Чем не является Гамма.

читать дальше

@темы: Бальзак, Гамма, Драйзер, Наполеон, соционические мифы, Джек Лондон

Комментарии
21.07.2012 в 10:48

Если со своей одномерной ЧЭ бальзак сидит с кислой, как вам кажется, миной, то возможно он просто глубоко задумался, и никакие эмоции тут не причем. Не вздумайте "веселить"!
ага, бальзак задумался на всю жизнь)

вообще надо медали давать тем, кто может жить с бальзаками и вообще близко общаться)

Наполеон не средство для развлечения. Хотите чтобы вас развлекали - валите к Гюго.
ну вот, еще и гюго опустили)

Наполеон не безмозглый. Он просто слишком занят делом, пока ты размышляешь.
вот это вообще не факт)

Драйзер не нянька. Сопли вам пусть Дюма утрет.
соционик-наци детектед)

вообще интересно, я со многим согласна, кроме спорных и чисто субъективных моментов) напишите о всех квадрах!)
21.07.2012 в 10:56

без ума с ума не сходят
А что внезапно за наезды на первую квадру проскальзывают? *Гюго негодуэ*

А в целом да, много правды, интересно)))
21.07.2012 в 11:07

ну вот, еще и гюго опустили)
Ну почему сразу опустили? Если человек умеет нести положительный эмоциональный заряд окружающим, это здорово, конечно. Но для Гюго это может быть самоцелью, а вот для Напа - нет.

вот это вообще не факт)
Это - к Робеспьерам. Нередко, вполне себе факт.

соционик-наци детектед)
Та же хрень, что и с Гюго. Кому-то именно это и нужно, но Драй - агрессор, а заботливый - Дюма. Я что говорю, что заботливость и сочувствие - это плохо? Просто Гамма - квадра серьёзных и решительных. Так что бывают обращения не по адресу.

напишите о всех квадрах!)
Я думаю, лучше бы это сделали представители самих квадр. Всё таки, что - миф лучше видно изнутри.
21.07.2012 в 11:11

Робот
Гамма такая гамма: столько китча из ничего.
21.07.2012 в 11:13

Erezan, понимаете, тут дело в том, КАК это сказать. мне в принципе без разницы на дюма и гюго, но если бы так сказали про кого-то из моей квадры, то меня бы это задело. да, по сути правда, но "валите к" и "сопли вам пусть" — очень неэтично
Это - к Робеспьерам. Нередко, вполне себе факт.
я про занятость делом. заниматься можно любым делом, даже размышления --- уже дело. другой вопрос в том, что наполеоны и гексли действительно лажают по полной.
21.07.2012 в 11:29

Nnear, :D

psiholexi,
понимаете, тут дело в том, КАК это сказать. мне в принципе без разницы на дюма и гюго, но если бы так сказали про кого-то из моей квадры, то меня бы это задело. да, по сути правда, но "валите к" и "сопли вам пусть" — очень неэтично
Не думаю, что это некрасиво по отношению к Дюма и Гюго, валить ведь не им предлагают, а к ним за ихними врожденными ништяками. К тому кто, прочитав это, примет на свой счет - да, резко. Но, видно, есть за что.

я про занятость делом. заниматься можно любым делом, даже размышления --- уже дело.
Ну, иногда - да.

другой вопрос в том, что наполеоны и гексли действительно лажают по полной.
Ну да, бывает. Просто надо уметь ценить друг в друге лучшие стороны.
21.07.2012 в 13:07

Better sexy and racy than sexist and racist
Вывод: Гамме жить не может буз того, чтобы самоутвердиться за альфийский счет.
Весело, однако, опровергаем стереотипы о себе, поддерживая стереотипы о других.
Для справки:
Гюго вовсе не массовик-затейник, он просто умеет получать от жизни удовольствие.
Дюма не нянька и подтирает сопли исключительно своему ребенку, и исключительно до тех пор, пока ребенок не научится делать это сам.
Доны не раздолбаи, Донам просто плевать на многие важные для Гаммы глупости.
21.07.2012 в 13:21

живая кошка Шредингера
а панк не мертв - он просто так пахнет (с)

гамма такая гамма... мда))
21.07.2012 в 13:38

Нечистая сила ума...
Бальзак не субкультура! - какая прелесть, надо бы это большими буквами и напоминать всем, кто при плохом настроении стремиться туда и туда же всех не улыбающихся с проблесками черного ЧЮ типирует)))

Автор, не переживайте, недовольных набежит много. Нормальная гамма, такая как есть, у остальных своих тараканищ полно тоже, только мы честнее бываем :)

 psiholexi вообще надо медали давать тем, кто может жить с бальзаками и вообще близко общаться)
А это по вашему этично? М?)


