15:33

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Виктимов обсуждают постоянно и везде, уже даже надоело, а вот агрессоров очень редко почему-то. В связи с чем внезапно возник такой вопрос к гаммийским виктимам:
Бали и Джеки, расскажите, в чем для вас профит в общении с вашими гаммийскими агрессорами? Вот Максы и Жуки там ясно, не смотря на упоротую этику, из-за которой порой за голову хватаешься, они хотя бы логики и с этой точки зрения взаимовыгодность такого сотрудничества (виктим-агрессор) понятна. Гаммийские же агрессоры по факту кроме рассказов о том как правильно себя вести и ЧСного прессинга предложить ничего не могут. При этом виктимы, даже гаммийские, которые ни разу не этики, в отличие от агрессоров, даже бетанских, которые аналогично не этики, совершают гораздо меньше этических фэйлов по моему опыту, набираются схем и отлично их юзают. Поделитесь опытом общения с дуалами/активаторами, м?

@темы: практика, Бальзак, Гамма, Драйзер, Наполеон, Джек Лондон

Комментарии
26.11.2012 в 17:29

l_ora, нет проблем, не надо так баттхертить из-за одного слова)
26.11.2012 в 18:12

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
psiholexi, пожалуйста, признайтесь, что вы толстый и зелёный.
26.11.2012 в 18:22

И это пройдет..
psiholexi, я не могу и не имею права оставлять нарушения в сообществе без внимания.
26.11.2012 в 18:27

Mama Africa, почему сразу мнение, которое не построено на обожании и любви, считается признаком троллинга? омг
l_ora, ок)
26.11.2012 в 18:29

И это пройдет..
psiholexi, потому что негативное мнение - оно личное. И нужно его либо не высказывать, либо высказывать аккуратно.
Зачем оно нужно здесь? Вы его можете сливать в свой дневник. Там хозяйка - вы.
Нелюбовь и разжигание к каким-либо ТИМам прописана в правилах сообщества как повод для удаления человека из сообщества.
26.11.2012 в 18:34

psiholexi, ладно. А чем же тогда Драи и Напы для Вас таки бесполезны, что прям не могу? Рук у них, что ли, нет или они не люди? Честное слово, как это всё понимать?

И да, так реагирует моя этика. Извините, конечно, но я воспитан в приличном обществе, и различить, когда идёт наезд, агрессия и другие негативные и отрицательные эмоции - могу и умею, даже практикую, как прямо сейчас. Не сказал бы, что я прямо весь из себя моралист, но в последнее время, меня очень, откровенно говоря, бесят эти неэтичные товарищи вокруг. А потому повторяю - добрее надо быть.
Даже сама формулировка о том, что кто-то бесполезен (даже в Вашей системе взглядов), поставлена в агрессивной манере. Или я, может быть, не прав? А если не прав, то почему и зачем, и откуда вообще такие мысли могли взяться в чужой голове?

Мне хотелось услышать Ваше мнение. Интересно же знать, почему вот Драйзеров и Напалеонов обделила природа талантами, а остальные ребята - вроде как ещё потянут с пивом.
26.11.2012 в 18:45

psiholexi, когда вы начали все расписывать, я тоже подумала о разделении труда, что в принципе правильно, но я же не про команду, а ваши личные обязанности и тд - обязанности тоже нужно брать посильные :nope:
мне показалось что Вы имеете в виду, что хорош только тот человек, который может всего добиться в одиночку, однако у меня не было и пока нет оснований считать этот вариант возможным, ибо мы вроде бы живём в обществе. и каждый человек в нём играет определённую роль, порой незаметную с первого взгляда или с какой-либо точки зрения. а ТИМ и человека вы развели зря, или Вы считаете что ТИМ может существовать вне человека и человечества? (можно типировать в шутку кошечек-собачек, еду, вещи и всё что угодно, но относиться к этому сертьёзно как-то сложновато). ещё. если Вам действительно интересно, "зачем они нужны" - то вот эту статейку до конца, если ещё не читали www.socionic.ru/index.php/2010-10-04-22-19-02/1... может быть, Стратиевской удасться привести достаточные для Вас доводы.

