа –это производство какого-либо продукта, материального или информационного. Работа в идеальном случае приносит творческую реализацию, моральное удовлетворение, ну и деньги разумеется)
Если навыком, необходимым для работы можно овладеть на хорошем уровне в разумные сроки – то я справлюсь. К примеру, я в перспективе могу заниматься бухгалтерией и web – дизайном; а балет или теоретическая физика для меня будут непосильны.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Существует соотношение цена/качество. Если оно больше какого-то значения, то ты переплачиваешь за бренд, если ниже - то вещь может развалиться у тебя в руках. Может там всё и сложнее, не разбиралась.
Порой хорошая вещь может достаться почти даром, а УГ можешь купить втридорога. Всего не предугадаешь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам, принятым для данной работы.
Если покупаю одежду, к примеру, смотрю качество строчки, определяю качество материала, проверяю материал на самых опасных местах.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Спокойно. Иногда дедлайны просто проходят мимо моего сознания, порой сама поражаюсь своему спокойствию.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
В выбранной мной сфере, в архитектуре. Сейчас думаю, что мне больше интересно градостроительство, чем проектирование зданий, но думаю, мое помешательство временно).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Для начала, посмотрю что за товар. Определю себестоимость, сравню с аналогичными товарами в других магазинах. Все довольно обычно.)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если это человек, разбирающийся в этом, спрошу подробнее, что не так, попрошу конструктивной критики. Вообще, я открыта для неё и всегда готова принять разумный совет. В остальных случаях - "Ты кто такой, давай до свидания" А вообще, перед началом дела сто раз поинтересуюсь, что, как и зачем.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я почувствую укол по самолюбию, но подойду и посмотрю, как он это делает, возможно попрошу помощи. Легкая зависть заставляет меня работать усерднее).
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Всё норм, рабочие моменты.))
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первый вопрос: так же как и 4000 лет назад, или из современных материалов с современной техникой?
Если оригинальную, то отправлюсь изучать историю, найду планы и чертежи, узнаю, сохранился ли такой же мрамор вообще… А вообще, это гиблая затея, по поводу способа постройки до сих пор идут споры.)
Если это не важно, то подниму исторические чертежи, создам на их основе проект, предложу заказчику, если утвердит – начнем более детальную разработку проекта. Там довольно долго рассказывать.
Но зачем строить пирамиду, если можно построить что-то еще?))
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Делать что-то через силу можно, но сложно. Как правило, это скучное дело, за которым совершенно не видишь перспектив. Порой пинками заставляю себя, а как еще?
Кто-то делает всё идеально и в срок. Кто-то тянет резину. Я тяну.(
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это красота линий, пропорциональность, соразмерность, гармония... Мои понятия о красоте с каждым годом меняются в сторону расширения: я считаю красивыми всё большее количество вещей/людей/явлений. Я считаю, что есть минимальное сходство в понимании красоты человека, и оно на уровне биологии : привлекают здоровые люди.
В оценках красоты других вещей больше различий, чем сходств, поэтому об общепринятом говорить не приходится.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, вне зависимости от пола, это человек, одетый в одежду, подчеркивающую достоинства внешности, и скрывающую недостатки;
Я просто спрошу, на что ему нравится смотреть.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. выше: красивый человек здоров, подвижен, имеет выразительные черты лица. Остальное дело вкуса.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
По мне уют - это ощущение того, что в помещение живут люди. Минимальный уют у меня имеется).
Другие оценивают мое умение создавать бардак. А что делать, если самые "удобные" места не совпадают с положением полок?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по сочетанию с уже имеющимися вещами, цене, и по тому, как сидит на мне. Следование моде, имхо, глупость. Как можно принимать всерьез то, что кто-то решил за тебя, что тебе носить этим летом? А если модная одежда тебе просто не идет? К тому же переплата за своевременность...
Для себя я такие правила вывела, и они работают. Для других – могу ошибиться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Довольно часто импровизирую, и в итоге получается... то что получается. Если блюдо сложное, или я не видела, как его готовят, то буду придерживаться.
Другие почему-то считают мой вкус дикостью. К примеру, вчера обругали мой кофе с корицей, а 2 недели назад -слегка горелую картошку.((
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
5 лет в художке + 2 года арх. вуза сделали своё - я считаю, что разбираюсь в сочетаниях довольно хорошо. Иногда некоторые сочетания кажутся в мыслях странными, но если рассмотреть их в реальности на предметах, получается здорово). К примеру, фуксия, изумрудный и фиолетовый. Еще из таких спорных сочетаний - бирюзовый, песочный и оранжевый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Представлю, а потом или соглашусь, или оспорю. Вообще, привыкла к таким разговорам, споры подобного рода случались в моей жизни часто.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Проект делала с интерьером здания. Сказали, что помещение вышло очень интересным по форме, но неуютным и подходящим для общественного здания. Но мне оно казалось вполне себе хорошим.
