Здравствуйте,вот уже как полгода увлекаюсь соционикой.Сначала все было хорошо,мой ТИМ полностью мне соответствовал,но как только я начала глубже погружаться в социон-начала сомневаться.Типировалась Жука,типировщик перетипировал меня в Напа,но я почему то уверена в том,что я не этик.Далее последовал сбой системы.Я потеряла саму себя.
Надеюсь на помощь.Заполнялась третья анкета.
Заранее спасибо.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Из общежития в свою квартиру.Из квартиры в общежитие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что поддаётся закономерностям, неоднократно повторяющимся, оно,безусловно,последовательно. Да.Для меня это в порядке вещей.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Весь круг циферблата, который часовая стрелка проходит за 1 час –это целое, половина круга- ½ часть( пол часа), если эту половину разделим пополам, то получим ¼ ( или четверть часа).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило-условие,которое нужно соблюсти,чтобы чего-то достичь.Нужно подчиняться правилам дорожного движения,чтобы не попасть в чрезвычайную ситуацию,на письме соблюдать правила русского языка и т.д.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система с четко выраженной вертикальной структурой. Иерархии необходимо подчиняться, потому что она поддерживает порядок.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я не люблю инструкции,создается впечатление,что меня ограничивают в моих возможностях и пытаются чему-то научить.Пользуюсь только тогда,когда конкретно запуталась.Нет,т.к.я довольно-таки непоследовательна в своих действиях.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна.Потому что свобода - это ответственность за свои действия и последствия действий.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность-это совокупность идущих один за другим обьектов,то есть логичность.Мне лень рассуждать на письме х)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Как я говорила выше,я абсолютно не последовательный человек.Бездумно хватаюсь за новые и новые дела,иногда не доводя их до конца.Могу сидеть за компьютером,параллельно смотря новости,делая уроки и разговаривая по телефону.Думаю,моя последовательность ниже средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это не выходит за общепринятые рамки и не мешает рутине.
9. Зачем нужен стандарт?
Стремление к стандарту обеспечивает ведение качественного образа жизни.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я могу убить на это занятие много времени.Т.к.я обязательно найду однажды понравившуюся мне книгу и решу перечитать моменты,которые запали мне в сердце.Да,я перечитаю,и со спокойной душой пойду делать свои другие дела,откладывая уборку в библиотеке на завтра.Скорее всего я расставлю их по размеру,все книги расположены у меня от большего к меньшему и наоборот.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка-это разновидность столового прибора.Столовый прибор-это обобщение,ложка-частный пример.Мне легче говорить о конкретных вещах.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
-
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животных
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам.Классификация предназначена для постоянного использования в какой-либо науке или области практической деятельности (Классификация животных или растений).
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал и за тысячу лет до нас, то это не значит, что он сейчас не существует.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично.Никто еще не исследовал мир в полной мере.А во время,когда жил Сократ-тем более.Там все основывалось на теории.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да,иначе я запутаюсь даже в элементарных вещах.Стараюсь выстраивать логические цепочки,находить последовательность.В уме.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это то,что необходимо каждому человеку для обеспечения себе хорошей жизни.Я знаю,что мне нравится,а что-нет.Поэтому,если работа мне будет интересна,я возьмусь за нее без сомнений.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Судя по обуви которую, «массово» выпускают, качество здорово хромает. Полки завалены продукцией, а наши соотечественницы ищут импортную обувь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если выполненная работа соответствует общепринятым стандартам и соответствует определенному образцу,то работа качественная.Если этот предмет будет в моем поле зрении или в руках.Обычно я не обращаю внимание на качественность.Работает?Ну и ладно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я нормально себя чувствую.Для меня это в порядке вещей.Да,бывает,и очень часто.Во всем виновата моя непоследовательность.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Мне нужна работа,которая приносит удовольствие, вызывает приятные эмоции,удовлетворение,где нужно много разговаривать,беседовать с людьми,давить на них,ставить на место.Нечего описывать,юриспруденция-моя идеальная работа.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Побывала я на днях в какой-то стране,и вот я дома.Пошла в магазин за хлебом.Так, сколько? Двадцать рублей? А вот на Украине он стоит дешевле...
