20:17

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Два вопроса.
1. Когда гамлета начинает крыть по гексле после расставания? Про гекслю знаю, сначала (после расставания с гамлетом) вроде ничего переживается, но потом, спустя пару месяцев каааааак накроет, будто вагоном сверху придавило, ощущение будто приворожили, отпускает недели три. А гамлета после расставания с гекслей когда начинает колбасить по ней?

2. Как гексли не стреляются от БС габенов? сначала я понимаю, ласка, массажики, расслабон, а потом, уже через короткое время так достает... Ну расслабляет, делать ничего не хочется, только спать, а когда просыпаешься, тебя кормят и снова сенсорят, так и свихнуться недолго, амебой там стать..

@темы: Габен, Гексли, нужна помощь!, интертимные отношения, Гамлет

Комментарии
18.07.2012 в 20:49

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
1. По-моему, когда кого после расставания начинает "крыть" это вообще не тимно. Ни разу.
2. Потому что у них БС во внушаемой, им надо обеспечивать уют, они от этого тащатся. Знакомая габен никому массажиков не делает: накормит, обустроит - это да, но в меру и по необходимости.
18.07.2012 в 20:50

Ну расслабляет, делать ничего не хочется, только спать, а когда просыпаешься, тебя кормят и снова сенсорят, так и свихнуться недолго, амебой там стать..
Как-то ваш Габен на няньку похож :susp:
Просто гексли не топятся же в этой заботе постоянно))) иногда, чтобы гекслю отБСить, габен должен выдержать бой X'D бо гексля сама регулирует, сколько ей че надо, не принимая вообще всё постоянно и слепо.
И заваливает габена ЧИ, что времени на бесконечные массажики (чета у вас правда гипертрофированно о_о) несколько убавляет, расходуя его в пользу прыжков с парашютом и резьбы по дереву.

Гексли.
18.07.2012 в 21:00

Да, кстати, немного несвойственно дельтанскому сенсорику включать БС в ущерб ЧЛ и ЧИ, то есть способности стоять на ногах и заниматься делами.
18.07.2012 в 21:01

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Цпуп_ХД, 1. тимно. я заметила. после двух есек я каждый раз месяцами страдала и после окончательного прощального секса с кровью и потом добытого от них я успокаивалась.
с гамлетами именно так как я описала.
2. уют - это одно. но постоянные ласки это другое.

Новаки шипастый в радужную полоску, Как-то ваш Габен на няньку похож
вашИ габенЫ. был бы один -вопросов не было бы. но ведь даже в магазин сходить - за ручку держатся и глаааадят гладяяят по ней. в кафе по затылку гладят, рядом стоишь - их рука уже на спине...
18.07.2012 в 21:02

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
aschelegen, но я это заметила
18.07.2012 в 21:08

у меня есть три лица и всего одна маска.
Ozariya, не по порядку. х)
дуализация потому и есть херь наиопаснейшая, что парализует и расслабляет до невозможности, будь ты пуськой Достиком или брутальным Жуком. вместо собственной работы по слабым ценностным функциям партнер это делает за тебя. кого-то это устраивает, кого-то нет, вот и все. с дуалом комфортно, это да, но вы правы, так и амебой стать недолго.
по п. 1. именно по гексле? х) пока не видел таких гамлетов. но вообще после расставания замечаю за ними склонность показать перед уже бывшим партнером, дескать все окей, ну, посмотри на меня, я ащще не переживаю, ПОСМОТРИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО БЛЕАТЬ!!1 а что уж там внутри творится... а какая разница?
18.07.2012 в 21:12

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Тевмесская лисица, 1. именно по гексле? х) пока не видел таких гамлетов. но вообще после расставания замечаю за ними склонность показать перед уже бывшим партнером, дескать все окей, ну, посмотри на меня, я ащще не переживаю, ПОСМОТРИ КАК У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО БЛЕАТЬ!!1 а что уж там внутри творится... а какая разница?
да, "у меня всё збс" - это понятно, уже наблюдаю, началось. а как понять, что будет именно крыть? как спровоцировать на это?
18.07.2012 в 21:19