Позвольте поинтересоваться: Гам, Есь? Простое любопытство)
21.07.2012 в 13:46

И это пройдет..
psiholexi, вообще надо медали давать тем, кто может жить с бальзаками и вообще близко общаться)
о, у меня пожизненная медаль! )))
21.07.2012 в 14:23

coffeplant, А вы продолжайте. Давайте свою "Альфа - версию".

Laura*La, Угу, вот тут я своё недовольство на этот счет излил.

Автор, не переживайте, недовольных набежит много.
Да я и не переживаю - о чем тут переживать, но спасибо.
21.07.2012 в 14:34

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
ну вот, опять межквадровый срач:D
а в принципе, ничего нового, одна и та же заезженная пластинка.
господа сообщники, вы тут стереотипов наплодили уже столько, что аж грустно становится)

Если со своей одномерной ЧЭ бальзак сидит с кислой, как вам кажется, миной, то возможно он просто глубоко задумался, и никакие эмоции тут не причем. ага, но ровно в той же степени Бальзак может сидеть с кислой миной потому, что чем-то недоволен. Тут уж как получилось)

Бальзаку не скучно. Бальзаку бывает скучно, поверьте!

Наполеон не понтуется. Он расставляет точки над i. Наполеон может и понтоваться. Что он, не имеет права что ли, если захотелось?)

Драйзер не зануда. Он просто за тебя беспокоится. Драйзер Драйзеру рознь) Впрочем, занудство - нетимное свойство)


Джек не бездумный авантюрист. Он - умный авантюрист. Опять же, Джек Джеку...)

и комментарии:

вообще надо медали давать тем, кто может жить с бальзаками и вообще близко общаться) Вас чем-то обидела толпа Бальзаков? Такое впечатление, что Вы с ними в одной камере пожизненный срок мотали, раз с такой уверенностью говорите...) Не стоит переносить личную неприязнь к какому-то одному Балю на всех остальных, Вы от этого не умнее и не краше выглядите, уж поверьте)

Гамма такая гамма: столько китча из ничего. китча, как Вы выражаетесь, здесь нет. Автор в доступной ему манере пытался поделиться негодованием относительно стереотипов)
21.07.2012 в 14:41

Вайтараши, По всем пунктам - не спорю что бывает.
Но бывает чаще, что совершенно зазря эти состояния предполагают и делают неправильные выводы.
Именно на это я хотел указать.
21.07.2012 в 14:42

Feuer und wasser
В точку.
Драй.
21.07.2012 в 14:57

Laura*La, А это по вашему этично? М?)
это сказано более этично)

Позвольте поинтересоваться: Гам, Есь? Простое любопытство)
жуков

l_ora, о, у меня пожизненная медаль! )))
я всегда вам удивлялась. бальзаки же совсем не показывают своего отношения, это вечно раздражает мою болевую (
21.07.2012 в 14:59

И это пройдет..
Вайтараши, бывает скучно бальзаку при недостатке информации. дайте ему её и ему скучно быть перестанет )))
21.07.2012 в 15:01

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
l_ora, беда только, когда никто не дает ее, информацию эту)
21.07.2012 в 15:05

Вайтараши, Вас чем-то обидела толпа Бальзаков? Такое впечатление, что Вы с ними в одной камере пожизненный срок мотали, раз с такой уверенностью говорите...) Не стоит переносить личную неприязнь к какому-то одному Балю на всех остальных, Вы от этого не умнее и не краше выглядите, уж поверьте)
вы с такой уверенностью говорите, что у меня личная неприязнь к одному бальзаку, как будто всю жизнь со мной жили. у меня нет неприязни к бальзакам, я знаю не одного бальзака, а в достаточном количестве, чтобы понять, что с ними очень тяжело. чаще всего фан по бальзакам устраивают или есечки или еще что-нибудь в подобном роде, ну и да, наполеоны со своей квадрой.
21.07.2012 в 15:05

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Автор в доступной ему манере пытался поделиться негодованием относительно стереотипов)

опираясь на стереотипы относительно остальных. Не, мне не жалко, даже смешно. абсолютно в духе: нельзя ни в чем быть уверенным! Совершенно в этом уверен!
21.07.2012 в 15:14

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
psiholexi, я уже не первый раз замечаю ваши негативные высказывания в сторону Бальзаков, и ничего иного, кроме личной неприязни, в голову мне не приходит.