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я буду уверена в своей правоте,то буду страшно возмущаться и просить не лезть в мои дела.
А если я действительно не уверена в содеянном,то попрошу,чтобы мне пояснили мою ошибку.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
У меня появляется ощущение, что мне никогда не достигнуть его уровня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Со спокойной душой подойду,попрошу.Потом сдержанно поблагодарю и пойду по своим делам.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Наверно,сначала бы следовало узнать как ее строить,а потом уже предпринимать какие-то шаги.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не люблю я трудиться.Ленивая я скотина.А если и придется,то я постараюсь довести дело до конца и больше не браться за это.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что приносит моральное удовлетворение от его созерцания.Нет,не меняется.Я не знаю,как понятие "красота" можно отнести к общепринятым нормам,каждый человек представляет красоту по разному.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Простенько и со вкусом.
Красота то, что вызывает чувства умиления, радости, сопричастности к чему-то большому, яркому; то, что ласкает слух (для музыки), глаз - картины природы и живопись, и другие наши чувства
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для меня красиво то, что вызывает у меня сильные эмоции.По поводу шаблонов я ничего не могу сказать.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Сделаю себе горячий шоколад вечерком,укутаюсь в одеяло,сяду в уголке дивана с ноутбуком,главное-чтобы меня никто не трогал.Родным не нравится мой пассивный отдых,но я не считаюсь с их мнением,т.к.мне лучше посидеть в тепле и спокойствии,чем метаться из одного угла в другой с тряпкой или пылесосом (как это делает моя мать).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду по вкусу,люблю удобные,а не модные вещи,но могу иногда прикинуться модником.Если человек,грубо говоря,толстый-то лучше носить одежду чуть больше его самого,а если худой,то почему бы не показать всем свои прелестные стройные ножки и не одеть обтягивающие джинсы?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я практически не готовлю.Но если все таки приходится,то да,я буду придерживаться больше рецептов,чем собственного воображения.Говорят,что нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я не знаю как это обьяснить,просто знаю,и все
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это профессионал, то стараюсь запомнить рекомендации.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я не интересуюсь дизайном.Доверила бы это специалисту,я слишком ленива взять что-то на себя.А тем более,когда тебе это не интересно,то какой смысл?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я не могу объяснить,как я это определяю,просто знаю,и все.[2]
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я начну орать на людей и,соответственно,если дело касается меня,то я начинаю прислушиваться к внутреннему голосу,который тоже на меня орет![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Надавить для меня-как два пальца обсосать,я надавлю на слабое место человека и обвиню его во всей его никчемности.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, это когда без всякой причины к твоим действиям начинают придираться. Обычно наезжать на меня никто не рискует.Мой словарный запас настолько богат,что вставить слово поперек моего сможет только мать.Я морально сильный человек,поэтому да,я легко могу дать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Если честно,то я не распределяю людей на "своих" и "чужих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если произошло что-то из ряда вон выходящее, кого-то обидели, могу заступиться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только если у меня для этого есть весомые причины.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не люблю применять физическую силу только потому,что могут быть непредвиденные последствия.Стараюсь давить силой мысли.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стойко.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если уж совсем все безнадежно,то бью,в морду и сильно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.Да.Если происходят какие-то разборки,ко мне приходят и просят помощи.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Считаю, что человек ,который при ударах судьбы не ломается - сильный. Слушаются строгих, умных людей, которые на своём примере доказывают правоту.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить для меня-как два пальца обсосать,я надавлю на слабое место человека и обвиню его во всей его никчемности.[2]
Например,сидит одноклассница,не выучившая материал по истории,и ревет о том,что мама дома ее якобы "убьет".Я,не сдерживаясь,начинаю говорить обидные для нее вещи аля "Если бы я была на месте твоей мамы,я бы тоже тебе ввалила по полной программе,учить надо было,тупая ты овца.Хватит ныть,придешь домой-разберетесь с мамой,она тебе пока ничего не сделала".Как бы странно это не звучало,но работает.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда кто-то называет тех,кого ты любишь, плохими словами.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство-это тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Как бы не хотелось-это бесполезно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Конечно,все зависит от воспитания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь-это головная боль.Никогда не любила и не буду любить.Наверное нет,нельзя.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за немецкий вариант.В доме нужно вести себя так,как будет комфортнее хозяину,не доставляя ему хлопот.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- сопереживание.Мне сложно сочувствовать.Я слишком шкаф в таких делах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения, стараюсь придерживаться.Думаю,всегда. Если бы их не было,то все бы уже ходили по улицам с бейсбольными битами и творили хаос.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное то, которое не противоречит моральным и этическим нормам.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это правомерно и одобрено обществом, аморально – безнравственно и унижает человеческое достоинство и отравляет душу человека и на здоровье его негативно отражается. Оценить не могу.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
