22:24

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Добрый вечер.

Обращение будет к Донам (но в принципе это касается и всех прочих тоже.)

Вчера, общаясь с Дюма, я выслушала от неё внезапный взрыв говна на мою и так, и без того озабоченную данным вопросом, голову.

Проблема такова: читать дальше

В общем суть вопроса... Доны, бывало у вас такое что Дюма вас как то ... обижали? Именно так, что ты им и ответит ничего не можешь, понимаешь что правы.

И вопрос ко всем - такое ведь возможно что дуал может особо ничего не говоря задеть самую сердцевину детских комплексов???

@темы: Дюма, опрос, Альфа, Гамма, Дон Кихот, Бета, нужна помощь!, Дельта

Комментарии
13.07.2012 в 22:35

Он умрет от расширения фантазии.
*_Summer_*, У меня мама дуал, так что я очень хорошо вас понимаю! Когда Дюмки обижают - они всегда правы, ибо правы на самом деле.как бы нам не хотелось обратного. И мы это понимаем, так что есть два варианта. Наступить на горло лени и страхам и порадовать Дюмочку своими успехами - это первый. Пообижаться и продолжать в том же духе - это второй. Но второй ведет к конфликтам. А первый сложно, но выполнимо, да и Дюма сразу начнет холить и лелеять Доночку) Причем увы Дюма мало могут нас мотивировать, надо делать это самим. Вопрос работы тот же - это в первую очередь вопрос денег. Я например люблю деньги и поиск работы мотивировала именно этим - мне нужна работа, потому что мне нужны деньги. Тоже касается учебы. Ищите мотив для своих действия, цели)
Дюмочка нас обижает увы часто из лучших побуждений, но увы сам того не понимает. Тоесть видит что обиделись, но не понимает что конкретно обидело, если и мы и Дюмки понимаем что Дюма прав.
13.07.2012 в 22:41

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Элинор Реддл, спасибо... я уж думала что может с ума сошла.

Наступить на горло лени и страхам и порадовать Дюмочку своими успехами - это первый.
Над этим и работаю)) Пытаюсь по крайней мере.. Я ей сказала что как найду работу - скажу. Просто такое чувство что она теперь меня ненавидит за то что я вот такая засранка...

Причем увы Дюма мало могут нас мотивировать, надо делать это самим. + в мою копилку инфы.

Спасибо за ответ.
13.07.2012 в 22:54

у меня в такие моменты желание так въехать по морде, что аж костяшки пальцев чешутся. Чем, спрашивается, кто-то может меня мотивировать? Я еще могу понять родители. Но это! Подруги не могут стоять или чувствовать себя выше (доминировать) меня, как и я не могу делать того же. Такие дамы явно пытаются самоутвердиться за мой счет. Как будто лично ей я что-то должна. Если хотят помочь, могут сформулировать и по другому. А это лишь попытка самоутверждения.
13.07.2012 в 22:55

Он умрет от расширения фантазии.
*_Summer_*, да не за что)
Просто такое чувство что она теперь меня ненавидит за то что я вот такая засранка... Дюма впринципе не могут нас ненавидеть. Они относятся к нам с теплотой как к нашкодившому котенку. Вроде как и поругать надо, но как прийдет ластиться - погладить тоже не грех. На самом деле Дюма просто волнуется, наш стиль жизни их немного пугает непостоянством, так что надо просто показать что у нас есть план)
У моей мамы-дюма это вечная проблема. Ей все время кажется что я нифига не делаю. Просто её дома нету, вот она и не видит, что я бурную деятельность развожу когда в доме нет никого. Она естесственно волнуется и пытается контролировать мои действия - это бесит, мы ссоримся, я обиженный. Но потом, когда моя деятельность приносит результат - она признает что ошибалась и все становиться на места. Дюма очень боятся того что наша неорганизованность может нам все испортить. Как-то так:hmm:
13.07.2012 в 23:01

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Lert, ну вот мне тоже не понравилась её формулировка. Хотя я понимаю её, она почему то так со мной возилась... помогала мне с дипломом, когда у самой егэ на носу было. Поэтому она вполне имела мотив сорваться на меня. Просто так не приятно заглядывать внутрь себя и спрашивать - Так что ж дальше то делать!