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
Ozariya,
1. КАК разные тимы расстаются, это одно, тут есть определленные закономерности, а вот сколько пройдет времени, прежде чем накроет, и накроет ли вообще это слишком индивидуально. Ладно б только о своем тиме спрашивали, в духе "когда после разрыва накрывает гамлетов/жуковых/драйзеров", тут тоже можно уловить особенности, но парно тимы указывать, это по-моему слишком, ИМХО.
2. Значит странный у вас Габен. Не встречала ни одного настолько нянчащего Габена. Может, это дюма?
18.07.2012 в 21:20

за ручку держатся и глаааадят гладяяят по ней. в кафе по затылку гладят, рядом стоишь - их рука уже на спине...
я даж боюсь как-то спрашивать, но: и что? :'D это разве плохо?) это приятно))) и, получив необходимую дозу ласки, вскочить и побежать делать дИла как-то несложно, по-моему.
18.07.2012 в 21:24

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Новаки шипастый в радужную полоску, сначала да, прикольно. потом что-то не то.. надоедает
18.07.2012 в 21:35

у меня есть три лица и всего одна маска.
Ozariya, спровоцировать? нипонял. вы так хотите сделать гадость Гамлету? не, ну спровоцировать-то леххко. напоминать, как было хорошо вместе. случайно и вскользь. дескать, а вот помнишь, милый, мы с тобой шли под ручку по какой-то питерской улочке и увидели под ногами надпись "счастье в мелочах"? я ее сейчас часто вспоминаю... и тд. рано или поздно накроет кого угодно. ну или можно намекнуть, что у вас на горизонте наклевывается другой. причем это должен быть такой другой, каким Гамлет стать не может. ну типа суровый одмин, если Гам гуманитарий или длинноволосый эльф, если Гам соответственно пухлый скин. тоже может сработать. :D главное, вскольз, исподволь, никакой точной информации, в идеале пусть вообще хрен знает из каких источников узнает.
насчет "как понять". сложно сказать. если Гамлет захочет, чтоб вы поняли, ну все будет вполне очевидно. если нет... как вариант, он сильно отдалится, замкнется, закроется, не только от вас. сделает с собой что-нибудь неожиданное. тату, пирсинг, поездка стопом в усть-зажопинск. впрочем, это не только гамлеты выкидывают, сложно сказать.
18.07.2012 в 21:36

Вот, кстати, да. Тоже потонула в БС Габена.
18.07.2012 в 21:41

you're reaping what you've sown
1. Когда гамлета начинает крыть по гексле после расставания? Про гекслю знаю, сначала (после расставания с гамлетом) вроде ничего переживается, но потом, спустя пару месяцев каааааак накроет, будто вагоном сверху придавило, ощущение будто приворожили, отпускает недели три. А гамлета после расставания с гекслей когда начинает колбасить по ней?
Поменяю статистику. Было два Гамлета, обоих крыло несколько дней. Дальше Гамлета будет "крыть", только если ему хочется пострадать. Честно говоря, им порой пофиг на повод, когда хочется стрОдать. Или веселиться. В любом случае отношения с человеком для них только повод для рефлексии\эмоций, причем не очень важно, каких. Сама индивидуальность человека имеет мало значения, пока не ткнут.
В отличие от тех же Гекслей, которые стродают потому что ну ОН ЖЕ ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛ КАК Я БУДУ БЕЗ НЕГО, ОН ЖЕ ТАКОЙ АДЫН АБЫР АБЫР.
В случае, если Гексле удается убедить себя, что чел не уникален, Гексля переживает расставание раз в дцать легче.
Гамлета таким не возьмешь.
Если ему захочется, и через десять лет вспомнит за бутылкой итальянского полусладкого и возрыдает над фоточкой вконтакте. Но на месте предмета возрыдания могут быть любые люди и события, которые уместны (БИ). ПРи этом показывать это ТЕБЕ может не быть вообще никакой нужды. Эти эмоции и состояния могут быть нужны Гамлету для данной конкретной публики, в которой он присутствует в равной степени.