У меня в таких случаях включается"быдло"режим,я могу на него наехать,чтобы в дальнейшем придерживал свои эмоции по поводу меня при себе.Я выражаю свое негативное отношение про себя,или делюсь своими впечатлениями о человеке с близкими друзьями,которые никогда не вынесут из избы информацию.Нет,не могу,я быстро остываю.Нет,не прощаю,я делаю вид.Я очень злопамятный человек.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Поссорилась с родителями,помирилась с родителями.Спокойно и душевно побеседовала с подругой.Вроде все.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Пожалуй,соглашусь.Дети-чистые,невинные существа,которые не должны ощущать боли.Они должны расти в любви и понимании,чтобы стать хорошими людьми,они ни в чем не виноваты,ведь они только познают мир.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не думаю,что допустимо.Однако сама их проявляю,и очень откровенно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не надо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Маты из меня так и прут![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Иногда меня распирает от желания свернуть кому-нибудь шею,даже если очень больно,то я лучше выкину стул из окна,чем расплачусь.
Все уже привыкли,иногда могут посмеяться надо мной и над моими эмоциональными высерами.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Понятия не имею.Я в этом не разбираюсь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Что естественно, то не безобразно
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
У меня обычно стабильное настроение,изменять я его никогда не стремлюсь.Все зависит от того,какие мысли у меня будут в голове.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда высказываешь все,что думаешь.Когда тебя,к примеру,взбесят.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Я не обращаю на это внимание.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Если в голову придут какие-нибудь нехорошие мысли,то я сразу же начинаю грусить.Выхожу из этого состояния точно так же,как и вхожу.Обычно я недолго гружусь и чувствую себя после этого спокойно.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я не люблю выражать эмоции.Если снаружи у меня *pokerface*,значит и внутри у меня тоже самое.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я их не люблю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не люблю,когда люди в начале общения с тобой строят из себя трепетных няшек,а под конец ведут себя как эгоистичные сволочи.Но,к сожалению,изменения-это движение.Не знаю по поводу других.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Бред
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу.Жизнь-непредсказуемая штука.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время очень чувствую.Могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я ненавижу когда опаздывают без предварительного звонка.Сама тоже редко опаздываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойно собираюсь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Еду на автобусе.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Постою подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и наору,узнаю,собирается ли он вообще придти,если нет,то найду дело и уйду.
e) и дальше все нет…
Позвоню другому другу,если он сможет пойти со мной гулять,развернусь и пойду к его дому.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Прожить достойную жизнь,посадить дерево,вырастить детей,оставить после себя что-нибудь.Для каждого человека смысл будет разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
У каждого человека разное понятие о счастье.В данном случае это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не могу сказать о человеке что-то,пару раз пообщавшись с ним.Я не очень хорошо разбираюсь в людях,опираясь на это,во благо себе,я не привязываюсь сразу и оцениваю человека на протяжении долгого времени.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Веселый,добрый,умный,талантливый,внимательный.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; вредная,веселая,справедливая,строгая
2) несправедливыми; не придаю значение
3) обидными; не придаю значение [2]
4) странными.не придаю значение [3]
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это то,чего нет на самом деле.Не знаю. Присутствует,но она у меня не туда направлена![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Терпение и упорство.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Ненавижу легкомысленных людей,этим людям свойственно непостоянство.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим.Сейчас человечность ценится больше,чем успешность.Не думаю,что в наше время хороший человек может быть успешным.
Потому что сейчас люди совершают опрометчивые поступки ради карьеры,выходящие за общепринятые рамки,а хорошим людям это не присуще.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне безразлично в принципе.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошая идея приносит пользу, она свежая и не обязательно должна быть правильной.Это ведь то,чего еще никто не видел.И даже самые безумные идеи можно рассмотреть как правильные.
