Настроение ты создаешь себе сам
Хотелось бы узнать у мастеров к какому тиму я отношусь. Спасибо за разбор моей анкеты. Жду результатов обследования.
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Думаю это толпа, влияющая на восприятие человека, человек влияющий на мнение толпы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть легче, чем думать нестандартно. Логично - это когда делаешь шаг и видишь куда приведет тебя дорога.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Время - единица измерения, любая шкала измерения имеет имеет дроби
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило придумано людьми, людьми и изменяется. Подчиняться нужно только 10 божьим правилам
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Загляните в википедию, там все расписано. От себя скажу для меня не существует иерархии. Для меня люди равны.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция создана для облегчения действий и экономии времени. Могу и сама написать инструкцию по уходу за грудными детьми, , азам фотошопа, курс молодой хозяйке.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это поводок на который мы себя отпускаем. Законы пишут люди и они их изменяют.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это инструкция, которую ты сам себе пишешь на день, месяц, год. Я не люблю последовательность, но очень люблю порядок. Поэтому без разниц какая будет последовательность лишь бы результат был положительным и ожидающим.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не наблюдаю за последовательностью окружающих. кроме моих детей. Так как мне приходится организовывать их досуг и занятия, моя последовательность выше детской)) Мне не важна последовательность - важен результат
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
по 5 бальной системе "5"
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если от меня требуют последовательности, я буду последовательной и сначала заполню анкету и потом получу результат, но можно сперва просто поболтать - дать определение - потом проыверить ради интереса. Можно устроить марофон блицвопросов и на основании них дать ответ, будет он верен или нет не важно, потому что это не смертельно. Только в случае опасности нужно соблюдать точную последовательность действий - инструкцию. Если жизни не угрожает опасность. то последовательность действий можно менять.
9. Зачем нужен стандарт?
Для промышленности - это точка отсчета
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Не буду это делать однозначно. Единственно могу сложить книги по томам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор может быть не только ложка, но и вилка, нож и т.д. Ложка же в любом случае называется столовым прибором.
Столовый брибор к ложке нет соотношение 1/3, ложка к столовому прибору 1/1
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Есть смотреть глобально, то все они буквы. АВС буквы и А не может быть ни чем другим кроме А так как у нее есть личная программа использования ее в словах.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Равно - означает вес буквы в системы. В таком случае А=В=С. Буквы все равнозначимы
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это стандарт. Она применяется при изготовлении промышленности, человеческих стандартах красоты и удобства в поиске информации.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
А тот овощ, который не перед нами наверняка овощ))))))))
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
очень логично! Полный стакан нельзя наполнить, а полупустой всегда есть чем наполнить
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - это творкий процесс. Справлюсь ли я с ней или нет зависит от настроения. Если нет возможности проиграть - всегда выигрываешь. Достаточно удалить из процесса работы мешающие выиграть пункты и ты точно знаешь, что уже выиграл, то есть сделал работу хорошо.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
качественная вещь всегда дороже, на нее потрачено больше времени, и человеческого положительного чувства.
3. Как принято определять качество работы?
Не знаю, наверное по стандартам
Как Вы определяете качество работы?
Я это делаю на ощущениях
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обращаю, справляюсь вроде, еще не подводило
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
Мне важен результат, поэтому стараюсь не откладывать.
Бывает ли такое?
Бывает, конечно, то белье оставлю гладить, на другой день, то посуду на утро. Что касается работы - пол работы дуракам не показываю)))
По каким причинам?
Лень бытовая))))
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
творческую
Опишите подробнее.