Вообще, хочу интерьер в современном стиле, с большими свободными пространствами и окнами. Какое-то сочетание стекла, металла, дерева, кирпича, причем в довольно светлых и ярких тонах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других
их мнение?
Не могу сказать. Иногда необычно одетый человек привлекает внимание, а иногда вызывает рвотные позывы. Всё зависит от человека. Бывают ситуации: вроде симпатичное платье, но к нему нужна другая девочка. И дело не в том, что девочка страшненькая, просто не её стиль.
У меня есть понятия о стиле и несколько готовых образов для себя. Свежий взгляд со стороны пригодится, но выбирать вещи буду я сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Самопостроением занимаюсь давно и с переменным успехом. Иногда буквально за волосы тащу себя к работе. Иногда приманиваю «плюшками» за вовремя выполненную работу. Но все равно срываю сроки(.
Давление – это к кому-то другому. Не ко мне.))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд –это претензии, высказанные в грубой форме.
Если претензии хоть чуть-чуть похожи на правду, я доказываю, что в ситуации моей вины нет и что это должно было когда-нибудь случиться.
Если наезд совсем уж абсурдный, мой ответ зависит от того, кто наехал.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, перед которыми можно предстать, как есть.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Разные. Скажем, давление на несговорчивого участника переговоров отличается от давления на соседку, чья собачка гадит под дверь.) Поступаю по ситуации, но предпочитаю не давить. Нападение оправдано, когда есть от этого выгода, и когда других способов получить её уже нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Именно территорию? Выжить кого-то я смогу, но зачем это мне?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если вдруг маньяк - лучше бежать, проверено).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Можно вызвать соперника на дуэль, а можно в суд) Опять же, все зависит от того, за что боремся.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если ситуация принципиальная, то выступаю, отстаиваю свое мнение, могу и прикрикнуть на людей. А в остальное время предпочитаю не конфликтовать.
Был такой случай, одна девушка цеплялась ко мне, и мне пришлось её спустить с лестницы. Жалею, что не сделала это раньше и тупила так долго.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. По крайней мере, думаю, что многие уже поняли, что я не лошадка для езды, и играть на моих нервах себе дороже. А для себя можно было бы стать посильнее в волевом плане. Быть организованнее, собраннее и сдержаннее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Самообладание в экстренной ситуации. Умение отстоять мнение/интересы; умение распространить их. Уверенность в себе. Спокойствие. Красота.
Думаю, сила - что-то вроде умение вызвать уважение с первого взгляда.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
В силовом плане - нет. Но заставить человека сделать то, что тебе нужно - можно. Услуга за услугу. Делаю что-то хорошее человеку, а потом он помогает мне в ответ.
БЭ
1.Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – слова и поступки, направленные на то, чтобы унизить человека. Да вроде согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда ты хочешь обидеть человека и говоришь ему грубость.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
А смысл ему это объяснять?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю. Если только заставить людей стать проще.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохое поведение может быть следствием невоспитанности, а может быть следствием чего-то еще. Например, личной вражды, психической болезни или желания спровоцировать на что-то. И потом, что считать плохим поведением?
Не знаю.(
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Слышала определение, что любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии человека. По мне, это еще и умение вовремя останавливаться и уходить, если твоя заинтересованность тут неуместна. Насчет наказывать - не знаю, но любить и мучить - запросто.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашй нации в этом вопросе?
Я считаю, что каждый хозяин вправе указать гостю на дверь, если он пришел без приглашения, оскорбляет хозяина и его образ жизни. Гость должен знать свое место.
Это вполне правомерно – каждый имеет право на неприкосновенность личного времени и пространства.
К сожалению, у нас гость порой главнее хозяина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Хм... Это такая жалость, которая не унижает. Знать бы самой, когда надо его проявлять. Проявляю, когда близкому человеку плохо: приношу чай, стараюсь не дергать по пустякам.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, это этикет. Стараюсь особо не углубляться, но придерживаюсь IRL . Нормы отношений... Самые экстремальные варианты, вроде педофилии уже запрещены законом.
Нормам поведений я следую, а отношения могут быть любыми.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно иметь какую-то душевность, чтобы располагать к себе людей. Опыт помогает предвидеть намерения людей, книжки (да и та же соционика, к примеру) подсказывают, как вести коммуникацию, обучение манерам позволяет не облажаться наверняка… Но душевность рулит).
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Самая жесть уже запрещена законом, как и говорилось выше. А делить чужие отношения по такому признаку я точно не буду, ибо люди свободны выбирать любые варианты из того, что разрешено).
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность
своего понимания?
Для каждого общества есть свои нормы морали. Где-то самоубийство – грехъ еси, а где-то норма жизни (то есть, смерти).
Не могу, ибо мораль относительна.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я буду пытаться понять, где я накосячила, припоминать все эпизоды… Попытаюсь через знакомых узнать, почему он на меня зол. И в следующий раз постараюсь так не делать.
Не могу)). Есть два срока моего плохого отношения - неделя или навсегда. Обычно я дуюсь даже меньше недели.