бальзаки же совсем не показывают своего отношения, это вечно раздражает мою болевую (
Возможно, причина именно в вас. Если Баль чувствует себя рядом с вами некомфортно, он, разумеется, не станет проявлять свое к вам отношение хотя бы из чувства такта. Доброжелательность можно проявить в ответ на доброжелательность, а если чувствуется неприязнь или агрессия, Баль предпочтет прикинуться шлангом и не реагировать, вот и все)
21.07.2012 в 15:18

Вайтараши, ага-ага, бальзак снова самый лучший))
21.07.2012 в 15:25

И это пройдет..
Вайтараши, мне всегда казалось, что с возникновением интернета проблемы скуки у Бальзака навсегда решены )))
21.07.2012 в 15:25

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
psiholexi, эм... покажите мне, где я утверждаю, что Бальзак самый лучший)
кажется, диалог с Вами невозможен по ряду причин, от меня независящих, поэтому откланиваюсь.
21.07.2012 в 15:28

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
l_ora, о нет, особо придирчивым Бальзакам интернета мало)
21.07.2012 в 15:31

Dakkha, Ну, всё. Альфа обиделась. =)
Несмотря на то, что выше пояснил, что ничего не имею, в общем-то, против вас, ребята. Просто на примере квазитождиков было проще указывать на некоторые моменты.
Озвучил стереотипы о том, что Гюго - мастер повеселится, Дюма - заботливый няшка, а Дон - раздолбай?(шнурки развязаны, в кармане ни гроша, зато кажется вот-вот откроет практическую схему воплощения мюонного катализа.) Да, хам редкостный, что тут сказать. =)
21.07.2012 в 15:37

Вайтараши, эм... покажите мне, где я утверждаю, что Бальзак самый лучший)
вы реально этого хотите? у вас весь коммент почти ода бальзакам.
Возможно, причина именно в вас.
да, во мне, конечно)) бальзак хороший.
Если Баль чувствует себя рядом с вами некомфортно, он, разумеется, не станет проявлять свое к вам отношение хотя бы из чувства такта.
какой прекрасный тактичный бальзак, куда уж мне до него, ему и так со мной некомфортно
Доброжелательность можно проявить в ответ на доброжелательность, а если чувствуется неприязнь или агрессия, Баль предпочтет прикинуться шлангом и не реагировать, вот и все)
то есть бальзак-то молодец, а я настолько глупа, что на неприязнь или агрессию требую какой-то реакции (причем, из контекста предыдщего коммента --- положительной)? логика в предложении сильно страдает. но бальзак все равно хороший, а я агрессор и проявляю неприязнь, ну лол вообще))

извините, если это звучит не очень, лично вас я задеть никак не хотела и к бальзакам у меня неприязни нет.
21.07.2012 в 15:41

Ну, всё. Альфа обиделась. =)
:lol:
21.07.2012 в 15:46

Нечистая сила ума...
psiholexi, гм... логика в ваших комментах, такая же, как и этичность высказываний))
Какая неприязнь к Балям, так и веет ненавистью, вот же кто-то вас из них цапнул :lol:
21.07.2012 в 15:46

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
psiholexi, Окей, все Бальзаки - беспардонные твари и мрази, как их земля носит, ууу, выродки, хамло и вообще гнусные создания. Они во всем виноваты, они всех обижают и именно они - причина всех бед человечества. Да как же человечество все ещё живо, когда среди нормальных людей живут Бальзаки?!

Вы довольны? подобное высказывание Вам импонирует?)
21.07.2012 в 15:47

Нечистая сила ума...
21.07.2012 в 15:47

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Erezan, последние 2 года я считаю себя бетанцем, ну да ладно.
1. я не обиделся. я очень отчетливо вижу, как проявляется автоматическое отношение, но при этом не может не забавлять упорство автора, что он ничего такого не имел в виду. Очевидно же, что он не нарочно, но оправдания доставляют.
2. Дюма - заботливый няшка и Сопли вам пусть Дюма утрет немного по-разному звучат. Слегка, чуть-чуть... табличку "сарказм" показывать?
21.07.2012 в 15:48

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Laura*La, ну а что, по-моему, многоуважаемая psiholexi именно это и хотела услышать)
21.07.2012 в 15:50

Нечистая сила ума...
Вайтараши, полагаю, что да, почему бы не сделать человеку приятно :)
21.07.2012 в 15:51

Laura*La, я по отношению к жуковым так же высказываюсь. кто меня цапнул из них, интересно, если я среди реальных людей одна единственная, а в интернете знаю двоих-троих? то же самое к остальным тимам. не ищите каких-то глубинных психологических причин моего подобного высказывания, все равно ограничитесь стереотипами.