2. Как гексли не стреляются от БС габенов? сначала я понимаю, ласка, массажики, расслабон, а потом, уже через короткое время так достает... Ну расслабляет, делать ничего не хочется, только спать, а когда просыпаешься, тебя кормят и снова сенсорят, так и свихнуться недолго, амебой там стать..
Ограничиваю, если не хочу. Габены сильно не страдают, поверьте. Переключаешь внимание с помощью хорошего отношения (БЭ), фонишь по ЧИ. Не понимаю проблемы=)
Не нравится - не ешь не дуализируйся.:gigi:
И какбэ да, ЧЛ Габенов просто просится на припахать. Мой удачно припахивается, так еще и сам радуется в процессе.

дуализация потому и есть херь наиопаснейшая, что парализует и расслабляет до невозможности, будь ты пуськой Достиком или брутальным Жуком. вместо собственной работы по слабым ценностным функциям партнер это делает за тебя. кого-то это устраивает, кого-то нет, вот и все. с дуалом комфортно, это да, но вы правы, так и амебой стать недолго.
с тем, что дуализация - хрень опаснейшая, я согласна.
Но вот то что делают работу ЗА ТЕБЯ по слабым?... По активационной нас учат, по внушаемой нам дают, прастите, но уж никак не делают работу за нас.
Мда.
18.07.2012 в 21:42

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Тевмесская лисица, какую гадость я могу сделать гамлету, ну что вы, у меня рука не повернется.
но мы не общаемся. вообще.
есть подозрение, что он следит за мной вконтакте, но есть ощущение, что если я напишу "вспоминаю *тут вставить что-то общее-личное*" - это будет расценено как "о, она по мне скучает, я афигенен, она не выдержала, ей плохо без меня, мухахахаа", а не "черт, и правда, надо ей позвонить.".
18.07.2012 в 21:46

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
trickster_ann, Поменяю статистику. Было два Гамлета, обоих крыло несколько дней. Дальше Гамлета будет "крыть", только если ему хочется пострадать. Честно говоря, им порой пофиг на повод, когда хочется стрОдать. Или веселиться. В любом случае отношения с человеком для них только повод для рефлексии\эмоций, причем не очень важно, каких. Сама индивидуальность человека имеет мало значения, пока не ткнут.
В отличие от тех же Гекслей, которые стродают потому что ну ОН ЖЕ ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛ КАК Я БУДУ БЕЗ НЕГО, ОН ЖЕ ТАКОЙ АДЫН АБЫР АБЫР.
В случае, если Гексле удается убедить себя, что чел не уникален, Гексля переживает расставание раз в дцать легче.
Гамлета таким не возьмешь.
Если ему захочется, и через десять лет вспомнит за бутылкой итальянского полусладкого и возрыдает над фоточкой вконтакте. Но на месте предмета возрыдания могут быть любые люди и события, которые уместны (БИ). ПРи этом показывать это ТЕБЕ может не быть вообще никакой нужды. Эти эмоции и состояния могут быть нужны Гамлету для данной конкретной публики, в которой он присутствует в равной степени.

блджад... очень плохо.
18.07.2012 в 21:48

you're reaping what you've sown
Ozariya, ну уж. жила-была девочка...
=(
18.07.2012 в 21:49

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
trickster_ann, ...сама виновата..
да..
18.07.2012 в 22:17

у меня есть три лица и всего одна маска.
trickster_ann, честно говоря, учения особого не вижу. скорее наоборот - раскрыв рот, наблюдаю, как человеку все легко дается по его творческой. актвиационная говорит "вау", конечно, но чему тут учиться? тому, что у челвоека получается офигенно от природы? порой даже не отрефлексировано? только завидовать...
хотя, я вообще не самый няшный представитель социона и человечества аще, может это только у меня не выходит учиться у дуальчегов. :D

Ozariya, а почему не написать? вы же хотите реакцию? а вдруг она будет именно такой, как вам и надо?) не попробуете - не узнаете.
18.07.2012 в 22:21

you're reaping what you've sown
Тевмесская лисица, ээээ...
ну, в таком случае вам или не хочется учиться у дуальчегов, или оттипировали неправильно. или помощь в делах, где требуется эта функция не хотите просить по каким-то причинам.
Тот же Габен не будет бесконечно объяснять технологию переустановки винды, но если попросить научить, ну... они обычно с радостью. И совместная работа по творческо-активаицонной обычно такой лютый кайф...
Вообще все на ТИМ не спишешь=)
18.07.2012 в 22:21

