Жизнь как пряник... иногда=))
Привет) Я Дина)
Такая вот вещь, меня типируют в разных людей. Психолог, не знаю на сколько знакомый с соционикой, сказал, что я то ли драйзер, то ли дюма. В интернете типируют в гамлета, есенина, робеспьера. По тесту вышел робеспьер. Не знаю, кому верить. Как вы думаете?
анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От всех мандаринов к одному конкретному у тебя в руке и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это когда одно вытекает из другого и ему не противоречит, либо дается пояснение, что это есть «но». Очень часто люди сначала говорят одно, потом опровергают это и не видят этого. Это очень раздражает, когда пытаешься им доказать, что они сами себе противоречат, а они думают, что я их не слушаю, а хочу доказать свою правоту.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 час дня, 12/12 полный круг, то есть 12 часов
4. Что такое правило?
То, что делать нельзя или можно, если нарушишь его, будешь плохим
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Таким, которые тебе нравятся, либо же таким, которые есть в обществе, в котором тебе нравится, но их можно попробовать изменить, если не хочется подчиняться, но изменить так, что бы общество тебя на тебя не обиделось сильно))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь, они очень помогают при выполнении сложных действий. Хотя я не всегда ими пользуюсь, при покупке новой техники, например, могу просто включить и тыкать наугад. Очень часто действую по инструкции, но по невнимательности могу пропустить мелочь, и все нафиг летит в тартарары. Иногда следовать инструкциям утомительно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так: свобода заключается в том, что ты принимаешь, что нельзя взять чужое, и не берешь, а не в том, что понимаешь, что нельзя взять, но все равно берешь.
Не согласна. Потому что свобода это выбор следовать законам или нет. Поэтому игнорирование это тоже свобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, это когда открыл шкаф -> взял ножницы -> пошел отрезал бумагу -> положил ножницы на место -> вернулся к бумаге
А непоследовательность это открыл шкаф -> взял ножницы -> пошел с ними на кухню и попил воды -> убрался на кухне -> потерял ножницы -> нашел бумагу, которую надо отрезать -> нашел ножницы -> отрезал, кинул ножницы -> нашел открытый шкаф, закрыл, а про ножницы забыл
Последовательность это когда сказал – сделал.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Все говорят, что очень непоследовательна, наверное, правы
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
хмм на 5 или 4
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда что-то срочное и надо отвлечься на другое дело
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы по нему оценивать
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скучно, устраивать бардак придется, а потом убираться, это утомительно.
Давно хочу разложить книги по цветам, но лень. Можно еще разложить по темам, жанрам, предназначению, по алфавиту не интересно.
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это деятельность любая, которая приносит пользу.
Труд облагораживает. Труд приносит доход. Работать надо, что бы кормить тело и мозг.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интересна ли она, есть ли у меня настроение, вдохновляет ли она, разбираюсь ли я в ней, хотя разбираюсь ли не важно, можно разобраться, главное было бы желание, тут зависит от времени, данного на выполнение.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
По идее: чем выше качество, тем меньше количество, но может и никакой не быть.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Сначала обидно, потом все равно. Иногда могу вспоминать с уколом совести, если есть сроки работы, что есть какое-то дело, но я думаю, что потом-потом его сделаю, как подвернется случай. Бывает часто, потому что все делаю по настроению и легко переключаюсь с одного на другое.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Многие работы кажутся интересными, пока в них не разберешься. Кажется, что и животных лечить интересно, и экологию изучать, и генетику, и поваром быть, и лошадей выезжать, и дизайн придумывать, и книги писать, и учить детей. Не интересна может быть какая-то монотонная работа, в которую не привнести творчества, или совсем сложная, типа бухгалтерии.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как надо? Объясни, покажи. Покажешь? Отлично) Я могу тогда постоять, понаблюдать, как ты это делаешь)
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Панику! ПОМОГИИИИИТЕ ААААААААААА ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Должен же кто-то быть, кто ответит!
Или усталость: ну помогиииии, ааа не хочу, не получается, сделай за меня.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо только найти кучу рабов, которые таскали бы блоки и строили пирамиду… А где ее построить? А каких она размеров? Пойду изучать ее строение… Но где ее поставить то? И зачем?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – когда приятно смотреть, когда вызывает положительные эмоции, или отрицательные, но с оттенком приятным Может поменяться.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Бывают несовпадения.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Может показаться красивым что-то, что не правильное. Правильное всем кажется красивым, но бывает скучным.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина опрятный, цвета подходят друг другу, все гармонично, есть единый образ. Женщина аналогично.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Тебе нравится? Значит, красиво. Красота внутри. Внутри тебя. Ее нельзя потрогать, но можно ощутить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Когда готовлю по рецепту обычно все супер, но второй раз уже менее внимательна к рецепту от подъема после первого раза и косячу. Другим нравится, если вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вроде норм!
