rock it, faggot.
под катом заполненная мной соционическая анкета.
все тесты выдают разные результаты.
помогите определить.
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли с работой?
Это труд, труд облагораживающий, работа нужна, чтобы человек был полезен, не слонялся без дела.
параметры:
интересна ли мне работа и сколько её.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяют по её внешнему виду, конструкции... Или вы про другую работу, не материальную?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
"Отстой, убейте меня кто-нибудь, я ущербен"
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если оно делается с трудом, то оно мне не подходит, несвойственно. Работу эту я худо-бедно доведу до конца, мне плевать, что с ней будет дальше. В качестве примера можно привести, наверно, какое-нибудь сочинение на неинтересную мне тему. Думаю, что это многим свойственно.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
I. раздобыть чертежи египетской пирамиды (ну или начертить, причём, я дам это учёным, так как дров наломаю), с условиями места расположения будущей пирамиды.
II. найти рабов... то есть, работников.
II. договориться с поставщиком материала
IV. начать, собственно, строить.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Теория и практика. Примеры можно взять из психологии, когда на примере теории решаются реальные проблемы людей.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть несложно... для кого-нибудь, кроме меня, так как для этого нужна последовательность, как чёткий алгоритм мыслей. Смотря, кто входит в это "общество", в обществе, например, религиозном моё понимание логичного будет казаться неверным.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это расположение людей, понятий, суждений в системе. Есть иерархия чинов, старший подчиняет младшего. Иерархии можно подчиняться, так как это снимает с тебя долю ответственности. Иерархия систем — когда в одну систему входит другая, младшая система.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?.
Ложка является столовым прибором, посему она имеет прямое отношение.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если стул не табурет, а табурет не стол, то стул есть стол? Выходит, что неверно.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Если пять не равно четырём, а четыре не равно трём, то пять равно трём? Неверно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
налоги:
1. обязательные/не обязательные, вроде обычных налогов и акцизов.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация — упорядочивание. Классификация позволяет выявить сходства между представителями вида и на примере одной ситуации найти решение другой ситуации. Применяется во многих отраслях, например, в биологии.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
То, что овощ существовал за тысячу лет до нас вовсе не отрицает того, что он овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, поскольку то, что Сократ знает о своём незнании говорит о том, что знание у него есть.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую информацию, чтобы в этом океане не потеряться. Делаю как и все, и делаю не так уж часто, так как мозг достаточно быстро сам очищается от информации, как ненужной, так и необходимой.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я давлю, стараясь убедить, что оппоненту это выгодно, а если не получается, то обещаю кары небесные.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я предпочитаю не нападать, а уворачиваться. Нападение оправдано, когда просто обороняться уже нельзя. Чужую территорию можно занять, если у врага хватило глупости её оставить и если она выгодна.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно и вежливо излагать свою точку зрения, свои доводы. Объяснить, что у всех вкусы разные.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Набираю воздуха в грудь и лечу с шашкой наголо, если понимаю, что это необходимо.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
нет и нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота — понятие эфемерное, для каждого оно своё и моё понятие красоты тоже меняется. Но мне больше важна не обычная красота, а интересность, например, несколько необычная красота, когда ты смотришь на человека, думаешь, что он урод уродом, а потом смотришь под другим углом и видишь Афродиту или Аполлона...
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, так как люди разные, некоторые любят худых, некоторые полноватых, а классическая красота кроется в статуях времён античности.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Светлыми, мягкими тонами, мирными беседами, чашечкой чая... Но иногда для меня комфорт и уют открываются в другом месте совершенно. Например, могу променять уютную домашнюю кухоньку на склоны гор, просто потому, что неожиданно домашний комфорт надоел. Моё умение в создании уюта и комфорта оценивают средне, а мне всё равно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда не должна быть скучной, в ней должно быть что-то интересное, какой-нибудь аксессуар. Понимаю я примерив. Выбор одежды доверяю тем, кто в этом действительно разбирается, моде стараюсь не следовать, так как одежда станет скучной.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Меня никто и не спрашивает обычно, мирюсь с тем, что есть.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но умеренно. Неуместно кричать, например, "Зенит чемпион", будучи окружённым фанатами Спартака.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу без проблем.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Смотря какое, из позитива я выхожу быстро, из негатива меня вытащить проблематично.
- Как из него выходите?
Стараюсь отвлечься.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может, если воспринимать это как отдых.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не очень, прямо скажем.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Весьма быстро скатываюсь в негатив.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Для меня обычен негативизм, внутреннее состояние иногда противоречит, так как приходится иногда поступать наперекор своим чувствам.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Утром флегматичное, днём сангвинично-меланхоличное, вечером меланхолично-флегматичное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Опять крики, опять на ту же тему, потом опять примирились, стоило мне заорать. Потом всё мило-весело, потом тепло и уютно, потом игриво, а теперь не очень, а надо.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Это сопереживание, попытка понять проблемы другого человека, утешить его, успокоить...