Надеюсь на помощь.Заполнялась третья анкета.
Заранее спасибо.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Из общежития в свою квартиру.Из квартиры в общежитие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что поддаётся закономерностям, неоднократно повторяющимся, оно,безусловно,последовательно. Да.Для меня это в порядке вещей.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Весь круг циферблата, который часовая стрелка проходит за 1 час –это целое, половина круга- ½ часть( пол часа), если эту половину разделим пополам, то получим ¼ ( или четверть часа).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило-условие,которое нужно соблюсти,чтобы чего-то достичь.Нужно подчиняться правилам дорожного движения,чтобы не попасть в чрезвычайную ситуацию,на письме соблюдать правила русского языка и т.д.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система с четко выраженной вертикальной структурой. Иерархии необходимо подчиняться, потому что она поддерживает порядок.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я не люблю инструкции,создается впечатление,что меня ограничивают в моих возможностях и пытаются чему-то научить.Пользуюсь только тогда,когда конкретно запуталась.Нет,т.к.я довольно-таки непоследовательна в своих действиях.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна.Потому что свобода - это ответственность за свои действия и последствия действий.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность-это совокупность идущих один за другим обьектов,то есть логичность.Мне лень рассуждать на письме х)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Как я говорила выше,я абсолютно не последовательный человек.Бездумно хватаюсь за новые и новые дела,иногда не доводя их до конца.Могу сидеть за компьютером,параллельно смотря новости,делая уроки и разговаривая по телефону.Думаю,моя последовательность ниже средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это не выходит за общепринятые рамки и не мешает рутине.
9. Зачем нужен стандарт?
Стремление к стандарту обеспечивает ведение качественного образа жизни.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я могу убить на это занятие много времени.Т.к.я обязательно найду однажды понравившуюся мне книгу и решу перечитать моменты,которые запали мне в сердце.Да,я перечитаю,и со спокойной душой пойду делать свои другие дела,откладывая уборку в библиотеке на завтра.Скорее всего я расставлю их по размеру,все книги расположены у меня от большего к меньшему и наоборот.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка-это разновидность столового прибора.Столовый прибор-это обобщение,ложка-частный пример.Мне легче говорить о конкретных вещах.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
-
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животных
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам.Классификация предназначена для постоянного использования в какой-либо науке или области практической деятельности (Классификация животных или растений).
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал и за тысячу лет до нас, то это не значит, что он сейчас не существует.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично.Никто еще не исследовал мир в полной мере.А во время,когда жил Сократ-тем более.Там все основывалось на теории.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да,иначе я запутаюсь даже в элементарных вещах.Стараюсь выстраивать логические цепочки,находить последовательность.В уме.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это то,что необходимо каждому человеку для обеспечения себе хорошей жизни.Я знаю,что мне нравится,а что-нет.Поэтому,если работа мне будет интересна,я возьмусь за нее без сомнений.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Судя по обуви которую, «массово» выпускают, качество здорово хромает. Полки завалены продукцией, а наши соотечественницы ищут импортную обувь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если выполненная работа соответствует общепринятым стандартам и соответствует определенному образцу,то работа качественная.Если этот предмет будет в моем поле зрении или в руках.Обычно я не обращаю внимание на качественность.Работает?Ну и ладно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я нормально себя чувствую.Для меня это в порядке вещей.Да,бывает,и очень часто.Во всем виновата моя непоследовательность.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Мне нужна работа,которая приносит удовольствие, вызывает приятные эмоции,удовлетворение,где нужно много разговаривать,беседовать с людьми,давить на них,ставить на место.Нечего описывать,юриспруденция-моя идеальная работа.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Побывала я на днях в какой-то стране,и вот я дома.Пошла в магазин за хлебом.Так, сколько? Двадцать рублей? А вот на Украине он стоит дешевле...
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я буду уверена в своей правоте,то буду страшно возмущаться и просить не лезть в мои дела.