в моем дайри только пространные рассуждения о жизни) - я сумею сделать свои выводы. мне интересно, какой вес для меня сможет иметь Ваше мнение, мне интересно на чём оно основано, ведь любые мнения имеют основания и предпосылки. а вдруг и мне будет о чём задуматься? :-D
26.11.2012 в 18:50

l_ora, с каких пор?))) вы правила находу выдумываете или пока меня тут месяц не было все поменялось?)
если это правило было всегда, то почему раньше вы всегда молчали?) торжество справедливости просто

IceKolzko, вот сейчас ваш коммент неагрессивный)
да я про тим говорю, а не людей, поймите вы уже. нет бесполезных людей, каждый представитель рода человеческого с тимом наполеона или драйзера - нужный и полезный. вот как раз-таки говорить, что бывают бесполезные люди — позиция крайне аморальная, поэтому я на "моралистов" с подобной позицией всегда смотрю с удивлением, бывает же лицемерие такое
вы мне не можете доказать необходимость наполеонов и драйзеров. в моей системе ценностей они не нахрдят себе применения. так же как жуков стоит в ней почти последним. я просила аргументов, но никто их мне не дал. я хотела переубедить прежде всего себя. у вас ценности другие, поэтому для вас напы и драи нужны и важны. проблема в чем? вас так волнует мое мнение?) реально перечитайте мой первый комментарий и вы поймете, к чему все это
26.11.2012 в 18:57

И это пройдет..
psiholexi, нет. это всегда было
4. Запрещается разжигать межрасовую, этническую и другую ненависть. В том числе - на почве сексуальной ориентации и ТИМности участников;

если это правило было всегда, то почему раньше вы всегда молчали?
я пытаюсь вас вразумить раньше, чем просто так забаню. Хочется же, чтобы люди общались, а не чтобы я банила направо-налево.
26.11.2012 в 18:58

l_ora, да я не только прро себя )
26.11.2012 в 19:00

И это пройдет..
psiholexi, ну, пытаюсь всех вразумить.
Пока только два официальных предупреждения сделала.
26.11.2012 в 19:06

l_ora, ааа ну понятно)
я только не очень поняла, вообще ничего такого нельзя говорить? даже "не понимаю, почему "тим" поступает так и так, это неправильно с моей точки зрения и тд и тп, объясните, почему" или "не люблю гексли, ну что ж они шумные какие", о чем обычно вещают во многих тредах?)
26.11.2012 в 19:08

Sweet_Yoghoo, ок, спасибо, я почитаю
развела, потому что человек больше, чем тим
26.11.2012 в 19:10

psiholexi, извините меня грешного, я тут немного торможу. Но, опять же, напомню, что ТИМ - это Тип Информационного Метаболизма, то есть, способ восприятия информации из окружающего мира. И тут у меня всё сошлось в голове... КАК, ну скажите мне, пожалуйста, КАК способ восприятия информации может быть бесполезным?!
26.11.2012 в 19:14

И это пройдет..
psiholexi, вот здесь уже был задан подобный вопрос
и вот здесь был ответ
здесь было уточнение
и тут окончание

А вот построение фразы через указанные вами только что примеры - приветствуется ))
26.11.2012 в 19:16

IceKolzko, неэффективный способ, так лучше звучит?)
l_ora, пойду к есенину - постараюсь разобраться)) спасибо
26.11.2012 в 20:11

psiholexi, звучит лучше.
26.11.2012 в 22:00

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Читаю тред с самого начала.
какое упоротое мнение о гаммийских этиках тут высказано, просто дабл фейспалм.
+100

psiholexi
ты реально думаешь, что над атмосферой в коллективе должен думать руководитель? руководитель должен руководить, а нижестоящие - подчиняться. и молчать, пока их не спросят
еще один фейспалм :facepalm3: откройте любую книгу по управлению персоналом. там как минимум треть будет посвящена психологии групп. по вашему такие книги пишут идиоты, не разбирающиеся в задачах управленца?
"мне очень хорошо, если за меня сделают половину работы, а я приду на готовенькое и сделаю то, что не доставляет мне особых трудностей". вы реально живете с такой убогой позицией?
представляете, с такой позицией живет вообще большая часть общества. люди, хоть сколь-либо умеющие оценивать эффективность своего труда, понимают, что гораздо выгоднее делать то, что у них получается легко и хорошо и оставлять прочую работу тем, кто лучше с ней справляется.

