Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Я в растерянности. Была уверена, что я Штирлиц. (ну что, неплохо, что-то вроде даже подошло, даже много чего), потом решила попроходить другие тесты (а тим определялся именно по тесту), в итоге, я - Гюго, я - Гексли и я, прости Господи, Дон Кихот.
Нет, не подумайте, всех их я искренне люблю, но не может же во мне быть ТАК много всего.
Пожалуйста, помогите мне разобраться *.*

Анкета 3

@темы: нужна помощь!, определить ТИМ по описанию

Комментарии
10.08.2012 в 04:07

И это пройдет..
логик с неценностной ЧС.
Штирлиц вполне может быть, да.

если интересно копаться дальше, можете заполнить еще какую-нибудь анкету и приложить фото ))
10.08.2012 в 06:35

маленькое чудо
:-D половина социона хоть раз в жизни да были Достом. Не переживайте.
тесты- зло!
10.08.2012 в 11:51

Разберу подробно, пожалуй.
Мысли по анкете с примерами анализа. Большое количество текста.
Краткая ремарка. Возможно, проблема?

Дополнительные задания для типируемого.
10.08.2012 в 12:48

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
l_ora, да, вчера вроде почитала описания, но одна проблема о.о мне очень подходят описания Штира и описания Дона о.о как так?
Крейдочка, да, вы правы... Тесты - сущее зло. Они коварны. Erezan, что мне нужно будет сделать?
10.08.2012 в 12:52

Sosha ~, Там выше под катом вопросы.
10.08.2012 в 13:44

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Анкета 1, Анкета 2? Это?
10.08.2012 в 13:50

Sosha ~, В моем комментарии выше текст разделенный на три части, каждая из которых под катом. Жамкаете на подчеркнутый текст - открывается часть текста, которая была озаглавлена. В общем, всё так же, как и у вас в тексте темы. Скопирую последнюю часть сюда ещё раз, раз это вызывает трудности.

Что такое механизм? Какие механизмы бывают? Опишите любой механизм.

Опишите прекрасную ночь.

10.08.2012 в 14:16

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Аа... Ох, простите за глупость .D
Я уехала, сижу с телефона, поэтому сразу не сообразила.
Сейчас подумаю +.+
10.08.2012 в 15:31

И это пройдет..
Sosha ~, я сначала решила, что тут конструктивист.

По мере открывания аспектов, наткнулась на ценностную БС, периодически прикрывающуюся БИ. Не нашла там ЧСку вообще.

работа, представляемая автором, должна быть разнообразной- то есть ЧИ очень хочется.

Все время меняется обстановка, люди, с которыми она общается. Новые интересные знакомства, места, знания! Можно учить других, самосовершенствоваться, тебя не держат в четырех стенах. Меня убивает монотонная работа. Сразу снижается настроение, мне уже не хочется ни то, что делать что-то, а жить уже не хочется.

собственно, в какой-то момент, я решила, что передо мной Дюма.
Наверное, на фразе, что у вас не быстро меняется настроение

но и мысль про Гюго, высказанная Erezan, очень интересна, да.
10.08.2012 в 15:51

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
[Создается впечатление, что вы находитесь в сильной зависимости от представления себя логиком. Вплоть до бессознательного желания казаться именно логиком - это видно из ответов в сфере логики/этики. Давайте разберемся.]
Да, наверное. Но дело в том, что я абсолютно не разбираюсь в отношениях между людьми, для этого мне обязательно нужен советчик (есть такой, по соционике - Роб), ибо я часто принимаю интересных мне людей чуть ли не за идеал, а потом сама же в этом образе и разочаровываюсь. Да и не только в образе. Не может ли быть развитая этика признаком того, что вокруг меня только этики? Или я сейчас пишу не очень адекватные вещи? Я просто не сильна в соционике. Обладаю только поверхностными знаниями.

Механизм - это определенный алгоритм или же составные части какого-либо прибора. Мне сразу вспомнились прозрачные часы, там внутри шестеренки, болтики, винтики, фунтуки .D вот это вот - механизм. Еще есть такое выражение, как "механизм выполнения работы". Как я уже написала - это алгоритм.