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, если мне понравится самой. Соглашусь, если доказательства предъявит, что так красиво: покажет в журнале, что так носят, например.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Хочу делать это сама, так как в этом должна быть частичка меня! Но я спрашиваю совета у других или ищу в журналах какие-то идеи, сочетания и т.д. Прежде чем начать, я знаю примерно, какую хочу расцветку, какой образ должен быть у комнаты.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу накричать, поистерить, манипулировать, лучше всего получается с человеком один на один поговорить и уверить, что надо сделать, как я хочу, и что бы потом этот человек ни к кому другому не ходил и не поддавался на чужое влияние.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это когда давят и пытаются к стенке припереть. Сложно дать отпор. Если хватит сил, упрусь или даже буду сама давить. Если чувствую, что не хватит или, что соперник слишком агрессивен, ухожу или делаю вид, что мне все равно. Могу пойти пожаловаться кому-то, что на меня наехали, что бы этот кто-то отомстил.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это близкие, которым доверяешь, которым можно открыться. Чужие, это те, кто против стоит. Вообще в таком смысле свои это все те, кто на одной со мной стороне.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Наезд))) Разные есть стратегии, можно напасть тихо-тихо, так что человек и не заметит, что ты на него нападаешь. Нападение оправдано, когда оно нужно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда могу ее отстоять, или со мной есть кто-то, кто может отстоять или когда никто не видит))
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуациях, когда уже ничего не помогает другого, когда слова не действуют, уговоры, предложения, компромиссы и прочее не приносят пользы, когда нельзя убежать или спрятаться
Ну, кончено, такие методы при защите нужны, если человек не принимает твою точку зрения, не пойдешь же его бить))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-разному принято, смотря где, смотря в каких ситуациях
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Напрягаюсь, пытаюсь не ударить в грязь лицом, не могу вспомнить, что бы я с кем-то прям так дралась, обычно я этого избегаю, но где это было полу шуточно, не хотелось показаться слабой и проиграть, сдаться, поэтому я делала вид, что специально сдаюсь
А если брать ситуации противостояния словестного, то говорят, что я слишком агрессивно отстаиваю свою точку зрения, хотя я этого не замечаю и всегда искренне удивляюсь:
«Я агрессивная? Да вы что, я же просто объяснить хочу! Вы меня не понимаете! И вообще вы говорите сначала одно, а потом другое, как это может не вывести из себя?»
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне однажды сказал мальчик, что я сильная, я удивилась. Потому что не считаю себя такой, другие вроде не говорят на каждом шагу, что я сильная… Ну только вот про любовь так говорят, так как у меня отношения на расстоянии.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если он может отстаивать себя и своих близких. Это часто видно со стороны, какая-то энергетика у него особая, держится прямо, в глаза смотрит.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ну, вот тоже, что и ответ на 10 вопрос.
12. В чем суть силы?
Я не знаю, как ответить
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один сильный, может себе подчинить, другой – нет, потому что одного уважают, другого - нет
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это выход за грани дозволенного. У всех они разные. Кому-то на ты говорить хамство, кому-то – нет, кого-то шлюхой назвать хамство, кого-то – юмор. Мое понимание в принципе совпадает с общепринятым, но есть различия. Хамством можно и взгляд назвать не правильный. Хамство – это когда кто-то откровенно проявляет неуважение к тебе.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Привела бы примеры из его жизни. Ребенку, наверное, это не объясняют, просто сталкиваются с ситуацией и называют ее. Если бы он сам спросил, я бы спросила почему он интересуется, нашла бы причину и ее разобрала. Либо словами из ответа на первый вопрос.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Словами из ответа на первый вопрос. Примерами еще.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ой, много как бы хотелось, но это отдельная тема))) Не служит, если он живет в обществе долго, если он только что из волчьей стаи – то служит, но не всегда, пусть учиться себя вести правильно)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ой, это такие темы, на которые я могу часами философствовать, но не хочется умещать все это в короткий ответ на форуме) Любовь это такое отношение к человеку, когда хочется с ним постоянно видеться, он тебе дорог, хочется радовать его. Ну она тоже разная бывает) Можно. Родители любят детей и наказывают. Или имеется в виду любить и этим наказывать? Ну это что-то такое трагичное. Но такое тоже бывает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не люблю, когда гости хозяйничают в доме, берут вещи без спроса. У меня есть подруга, у нее есть привычка заглянуть в холодильник, взять косметику, а потом только спросить. Ну, вот такое мне не нравится. Я сама предложу, если увижу, что хочется чего-то. Ну, конечно хозяин прав) А куда деться) Хозяин – барин) Но если допустим, я кино пригласила друга посмотреть, буду отталкиваться от его предпочтений.
Русские достаточно гостеприимны, если судить по сказкам всяким, тебе и печь затопят, и пирожков наложат. Но командовать в своем доме не позволят) То есть в чужой монастырь со своими правилами не лезь)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ну, я могу посочувствовать, если учеба достала, или с парнем поругались, а вот есть ситуации сложные, незнакомые, когда человек сидит, плачет, и не знаешь, что сказать. А выдавливать из себя не искреннее что-то не хочется. Ну, наверное, сочувствие проявляешь, когда ты реально чувствуешь или чувствовал то же самое. Короче сочувствие – это состояние, когда ты понимаешь человека и вместе с ним чувствуешь. Проявлять надо, когда можешь, видимо. Есть ситуации, когда нужно проявить формальное сочувствие. Ну, мне кажется, не особо это правильно. Как уже сказала, стараюсь так не делать. Если нечего сказать, стараюсь подбодрить как-то, дать совет, перспективу на хорошее будущее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, причем в каждом обществе свои. Придерживаюсь. В принципе всегда, если не хочешь обидеть кого-то.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Я думаю да. Почему нет? Практики, конечно побольше надо. Еще чутье нужно. Иногда чувствуешь, как человек собой позволит общаться, как нет. Ну, тут еще наблюдательность поможет, как в сериалах всяких)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей) Почитать те же книжки, понаблюдать, попробовать. Прежде всего, надо к людям относиться не хуже, чем к себе. Правильное отношение это уважительное отношение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует морали, аморально, соответственно, нет. Практически все правильно понимают, это в самом обществе зарождается. Такие негласные правила. Но есть отступления разные. Для разных поколений разное кажется аморальным. Для разных слоев общества тоже.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Захочется узнать причину. Буду провоцировать человека, что бы он высказал, за что он меня не любит. Может быть, поговорю с ним наедине. Или при всех. Короче разные варианты возможны. Постараюсь объяснить человеку свое поведение, если его что-то задело или что-то такое.