По поводу нереализованных Напов: да, они унылы чуть более, чем полностью. Но другие нереализованные ТИМы выглядят немногим лучше. Мне известны такие Гамы, Максы и Геки. И от всех хочется держаться на приличном расстоянии.

Теперь по поводу успешных Напов.
psiholexi,
первое — какая-то тупая хитрожопость, то, что я всегда терпеть не могла. это несправедливо) собственно, я так поняла, что удел напов улыбаться и махать ручкой нужным людям?
Вы так откровенно завидуете успешности состоявшихся Напов. "всегда терпеть не могла, это несправедливо" - это позиция человека, который считает, что для достижения такого результата надо горы свернуть и вообще надорваться, а на его глазах "какой-то везучий выскочка" делает это легко и играючи.
В современном мире умение в нужный момент улыбаться и махать ручкой нужным людям ценится не меньше(если не больше), чем талант изобретателя или умение качественно и в срок выполнять рутинную работу.
26.11.2012 в 22:08

-Sofi-, еще один фейспалм откройте любую книгу по управлению персоналом. там как минимум треть будет посвящена психологии групп. по вашему такие книги пишут идиоты, не разбирающиеся в задачах управленца?
по вашему я говорю это без опыта управления?) мне все эти книжечки не нужны, у меня другие способы взаимодействовать с группой, в которой я формальный лидер и руководитель. лишь бы уважение было, остальное приложится

Вы так откровенно завидуете успешности состоявшихся Напов.
о да, я нереализовавшаяся бедняжка, мне зависть к напам жить не дает)
26.11.2012 в 22:26

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
psiholexi,
по вашему я говорю это без опыта управления?) мне все эти книжечки не нужны, у меня другие способы взаимодействовать с группой, в которой я формальный лидер и руководитель. лишь бы уважение было, остальное приложится
ну да, мне тоже книжка по матану не нужна, чтобы решать диффуры. у меня другие способы взаимодействовать с циферками, в которых я хоть что-то понимаю. лишь бы хороший калькулятор был, остальное приложится.
Я искренне не понимаю как можно недооценивать мнение экспертов и считать его бесполезным. Если вы не потратили всю свою жизнь на изучение какого-то вопроса, то как вы можете говорить: "мне все эти книжечки не нужны"? В них в любом случае написано больше, чем вы знаете, даже если у вас есть некоторый опыт управления в группе, в которой вы "формальный лидер".
ПС есть разные способы достижения цели, особенно в таком непростом деле, как управление персоналом. и для достижения максимальной эффективности ( к чему вроде как стремится любая компания) руководителю необходимы хорошие познания в психологии. и приличная часть его работы будет состоять именно в поддержании наиболее эффективной для работы атмосфере в коллективе.
26.11.2012 в 22:29

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
-Sofi-, что вы хотите от 18-летней девушки, которая не работает...
Ей кажется, что взрослый мир моментально под нее прогнется вместе с офисным планктоном, ибо она уже точно знает, как быть формальным лидером и заслужить уважение этих взрослых разнокалиберных теток и дядек с многолетним опытом, которые этот планктон и составляют...
26.11.2012 в 22:38

-Sofi-, матан — точная наука, даже объективные знания. психология (группы в частности) — субъективные знания. сравнивать нецелесообразно.

Я искренне не понимаю как можно недооценивать мнение экспертов и считать его бесполезным. Если вы не потратили всю свою жизнь на изучение какого-то вопроса, то как вы можете говорить: "мне все эти книжечки не нужны"?
вот так, если мой способ действует. вы будете менять ноутбук на новый, если старый вас устраивает, только потому, что какие-то эксперты сказали, что правильно пользоваться другим ноутбуком?

В них в любом случае написано больше, чем вы знаете,
супер. пригодятся — почитаю.