Хм... Прекрасная ночь... Прекрасная ночь - это когда ты с большой высоты смотришь на город, внизу миллионы огней. В твоей квартире тихо, будто время замерло. А там - внизу, суета, шум машин. На подоконнике, рядом с которым ты стоишь, цветет роза. Ее приторный аромат только твой. Кажется, будто весь мир твой... и одновременно ничей.
10.08.2012 в 15:55

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
l_ora, ахах, мне кажется, я больше Дон, чем Дюма :)
Гюго подходит мне по знаку зодиака (по Гуленко), но не более)
Вывод один - я какой-то непонятный зверь)
10.08.2012 в 16:17

И это пройдет..
ну, так заполните еще какую-нибудь анкету и покажите личико )))
10.08.2012 в 16:32

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
vk.com/id43439615 - ссылка на стр в вк
анкету пока не могу ._.
10.08.2012 в 16:34

Да, наверное. Но дело в том, что я абсолютно не разбираюсь в отношениях между людьми, для этого мне обязательно нужен советчик (есть такой, по соционике - Роб), ибо я часто принимаю интересных мне людей чуть ли не за идеал, а потом сама же в этом образе и разочаровываюсь.
То, что вы выделили Робеспьера как "советчика по отношениям" уже о многом говорит. На самом деле, соционические "эксперты" по отношениям - это Достоевский и Драйзер.
За нормирующую функцию у вас неосознанно принимается БЛ, как я уже отмечал выше.
То о чем вы говорите - слабость ЧИ и потребность в поддержке по этому аспекту от дуала. Робеспьер - дуал Гюго, кстати.

Не может ли быть развитая этика признаком того, что вокруг меня только этики? Или я сейчас пишу не очень адекватные вещи?
Одно дело - наполняемость функции, которой могут способствовать продуктивные отношения с носителем "сильной" многомерной функции, другое дело её мерность, способность обрабатывать информацию в нескольких информационных "измерениях" - которую не изменишь.

По "механизму" - нет ЧЛ описания работы, хоть и дано определение. Нет внятного описания свойств. Это всё опять может говорить в пользу ЧЛ не на "сильной" позиции.

По "ночи" - довольно поэтично. Нет длящегося описания отрезка во времени - недостаток БИ. Описание дано с точки зрения БС и ЧС.

Какое задание показалось интересней? По какому заданию было проще дать описание? Какое было приятней выполнять?

l_ora, собственно, в какой-то момент, я решила, что передо мной Дюма.
Тоже было такое ощущение.
10.08.2012 в 16:47

И это пройдет..
Sosha ~, по таким странным фото (в обработке и с позированием), тоже вижу этика. Приходим к Альфе. Гюго или Дюма.

вы Признаки Рейнина знаете?
Сколько дел выделаете одновременно? Или вы делаете дела последовательно?
энергичность и широта или сдержанность и глубина?
что вы лучше осознаете - цель, но не видите путей её достижения, или путь осознается хорошо, а цели постоянно меняются?
что страшнее:
1. если ты будешь постоянно опаздывать, тебе никогда не будут платить достойную зарплату.
2. если ты не будешь учиться (будешь мало знать), ты будешь постоянно в пролете и никогда не сможешь понять, когда необходимо сделать нужный шаг.
10.08.2012 в 17:31

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Erezan, Робеспьер - мама моя, ахах) но я бы не сказала, что она мой дуал, отношения больше зеркальные... Хотя, мало ли в жизни неожиданностей .D
а вот Доста я бы в советчики никогда бы не взяла о.о хотя, возможно мне попался не тот Дост...
Драйзер... Жесть.
Почему не Гексли? По Гуленко Гексли - Советчик о.о и он на мой взгляд идеален.)
Мне больше второе понравилось. Работу механизма скучно было описывать, поэтому и не стала .D
А второе - интересно)
10.08.2012 в 17:53

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
l_ora, я видела какую-то табличку, на этом дело и кончилось.
Хотелось бы сказать:всегда последовательно, но на самом деле - почти никогда.
Кучу дел одновременно. делаю дз/переписываюсь/слушаю музыку/ смотрю телепередачу о.о Да и часто беру на себя слишком много, а вот как пододет время разгребать... страх, люди, страх.
энергичность и широта.
да цель, наверное... пути достижения... не знаю, даже. да, думаю лучше вижу цель.
в пролете быть хуже. опоздания - это плохо и я раньше все время опаздывала, (сейчас почти никогда), но второе хуже. глупость вообще вещь страшная .D
10.08.2012 в 18:18

И это пройдет..
Sosha ~, вы видите именно цель?
или вы знаете, что выбудете делать каждый конкретный момент?