Могу. В разговоре буду холодна с ним, смотреть буду на него так же, и вообще буду вести себя с ним не так, как с другими, с кем хорошие отношения. В конце концов, можно всех позвать куда-то, а его нет. Не буду уделять ему внимание, интересоваться им.
Прощаю. Легко. Иногда мне это выходит боком, хотя я легко очень к этому отношусь. Есть, конечно, такие моменты, которые сильно заденут, тут прощу, то может появиться недоверие, может вообще сведу общение на нет. Именно, что б вот так обижаться долго… нет, если человек извиниться) Без извинений не прощу) Пусть даже вытащу их у него сама.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Сложно отделять это от контекста достоевского. К чему он там это говорил, не помню.
Возьмем отдельно. Дети плачут часто, по серьезным и не серьезным поводам. Так что не согласна. Да и вообще, чем отличаются слезы ребенка от слез взрослого? Слез человека тогда уж. Но как сделать так, чтобы никто не плакал? Короче задуматься об этом надо.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Не уместно смеяться на похоронах. Не уместно злиться на свадьбе. Не уместно хохотать, когда рядом идут экзамены. Не уместно смеяться над калекой. Не уместно прийти посмотреть чужое творчество и сказать, что все это какашка) И все в таком роде.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда хочется выпросить что-то, пустить слезу, например. Показать свое недовольство.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Что я итеричка) что я злая, что я нытик. Я могу кричать, могу ударить что-то, пнуть со злости, хлопнуть дверью. Если обидно, то буду жаловаться кому-нибудь. Когда ругаюсь с парнем, либо ору, либо плачу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те, которые на поверхности. Снаружи человек улыбается, внутри грустит. Глубокие, настоящие, истинные)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные - настоящие, не правильные – наигранные. Можно еще сказать, что неправильные это неуместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ну, я не зацикливаюсь на одном состоянии обычно, я могу резко из одного в другое перейти. Могу поднять себе настроение, могу настроиться на минорный лад, если нужно написать про это, например.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну, буквально. Через край хлещут эмоции. Он так рад так рад так рад!!!!!!!!!!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое не отмечаю, зачем это? Я просто знаю, какое и все. Я же не веду дневник настроений. Других так же.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному, зависит от того, нравятся они мне или нет)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Просто меняются, меняется характер, взгляды, с возрастом это происходит или под влиянием событий каких-то.
Странно было бы, если бы люди законсервировались и были все время одинаковыми. Было бы скучно) Вот у человека что-то случилось, он уже другой, ему есть о чем рассказать) Человек может просто сидеть, думать, и тут к нему в голову пришла такая мысль, что он уже другой.
Кто-то видит, кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хотелось бы в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
По настроению, иногда интересно очень, иногда кажется бредом. Раньше прям обожала, карты таро даже купила и училась гадать. Гороскопы нравятся такие, в которых описываются характер знака зодиака, там много правды. А вот предсказания по гороскопу, это все кто-то выдумывает, наверное. Я даже слышала, как это делают: есть заготовки предсказаний, их просто местами меняют все время.
Верю в удачу и случайность, наверное.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но у событий много вариантов развития. Я могу сказать, что будет, если… или если… и т.д. Реально, есть даже такая профессия, наверное)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время.. сразу в голове такая картинка, где время закалывают) Время субъективное что-то такое. Это жизнь. Для камней оно тянется ооочень медленно, но с их точки зрения может быстро) Я не знаю как я его чувствую, как-то чувствую. Можно его убивать, занимаясь чем-то бесполезным. Но может это так кажется, что бесполезное, а в будущем потом пригодиться)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
По-разному. Если мне надо сделать звонок волнительный, как сейчас, я в принципе тяжело жду. Но вот убиваю время заполнением анкеты, уже не волнуюсь. Главное в этом вопросе, отвлечься на что-то другое) Если неизвестно точное время, то что и переживать? Хотя вдруг я его пропущу? Надо попросить других людей предупредить тебя или новости палить какие-нибудь. Я о таком событии иногда думаю, но потом отвлекаюсь на что-то.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда могу спросить совета, но не так что бы нуждаюсь. Не всегда доверяю. Иногда прямо видно, что люди не понимают ситуации и вообще не видят путей развития. Доверяю, если видно, что человек знает, о чем говорит. Я в таком случае прошу советы скорее практические, нежели просто спрогнозировать. Т.е. что сделать, чтобы такого не случилось?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю сама почти постоянно, во время приходить даже как-то не по себе. Не люблю, когда другие опаздывают, если я пришла во время. Это же для меня такая сверхзадача! А вы не цениет этого))
Но если я опоздала, то радуюсь, что другой человек тоже опоздал. Не придется краснеть.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ну 20 минут, я наверное волнуюсь, что опоздаю
b) осталось 5 минут до прихода,
тоже самое
c) время пришло, а его (ее) нет,
зависит от того, пришла ли я вовремя
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Сволочь, опаздывает, звоню ему
e) и дальше все нет…
совсем заплутал, пойду ему навстречу, буду постоянно звонить
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Опять тема для долгих размышлений. Глобально может быть и одинаков, а так для каждого свой. У кого-то бабла заработать, у кого-то семью создать, у кого-то мечты достичь и т.д.) Он есть, определенно. Смысл, наверное, в том, что бы достичь желаемого, а может быть что-то понять… Зависит от того, кто этот смысл для нас ищет, кто-то свыше или мы сами?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе, но прежде всего на чутье. Если положусь на что-то другое, скорее всего потом пожалею, что не на чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что-то могу сказать. Что почувствую. Обычно верное впечатление верное, потом накладывается на него обаяние, собственные оправдания человека… Но в итоге первое верное. Со временем по поступкам я понимаю, что он из себя представляет на самом деле. А сначала это как-то видно. Не особо долго, хотя я иногда сама себя обманываю или стараюсь обмануться.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Все люди чем-то интересны, даже у бомжа может быть интересная жизненная история. Не хочу какого-то одного человека описывать, кого выбрать? Это его как-то упростит, словно он машина какая-то.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Поверхностность (но опять же интересно, а что он такой поверхностный?), нежелание искать удивительное в жизни, не знаю… все качества можно повернуть как интересные. Зависит от человека, нравится он мне или нет.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, да, и многие так говорят. Мне кажется, у меня особый взгляд на мир.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь, разозлюсь, он меня не знает, значит! И даже не хочет узнать. Редиска, в общем.