Элинор Реддл, На самом деле Дюма просто волнуется, наш стиль жизни их немного пугает непостоянством, так что надо просто показать что у нас есть план)
:-D он у меня был и я активно о нём п**дела :-D Потом видимо фанатичность ушла на убыль :-D

Дюма очень боятся того что наша неорганизованность может нам все испортить.
Она мне тоже писала что-то вроде.. "я вот щас не ругаюсь, я просто хочу чтоб ты поняла. не просто поняла, а что-то сделала"

Как-то так ;-)
13.07.2012 в 23:04

Он умрет от расширения фантазии.
*_Summer_*, во-во) не надо думать что они самоутверждаются) просто волнуются, Дюма привыкли что у них все распланировано все работает они пчелки-трудяги, когда дело касается выполнения плана. И наш стиль жизни им кажется просто провальным, вот они и пытаются наставить нас на путь истинный)
13.07.2012 в 23:07

*_Summer_*,
поэтому я предпочитаю, чтобы мне никто не помогал (хотя все равно все лезут), чтобы потом не испытывать необходимость быть благодарным и выслушивать, укоризненные высказывания.
13.07.2012 в 23:14

И это пройдет..
не совсем ответ на ваш вопрос, но имхо стоит кое-что прояснить.
и Дюмы и Еси принимают решения по болевой ЧЛ. И именно этот вопрос вы получили в лоб.

НО Еси, живущие "вместе" с вами сели бы искать вам работу и пошли туда бы с вами за ручку ))) - такая приключаха! )))
А Дюмки живут "рядом", поэтому вам будут только вопросы и придирки, но не будет помощи.
Зато в Альфе, как и в Бете, живут с общими целями, поэтому она будет постоянно вас спрашивать, пока вы ей не безразличны )))
13.07.2012 в 23:17

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
у меня в такие моменты желание так въехать по морде, что аж костяшки пальцев чешутся. Чем, спрашивается, кто-то может меня мотивировать? Я еще могу понять родители. Но это! Подруги не могут стоять или чувствовать себя выше (доминировать) меня, как и я не могу делать того же. Такие дамы явно пытаются самоутвердиться за мой счет. Как будто лично ей я что-то должна. Если хотят помочь, могут сформулировать и по другому. А это лишь попытка самоутверждения.
Третья Воля по психософии?

Думаю, Дюма, как заботливый психотип, таким образом заботится и опекает. А случайно обидеть у них получается очень просто (ну, я правда Гамлет, подревезорный), при это отлично видно, что ничего плохого они на самом деле не хотели.
Удачи с работой :)

13.07.2012 в 23:18

Третья Воля по психософии?
что это?
13.07.2012 в 23:22

верховный аллюзионист
Не могу давить и трепать нервы по таким вопросам, как работа и деньги.
Но если человек близкий и мне покажется, что перспективы у него мрачные, то наверное нытье бы было. Но не давление, мол, поганка, а именно ужас, что намечается денежная жопа без каких либо шансов на просвет, которая дюм вводит в состояние тихой истерики... или громкой. )))
Мы не интуиты и по понятным причинам будущее часто видится из того, что есть на текущий момент, а если нет ничего и не предвидится, то... О_о
Дюма.
13.07.2012 в 23:25

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Элинор Реддл, прост трудно немного ... пыталась понять - вроде иррационалы) а чего же такие требовательные Х))) ну теперь начинаю привыкать...что ли

Lert, блиииииин... Как я тебя понимаю :-D Та же херня, в смысле не удобно когда помогают. Тож самое чувствую.

l_ora, да, из-за расстояния это хреново.. вообще достал инет, надеюсь скоро увидимся и всё разрешится. Спасибо за дополнение!

Isabel Archer, спасибо)
13.07.2012 в 23:27

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Incognit_A, а если нет ничего и не предвидится, то... О_о хаахах)) :-D:-D:-D
И правда... забавно как всё совпадает.
13.07.2012 в 23:34

*_Summer_*,
воот. некоторые почему-то думают, что без их поддержки я вот прям погибну, не выживу, сдохну на месте, если, не дай бог, не сделаю что-то в своей жизни, так как им хочется что бы оно в моей жизни было. ну, спрашивается, их какое дело.
13.07.2012 в 23:37

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Lert, У меня так с одним человеком (Драйзер). В лесу кто то сдохнет если она мне не посоветует (а точнее не попытается навязать своё мнение). Далее мой ор, её вылупленные глаза :-D и самое искреннее удивление "КАК это ЗАЧЕМ я тебе советую?! Я же не просто так, а тебе во благо!"
13.07.2012 в 23:42

*_Summer_*,
воооот. это же вообще! это же кошмар! я в ответ обычно говорю, что - нибудь типа "да, моя госпожа" или "слушаюсь и повинуюсь". если человек не дурак, то поймет сарказм и не сунется, а если нет - сам дурак.
если пытаются навязать свое мнение (есть такие тетки занудные) либо молчу в ответ, либо выстраиваю очень длинные предложения, которую демонстрируют мою противоположную точку зрения. обычно стараюсь мирно, но доведут тоже орать начну.
14.07.2012 в 00:02

