разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Случилось небольшое событие, где Дон Кихот выступал свидетелем.
Я его попросила почитать материалы дела, подготовиться....
в итоге на все вопросы, о которых можно было подумать заранее, он пожимал плечами и не мог ответить, потому что не знал...
он говорит, что даже не думал, что могут спросить, как отвечать и т.д.

Это беспечность такая, судя по всему?
И вопрос к Донам и тем, кто знает Донов:
Вы готовитесь к ситуации заранее или это экспромт всегда, даже в важных вопросах?
будет замечательно, если это будут жизненные ситуации.

Я Есенин и я не могу не подумать о том, что меня ждет, все просчитать, прикинуть пару вариантов, мысленная подготовка.

Другие ТИМы тоже могут писать, вообще интересно, кто обдумывает заранее, а, может, это делают все, а есть такие, кто совсем не думает над предполагаемым будущим?

@темы: теория, практика, признаки Рейнина, Дон Кихот

Комментарии
26.06.2012 в 12:40

born to dragon porn
Вы готовитесь к ситуации заранее или это экспромт всегда, даже в важных вопросах?
Чем важнее вопрос, тем лучше, если это будет экспромт. Если это важный вопрос для кого-то другого, а не Дона, то готовиться должен он сам
26.06.2012 в 12:41

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
а не Дона, то готовиться должен он сам
даже если Дон может попасть в дурацкое положение?
26.06.2012 в 12:44

бомж-вуду/cereal rapist
когда как. иногда экспромт реально лучше, елси нужна натуральность, а если подготовлюсь будет заметно, что все на автомате выдается. обычно готовлюсь в общих чертах чтобы уж совсем не попасть впросак, если тема серьезная. а если меня не касается - спущу на тормозах.
26.06.2012 в 12:47

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
То самое слово на дипломе у меня было полностью эспромтом. Нет, я даже написала речь, нас заставляли её показывать. Но сказала я другое и иначе. Результат: отлично и овации.
Я научилась в некоторые моменты делать подстраховачные тросы. Но если есть возможность, действую экспромтом. Так надежнее.
Чем сильнее накал страстей и ближе момент икс, тем лучше у меня мобилизуется всё.
26.06.2012 в 12:50

born to dragon porn
Cruel Iten, даже если Дон может попасть в дурацкое положение?
вы так говорите, как будто это что-то плохое
26.06.2012 в 13:13

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
evenover,
то есть выглядеть глупо в серьезном деле, которое его непосредственно касается, это что-то хорошее?
26.06.2012 в 13:16

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Ешик,
про мобилизацию - это, конечно, хорошо.
Болевая тоже называется мобилизационной,
но диплом - это ведь ваша работа на протяжении нескольких месяцев, это не "впервые вижу", это результат подготовки и выводы о проделанной работе, которые Дону могут вполне хорошо анализировать и сопоставлять.
экспромт надежнее, в каком смысле?
26.06.2012 в 13:18

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Grindelwald,
экспромт реально лучше, елси нужна натуральность, а если подготовлюсь будет заметно
речь не о том, чтобы зачитать по бумажке, а о том, чтобы собрать минимум информации и иметь представление о событии...
26.06.2012 в 13:18

born to dragon porn
Cruel Iten,
то, что лично вам кажется глупым, вполне может таковым не являться, все люди разные; человек может глупо выглядеть, если вынужден столкнуться с ситуацией по болевой. Я очень сильно сомневаюсь, что даже молодой и неискушенный в жизни Дон будет лажать в серьезном деле по своим сильным функциям - выкрутится так, что вы даже не заметите, но если случилась жопа по БЭ, то да, может выглядеть крайне глупо, но с этим ничего нельзя поделать и подготовиться заранее тем более, на то она и болевая
26.06.2012 в 13:23

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
evenover,
лично вам кажется глупым, вполне может таковым не являться
глупое от неглупого может отличить любой адекватный человек.
Я не думаю, что Дюмка была бы в восторге от того, что ее Дон лажает)) или другой Дон, видя, как тупит тождик.
этому Дону много лет, ну вот почему-то так беспечно, что мне сложно это понять.