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно же, есть.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - по совести. Аморально - идти против человечности. Если моё понимание объективно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Нет, я закроюсь так, что и клещами не открыть, чужое негативное отношение ко мне — нож по сердцу, я не смогу находиться с ним в одном помещении, я буду стараться исправить это отношение, но если пойму, что так стало только хуже, то озлоблюсь и плюну на его отношение, если ещё огрызаться не начну. Долго не могу плохо относиться, не моё это. Обиды прощаю, так как мне тяжело долго обижаться.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни ищет каждый для себя сам, мой смысл жизни — реализоваться во всём, к чему у меня есть таланты.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я довольно часто сужу о внешности человека, например, человек в чёрном пальто сразу становится загадочным и интересным, но при этом мне хватает двух-трёх предложений, чтобы разобраться что к чему. Я могу просто глядя на него обрисовать некоторые детали его прошлого, настоящего и даже перспективы вообразить. При этом я делаю упор на то, что мне может показаться и человек может быть совсем не тем, кого из себя представляет миру.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия — это способность мозга человека воображать что-то, чего нет в действительности. Фантазия есть у всех, просто развита по-разному, у меня, например, неплохая фантазия, на интересные грёзы и на сочинения её хватает.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отличие бывает разное, клоунов я не люблю. Тех, что выпячивают свою якобы "необычность" и этим своеобразную элитарность. Если человек хоть с синими косами до щиколоток, но приятен в общении и спокоен, то я буду им просто восхищаться.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ищу подвох. Обычно мне помогает в этом практический подход.
Берём идею, которая может быть в чём-то и хороша, вроде истребления всех комаров (изначально предпогались люди), но она не правильная, так как комары несут своеобразную пользу. Так, с помощью примера, я могу ответить, что так может быть.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постепенно и после самокопания. Смотря какие изменения. Другие не всегда их видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время...ох. Плохо чувствую. Убиваю легко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Снисходительно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
"Время шататься по окрестностям целых долгих двадцать минут"
b) осталось 5 минут до прихода,
Буду смотреть на экран телефона и следить за каждой прошедшей минутой.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню, если не ответит, то буду звонить и звонить.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню его/её родителям, друзьям, ещё кому-нибудью
e) и дальше все нет…
Обижусь и уйду домой
все тесты выдают разные результаты.
помогите определить.
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли с работой?
Это труд, труд облагораживающий, работа нужна, чтобы человек был полезен, не слонялся без дела.
параметры:
интересна ли мне работа и сколько её.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяют по её внешнему виду, конструкции... Или вы про другую работу, не материальную?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
"Отстой, убейте меня кто-нибудь, я ущербен"
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если оно делается с трудом, то оно мне не подходит, несвойственно. Работу эту я худо-бедно доведу до конца, мне плевать, что с ней будет дальше. В качестве примера можно привести, наверно, какое-нибудь сочинение на неинтересную мне тему. Думаю, что это многим свойственно.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
I. раздобыть чертежи египетской пирамиды (ну или начертить, причём, я дам это учёным, так как дров наломаю), с условиями места расположения будущей пирамиды.
II. найти рабов... то есть, работников.
II. договориться с поставщиком материала
IV. начать, собственно, строить.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Теория и практика. Примеры можно взять из психологии, когда на примере теории решаются реальные проблемы людей.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть несложно... для кого-нибудь, кроме меня, так как для этого нужна последовательность, как чёткий алгоритм мыслей. Смотря, кто входит в это "общество", в обществе, например, религиозном моё понимание логичного будет казаться неверным.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это расположение людей, понятий, суждений в системе. Есть иерархия чинов, старший подчиняет младшего. Иерархии можно подчиняться, так как это снимает с тебя долю ответственности. Иерархия систем — когда в одну систему входит другая, младшая система.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?.