ПС есть разные способы достижения цели, особенно в таком непростом деле, как управление персоналом. и для достижения максимальной эффективности ( к чему вроде как стремится любая компания) руководителю необходимы хорошие познания в психологии. и приличная часть его работы будет состоять именно в поддержании наиболее эффективной для работы атмосфере в коллективе.
максимальная эффективность — вопрос другой. я поступаю так исходя из принципа наименьших энергозатрат, мне комфортнее, + из понимания, что группа вообще-то в принципе должна всегда делать беспрекословно то, что скажет вышестоящий. хотя сейчас у нас все индивидуалисты донельзя, поэтому вставить свое веское и никому не нужное слово нужно всем. в случае, когда в группе появляются такие вот представители неудовлетворенного чсв, то согласна, придется искать другие способы взаимодействия. и не всегда мои типичные методы прокатывают, но я не особо страдаю, группа тоже
если группа посерьезнее, то и методы там серьезнее. церемониться не будет никто. поверьте, мой папа-максим не изучает психологию группы, и все у него ок с руководством в группе. хотя его методы жестче тех, что предлагаю я
хотя вы правы, наверное, напы мотивируют группу, а мотивация дает макс.эффективность. но мотивировать приятными способами я не умею, и книги меня этому не научат
26.11.2012 в 22:46

Melemina, во-первых, руководить я ни кем не собираюсь, кроме таких маленьких групп ВНЕ рабочей обстановки. во-вторых, у меня перед глазами несколько руководителей старой закалки (один из них максим), которые не ходят и сопли свои работникам не вытирают. боятся — значит уважают, это их принцип, и он работает, поверьте. в-третьих, не надо знать, как быть формальным лидером, тебя им ставят вышестоящие.
26.11.2012 в 22:52

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
боятся — значит уважают
не надо знать, как быть формальным лидером, тебя им ставят вышестоящие
Человек явно никогда не сталкивался с понятием "белый бунт" ))
26.11.2012 в 22:56

Сноуберри, расскажите)) я с этим и не столкнусь
26.11.2012 в 22:57

И это пройдет..
psiholexi, боятся — значит уважают, это их принцип, и он работает, поверьте.

дай Бог вам никогда не столкнуться с последствиями подобных действий. и не быть ни на одной стороне.
26.11.2012 в 22:58

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Сноуберри, или не видел, как целый отдел сообща кладет на стол заявки об увольнении, а начальник в ужасе им целует жопы...
26.11.2012 в 23:04

l_ora, Melemina, у моего папы все ок) и еще все ему целуют задницу
я сама руководить не собираюсь, все мои заявления основаны на опыте руководства в малых нерабочих группах и на опыте моего максима и других руководителей) так что я понимаю, что вам хочется побыть самыми умными, но мне это не надо. понадобится, и если это будет не работать, то я сама приду к решению проблем
да, максимализм) но я всю жизнь все делаю только через свои ошибки, и мне норм)
26.11.2012 в 23:05

Любовь. Терпение. Верность.
Да что вы, ей богу, бисер перед свиньями мечете?
Этот человек не собирается менять своей точки зрения и будет продолжать отрицать самые очевидные истины, только чтобы остаться правой.
Люди, которые хотят изменить своё мнение ведут себя иначе, как минимум уважительнее.
А тут просто человеку заняться нечем. Обсирает всех по чём зря, потому что иначе самоутверждается не умеет.
Бросьте это бесполезное занятие. Если ей так интересно, что такого дают Гаммийские Агрессоры своим Виктимам - пойдёт и почитает описание дульных отношений этих ТИМов, там всё подробно расписано. Могу даже ссылочку дать, не жалко.
Драйзер/Джек socionika-forever.blogspot.ru/2009/09/3.html
Наполеон/Бальзак socionika-forever.blogspot.ru/2009/03/3_7332.ht...
Никто здесь не должен ничего ей доказывать, с таким-то отношением к людям.
26.11.2012 в 23:12

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
psiholexi, зачем? Чтобы доказать свою полезность? Не-а, я лучше буду весёлым раздолбаем )