А если я действительно не уверена в содеянном,то попрошу,чтобы мне пояснили мою ошибку.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
У меня появляется ощущение, что мне никогда не достигнуть его уровня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Со спокойной душой подойду,попрошу.Потом сдержанно поблагодарю и пойду по своим делам.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Наверно,сначала бы следовало узнать как ее строить,а потом уже предпринимать какие-то шаги.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не люблю я трудиться.Ленивая я скотина.А если и придется,то я постараюсь довести дело до конца и больше не браться за это.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что приносит моральное удовлетворение от его созерцания.Нет,не меняется.Я не знаю,как понятие "красота" можно отнести к общепринятым нормам,каждый человек представляет красоту по разному.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Простенько и со вкусом.
Красота то, что вызывает чувства умиления, радости, сопричастности к чему-то большому, яркому; то, что ласкает слух (для музыки), глаз - картины природы и живопись, и другие наши чувства
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для меня красиво то, что вызывает у меня сильные эмоции.По поводу шаблонов я ничего не могу сказать.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Сделаю себе горячий шоколад вечерком,укутаюсь в одеяло,сяду в уголке дивана с ноутбуком,главное-чтобы меня никто не трогал.Родным не нравится мой пассивный отдых,но я не считаюсь с их мнением,т.к.мне лучше посидеть в тепле и спокойствии,чем метаться из одного угла в другой с тряпкой или пылесосом (как это делает моя мать).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду по вкусу,люблю удобные,а не модные вещи,но могу иногда прикинуться модником.Если человек,грубо говоря,толстый-то лучше носить одежду чуть больше его самого,а если худой,то почему бы не показать всем свои прелестные стройные ножки и не одеть обтягивающие джинсы?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я практически не готовлю.Но если все таки приходится,то да,я буду придерживаться больше рецептов,чем собственного воображения.Говорят,что нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я не знаю как это обьяснить,просто знаю,и все
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это профессионал, то стараюсь запомнить рекомендации.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я не интересуюсь дизайном.Доверила бы это специалисту,я слишком ленива взять что-то на себя.А тем более,когда тебе это не интересно,то какой смысл?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я не могу объяснить,как я это определяю,просто знаю,и все.[2]
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я начну орать на людей и,соответственно,если дело касается меня,то я начинаю прислушиваться к внутреннему голосу,который тоже на меня орет
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Надавить для меня-как два пальца обсосать,я надавлю на слабое место человека и обвиню его во всей его никчемности.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, это когда без всякой причины к твоим действиям начинают придираться. Обычно наезжать на меня никто не рискует.Мой словарный запас настолько богат,что вставить слово поперек моего сможет только мать.Я морально сильный человек,поэтому да,я легко могу дать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Если честно,то я не распределяю людей на "своих" и "чужих".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Если произошло что-то из ряда вон выходящее, кого-то обидели, могу заступиться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только если у меня для этого есть весомые причины.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не люблю применять физическую силу только потому,что могут быть непредвиденные последствия.Стараюсь давить силой мысли.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стойко.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если уж совсем все безнадежно,то бью,в морду и сильно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.Да.Если происходят какие-то разборки,ко мне приходят и просят помощи.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Считаю, что человек ,который при ударах судьбы не ломается - сильный. Слушаются строгих, умных людей, которые на своём примере доказывают правоту.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить для меня-как два пальца обсосать,я надавлю на слабое место человека и обвиню его во всей его никчемности.[2]
Например,сидит одноклассница,не выучившая материал по истории,и ревет о том,что мама дома ее якобы "убьет".Я,не сдерживаясь,начинаю говорить обидные для нее вещи аля "Если бы я была на месте твоей мамы,я бы тоже тебе ввалила по полной программе,учить надо было,тупая ты овца.Хватит ныть,придешь домой-разберетесь с мамой,она тебе пока ничего не сделала".Как бы странно это не звучало,но работает.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда кто-то называет тех,кого ты любишь, плохими словами.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство-это тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Как бы не хотелось-это бесполезно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Конечно,все зависит от воспитания.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь-это головная боль.Никогда не любила и не буду любить.Наверное нет,нельзя.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за немецкий вариант.В доме нужно вести себя так,как будет комфортнее хозяину,не доставляя ему хлопот.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- сопереживание.Мне сложно сочувствовать.Я слишком шкаф в таких делах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения, стараюсь придерживаться.Думаю,всегда. Если бы их не было,то все бы уже ходили по улицам с бейсбольными битами и творили хаос.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное то, которое не противоречит моральным и этическим нормам.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это правомерно и одобрено обществом, аморально – безнравственно и унижает человеческое достоинство и отравляет душу человека и на здоровье его негативно отражается. Оценить не могу.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