Такая вот вещь, меня типируют в разных людей. Психолог, не знаю на сколько знакомый с соционикой, сказал, что я то ли драйзер, то ли дюма. В интернете типируют в гамлета, есенина, робеспьера. По тесту вышел робеспьер. Не знаю, кому верить. Как вы думаете?
анкета по функциямБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От всех мандаринов к одному конкретному у тебя в руке и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это когда одно вытекает из другого и ему не противоречит, либо дается пояснение, что это есть «но». Очень часто люди сначала говорят одно, потом опровергают это и не видят этого. Это очень раздражает, когда пытаешься им доказать, что они сами себе противоречат, а они думают, что я их не слушаю, а хочу доказать свою правоту.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1/12 час дня, 12/12 полный круг, то есть 12 часов
4. Что такое правило?
То, что делать нельзя или можно, если нарушишь его, будешь плохим
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Таким, которые тебе нравятся, либо же таким, которые есть в обществе, в котором тебе нравится, но их можно попробовать изменить, если не хочется подчиняться, но изменить так, что бы общество тебя на тебя не обиделось сильно))
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь, они очень помогают при выполнении сложных действий. Хотя я не всегда ими пользуюсь, при покупке новой техники, например, могу просто включить и тыкать наугад. Очень часто действую по инструкции, но по невнимательности могу пропустить мелочь, и все нафиг летит в тартарары. Иногда следовать инструкциям утомительно.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так: свобода заключается в том, что ты принимаешь, что нельзя взять чужое, и не берешь, а не в том, что понимаешь, что нельзя взять, но все равно берешь.
Не согласна. Потому что свобода это выбор следовать законам или нет. Поэтому игнорирование это тоже свобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность, это когда открыл шкаф -> взял ножницы -> пошел отрезал бумагу -> положил ножницы на место -> вернулся к бумаге
А непоследовательность это открыл шкаф -> взял ножницы -> пошел с ними на кухню и попил воды -> убрался на кухне -> потерял ножницы -> нашел бумагу, которую надо отрезать -> нашел ножницы -> отрезал, кинул ножницы -> нашел открытый шкаф, закрыл, а про ножницы забыл
Последовательность это когда сказал – сделал.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Все говорят, что очень непоследовательна, наверное, правы
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
хмм на 5 или 4
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда что-то срочное и надо отвлечься на другое дело
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы по нему оценивать
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скучно, устраивать бардак придется, а потом убираться, это утомительно.
Давно хочу разложить книги по цветам, но лень. Можно еще разложить по темам, жанрам, предназначению, по алфавиту не интересно.
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это деятельность любая, которая приносит пользу.
Труд облагораживает. Труд приносит доход. Работать надо, что бы кормить тело и мозг.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интересна ли она, есть ли у меня настроение, вдохновляет ли она, разбираюсь ли я в ней, хотя разбираюсь ли не важно, можно разобраться, главное было бы желание, тут зависит от времени, данного на выполнение.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
По идее: чем выше качество, тем меньше количество, но может и никакой не быть.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Сначала обидно, потом все равно. Иногда могу вспоминать с уколом совести, если есть сроки работы, что есть какое-то дело, но я думаю, что потом-потом его сделаю, как подвернется случай. Бывает часто, потому что все делаю по настроению и легко переключаюсь с одного на другое.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Многие работы кажутся интересными, пока в них не разберешься. Кажется, что и животных лечить интересно, и экологию изучать, и генетику, и поваром быть, и лошадей выезжать, и дизайн придумывать, и книги писать, и учить детей. Не интересна может быть какая-то монотонная работа, в которую не привнести творчества, или совсем сложная, типа бухгалтерии.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как надо? Объясни, покажи. Покажешь? Отлично) Я могу тогда постоять, понаблюдать, как ты это делаешь)
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Панику! ПОМОГИИИИИТЕ ААААААААААА ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Должен же кто-то быть, кто ответит!