а можете привести пример поведения, в котором человек выглядит и глупо, и не глупо?
просто не совсем ясен контекст такой двусмысленной ситуации...
26.06.2012 в 13:24

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Чаще стараюсь готовится, но лучше всего выходят экспромты. Правда, для экспромта должна быть база: знание ситуации, сабжа, какие-то умения, навыки и т.п.
Габен.
26.06.2012 в 13:26

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Cruel Iten, когда я говорю "мобилизация", я имею в виду не соционическое, а общечеловеческое понятие. И из контекста это понятно)
Да, я именно об этом. Обработка информации и поиск решения становится эффективнее, лично у меня, когда я это делаю экспромтом. Подготовка процесс затупляет серьезно.

Ваш предполагаемый Дон не сделал выводы, имея на руках информацию или у него и информации не было? Хотя, если он был свидетелем, то как у него могло не быть информации?

Да, Доном свойственно делать что-то экспромтом. Иногда потому, что это единственный способ собраться с силами и сделать действительно хорошо. Иногда потому что им лень и немного всё равно на результат. Впрочем, готовится к чему-то Доны тоже могут, для этого нужны определенные условия.
26.06.2012 в 13:29

born to dragon porn
Cruel Iten, глупое от неглупого может отличить любой адекватный человек.
приведите пример, не люблю таких странных обобщений

Я не думаю, что Дюмка была бы в восторге от того, что ее Дон лажает)) или другой Дон, видя, как тупит тождик.
а причем здесь это? почему их должно это волновать? у вас душа болит за всех тупых есениных на свете?

этому Дону много лет, ну вот почему-то так беспечно, что мне сложно это понять.
ну с этого и надо было начинать - вам сложно понять, попытайтесь сделать усилие ))

а можете привести пример поведения, в котором человек выглядит и глупо, и не глупо?
не могу привести, потому что "выглядит глупо" - это оценочная категория и зависит от того, кто оценивает, а я не могу вам сейчас представить сиутацию с множественных точек, мне работать надо ))
26.06.2012 в 13:34

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
evenover, не люблю таких странных обобщений
я привела в теме такую ситуацию)))
у вас душа болит за всех тупых есениных на свете?
я думаю, на этом мы с вами закончим диалог.
26.06.2012 в 13:36

Невилл любил бабушку, Тревора и профессора Снейпа.
Импровизирую на основании прошлого опыта, вспоминаю то, что делала/изучала раньше, прислушиваюсь к тому, что и о чём говорят окружающие. Тогда импровизация получится.
Габен.
26.06.2012 в 13:36

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
всегда готовлюсь заранее. всего не прдусмотреть, но я стараюсь.

Дост
26.06.2012 в 13:37

born to dragon porn
Cruel Iten, я думаю, на этом мы с вами закончим диалог.
ничего более глупого я и не ожидала
26.06.2012 в 13:40

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
для экспромта должна быть база: знание ситуации, сабжа, какие-то умения, навыки и т.п.
Margarido, согласна.
Габен по ПР тоже беспечный тип, и по всей видимости экспромты лучше удаются иррац типам.

могу сказать, что у меня экспромты получаются лучше всего в эмоциях, где нужно проявить себя без всякой подготовки.
вероятно, экспромты - это творческая функция..
26.06.2012 в 13:40

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Этож Дон.... я вообще их считаю очень... ненадежными в делах. У них семь пятниц на неделе.
Доны, без обид....
26.06.2012 в 13:49

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Cruel Iten, а еще иногда бывают внезапные ситуации, внезапные слова, действия со стороны третьих лиц, на которые иначе, как экспромтом, и не среагируешь)
Мне кажется, экспромты это как раз по части иррационалов, которые не привыкли анализировать, а привыкли ощущать текущую ситуацию. А к таким ощущения достаточно сложно подготовиться заранее.
26.06.2012 в 13:50

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
lisya1983,
спасибо за ответ.
Предусмотрительность заставляет оценивать будущую ситуацию, чтобы быть готовым к различным поворотам.