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Тевмесская лисица, искренние эмоции не покажет. то, что гамлет чувствует и что он показывает - разные вещи. а мне нужна гарантия
18.07.2012 в 22:24

у меня есть три лица и всего одна маска.
Ozariya, какая гарантия, о чем вы... если вы расстались, то все уже кончено, по факту. остается только незавершенный гештальт, но так как я не в курсе вашей ситуации в полном объеме, я не могу посоветовать, как его завершить.
и потом, искренние эмоции лучше в реале выбивать.
18.07.2012 в 22:39

делай, что должен, и будь, что будет
Ozariya, пардон, а зачем вообще надо знать эмоции гамлета?
18.07.2012 в 22:50

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Зоотехник, чтобы самой перестать страдать
18.07.2012 в 22:53

делай, что должен, и будь, что будет
Ozariya, извините, но ваши эмоции - это ваши эмоции, его эмоции - его дело, где взаимосвязь?
типа убедиться, что он не страдает и расслабиться? убедиться, что страдает и расслабиться? О_о
18.07.2012 в 23:36

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Зоотехник, мы на ты!!! я тебе голову чесала!
я бы хотела просто понять, что все не зря, что не зря верила что у человека есть сердце
19.07.2012 в 01:53

La, sotto i giorni nubilosi e brevi, nasce una gente a cui l'morir non dole
Ozariya, То есть сердце у него есть только в случае того, если после расставания он себе места не находит и жить не хочет, тем самым мучая и себя, и бывшего партнера, оставляя ситуацию мучительно долго тянуться? В случае, если он по-взрослому и мужественно выносит расставание, оставляя себе и партнеру возможность жить дальше, искать свое счастье, строить новые отношения, оставив все, что между ними было в памяти - но в прошлом - и не мешая больше, не путая и не заставляя возвращаться к разбитому корыту - у него, получается, сердца нет?
19.07.2012 в 01:59

La, sotto i giorni nubilosi e brevi, nasce una gente a cui l'morir non dole
Кстати, по поводу Габенов: не знаю, как Гексли, но Есенина в лице меня мой Габен очень дозированно и в меру БСит. Обычно ему и мне всегда есть чем заняться кроме этого. И тут уже Ваш выбор: принимать участие в интересах Габена, просить ли принять участие в Ваших.. Этим они очень удобные и как раз, дают возможность развиваться и не амебничать. Потому что имеют свои интересы и любят, когда интересы есть у окружающих. С одной стороны можно чему-то новому научиться, а с другой - сохраняется личное пространства и так горячо охраняемая любимая свобода. ИМХО
19.07.2012 в 02:12

мыслим глобально, действуем по вштыру
сначала я понимаю, ласка, массажики, расслабон, а потом, уже через короткое время так достает... Ну расслабляет, делать ничего не хочется, только спать, а когда просыпаешься, тебя кормят и снова сенсорят, так и свихнуться недолго, амебой там стать..

- это больше похоже на дюм с их плюсовой БС и общеальфийским "расслабоном" и беззаботностью.
19.07.2012 в 08:58

делай, что должен, и будь, что будет
Ozariya, я на всякий случай вежливо, чтоб меня в троллинге и мудачестве не обвиняли))
и вообще не была уверена, что меня помнят)

брррр. сердце у человека в любом случае есть)
тут действительно получается странная завязка, что критерием сердечности является (и да, я действительно не понимаю)
19.07.2012 в 10:53

Спокойной ночи, подлунный мир (с)
По второму вопросу, Габен не так щедр чтоб постоянно БСить, да и никто ему такого не даст, Гексли ж то драку подушками устроит, то в поход вытащит, то еще чего получше придумает. Гексли бегает, мельтешит и торчать подолгу даже перед своим дуалом он не будет. Отношения габогеков, как было написано, кем-то когда-то, похожи на обоюдное полюбовное похеривание друг на друга. гексли спокойно может упереть куда подальше со своими приятелями, временно оставив габа в покое, так же как габ может тихонько свалить в свой секретный угол спокойствия, оставив позади озадаченного и переполошившегося гексли. постоянное пропадание-появление не дает им пересытиться друг другом. имхо