Или усталость: ну помогиииии, ааа не хочу, не получается, сделай за меня.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо только найти кучу рабов, которые таскали бы блоки и строили пирамиду… А где ее построить? А каких она размеров? Пойду изучать ее строение… Но где ее поставить то? И зачем?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – когда приятно смотреть, когда вызывает положительные эмоции, или отрицательные, но с оттенком приятным Может поменяться.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Бывают несовпадения.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Может показаться красивым что-то, что не правильное. Правильное всем кажется красивым, но бывает скучным.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина опрятный, цвета подходят друг другу, все гармонично, есть единый образ. Женщина аналогично.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Тебе нравится? Значит, красиво. Красота внутри. Внутри тебя. Ее нельзя потрогать, но можно ощутить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Когда готовлю по рецепту обычно все супер, но второй раз уже менее внимательна к рецепту от подъема после первого раза и косячу. Другим нравится, если вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вроде норм!
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, если мне понравится самой. Соглашусь, если доказательства предъявит, что так красиво: покажет в журнале, что так носят, например.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Хочу делать это сама, так как в этом должна быть частичка меня! Но я спрашиваю совета у других или ищу в журналах какие-то идеи, сочетания и т.д. Прежде чем начать, я знаю примерно, какую хочу расцветку, какой образ должен быть у комнаты.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу накричать, поистерить, манипулировать, лучше всего получается с человеком один на один поговорить и уверить, что надо сделать, как я хочу, и что бы потом этот человек ни к кому другому не ходил и не поддавался на чужое влияние.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это когда давят и пытаются к стенке припереть. Сложно дать отпор. Если хватит сил, упрусь или даже буду сама давить. Если чувствую, что не хватит или, что соперник слишком агрессивен, ухожу или делаю вид, что мне все равно. Могу пойти пожаловаться кому-то, что на меня наехали, что бы этот кто-то отомстил.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это близкие, которым доверяешь, которым можно открыться. Чужие, это те, кто против стоит. Вообще в таком смысле свои это все те, кто на одной со мной стороне.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Наезд))) Разные есть стратегии, можно напасть тихо-тихо, так что человек и не заметит, что ты на него нападаешь. Нападение оправдано, когда оно нужно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда могу ее отстоять, или со мной есть кто-то, кто может отстоять или когда никто не видит))
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуациях, когда уже ничего не помогает другого, когда слова не действуют, уговоры, предложения, компромиссы и прочее не приносят пользы, когда нельзя убежать или спрятаться
Ну, кончено, такие методы при защите нужны, если человек не принимает твою точку зрения, не пойдешь же его бить))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
По-разному принято, смотря где, смотря в каких ситуациях
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Напрягаюсь, пытаюсь не ударить в грязь лицом, не могу вспомнить, что бы я с кем-то прям так дралась, обычно я этого избегаю, но где это было полу шуточно, не хотелось показаться слабой и проиграть, сдаться, поэтому я делала вид, что специально сдаюсь
А если брать ситуации противостояния словестного, то говорят, что я слишком агрессивно отстаиваю свою точку зрения, хотя я этого не замечаю и всегда искренне удивляюсь:
«Я агрессивная? Да вы что, я же просто объяснить хочу! Вы меня не понимаете! И вообще вы говорите сначала одно, а потом другое, как это может не вывести из себя?»
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне однажды сказал мальчик, что я сильная, я удивилась. Потому что не считаю себя такой, другие вроде не говорят на каждом шагу, что я сильная… Ну только вот про любовь так говорят, так как у меня отношения на расстоянии.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если он может отстаивать себя и своих близких. Это часто видно со стороны, какая-то энергетика у него особая, держится прямо, в глаза смотрит.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ну, вот тоже, что и ответ на 10 вопрос.
12. В чем суть силы?
Я не знаю, как ответить
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один сильный, может себе подчинить, другой – нет, потому что одного уважают, другого - нет
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это выход за грани дозволенного. У всех они разные. Кому-то на ты говорить хамство, кому-то – нет, кого-то шлюхой назвать хамство, кого-то – юмор. Мое понимание в принципе совпадает с общепринятым, но есть различия. Хамством можно и взгляд назвать не правильный. Хамство – это когда кто-то откровенно проявляет неуважение к тебе.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Привела бы примеры из его жизни. Ребенку, наверное, это не объясняют, просто сталкиваются с ситуацией и называют ее. Если бы он сам спросил, я бы спросила почему он интересуется, нашла бы причину и ее разобрала. Либо словами из ответа на первый вопрос.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Словами из ответа на первый вопрос. Примерами еще.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ой, много как бы хотелось, но это отдельная тема))) Не служит, если он живет в обществе долго, если он только что из волчьей стаи – то служит, но не всегда, пусть учиться себя вести правильно)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ой, это такие темы, на которые я могу часами философствовать, но не хочется умещать все это в короткий ответ на форуме) Любовь это такое отношение к человеку, когда хочется с ним постоянно видеться, он тебе дорог, хочется радовать его. Ну она тоже разная бывает) Можно. Родители любят детей и наказывают. Или имеется в виду любить и этим наказывать? Ну это что-то такое трагичное. Но такое тоже бывает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не люблю, когда гости хозяйничают в доме, берут вещи без спроса. У меня есть подруга, у нее есть привычка заглянуть в холодильник, взять косметику, а потом только спросить. Ну, вот такое мне не нравится. Я сама предложу, если увижу, что хочется чего-то. Ну, конечно хозяин прав) А куда деться) Хозяин – барин) Но если допустим, я кино пригласила друга посмотреть, буду отталкиваться от его предпочтений.