Вайтараши, и к чему клоунада? ваше высказывание к бальзакам не имеет отношения, они не твари, не мрази и не хамло. дальше первого предложения не читала.
21.07.2012 в 15:55

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Вайтараши, первый камент был неплох весьма. а потом внезапно переход на личности. вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Непонятно же ругать вас или нет. В общем придирчивые этико-интуиты негодуе!
21.07.2012 в 15:56

Нечистая сила ума...
psiholexi, все равно ограничитесь стереотипами
Зачем же сразу стереотипы, у каждого состоявшегося мнения должны быть причины, если это не так, а высказывание основано на "мне так нравится думать", то это просто несерьезно))
21.07.2012 в 15:56

Dakkha, прекрасно.
1. Расскажите же, что я на самом деле имел ввиду.
2. Итак, что оскорбительного для Дюма в этом высказывании должно быть?
21.07.2012 в 15:57

До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
psiholexi, а клоунада к тому, что конструктивный диалог с Вами вести невозможно по одной простой причине: все, что противоречит Вашему мнению, Вы не воспринимаете) лично я заканчиваю этот бессмысленный треп, и Вам того же желаю)

Laura*La, вот и я о том же)
21.07.2012 в 16:00

Laura*La, это всего-лишь обычное наблюдение за бальзаками. причем, интернетными тоже. у них чсв соответствует наполеонскому, два сапога пара)
Вайтараши, попробуйте перечитать изначально ваши комменты, а потом спросите себя, вели ли вы конструктивный диалог или сразу выставили виноватой меня? я всегда за то, чтобы обсудить какие-то моменты безотносительно меня и других личностей. но этого не было, извините.
21.07.2012 в 16:01

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Erezan, 1. щас всё брошу и стану вам шарики надувать.
2. я не про оскорбление говорил, а про мягко говоря непоследовательность. Дюмы вполне могут не обидеться.
21.07.2012 в 16:06

Да, ладно, отстаньте от Жучки, вы же ей на болевую капаете. Я так думаю, что "не выражает отношения" - это тут запрос на ЧЭ, а не БЭ. Ключевое слово "выражать". Проблема полудуальности - нет сходимости по творческим-активационным, нет поддержки по фоновым-болевым. Так что по модели А в интертипных - всё справедливо.
21.07.2012 в 16:08

Erezan, вот действительно разумное объяснение. и при этом, понимая соционическую подоплеку, у меня не может быть неприязни к этому тиму.
21.07.2012 в 16:10

Dakkha,
1. Нет аргумента - нет разговора.
2. "Сопли вытирать" будет кто? Кто-то в первую очередь заботливый, и таким образом выражающий сочувствие. Как такого человека назвать? Заботливый милый человек. Где непоследовательность?
21.07.2012 в 16:15

И это пройдет..
Уважаемые собеседники, напоминаю, что переход на личности в этом сообществе запрещен. Держите себя в руках, пожалуйста.
21.07.2012 в 16:17

Нечистая сила ума...
psiholexi, это всего-лишь обычное наблюдение за бальзаками. причем, интернетными тоже. у них чсв соответствует наполеонскому, два сапога пара)
Вы ничего не знаете о Балях, если так говорите))
Откланиваюсь, бессмысленно же)
21.07.2012 в 16:19

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Erezan, 1. да и не напрашивался. ожидал другой реакции, каюсь-каюсь. Не получилось - не судьба.
2. "сопли вытирать" - это грубо. вы не сечете, что грубо? тогда мои сожаления. Само собой, ваши логические конструкции не актуальны, но и претензий к вам не имею. ок?
21.07.2012 в 16:21

Laura*La, вы не бальзак, нет?) ну просто стереотипно-бальзачье поведение в интернете у вас.
юзер Erezan изначальный ваш вопрос, к слову, прекрасно объяснил
21.07.2012 в 16:43