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
я в ответ обычно говорю, что - нибудь типа "да, моя госпожа" или "слушаюсь и повинуюсь". :lol:

если человек не дурак, то поймет сарказм и не сунется У меня вот проблемс) Эта дама моя родственница и к тому же чувства юмора ВАЩЕНИХТ!!! Это капец :laugh: Она ни одну почти мою шутку не понимает и воспринимает в серьёз! Раньше меня выносили в полуобмороке и припадке, со временем научилась хоть как то подбирать с ней слова. Либо просто в лоб вопрос "Что хотела? Давай по делу!"
14.07.2012 в 00:07

когда нет чувства юмора, то да, это трындец. у меня тоже такая есть. хотя делает вид, что понимает шутки, но нет, видно, что нет. я вообще с ней не разговариваю. как только начинает мне что-то навязывать, просто ухожу. "я занят" и все. игнор - единственный способ отвязаться.
14.07.2012 в 01:51

Настроение ты создаешь себе сам
ну, я во всей этой соционики не разбираюсь, но то, что я Дон уже поняла, да и мужа Дюма хорошо знаю. От того могу тебе, подруга, точно сказать - эти Дюма вечно правильные вещи говорят, и на землю спускают с облаков, а ты от одного только взгляда на мать землю так рухнешь с небес своих мечтаний, что жить не хочется, но и без Дюма проклятого точно знаешь, что проподешь, закопаешься в мечты и начнешь мельницы крушить. Муж, мой тоже и школу и институт с красным дипломом закончил, умница земная
14.07.2012 в 10:34

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Afinaa, муж Дюма) Эх, хочется такого найти.
14.07.2012 в 13:07

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
может не совсем по теме...

Дюма практичный приземленный человек. Ему важна стабильность в делах, личной жизни и жизни в целом. Потому ваша подруга и интересуется нашли ли вы работу. И спрашивает это не из праздного любопытства, а потому что действительно переживает за ваше будущее.

Но стоит это поведать Дюма - послушает послушает, а потом начинается "Ты работу искала?!".
Я не думаю, что она хотела обидеть. Ну, скорее отрезвить от бурного веселья. Шумные и частые гулянья не в ценностях Дюма и может подруга думает, что вы упускаете возможности найти хорошее место, пока отмечаете ДР и пр.

Но суть в том, что там не надо было особо красоваться что бы тебя взяли. А тут... страх. При этом понимаю что это тупо, ведь работа нужна!
Поговорите с вашей Дюмкой, объясните причины, расскажите про свой страх. Я уверена, что она поможет, если не делом, то словом точно. Да даже просто выслушает и утешит. Попросите совета, что вам с этим делать. Дюма обожает давать советы по жизненным вопросам.

До недавнего времени не понимала я даж, как она так со мной общается, терпя моё раздолбайство...Я ж на её фоне просто...какой то растаман без светлого будущего.
Вот они отношения заботливого и инфантила на лицо) Это забота и Дюм будет опекать и поддерживать до тех пока видит, что без его помощи не обойтись)

Уверена, что вы найдете и работу, и со своей подругой наладите отношения)

Дюма
14.07.2012 в 13:33

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Мята_, может не совсем по теме... Всё по теме, спасибо)
Да я уже написала ей что ищу, ищу и её люблю. Хотя понимаю что всё нормализуется, когда я найду всё таки что-то. И она скажет что я молодец и чего так бояться было то.

Поговорите с вашей Дюмкой, объясните причины, расскажите про свой страх. Я уверена, что она поможет, если не делом, то словом точно.
Да я пыталась пояснить, но она сказала что "Я не разделяю позицию людей, которые нихера не делаю для своего будущего, когда у них есть возможность. Бл**ь! Дайте мне высшее образование в сфере сервиса, да я горы сверну! Нет бл**ь, надо сидеть дома за компом и ростить жопу. Я не смогу тебя понять в данной ситуации. Проще что ли сидеть и всю жизнь думать - оооо, я неудачник??? по-моему надо просто пойти и попробовать что-то сделать, а потом только ныть."
То есть получается что всё что я ей сказала она восприняла как нытье. Ну ок. Я больше не решилась ей вообще что либо говорить. Один раз промазал - уже нытик. Круто)

Уверена, что вы найдете и работу, и со своей подругой наладите отношения)
Спасибо) Найду, куда же деваться.
14.07.2012 в 14:09

верховный аллюзионист
*_Summer_*, *осторожно* это точно Дюма? О_о
по моему вашей Дюме кто-то знатно отдавил болевую, если она так зациклена на работе и особенно на ощущениях неудачника. Вот уж последнее, чего бы я пожелала близкому человеку - так это самореализация в том понимании, в каком оно принято в обществе и внешние успехи. О_о
Для меня важно, чтобы человек был счастлив, если при этом он будет отращивать зад за компом дома - это его дело и его выбор. Главное при этом, чтобы у него были средства на жизнь причем минимум, который он сам для себя считает необходимым.
14.07.2012 в 14:29