Русские достаточно гостеприимны, если судить по сказкам всяким, тебе и печь затопят, и пирожков наложат. Но командовать в своем доме не позволят) То есть в чужой монастырь со своими правилами не лезь)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ну, я могу посочувствовать, если учеба достала, или с парнем поругались, а вот есть ситуации сложные, незнакомые, когда человек сидит, плачет, и не знаешь, что сказать. А выдавливать из себя не искреннее что-то не хочется. Ну, наверное, сочувствие проявляешь, когда ты реально чувствуешь или чувствовал то же самое. Короче сочувствие – это состояние, когда ты понимаешь человека и вместе с ним чувствуешь. Проявлять надо, когда можешь, видимо. Есть ситуации, когда нужно проявить формальное сочувствие. Ну, мне кажется, не особо это правильно. Как уже сказала, стараюсь так не делать. Если нечего сказать, стараюсь подбодрить как-то, дать совет, перспективу на хорошее будущее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, причем в каждом обществе свои. Придерживаюсь. В принципе всегда, если не хочешь обидеть кого-то.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Я думаю да. Почему нет? Практики, конечно побольше надо. Еще чутье нужно. Иногда чувствуешь, как человек собой позволит общаться, как нет. Ну, тут еще наблюдательность поможет, как в сериалах всяких)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей) Почитать те же книжки, понаблюдать, попробовать. Прежде всего, надо к людям относиться не хуже, чем к себе. Правильное отношение это уважительное отношение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует морали, аморально, соответственно, нет. Практически все правильно понимают, это в самом обществе зарождается. Такие негласные правила. Но есть отступления разные. Для разных поколений разное кажется аморальным. Для разных слоев общества тоже.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Захочется узнать причину. Буду провоцировать человека, что бы он высказал, за что он меня не любит. Может быть, поговорю с ним наедине. Или при всех. Короче разные варианты возможны. Постараюсь объяснить человеку свое поведение, если его что-то задело или что-то такое.
Могу. В разговоре буду холодна с ним, смотреть буду на него так же, и вообще буду вести себя с ним не так, как с другими, с кем хорошие отношения. В конце концов, можно всех позвать куда-то, а его нет. Не буду уделять ему внимание, интересоваться им.
Прощаю. Легко. Иногда мне это выходит боком, хотя я легко очень к этому отношусь. Есть, конечно, такие моменты, которые сильно заденут, тут прощу, то может появиться недоверие, может вообще сведу общение на нет. Именно, что б вот так обижаться долго… нет, если человек извиниться) Без извинений не прощу) Пусть даже вытащу их у него сама.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Сложно отделять это от контекста достоевского. К чему он там это говорил, не помню.
Возьмем отдельно. Дети плачут часто, по серьезным и не серьезным поводам. Так что не согласна. Да и вообще, чем отличаются слезы ребенка от слез взрослого? Слез человека тогда уж. Но как сделать так, чтобы никто не плакал? Короче задуматься об этом надо.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Не уместно смеяться на похоронах. Не уместно злиться на свадьбе. Не уместно хохотать, когда рядом идут экзамены. Не уместно смеяться над калекой. Не уместно прийти посмотреть чужое творчество и сказать, что все это какашка) И все в таком роде.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Когда хочется выпросить что-то, пустить слезу, например. Показать свое недовольство.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Что я итеричка) что я злая, что я нытик. Я могу кричать, могу ударить что-то, пнуть со злости, хлопнуть дверью. Если обидно, то буду жаловаться кому-нибудь. Когда ругаюсь с парнем, либо ору, либо плачу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те, которые на поверхности. Снаружи человек улыбается, внутри грустит. Глубокие, настоящие, истинные)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные - настоящие, не правильные – наигранные. Можно еще сказать, что неправильные это неуместные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ну, я не зацикливаюсь на одном состоянии обычно, я могу резко из одного в другое перейти. Могу поднять себе настроение, могу настроиться на минорный лад, если нужно написать про это, например.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну, буквально. Через край хлещут эмоции. Он так рад так рад так рад!!!!!!!!!!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое не отмечаю, зачем это? Я просто знаю, какое и все. Я же не веду дневник настроений. Других так же.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному, зависит от того, нравятся они мне или нет)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Просто меняются, меняется характер, взгляды, с возрастом это происходит или под влиянием событий каких-то.
Странно было бы, если бы люди законсервировались и были все время одинаковыми. Было бы скучно) Вот у человека что-то случилось, он уже другой, ему есть о чем рассказать) Человек может просто сидеть, думать, и тут к нему в голову пришла такая мысль, что он уже другой.
Кто-то видит, кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хотелось бы в это верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
По настроению, иногда интересно очень, иногда кажется бредом. Раньше прям обожала, карты таро даже купила и училась гадать. Гороскопы нравятся такие, в которых описываются характер знака зодиака, там много правды. А вот предсказания по гороскопу, это все кто-то выдумывает, наверное. Я даже слышала, как это делают: есть заготовки предсказаний, их просто местами меняют все время.