Ammadeo,
ненадежными в делах. У них семь пятниц на неделе
скорее, если это их касается в меньшей степени и в этом минимум их заинтересованности.
26.06.2012 в 14:02

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Margarido,
хотелось бы еще услышать мнение беспечных рационалов.
диадный признак: Гамлеты, Максы, Джеки, Драи - рац с ПР беспечность.
26.06.2012 в 14:03

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
horse-patronus,
Импровизирую на основании прошлого опыта
а можете припомнить последнюю ситуацию, в которой пришлось импровизировать?
26.06.2012 в 14:08

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Cruel Iten, я тогда еще за Джеков скажу: вроде бы и склонен планировать, но иногда на некоторые моменты плевал с высокой башни, пока не настучишь, что нужно бы и подготовиться)) И вот тогда всем мозг выест своей подготовкой.
26.06.2012 в 14:11

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Margarido,
И вот тогда всем мозг выест своей подготовкой.
я вот у Гамлета поинтересовалась, вроде и есть у нее привычка планировать в связи с рациональностью, но обычные моменты осуществляет без мыслительной прелюдии :)
26.06.2012 в 14:24

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Макс: планирую экспромт) Ну т.е. если я знаю, что вот в этой теме я шарю и сразу смогу ответить, то готовиться не буду, если есть вопрос, который мне с большой вероятностью зададут, а над ответом придется долго думать, постараюсь заранее продумать ответ.

Вообще, имею свойство докапываться до сути какой-то своей работы чуть глубже, чем буду ее (работу) представлять. Это считается подготовкой?)
26.06.2012 в 14:24

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Cruel Iten, у вас душа болит за всех тупых есениных на свете?

Вот в данной ситуации вы выглядите глупо, потому что "тупым" может быть представитель любого тима. Не стоит путать "все тупые еси на свете" и "все еси на свете – тупые".

По сабжу. Там, где я имею солидный бэкграунд – постоянно импровизирую. Там, где я не чувствую себя уверенно (не владею информацией, ситуацией) – буду готовиться заранее. Но важно, имеет ли это значение конкретно для меня. Я – баль. В описанной вами ситуации мне кажется типичный прокол по БЭ – дон просто не посчитал ситуацию важной и не смог оценить важности ситуации для вас.
26.06.2012 в 14:35

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
V. Narrenspiel,
Это считается подготовкой?)
мне кажется, это увлеченность. Интроверт работает вглубь того вопроса, который имеет первостепенную важность.
планирую экспромт)
:)

Arahna.,
хм, это не моя фраза.

типичный прокол по БЭ – дон просто не посчитал ситуацию важной и не смог оценить важности ситуации для вас
важность ситуации для меня представляется ровно такой же, как для него, скорее вы правы, про принцип чайника он потом с удовольствием размышлял, а вопросы судьи реально не понимал, что имеют в виду, переспрашивал
26.06.2012 в 14:44

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
Cruel Iten,

Вы оскорбились на эту фразу явно неправильно её проинтерпретировав :)
26.06.2012 в 14:49

Невилл любил бабушку, Тревора и профессора Снейпа.
Cruel Iten, а можете припомнить последнюю ситуацию, в которой пришлось импровизировать?
Да :( Зимой один из зачётов по психологии. Я послушала диалоги других студентов с преподавателем, уяснила, что именно препод хочет услышать (в каком ключе/уклоне должен быть ответ), перетрясла свою память - и ответила с учётом пожеланий. Где-то сорок минут слушала-готовилась. Я вышла с зачёта не расстроенной, в отличие от некоторых своих одногруппников, которые тщательно готовились, а потом очень огорчились, когда им сообщили на экзамене о новых требованиях. Одногруппники мои были отличниками, очень ответственными и исполнительными людьми, и так жалко, что они проделали громадную работу не в ту сторону, в какую от них потребовали на экзамене... :(