Обиды? Мелочи забываю или не замечаю, крупные могу припомнить и на смертном одре.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Встретилась со своими друзьями. Отлично всё сложилось, как и всегда.)
ЧЭ
.1 "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как это сюда попало? По-моему, эта фраза означает, что слабые и непричастные существа не должны страдать во имя дела, каким бы это дело ни было. Это в категорию повыше).
Писала сочинение по этой теме когда-то.))
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Иначе жизнь была бы уныла.
Неуместным, к примеру является громкий смех на лекции или в театре. Он отвлекает людей.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чужими или своими? Стравливать агрессивно настроенных людей между собой, как и плакать/орать для достижения своей цели, имхо гадство.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Надо сначала довести, а это сложно. Говорят, что у меня лицо искажается и голос повышается, и выглядит это ужасно. Сама себя в моменты гнева не видела, хотя было бы интересно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Деланные, фальшивые, не оставляющие следа в душе.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Соответствующие ситуации и не мешающие другим людям.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда в памяти поднимаются позитивные или негативные воспоминания, и случается эмоциональное дежавю, и я переживаю ту эмоцию, которая соответствует воспоминанию.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – это когда ты открыто проявляешь какую-то эмоцию в непредвиденный момент. К примеру, когда узнаешь неприятную новость, то приходишь в бешенство.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, но часто.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю у себя. У других по мере общения с ними.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Иногда могу, но это сильно дезориентирует и выключает из жизни. Какой в этом смысл.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Когда как. Максимум несколько часов.
- Как из него выходите?
Оно отступает само.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Это состояние может родить новые мысли и даже поднять на какое-то действие. Да, может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Либо как до, либо см. выше
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтрально-задумчивое. Показываю то, что есть. Думала, что умею сдерживаться, а оказывается люди говорят, что очень заметно, если меня что-то беспокоит/радует.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они меняются каждую секунду своей жизни. Через значительный промежуток времени без наблюдения изменения становятся заметны.
Я… Иногда бывает здорово осознавать, как вырос над собой тот или иной человек.
Если кто-то только деградировал со временем, это приводит в ужас и вызывает желание сделать что-то со своей жизнью.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, это будет ценным опытом. Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться от того, что не пробовал.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы из журналов и газет имхо бред. Каждому можно сказать, чтобы был аккуратен за рулём, вежлив с начальством и не ел жёлтый снег.
А в подробных гороскопах с асцендентами в момент зачатия что-то есть. (я не разбираюсь в них, но сужу, да)
Верю, но не слишком. Если судьба очень навязчиво предлагает какой-то вариант действий, то я скорее всего поддамся. Но я не буду специально выискивать знаки судьбы.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу делать предположения о его вероятном исходе. Но я не могу знать наверняка. Поэтому предположений много.)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это последовательность событий. Там, где ничего не происходит - время стоит на месте.
Что-то странное со временем вокруг меня - то оно несется как конь, то стоит. Если делить время на отрезки (например, слушать песни примерно одинаковой продолжительности) – то можно понять, сколько ты успеваешь сделать.
Могу. Я та еще прокрастинаторша.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если действительно ждать, то это очень трудно.
Если отвлечься и делать что-то еще – время пролетит незаметно.
Если неизвестно время - значит, буду заниматься своими делами, но при этом начеку. Но в таком режиме мне сложно долго находиться.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда хотела бы. Но в принципе отношусь к этому прохладно.
Порой с сожалением вспоминаю, что могла бы в прошедшей ситуации поступить более разумно, если бы знала все.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Довольно часто. Опаздываю так же часто, как и прихожу сильно заранее. К опозданиям отношусь терпимо, если человек не мешает другим.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Смотря где встречаемся. Рассмотрим 2 варианта: в 1 я жду на улице, во 2 я жду в гости.
a) осталось 20 минут до прихода,
1) Я пришла заранее. Можно прогуляться.
2) Завершаю последние приготовления.
b) осталось 5 минут до прихода,
1) Выхожу на место встречи.
2) Привожу себя в порядок. Начинаю ждать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
1), 2) Все норм, может быть опоздает
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
1) Пойду еще прогуляюсь. Я привязана к месту, поэтому где-нибудь близко, и постоянно поглядывая на часы. Позвоню.
2) Позвоню. Займусь чем-нибудь, не создающим бардак.
e) и дальше все нет…
1),2) Еще раз позвоню, и спрошу, собирается ли он приходить вообще. Расстроюсь от того, что чел забрал у меня время.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Просто жить и радоваться жизни, исполнять свои мечты, делать все что нравится…
Я не знаю.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Постараться привести планету в порядок. Осознать свои потребности и прекратить потреблядство. Как минимум.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду действовать по наитию и руководствоваться логикой. При этом не забывая о чужом мнении, но смотря на него критически. Всё сразу, короче.)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Когда вижу незнакомца, обращаю внимание как он идет, с какой скоростью и в каком направлении. Обращаю внимание на внешний вид. Могу сделать несколько предположений по этим данным.