Верю в удачу и случайность, наверное.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но у событий много вариантов развития. Я могу сказать, что будет, если… или если… и т.д. Реально, есть даже такая профессия, наверное)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время.. сразу в голове такая картинка, где время закалывают) Время субъективное что-то такое. Это жизнь. Для камней оно тянется ооочень медленно, но с их точки зрения может быстро) Я не знаю как я его чувствую, как-то чувствую. Можно его убивать, занимаясь чем-то бесполезным. Но может это так кажется, что бесполезное, а в будущем потом пригодиться)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
По-разному. Если мне надо сделать звонок волнительный, как сейчас, я в принципе тяжело жду. Но вот убиваю время заполнением анкеты, уже не волнуюсь. Главное в этом вопросе, отвлечься на что-то другое) Если неизвестно точное время, то что и переживать? Хотя вдруг я его пропущу? Надо попросить других людей предупредить тебя или новости палить какие-нибудь. Я о таком событии иногда думаю, но потом отвлекаюсь на что-то.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда могу спросить совета, но не так что бы нуждаюсь. Не всегда доверяю. Иногда прямо видно, что люди не понимают ситуации и вообще не видят путей развития. Доверяю, если видно, что человек знает, о чем говорит. Я в таком случае прошу советы скорее практические, нежели просто спрогнозировать. Т.е. что сделать, чтобы такого не случилось?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю сама почти постоянно, во время приходить даже как-то не по себе. Не люблю, когда другие опаздывают, если я пришла во время. Это же для меня такая сверхзадача! А вы не цениет этого))
Но если я опоздала, то радуюсь, что другой человек тоже опоздал. Не придется краснеть.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ну 20 минут, я наверное волнуюсь, что опоздаю
b) осталось 5 минут до прихода,
тоже самое
c) время пришло, а его (ее) нет,
зависит от того, пришла ли я вовремя
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Сволочь, опаздывает, звоню ему
e) и дальше все нет…
совсем заплутал, пойду ему навстречу, буду постоянно звонить
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Опять тема для долгих размышлений. Глобально может быть и одинаков, а так для каждого свой. У кого-то бабла заработать, у кого-то семью создать, у кого-то мечты достичь и т.д.) Он есть, определенно. Смысл, наверное, в том, что бы достичь желаемого, а может быть что-то понять… Зависит от того, кто этот смысл для нас ищет, кто-то свыше или мы сами?
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе, но прежде всего на чутье. Если положусь на что-то другое, скорее всего потом пожалею, что не на чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что-то могу сказать. Что почувствую. Обычно верное впечатление верное, потом накладывается на него обаяние, собственные оправдания человека… Но в итоге первое верное. Со временем по поступкам я понимаю, что он из себя представляет на самом деле. А сначала это как-то видно. Не особо долго, хотя я иногда сама себя обманываю или стараюсь обмануться.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Все люди чем-то интересны, даже у бомжа может быть интересная жизненная история. Не хочу какого-то одного человека описывать, кого выбрать? Это его как-то упростит, словно он машина какая-то.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Поверхностность (но опять же интересно, а что он такой поверхностный?), нежелание искать удивительное в жизни, не знаю… все качества можно повернуть как интересные. Зависит от человека, нравится он мне или нет.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, да, и многие так говорят. Мне кажется, у меня особый взгляд на мир.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь, разозлюсь, он меня не знает, значит! И даже не хочет узнать. Редиска, в общем.
@темы: теория, практика, нужна помощь!, определить ТИМ по описанию
Но я вот наткнулась, так что попробую. По этике - ИМХО, белая сильнее чёрной, и я бы сказала, что БЭ в ценностях, но надо смотреть в комплексе - может, она просто хорошо развита из-за жизненного опыта =) Вообще, мой вердикт в пользу БЭ был бы однозначен, если бы не 4 пункт ЧЭ. Он меня смутил =)
Вообще, мне кажется, что Вы этик, а не логик, потому что этичность мне между строк даже в блоке про БЛ чудилась всё время =)
БС виделась мне суггестивной. В ЧС я практически не разобралась =( Мне ещё всё время иррациональность виделась - в том, что планы легко менять, в непоследовательности и пр.
ЧИ сильная, ИМХО. Даже в БИ чувствуются следы ЧИ =)
Логика... В ЧЛ промелькивали мотивы крика о помощи =)) Габены любят откликаться на подобные призывы - хлебом не корми, дай объяснить и помочь =))
В общем, мой вердикт - Гексли. В пользу своей версии ещё скажу, что "раскладывать книги по алфавиту - не интересно" - это очень гекслячий довод. И ещё однажды слышала, что настоящего Гексли очень сложно вычислить - он всё время меняется, подстраивается под окружение. Так что тот факт, что Вас типировали в совершенно разные ТИМы, тоже свидетельствует в пользу этой версии.
Многие работы кажутся интересными, пока в них не разберешься. Кажется, что и животных лечить интересно, и экологию изучать, и генетику, и поваром быть, и лошадей выезжать, и дизайн придумывать, и книги писать, и учить детей. Не интересна может быть какая-то монотонная работа, в которую не привнести творчества, или совсем сложная, типа бухгалтерии. - очень гекслячее мнение, от и до. Да и много там всего ещё было - по чуть-чуть.
Но я не типировщик, так что всё вышеперечисленное не претендует на звание истины, это просто личное мнение =)
если бы не 4 пункт ЧЭ. Он меня смутил =)
смутил, потому что я истеричка?) а люди с сильной бэ не истерят, как-то по-другому решают вопросы?) Не, ну я и словами могу решать вопросы, мне кажется, я просто холерик))
В ЧЛ промелькивали мотивы крика о помощи =))
Ну да, я нуждаюсь часто в помощи КАК сделать)) С чего начать, за что взяться) Могу так и не начать из-за этого ((
И ещё однажды слышала, что настоящего Гексли очень сложно вычислить - он всё время меняется, подстраивается под окружение.