Ложка является столовым прибором, посему она имеет прямое отношение.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если стул не табурет, а табурет не стол, то стул есть стол? Выходит, что неверно.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Если пять не равно четырём, а четыре не равно трём, то пять равно трём? Неверно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
налоги:
1. обязательные/не обязательные, вроде обычных налогов и акцизов.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация — упорядочивание. Классификация позволяет выявить сходства между представителями вида и на примере одной ситуации найти решение другой ситуации. Применяется во многих отраслях, например, в биологии.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
То, что овощ существовал за тысячу лет до нас вовсе не отрицает того, что он овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, поскольку то, что Сократ знает о своём незнании говорит о том, что знание у него есть.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую информацию, чтобы в этом океане не потеряться. Делаю как и все, и делаю не так уж часто, так как мозг достаточно быстро сам очищается от информации, как ненужной, так и необходимой.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я давлю, стараясь убедить, что оппоненту это выгодно, а если не получается, то обещаю кары небесные.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я предпочитаю не нападать, а уворачиваться. Нападение оправдано, когда просто обороняться уже нельзя. Чужую территорию можно занять, если у врага хватило глупости её оставить и если она выгодна.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно и вежливо излагать свою точку зрения, свои доводы. Объяснить, что у всех вкусы разные.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Набираю воздуха в грудь и лечу с шашкой наголо, если понимаю, что это необходимо.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
нет и нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота — понятие эфемерное, для каждого оно своё и моё понятие красоты тоже меняется. Но мне больше важна не обычная красота, а интересность, например, несколько необычная красота, когда ты смотришь на человека, думаешь, что он урод уродом, а потом смотришь под другим углом и видишь Афродиту или Аполлона...
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, так как люди разные, некоторые любят худых, некоторые полноватых, а классическая красота кроется в статуях времён античности.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Светлыми, мягкими тонами, мирными беседами, чашечкой чая... Но иногда для меня комфорт и уют открываются в другом месте совершенно. Например, могу променять уютную домашнюю кухоньку на склоны гор, просто потому, что неожиданно домашний комфорт надоел. Моё умение в создании уюта и комфорта оценивают средне, а мне всё равно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда не должна быть скучной, в ней должно быть что-то интересное, какой-нибудь аксессуар. Понимаю я примерив. Выбор одежды доверяю тем, кто в этом действительно разбирается, моде стараюсь не следовать, так как одежда станет скучной.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Меня никто и не спрашивает обычно, мирюсь с тем, что есть.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но умеренно. Неуместно кричать, например, "Зенит чемпион", будучи окружённым фанатами Спартака.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу без проблем.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Смотря какое, из позитива я выхожу быстро, из негатива меня вытащить проблематично.
- Как из него выходите?
Стараюсь отвлечься.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может, если воспринимать это как отдых.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не очень, прямо скажем.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Весьма быстро скатываюсь в негатив.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Для меня обычен негативизм, внутреннее состояние иногда противоречит, так как приходится иногда поступать наперекор своим чувствам.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Утром флегматичное, днём сангвинично-меланхоличное, вечером меланхолично-флегматичное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Опять крики, опять на ту же тему, потом опять примирились, стоило мне заорать. Потом всё мило-весело, потом тепло и уютно, потом игриво, а теперь не очень, а надо.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Это сопереживание, попытка понять проблемы другого человека, утешить его, успокоить...
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно же, есть.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - по совести. Аморально - идти против человечности. Если моё понимание объективно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Нет, я закроюсь так, что и клещами не открыть, чужое негативное отношение ко мне — нож по сердцу, я не смогу находиться с ним в одном помещении, я буду стараться исправить это отношение, но если пойму, что так стало только хуже, то озлоблюсь и плюну на его отношение, если ещё огрызаться не начну. Долго не могу плохо относиться, не моё это. Обиды прощаю, так как мне тяжело долго обижаться.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни ищет каждый для себя сам, мой смысл жизни — реализоваться во всём, к чему у меня есть таланты.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я довольно часто сужу о внешности человека, например, человек в чёрном пальто сразу становится загадочным и интересным, но при этом мне хватает двух-трёх предложений, чтобы разобраться что к чему. Я могу просто глядя на него обрисовать некоторые детали его прошлого, настоящего и даже перспективы вообразить. При этом я делаю упор на то, что мне может показаться и человек может быть совсем не тем, кого из себя представляет миру.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия — это способность мозга человека воображать что-то, чего нет в действительности. Фантазия есть у всех, просто развита по-разному, у меня, например, неплохая фантазия, на интересные грёзы и на сочинения её хватает.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отличие бывает разное, клоунов я не люблю. Тех, что выпячивают свою якобы "необычность" и этим своеобразную элитарность. Если человек хоть с синими косами до щиколоток, но приятен в общении и спокоен, то я буду им просто восхищаться.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ищу подвох. Обычно мне помогает в этом практический подход.
Берём идею, которая может быть в чём-то и хороша, вроде истребления всех комаров (изначально предпогались люди), но она не правильная, так как комары несут своеобразную пользу. Так, с помощью примера, я могу ответить, что так может быть.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постепенно и после самокопания. Смотря какие изменения. Другие не всегда их видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время...ох. Плохо чувствую. Убиваю легко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Снисходительно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
"Время шататься по окрестностям целых долгих двадцать минут"
b) осталось 5 минут до прихода,
Буду смотреть на экран телефона и следить за каждой прошедшей минутой.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню, если не ответит, то буду звонить и звонить.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню его/её родителям, друзьям, ещё кому-нибудью
e) и дальше все нет…
Обижусь и уйду домой