У меня в таких случаях включается"быдло"режим,я могу на него наехать,чтобы в дальнейшем придерживал свои эмоции по поводу меня при себе.Я выражаю свое негативное отношение про себя,или делюсь своими впечатлениями о человеке с близкими друзьями,которые никогда не вынесут из избы информацию.Нет,не могу,я быстро остываю.Нет,не прощаю,я делаю вид.Я очень злопамятный человек.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Поссорилась с родителями,помирилась с родителями.Спокойно и душевно побеседовала с подругой.Вроде все.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Пожалуй,соглашусь.Дети-чистые,невинные существа,которые не должны ощущать боли.Они должны расти в любви и понимании,чтобы стать хорошими людьми,они ни в чем не виноваты,ведь они только познают мир.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не думаю,что допустимо.Однако сама их проявляю,и очень откровенно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не надо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Маты из меня так и прут
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Иногда меня распирает от желания свернуть кому-нибудь шею,даже если очень больно,то я лучше выкину стул из окна,чем расплачусь.
Все уже привыкли,иногда могут посмеяться надо мной и над моими эмоциональными высерами.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Понятия не имею.Я в этом не разбираюсь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Что естественно, то не безобразно
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
У меня обычно стабильное настроение,изменять я его никогда не стремлюсь.Все зависит от того,какие мысли у меня будут в голове.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда высказываешь все,что думаешь.Когда тебя,к примеру,взбесят.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Я не обращаю на это внимание.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Если в голову придут какие-нибудь нехорошие мысли,то я сразу же начинаю грусить.Выхожу из этого состояния точно так же,как и вхожу.Обычно я недолго гружусь и чувствую себя после этого спокойно.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я не люблю выражать эмоции.Если снаружи у меня *pokerface*,значит и внутри у меня тоже самое.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я их не люблю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не люблю,когда люди в начале общения с тобой строят из себя трепетных няшек,а под конец ведут себя как эгоистичные сволочи.Но,к сожалению,изменения-это движение.Не знаю по поводу других.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Бред
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу.Жизнь-непредсказуемая штука.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время очень чувствую.Могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я ненавижу когда опаздывают без предварительного звонка.Сама тоже редко опаздываю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойно собираюсь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Еду на автобусе.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Постою подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и наору,узнаю,собирается ли он вообще придти,если нет,то найду дело и уйду.
e) и дальше все нет…
Позвоню другому другу,если он сможет пойти со мной гулять,развернусь и пойду к его дому.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Прожить достойную жизнь,посадить дерево,вырастить детей,оставить после себя что-нибудь.Для каждого человека смысл будет разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
У каждого человека разное понятие о счастье.В данном случае это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не могу сказать о человеке что-то,пару раз пообщавшись с ним.Я не очень хорошо разбираюсь в людях,опираясь на это,во благо себе,я не привязываюсь сразу и оцениваю человека на протяжении долгого времени.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Веселый,добрый,умный,талантливый,внимательный.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; вредная,веселая,справедливая,строгая
2) несправедливыми; не придаю значение
3) обидными; не придаю значение [2]
4) странными.не придаю значение [3]
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это то,чего нет на самом деле.Не знаю. Присутствует,но она у меня не туда направлена
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Терпение и упорство.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Ненавижу легкомысленных людей,этим людям свойственно непостоянство.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим.Сейчас человечность ценится больше,чем успешность.Не думаю,что в наше время хороший человек может быть успешным.
Потому что сейчас люди совершают опрометчивые поступки ради карьеры,выходящие за общепринятые рамки,а хорошим людям это не присуще.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне безразлично в принципе.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошая идея приносит пользу, она свежая и не обязательно должна быть правильной.Это ведь то,чего еще никто не видел.И даже самые безумные идеи можно рассмотреть как правильные.
По-моему, Вы были правы в своём ТИМе.