Вот такое я про себя тоже думаю. Из-за этого иногда сама не понимаю какая я. Мне сказали однажды, что что могу быть и такая, и такая, и такая))
если по психософии 1Э, а человек ещё и холерик, в довесок так, то такое проявление вполне закономерно. я программный БЭ с 1Э, меланхолик. у меня точно так же.
*мимокрокодил*
До этого я часто замечала за собой, что во время общения не то, чтобы "зеркалю" человека, с которым приятно, а, скорее, немного подстраиваюсь под него - интонациями, невербалкой и прочим; выдаю ту реакцию на его слова, которую ему приятно было бы услышать. Притом это всё безо всякой лжи, а просто потому, что мне самой было дико в кайф перенимать взгляды человека, который был мне интересен. Я чувствовала, как меняется мой образ - при уважаемых мной учителях я была любознательной вежливой девочкой, при друзьях-неформалах материлась как сапожник и рассказывала похабные анекдоты, подруге-мечтательнице была этаким крепким плечом, на которое можно опереться. Самой собой на 100% я была, пожалуй, только тогда, когда оставалась в одиночестве.
И очень поразилась, когда поняла, что, подстраиваясь под своего тогда ещё будущего супруга, я становлюсь... собой. О соционике я тогда ещё не знала, но интуитивно чувствовала, что это - именно тот человек, который мне нужен.
Так что, если Вы Гексли - поймёте, какая Вы, когда встретите дуала =)
а люди с сильной бэ не истерят, как-то по-другому решают вопросы?) Ну, они - спецы в общении, так что их истерики, если они есть, являются, наверное, средством достижения цели, а не бессмысленным выплеском эмоций. Вроде бы =)
Ну да, я нуждаюсь часто в помощи КАК сделать)) С чего начать, за что взяться) Могу так и не начать из-за этого (( С дуалом таких проблем вообще не возникает - когда я прибегаю к нему с горящими глазами и начинаю рассказывать, какая чудесная идея меня посетила, он либо загорается от меня и сам, безо всяких просьб, говорит что-то вроде "Отлично! Для начала мы сделаем то-то и то-то, это просто!" Или же не загорается и объясняет мне, чем идея плоха, и я как-то безболезненно сама это понимаю =)
Ну, они - спецы в общении, так что их истерики, если они есть, являются, наверное, средством достижения цели, а не бессмысленным выплеском эмоций.
В принципе это и есть средства для достижения цели. Если я ною парню, я хочу, что бы он решил за меня проблему) Если кричу, хочу показать, что надо срочно прекратить обсуждать эту тему и не доставать меня ей. Как, кстати, мой парень и любит делать иногда, он может довести меня до состояния, когда я хлопаю по столу кулаком, что бы он испугался. Но его обычно только слезы останавливают. Меня жутко напрягает, что надо доносить до него мои желания таким образом.
Насчёт парня - прежде всего нужно прислушаться к себе и понять, хорошо ли с ним хотя бы сейчас, или, если всё серьёзнее, то хочется ли с ним провести ближайшие года два-четыре? Если да, то нужно принять самой и донести до него, что все люди разные, и что в отношениях не нужно самоутверждаться и доказывать свою правоту, своё главенство. Главное - быть всегда готовым к диалогу. При таком подходе _с обеих_ сторон можно счастливо прожить и в конфликтных отношениях =)
Я, например, не очень люблю плакать, но впечатлительная натура редко даёт прожить мне больше месяца без слёз =) Мы с Габеном договорились, чтобы он лишний раз не мучился, пытаясь решить мои не существующие проблемы - мы договорились, что если у меня на глаза наворачиваются слёзы - я сразу его предупреждаю - "по делу" или "просто пожалеть". Очень удобно, на самом деле - сохраняет обоим кучу нервов.
А можно спросить - как долго Вы встречаетесь со своим парнем?
с морем внутри, я в психейоге не очень разбираюсь, но, вполне возможно, Вы правы. Ещё, ИМХО, зависит от того - дуализировался человек или нет. Я лет пять назад тоже иногда и покричать могла, и поистерить. Всё в прошлом =)
Мы встречаемся (с перерывом на пол года) уже 3-4 года, но отношения на расстоянии. В перерывы я пробовала с другими, но не получилось, что-то отталкивало. У нас проблема в том, что ценности разные. Ревнует он меня сильно, старается контролировать. Но я просекла уже, что нельзя на него перекладывать свои проблемы (да и ни на кого нельзя), сразу думает, что во всем должен за меня решать) Поэтому стараюсь спросить совета, но всегда оставлять за собой право выбора. Мы часто ругаемся на почве несовпадения интересов: вот сегодня из-за закона о митинге (если слышали про акцию в память о Джексоне). Я возмутилась, что скоро накроет Россию диктатура и запретят слово поперек говорить, а он сказал, что все норм, не надо рыпаться, и вообще новость липовая, а все эти протесты прививает нам запад. Вот я возмутилась и стали спорить)
Но, блин, не знаю, что-то в нем привлекает, заставляет возвращаться, словно мы срослись и не может друг без друга. В минуты примирения готовы принять друг друга со своими недостатками и быть сдержаннее)
а в чем это заметно?
я не особо болевую замечаю)