Dakkha, Грубо, конечно. Но грубость обращена не к Дюма, а к потенциальному неопределенному собеседнику.
Все ситуации я не из вакуума брал, кстати. Например, немало тех, кто ходит Драйзерам в жилетку плакаться. Чувствуют, что "человек-то хороший", вот и ходят. А Драям это втягость, а отказать они не могут. Драй может за вас и "морду набить"(фигурально выражаясь), а вот утешать ему нелегко. А ищут именно утешения.
21.07.2012 в 17:02

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
"деффачки, не ссорьтесь! памада у меня!" (с)



впечатляет... сейчас попробую продолжить:

Дон не неряха, он просто считает что содержание важнее формы
Дон не лентяй, он просто не растрачивает себя на то что может сделать, любой Дюма
Дон не "тычет пальцем в небо" он указывает на источник своей информации
Дон не "витает в облаках" он заскакивает домой на выходные ( А вы не в курсе что Дон родом с Альфы центавра?)
Дон не спорит, он объясняет
Дон не ругается, он спорит
Дон не кричит - он ищет способы воздействия на разум собеседника, повышающие его айКью до приемлемых величин
Дон не фантазирует - он предсказывает.....
Дон не "несет ересь" он - знакомит вас с прописными истинами следующего века. ))))
21.07.2012 в 17:41

Я не считаю корректным отрицать стереотипы о гамме, противопоставляя нас альфе. Автор не нашёл другого способа показать свою точку зрения, кроме как сравнить гамму с альфой с заведомым результатом. Мы — инсайдеры — хорошие, они — чужаки — плохие.
Джек
21.07.2012 в 18:09

oven666, Неплохо так. ) А про остальных?

bachelorette., Опять 25. Где там сказано, что кто-то плохой? Впрочем, выше я всё уже сказал по этой позиции, просто прочитайте обсуждение.
21.07.2012 в 19:56

Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
А про остальных?

не в праве.... я - Дон - могу что угодно говорить о себе а других обижать не хочу... Да и не знаю их настолько
21.07.2012 в 20:59

Непостижимый
«Гамме жить не может буз того, чтобы самоутвердиться за альфийский счет.»
Не страшно. Пока Гамма работает - Альфа отдыхает, думаю ясно за чей счёт. :lip:
21.07.2012 в 21:30

Better sexy and racy than sexist and racist
Безумный Бог Безумия, думаю ясно за чей счёт.
Просветите, за чей, мне что-то не ясно.
21.07.2012 в 23:18

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Драйзер не неудачник. И это я говорю в первую очередь Драйзерам. Вы замечательные, правда. Кто ещё хоть раз назовет Драйзера неудачником, будет иметь дело со всей Гаммой. Dixi.
:white:
За эту фразу - отдельное драйское спасибище.
22.07.2012 в 00:45

Ничего у меня нет - только взгляд на вещи, мне не принадлежащие
Кстати первый раз слышу стереотип, что Драй неудачник (и только его автор почему-то никак не смог отмазать).
23.07.2012 в 09:08

Непостижимый
«Просветите, за чей, мне что-то не ясно.»
Боюсь, что эта информация обладает очевидным уровнем секретности. Вам либо ясно, либо никто не объяснит.
23.07.2012 в 09:38

Sounders, Только заметил, что мой ответ вам не отпечатался.
Дело в болевой ЧИ+, и в тех кто на неё иногда любит давить. Это - одно из проявлений.
25.07.2012 в 11:16

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Все точно!=))
Да, я тоже удивилась на счет Драйзер+неудачник. У меня (Драйзера) бывают приступы дурного расположения духа, когда кажется, что я не реализуюсь и бла-бла-бла... но это нечасто и обычно как раз ровная самооценка. А со стороны меня неудачницей никто не называл, да и кто осмелится? В табло что ли давно не получали? Даже если я сдержусь, Джек их на куски порвёт...
25.07.2012 в 12:03

княгиня рыжих, Знаю минимум 2 драйзеров с этой проблемой, так что это прежде всего самостоятельное наблюдение. У Стратиевской встретил так же её описание, так что явление существует. Видать, всё зависит от наполняемости модели.
25.07.2012 в 12:40

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Erezan,
у меня это проявляется в неком личном перфекционизме. Пока я не уверена на 100% в качестве того, что делаю и своих навыках - я не возьмусь. Поэтому со стороны это как раз и выглядит по временам...
Так что в общем явление существует и читала об этом же в соционической литературе...=))