и что дальше, когда страх? Ваши действия (или бездействия)?
на что вы обижаетесь? Можете привести пример, рассказать историю?
10.08.2012 в 21:36

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Нет, только цель.
Как достичь представляю, но не ясно.
Страх чего? Не очень понимаю вопрос.
Обижаюсь на "шутки" в мой адрес, что-то, что касается моего внешнего вида или работы... Обижаюсь, когда мной манипулируют.
Можно не приводить ситуаций?)
10.08.2012 в 22:15

И это пройдет..
Sosha ~, можете выдумать ситуацию. Не обязательно приводить настоящую.
10.08.2012 в 22:47

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Хм... Допустим... Я хожу на факультатив с несколькими людьми, знаем друг друга давно, Общаемся где-то кроме занятий и т. п. Занятия перенесли или отменили и сказали об этом кому-то одному. Этот кто-то поговорил с остальными и вместе все дружно решили, что меня в известность ставить не нужно. Потом я узнаю об этом (о ситуации) через какого-то левого чувака со всеми подробностями и довольно интересными выражениями в мой адрес. Позлюсь, обижусь, буду долго переживать.
10.08.2012 в 23:37

И это пройдет..
Sosha ~, хмм, да, такая ситуация и мне - Жуку- представляется крайне неприятной. С моей болевой БЭ.))
про страх я спросила, ориентируясь на ваш ответа вот как подойдет время разгребать... страх, люди, страх.

а вы читали описания Гюго?
11.08.2012 в 00:10

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Ах... Вот вы о чем. Да, страх, я имею в виду, что много всего, а разгребать это Г приходится всю ночь. Просто у меня обычно куча дел и поэтому я частенько откладываю до последнего, а поэтому... Сложно все выполнить. Страдает качество, бывает, да. Но если уж я кому что обещала, тогда приходится делать и делать это хорошо...
Оу, вы, значит, Жук :3
Читала, но, если честно, не прониклась... Не мое...
11.08.2012 в 00:13

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Да и знаете, я скорее иррационал... Я честно стараюсь приучить себя к порядку, но не выходит...
11.08.2012 в 00:35

И это пройдет..
Sosha ~, рационал - это тот, у кого информация обрабатывается одним полушарием быстрее чем другим.. Вторым полушарием она обрабатывается сразу после )) к прядку это не имеет никакого отношения )))

если иррационал- то Дюма. Почитайте этот ТИМ тоже ))
11.08.2012 в 07:49

Насчет Дюма возможно конечно. Точно не Дон, совсем не доновские расклады.
Описания надо читать разные. Любой человек, нашедший и вникший в свой ТИМ подтвердит, что по крайней мере 50% того, что пишут в некоторых описаниях - чушь.
11.08.2012 в 11:54

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
представительниц этого типа умелые руки, поэтому они прекрасно шьют и вяжут, давая волю своей фантазии.
У меня руки где-то не в том месте, чтобы шить .D
Они обладают отменным вкусом
Вкус есть, но я бы не сказала, что он прям ащщ ащщ какой о.о
Работник кадрового агентства ДЮМА напутствовала молодую девушку - новую сотрудницу, рассказывая ей, как вести себя в офисе. К крайнему удивлению девушки она ничего не сказала ни о деловых качествах, которые потребуются ей на новой работе, ни о том, что нельзя опаздывать, ни о том, что не стоит слишком долго обедать или читать в рабочее время. Она сказала только одно: "Обязательно нужно прилично одеться. У тебя должен быть безупречный офисный стиль. Запомни: в этом залог твоего успеха"
о господи боже... что за бред .D
11.08.2012 в 12:06

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Гюго Пламенный. Эмоции сильные, колоритные, нередко властные. Умеет загораться идеей и быть ей верен всю жизнь
Идее... ну, не думаю хдд
Раз в два года такие идеи меняются .D
Да, я экстраверт, но... мм... далее..
Хватается за любую работу и настойчиво доводит ее до конца.
Хватаюсь, но не всегда довожу.)
Мой дом - твой дом. Приятный собеседник, исключительно внимательный слушатель. Умеет найти подход к любому. Давая радость другим, радуется сам. Любит застолье, веселье. Гость - это любимчик.
оооо, гости - это "тема" Хд
Терпеть не могу гостей .D

4, 5, 6 - вроде подходят, но первые... нигде .D
11.08.2012 в 13:44

И это пройдет..
Erezan, по крайней мере 50% того, что пишут в некоторых описаниях - чушь.
думаю, что это не совсем чушь. Это то, как видит ваш ТИМ автор, имеющий другой ТИМ. Очень по-разному того же Дюма видят Штирлиц, Нап и Роб, к примеру.

Sosha ~, а чьи описания вы читаете?
11.08.2012 в 13:54

Трололо-трололо, я водитель НЛО *0*
Да не знаю .D
какие попались .D