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
*_Summer_*,
"Я не разделяю позицию людей, которые нихера не делаю для своего будущего, когда у них есть возможность. Бл**ь! Дайте мне высшее образование в сфере сервиса, да я горы сверну! Нет бл**ь, надо сидеть дома за компом и ростить жопу. Я не смогу тебя понять в данной ситуации. Проще что ли сидеть и всю жизнь думать - оооо, я неудачник??? по-моему надо просто пойти и попробовать что-то сделать, а потом только ныть."
О! :wow2: Знатно она злится. Если откинуть все соционическое, то я бы сказала, что это неудачи ее личные, а она проецирует их на вас.
Я тоже могу ругать свою знакомую Донку, но лишь когда она совсем ленится и ничего не хочет делать, хотя я знаю на что она способна. Но крики вашей - это мне кажется чересчур.
Но присоединюсь к Incognit_A, может и правда вашей Дюме кто-то знатно отдавил болевую, если она так зациклена на работе и особенно на ощущениях неудачника?
14.07.2012 в 14:38

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Incognit_A, Мята_

Опять я сомневаюсь. Дюма ли.
Я точно уверенна что она сенсорик. И интроверт. И Этик

Возможно Иррационал.

Если откинуть все соционическое, то я бы сказала, что это неудачи ее личные, а она проецирует их на вас.
Даже не знаю. Может её там обидел кто вот так и сказала.

Я тоже могу ругать свою знакомую Донку, но лишь когда она совсем ленится
Ну вот я особо ленивый Х)

может и правда вашей Дюме кто-то знатно отдавил болевую, если она так зациклена на работе и особенно на ощущениях неудачника?
У неё в 14 лет был очень жёсткий поворот в судьбе. Я не знаю как бы я такое выдержала... Но скорее всего забилась бы ещё сильнее.
А она вот воспряла духом. И теперь мне кажется что все её стремления к тому что быть лучшей - как отголосок той "травмы".
14.07.2012 в 14:57

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
*_Summer_*,
Возможно Иррационал.
Дюма и есть иррационал)

У неё в 14 лет был очень жёсткий поворот в судьбе.
Ничего не проходит бесследно, так что все возможно. И то, что она стремится к совершенству тоже может из-за этого.
А может привлечь к поискам работы ее?
14.07.2012 в 15:02

верховный аллюзионист
Травмированные по ЧЛ Дюма довольно неадекватны и выглядят их потуги казаться успешными обычно, как дешевые понты. Чудовищное зрелище и жалкое.
Я имею ввиду внешний аспект того, как Дюма ведет себя в маске успешности, а не то чего он реально достиг. Дюма не чувствуют адекватности подачи своих достоинств и если начинают бравировать ими (даже при условии, что это действительно так) - песец белый и пушистый. Мне неловко за тождов в таком состоянии, они себя не видят со стороны.
14.07.2012 в 15:12

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Мята_, Дюма и есть иррационал)
Да да) Я знаю. Просто заставили засомневаться... Да и она сама читая различные описания - говорила что похоже на неё от силы половина. Хотя я почему то думаю, что она скромничает )))

И то, что она стремится к совершенству тоже может из-за этого.
Угу. Теперь я почти уверенна в этом.

А может привлечь к поискам работы ее?
Она и так мне искала сайты и давала телефоны куда звонить )) Сама из другого города... И спросила с меня обещание, что я позвоню. А я не позвонила, потому что....потому что я раздолбай). Поэтому она так и взорвалась. Уже больше 2х месяцев меня по этой теме тормошит.

Incognit_A, песец белый и пушистый :-D:-D Она мне поначалу жёсткой девушкой показалась, хотя младше меня. И умная, и образованная, и готовит вкусно и одевается красиво...Ну мечта прям.
14.07.2012 в 15:45

верховный аллюзионист
*_Summer_*, может это конфликтер?
Дюма не в состоянии держать себя в ежовых рукавицах, а тут у человека прямо пунктики видны. Дюмы такие же раздолбаи и пофигисты, как и ДК (степень пофигизма варьируется в зависимости от человека), потому дуалы и не напрягают друг-друга. Если Дюма что-то интересно - горы свернет, но как-то вот быть совершенством в целом и в глазах других людей для Дюма означает сильную перенапряженку, что СЭИ не любят и как правило не пытаются себя насильничать и строить.
14.07.2012 в 16:05

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Incognit_A, Может... надо будет подумать.