Если мы разговариваем, смотрю на то, что говорит и как говорит. Тут уже можно понять, интересен он для меня, или нет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
А. Умная, терпимая, творческая, рассудительная, веселая, сосредоточенная.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
"Ты вообще-то не глупа, но слишком много ленишься"
«Можешь же, когда хочешь»
2) несправедливыми;
"Высокомерная, пресыщенная, себе на уме"
"Я боюсь, ты меня прогонишь"
«Ой, а мне рассказывали про тебя, что ты на экзамен пришла в костюме супермена и орала , что ты круче всех. Что, неправда? Ой, да ты можешь всё, хихихи»
3) обидными;
«Ты комплексуешь по поводу внешности хуже, чем Мэг Гриффин»
«Ты же всего лишь миленькая маленькая девочка, бросай всю эту мишуру, может влюбится кто-нибудь» ( о внешности и стиле поведения)
4) странными.
"Ты хамло, но добрая"
"Ты была непонятной, пока у тебя не появилась цель. До этого с тобой было невозможно разговаривать."
«Большей жмотины я еще не видел. Ты променяешь любые отношения на новые туфли.»
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это умение мыслить образно ,преобразовывать что-то из знакомых вещей в новое. Думаю, все в какой-то степени.
Иногда, на фоне чужих извержений фантазии я начинаю чувствовать свои жалким ручейком. А если сравнивать по моему окружению - хватит на меня и на еще того парня.)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение быстро подниматься после неудач, харизма, увлеченность делом, нестандартное мышление, легкий и не мстительный характер. Короче, умение творить и не заморачиваться, трудолюбие, а также умение привлекать на свою сторону людей.)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Узость кругозора, трусость, желание держаться за отжившие привычки, стремление к мелочному самоутверждению и мелочному комфорту.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
По-моему, это взаимосвязано. Главное, осознать, чего именно ты хочешь от жизни и двигаться в этом направлении. Тогда ты станешь успешным для самого себя, и как следствие хорошим.))
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да ладно. Спокойно отнесусь.
Это не мне решать, а публике, чем именно там я выделяюсь и как к этому относиться. Я просто живу и занимаюсь своими делами. Только вот слава человека со странностями уже осточертела, хочу чтобы кто-то признал меня абсолютно нормальной =)
фото
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/76778210.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/74068194.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/73926312.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/73926292.jpg)
Если важно, тип по ПЙ - ЭВЛФ
по функциямБЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - если множество обладает признаком, то и отдельный член множества им обладает . К примеру, " у всех кошек есть уши - у Барсика есть уши".
От частного к общему - предположить, что если несколько членов множества имеют одинаковый признак, то им обладает все множество. "Барсик, Мурка и Васька - кошки. У Барсика есть уши. У Мурки есть уши. У Васьки тоже. Возможно, что у всех кошек есть уши"
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно, не нарушая законов логики. Да вроде бы согласуется.
Нет, иногда сама себя ловлю на нелогичности и двойных стандартах.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат разделен на 12 часовых делений, часовое разделено на 5 минутных, всего 60. Можно объяснить, что 1/12 = 5/60 и что дроби можно приводить к общему знаменателю. Можно попробовать объяснить сложение дробей. Можно всё что угодно объяснить)).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это предписание, запрет или ограничение, целью которого установление порядка в какой-либо области.
Системы правил должны быть простыми для понимания и исполнения. Громоздкие и кривые системы «правил ради правил» имхо зло, ибо порождают бюрократизм, и позволяют кучке людей, задающей эти правила и знающей их тонкости, иметь с этого выгоды.
Если от соблюдения или нарушения правила ничего не произойдет – его можно нарушить.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, в которой меньшая по численности группа имеет правовые/материальные преимущества над большей по численности нижестоящей группой.
Подчиняться придется, потому что ВСЁ во вселенной есть иерархия. Ты останешься звеном пищевой цепочки, даже если вылетишь из человеческого общества с его иерархиями, к примеру.
В иерархиях систем то же самое - из наиболее общего (главного) правила вытекают менее общие, но более приспособленные к конкретным ситуациям. К примеру , специальная теория относительности - классическая механика - строительная механика.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Сначала делаю, потом читаю. У многих устройств интерфейсы похожи, на основе опыта разбираюсь.
Можно попробовать написать подробную инструкцию, но только к знакомому наперед устройству.
Тупая инструкцию типа 1) откройте барабан стиральной машины; 2) положите белье; НЕ КЛАДИТЕ КОТОВ!!! 3) закройте барабан машины; не в счет))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы создаются для того, чтобы люди/организации не ограничивали свободу друг друга. К примеру, правила дорожного движения. Если они прекратят соблюдаться, то скорее всего город утонет в пробках.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это закономерность действий, необходимая для достижения чего-либо. В математике – это просто ряд элементов какого-то множества.
Например, 1,2,3,5,7,11,13… - последовательность простых чисел.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не очень последовательный человек. В процессе выполнения какого-то действия могу перескочить на следующий этап из любопытства, хотя этого лучше не делать.
Думаю, примерно равна средней по окружению. Или чуть меньше.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
7 из 10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если необходимо действовать быстро и от твоих действий зависит что-то важное. К примеру, обычно когда ты выходишь из дома, ты выключаешь свет, телевизор, воду, закрываешь дверь ключом... А если дом горит, ты просто схватишь документы и деньги, и поползешь по лестнице/выберешься через окно. И это будет правильно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы обозначить минимальные критерии качества для чего-либо. Лучше стандарта может быть, а хуже быть не должно.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Буду классифицировать по содержанию книг: художественная литература, детская литература, учебники и словари, мануалы. Художественную литературу разделим по времени: до 20 века, 20 век, современная литература. А потом по алфавиту. Детскую - только по алфавиту. Остальное - по темам, к примеру, кулинарные книги в одну сторону, учебники физики - в другую.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Здесь под словом "овощ" подразумеваются две категории: абстрактное понятие, обозначающее съедобные растения, и данное конкретное растение, которое перед нами. Возможно, тысячу лет назад съедобные растения были другими, но понятие существовало; его смысл за тысячу лет не изменился. Автор утверждает, что смысл понятия за 1000 лет поменялся, если сами овощи изменились, что неверно.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не очень. Может, я просто это выполняю на автомате. Таблицы и схемы составляю довольно часто, всё для удобства восприятия.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа –это производство какого-либо продукта, материального или информационного. Работа в идеальном случае приносит творческую реализацию, моральное удовлетворение, ну и деньги разумеется)
Если навыком, необходимым для работы можно овладеть на хорошем уровне в разумные сроки – то я справлюсь. К примеру, я в перспективе могу заниматься бухгалтерией и web – дизайном; а балет или теоретическая физика для меня будут непосильны.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Существует соотношение цена/качество. Если оно больше какого-то значения, то ты переплачиваешь за бренд, если ниже - то вещь может развалиться у тебя в руках. Может там всё и сложнее, не разбиралась.
Порой хорошая вещь может достаться почти даром, а УГ можешь купить втридорога. Всего не предугадаешь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По стандартам, принятым для данной работы.
Если покупаю одежду, к примеру, смотрю качество строчки, определяю качество материала, проверяю материал на самых опасных местах.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Спокойно. Иногда дедлайны просто проходят мимо моего сознания, порой сама поражаюсь своему спокойствию.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
В выбранной мной сфере, в архитектуре. Сейчас думаю, что мне больше интересно градостроительство, чем проектирование зданий, но думаю, мое помешательство временно).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Для начала, посмотрю что за товар. Определю себестоимость, сравню с аналогичными товарами в других магазинах. Все довольно обычно.)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если это человек, разбирающийся в этом, спрошу подробнее, что не так, попрошу конструктивной критики. Вообще, я открыта для неё и всегда готова принять разумный совет. В остальных случаях - "Ты кто такой, давай до свидания" А вообще, перед началом дела сто раз поинтересуюсь, что, как и зачем.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я почувствую укол по самолюбию, но подойду и посмотрю, как он это делает, возможно попрошу помощи. Легкая зависть заставляет меня работать усерднее).
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Всё норм, рабочие моменты.))
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первый вопрос: так же как и 4000 лет назад, или из современных материалов с современной техникой?
Если оригинальную, то отправлюсь изучать историю, найду планы и чертежи, узнаю, сохранился ли такой же мрамор вообще… А вообще, это гиблая затея, по поводу способа постройки до сих пор идут споры.)
Если это не важно, то подниму исторические чертежи, создам на их основе проект, предложу заказчику, если утвердит – начнем более детальную разработку проекта. Там довольно долго рассказывать.
Но зачем строить пирамиду, если можно построить что-то еще?))
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Делать что-то через силу можно, но сложно. Как правило, это скучное дело, за которым совершенно не видишь перспектив. Порой пинками заставляю себя, а как еще?
Кто-то делает всё идеально и в срок. Кто-то тянет резину. Я тяну.(
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это красота линий, пропорциональность, соразмерность, гармония... Мои понятия о красоте с каждым годом меняются в сторону расширения: я считаю красивыми всё большее количество вещей/людей/явлений. Я считаю, что есть минимальное сходство в понимании красоты человека, и оно на уровне биологии : привлекают здоровые люди.
В оценках красоты других вещей больше различий, чем сходств, поэтому об общепринятом говорить не приходится.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, вне зависимости от пола, это человек, одетый в одежду, подчеркивающую достоинства внешности, и скрывающую недостатки;
Я просто спрошу, на что ему нравится смотреть.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. выше: красивый человек здоров, подвижен, имеет выразительные черты лица. Остальное дело вкуса.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
По мне уют - это ощущение того, что в помещение живут люди. Минимальный уют у меня имеется).
Другие оценивают мое умение создавать бардак. А что делать, если самые "удобные" места не совпадают с положением полок?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по сочетанию с уже имеющимися вещами, цене, и по тому, как сидит на мне. Следование моде, имхо, глупость. Как можно принимать всерьез то, что кто-то решил за тебя, что тебе носить этим летом? А если модная одежда тебе просто не идет? К тому же переплата за своевременность...
Для себя я такие правила вывела, и они работают. Для других – могу ошибиться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Довольно часто импровизирую, и в итоге получается... то что получается. Если блюдо сложное, или я не видела, как его готовят, то буду придерживаться.
Другие почему-то считают мой вкус дикостью. К примеру, вчера обругали мой кофе с корицей, а 2 недели назад -слегка горелую картошку.((
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
5 лет в художке + 2 года арх. вуза сделали своё - я считаю, что разбираюсь в сочетаниях довольно хорошо. Иногда некоторые сочетания кажутся в мыслях странными, но если рассмотреть их в реальности на предметах, получается здорово). К примеру, фуксия, изумрудный и фиолетовый. Еще из таких спорных сочетаний - бирюзовый, песочный и оранжевый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Представлю, а потом или соглашусь, или оспорю. Вообще, привыкла к таким разговорам, споры подобного рода случались в моей жизни часто.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Проект делала с интерьером здания. Сказали, что помещение вышло очень интересным по форме, но неуютным и подходящим для общественного здания. Но мне оно казалось вполне себе хорошим.
Вообще, хочу интерьер в современном стиле, с большими свободными пространствами и окнами. Какое-то сочетание стекла, металла, дерева, кирпича, причем в довольно светлых и ярких тонах.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других
их мнение?
Не могу сказать. Иногда необычно одетый человек привлекает внимание, а иногда вызывает рвотные позывы. Всё зависит от человека. Бывают ситуации: вроде симпатичное платье, но к нему нужна другая девочка. И дело не в том, что девочка страшненькая, просто не её стиль.
У меня есть понятия о стиле и несколько готовых образов для себя. Свежий взгляд со стороны пригодится, но выбирать вещи буду я сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Самопостроением занимаюсь давно и с переменным успехом. Иногда буквально за волосы тащу себя к работе. Иногда приманиваю «плюшками» за вовремя выполненную работу. Но все равно срываю сроки(.
Давление – это к кому-то другому. Не ко мне.))
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд –это претензии, высказанные в грубой форме.
Если претензии хоть чуть-чуть похожи на правду, я доказываю, что в ситуации моей вины нет и что это должно было когда-нибудь случиться.
Если наезд совсем уж абсурдный, мой ответ зависит от того, кто наехал.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, перед которыми можно предстать, как есть.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Разные. Скажем, давление на несговорчивого участника переговоров отличается от давления на соседку, чья собачка гадит под дверь.) Поступаю по ситуации, но предпочитаю не давить. Нападение оправдано, когда есть от этого выгода, и когда других способов получить её уже нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Именно территорию? Выжить кого-то я смогу, но зачем это мне?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если вдруг маньяк - лучше бежать, проверено).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Можно вызвать соперника на дуэль, а можно в суд) Опять же, все зависит от того, за что боремся.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если ситуация принципиальная, то выступаю, отстаиваю свое мнение, могу и прикрикнуть на людей. А в остальное время предпочитаю не конфликтовать.
Был такой случай, одна девушка цеплялась ко мне, и мне пришлось её спустить с лестницы. Жалею, что не сделала это раньше и тупила так долго.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. По крайней мере, думаю, что многие уже поняли, что я не лошадка для езды, и играть на моих нервах себе дороже. А для себя можно было бы стать посильнее в волевом плане. Быть организованнее, собраннее и сдержаннее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Самообладание в экстренной ситуации. Умение отстоять мнение/интересы; умение распространить их. Уверенность в себе. Спокойствие. Красота.
Думаю, сила - что-то вроде умение вызвать уважение с первого взгляда.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
В силовом плане - нет. Но заставить человека сделать то, что тебе нужно - можно. Услуга за услугу. Делаю что-то хорошее человеку, а потом он помогает мне в ответ.
БЭ
1.Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – слова и поступки, направленные на то, чтобы унизить человека. Да вроде согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда ты хочешь обидеть человека и говоришь ему грубость.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
А смысл ему это объяснять?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю. Если только заставить людей стать проще.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохое поведение может быть следствием невоспитанности, а может быть следствием чего-то еще. Например, личной вражды, психической болезни или желания спровоцировать на что-то. И потом, что считать плохим поведением?
Не знаю.(
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Слышала определение, что любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии человека. По мне, это еще и умение вовремя останавливаться и уходить, если твоя заинтересованность тут неуместна. Насчет наказывать - не знаю, но любить и мучить - запросто.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашй нации в этом вопросе?
Я считаю, что каждый хозяин вправе указать гостю на дверь, если он пришел без приглашения, оскорбляет хозяина и его образ жизни. Гость должен знать свое место.
Это вполне правомерно – каждый имеет право на неприкосновенность личного времени и пространства.
К сожалению, у нас гость порой главнее хозяина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Хм... Это такая жалость, которая не унижает. Знать бы самой, когда надо его проявлять. Проявляю, когда близкому человеку плохо: приношу чай, стараюсь не дергать по пустякам.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, это этикет. Стараюсь особо не углубляться, но придерживаюсь IRL . Нормы отношений... Самые экстремальные варианты, вроде педофилии уже запрещены законом.
Нормам поведений я следую, а отношения могут быть любыми.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно иметь какую-то душевность, чтобы располагать к себе людей. Опыт помогает предвидеть намерения людей, книжки (да и та же соционика, к примеру) подсказывают, как вести коммуникацию, обучение манерам позволяет не облажаться наверняка… Но душевность рулит).
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Самая жесть уже запрещена законом, как и говорилось выше. А делить чужие отношения по такому признаку я точно не буду, ибо люди свободны выбирать любые варианты из того, что разрешено).
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность
своего понимания?
Для каждого общества есть свои нормы морали. Где-то самоубийство – грехъ еси, а где-то норма жизни (то есть, смерти).
Не могу, ибо мораль относительна.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я буду пытаться понять, где я накосячила, припоминать все эпизоды… Попытаюсь через знакомых узнать, почему он на меня зол. И в следующий раз постараюсь так не делать.
Не могу)). Есть два срока моего плохого отношения - неделя или навсегда. Обычно я дуюсь даже меньше недели.
Обиды? Мелочи забываю или не замечаю, крупные могу припомнить и на смертном одре.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Встретилась со своими друзьями. Отлично всё сложилось, как и всегда.)
ЧЭ
.1 "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как это сюда попало? По-моему, эта фраза означает, что слабые и непричастные существа не должны страдать во имя дела, каким бы это дело ни было. Это в категорию повыше).
Писала сочинение по этой теме когда-то.))
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Иначе жизнь была бы уныла.
Неуместным, к примеру является громкий смех на лекции или в театре. Он отвлекает людей.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чужими или своими? Стравливать агрессивно настроенных людей между собой, как и плакать/орать для достижения своей цели, имхо гадство.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Надо сначала довести, а это сложно. Говорят, что у меня лицо искажается и голос повышается, и выглядит это ужасно. Сама себя в моменты гнева не видела, хотя было бы интересно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Деланные, фальшивые, не оставляющие следа в душе.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Соответствующие ситуации и не мешающие другим людям.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда в памяти поднимаются позитивные или негативные воспоминания, и случается эмоциональное дежавю, и я переживаю ту эмоцию, которая соответствует воспоминанию.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – это когда ты открыто проявляешь какую-то эмоцию в непредвиденный момент. К примеру, когда узнаешь неприятную новость, то приходишь в бешенство.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, но часто.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю у себя. У других по мере общения с ними.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Иногда могу, но это сильно дезориентирует и выключает из жизни. Какой в этом смысл.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Когда как. Максимум несколько часов.
- Как из него выходите?
Оно отступает само.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Это состояние может родить новые мысли и даже поднять на какое-то действие. Да, может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Либо как до, либо см. выше
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтрально-задумчивое. Показываю то, что есть. Думала, что умею сдерживаться, а оказывается люди говорят, что очень заметно, если меня что-то беспокоит/радует.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они меняются каждую секунду своей жизни. Через значительный промежуток времени без наблюдения изменения становятся заметны.
Я… Иногда бывает здорово осознавать, как вырос над собой тот или иной человек.
Если кто-то только деградировал со временем, это приводит в ужас и вызывает желание сделать что-то со своей жизнью.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, это будет ценным опытом. Лучше попробовать и разочароваться, чем разочароваться от того, что не пробовал.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы из журналов и газет имхо бред. Каждому можно сказать, чтобы был аккуратен за рулём, вежлив с начальством и не ел жёлтый снег.
А в подробных гороскопах с асцендентами в момент зачатия что-то есть. (я не разбираюсь в них, но сужу, да)
Верю, но не слишком. Если судьба очень навязчиво предлагает какой-то вариант действий, то я скорее всего поддамся. Но я не буду специально выискивать знаки судьбы.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу делать предположения о его вероятном исходе. Но я не могу знать наверняка. Поэтому предположений много.)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это последовательность событий. Там, где ничего не происходит - время стоит на месте.
Что-то странное со временем вокруг меня - то оно несется как конь, то стоит. Если делить время на отрезки (например, слушать песни примерно одинаковой продолжительности) – то можно понять, сколько ты успеваешь сделать.
Могу. Я та еще прокрастинаторша.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если действительно ждать, то это очень трудно.
Если отвлечься и делать что-то еще – время пролетит незаметно.
Если неизвестно время - значит, буду заниматься своими делами, но при этом начеку. Но в таком режиме мне сложно долго находиться.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда хотела бы. Но в принципе отношусь к этому прохладно.
Порой с сожалением вспоминаю, что могла бы в прошедшей ситуации поступить более разумно, если бы знала все.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Довольно часто. Опаздываю так же часто, как и прихожу сильно заранее. К опозданиям отношусь терпимо, если человек не мешает другим.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Смотря где встречаемся. Рассмотрим 2 варианта: в 1 я жду на улице, во 2 я жду в гости.
a) осталось 20 минут до прихода,
1) Я пришла заранее. Можно прогуляться.
2) Завершаю последние приготовления.
b) осталось 5 минут до прихода,
1) Выхожу на место встречи.
2) Привожу себя в порядок. Начинаю ждать.
c) время пришло, а его (ее) нет,
1), 2) Все норм, может быть опоздает
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
1) Пойду еще прогуляюсь. Я привязана к месту, поэтому где-нибудь близко, и постоянно поглядывая на часы. Позвоню.
2) Позвоню. Займусь чем-нибудь, не создающим бардак.
e) и дальше все нет…
1),2) Еще раз позвоню, и спрошу, собирается ли он приходить вообще. Расстроюсь от того, что чел забрал у меня время.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Просто жить и радоваться жизни, исполнять свои мечты, делать все что нравится…
Я не знаю.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Постараться привести планету в порядок. Осознать свои потребности и прекратить потреблядство. Как минимум.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду действовать по наитию и руководствоваться логикой. При этом не забывая о чужом мнении, но смотря на него критически. Всё сразу, короче.)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Когда вижу незнакомца, обращаю внимание как он идет, с какой скоростью и в каком направлении. Обращаю внимание на внешний вид. Могу сделать несколько предположений по этим данным.
Если мы разговариваем, смотрю на то, что говорит и как говорит. Тут уже можно понять, интересен он для меня, или нет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
А. Умная, терпимая, творческая, рассудительная, веселая, сосредоточенная.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
"Ты вообще-то не глупа, но слишком много ленишься"
«Можешь же, когда хочешь»
2) несправедливыми;
"Высокомерная, пресыщенная, себе на уме"
"Я боюсь, ты меня прогонишь"
«Ой, а мне рассказывали про тебя, что ты на экзамен пришла в костюме супермена и орала , что ты круче всех. Что, неправда? Ой, да ты можешь всё, хихихи»
3) обидными;
«Ты комплексуешь по поводу внешности хуже, чем Мэг Гриффин»
«Ты же всего лишь миленькая маленькая девочка, бросай всю эту мишуру, может влюбится кто-нибудь» ( о внешности и стиле поведения)
4) странными.
"Ты хамло, но добрая"
"Ты была непонятной, пока у тебя не появилась цель. До этого с тобой было невозможно разговаривать."
«Большей жмотины я еще не видел. Ты променяешь любые отношения на новые туфли.»
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это умение мыслить образно ,преобразовывать что-то из знакомых вещей в новое. Думаю, все в какой-то степени.
Иногда, на фоне чужих извержений фантазии я начинаю чувствовать свои жалким ручейком. А если сравнивать по моему окружению - хватит на меня и на еще того парня.)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение быстро подниматься после неудач, харизма, увлеченность делом, нестандартное мышление, легкий и не мстительный характер. Короче, умение творить и не заморачиваться, трудолюбие, а также умение привлекать на свою сторону людей.)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Узость кругозора, трусость, желание держаться за отжившие привычки, стремление к мелочному самоутверждению и мелочному комфорту.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
По-моему, это взаимосвязано. Главное, осознать, чего именно ты хочешь от жизни и двигаться в этом направлении. Тогда ты станешь успешным для самого себя, и как следствие хорошим.))
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да ладно. Спокойно отнесусь.
Это не мне решать, а публике, чем именно там я выделяюсь и как к этому относиться. Я просто живу и занимаюсь своими делами. Только вот слава человека со странностями уже осточертела, хочу чтобы кто-то признал меня абсолютно нормальной =)
фото
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/76778210.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/74068194.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/73926312.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/7/2717690/thumb/73926292.jpg)
@темы: определить ТИМ по описанию
вообще вы мне больше всего Дона или Жукова напоминаете.
Если что, меня по скайпу затипировали в Напа, и первое, что нашли - демократию
Вообще, я перетипируюсь, потому что нашла косяки в обоих сенсориках. ЧС не тянет на базовую, а БС косячит, как одномерка))
Себя довольно сложно оценивать (особенно экстравертам), что-то для вас важное вы вполне можете считать недостающим и наоборот, но обращаете внимание на что-либо вы, кажется, довольно белосенсорно
Нап, судя по всему, возник из ЭВ
Впрочем, это так, мысли по ходу, ни к чему не обязывающие
почему так думаете?
Да по-моему на фотках видно, что сенсорика отсутствует
за себя постоять в плане физическом или психологическом?
А вот психологически - сразу начинаются самокопания на тему "что я делаю не так", хотя вроде знаю, что я не сто долларов, чтоб все любили)
жуковская болевая