Работа, на которой можно реализовать свои пристрастия, я аэролог, это забавно и весело, но мне нравятся краски(мечтала быть художником) и делать красоту и я ушла в парикмахеры
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Соотношение да я это хочу и качества))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
ПРрислушаюсь и если посчитаю верным - сделаю, как прсят, если нет - посоветую, если же будут настаивать предупрежу и сделаю как просят),) клиет всегда прав за свои деньги
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смог он и я смогу - надо потренироваться
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если я решилась попросить, значит она мне нужна, а значит никакой неловкости, только обучение и стание понять то, в чем мне стараются помочь, чтобы другой раз справится самостоятельно.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Организауия требует последовательности. Составлю план действий. Найду мецинатов, рабочих, журналистов, иностраных вкладчиков и строй материалы. Иено в такой последовательности мне прийдется работать, если я хочу выстроить чсто-то легендарное в нашем 21 веке))))))
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это придуманный людьми стандарт. Меняются взгляды людей, меняются взгляды толпы, меняются стандарты. Золотое сечение единственный стандарт сощиствующий в природе!
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди - это чисто, аккуратно с использованием новых разработок науки.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Есть золотое сечение, если оно использовано в текстиле, одежда выглядет красиво, если же нет, одежда выглядет даже самая навороченая - ужасно
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Золотое сечение
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют - кода окружающий мир приятен и расслабляет, комфорт - использование новых технологий для удовлетворения своих интересов и потребностей
Как Вы создаете уют и комфорт?
По потребностям семьи
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
не знаю, не интересовалась, вроде никто не жаловался)))
Согласны ли Вы с ними?
Нет, мне удобно и комфортно - это главное
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я изучала стандарты, интересовалась технологиями и ощущала потребности, все вместе мне дало уверенность, что я одеваюсь прилично, как требует от меня общество. Если бы не общество мжно было бы и голяком расхаживать
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Домашним нравится, друзья не жалуются, я время от времени люблю экспериментировать
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Это моя профессия
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне человек не интересен, соглашаюсь. Если это мой друг - могу и поспорить
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сама и по настроению или просьбе семьи
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У каждого человека свое мнение, оно может не совпадать с моим, это не значит что оно не верное
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
логичными довадами
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Нет, очень трудно дать отпор, временами. В основном ухожу от таких людей
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Предательство не прощаю
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Да, если нападение оправдано могу напасть
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, территория другого человека мне не интересна
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силу не принимаю ни в каком виде, кроме самозащиты
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
пытаюсь уйти от таких ситуаций
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не знаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умение держать лицо, командный голос, знание, доброжелательность, умение управлять толпой. Такого человека видишь по увереной походке, прямым плечам, довольной улыбке.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Уговорами , люблю чтобы клиенты думали, что эта гениальная мысль пришла им , а не мне)))))
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - отсутвие такта, воспитания, скромности
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вы некрасиво себя ведете! Не стоит проявлять негатив и нервничать!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Через телевидение
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это не оправдание, но снисхождением служит
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно. Любовь - это самопожертвование, самоуважение, уверенность в завтрашнем дне
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все определяется общественным мнением. Мне близко грузинское гостеприимство
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
В том случае когда в нем нуждаются
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Придерживаюсь . В обществе придерживаются законов и заповедей и я придерживаюсь законов и заповедей
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика, интуиция, желание быть полезной обществу
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
то отношение, что приводит к положительным результатам - правильное, то что приводит к разрушению личности - неправильное
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мораль понятие заповедей, морально все, что их поддерживает и омарально обратное
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обид не помню. если кто-то меня не любит без причин и проявляет агрессию - спрошу по какой причине.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
пазитивно
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слеза избалованого мальчика, просящего купить сотую машинку ничего не стоит, слеза голодного мальчика не стоит всего мира
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
эмоции всегда уместны, если они искренне
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
может и можно, я не пробовала ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
лицо становится грустным или злым, подавляю людей логикой, или наоборот молчу и не хочу общаться
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Затрудняюсь ответить
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
эмоции правильные те, что не приносят вред окружающим
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро, достаточно заставить себя улыбаться, если улыбаться 5 минут, настроение поднимается не зависимо от желания
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
затрудняюсь ответить
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
нет, я контролирую свои эмоции
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
всегда
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
мне не свойственны эти состояния
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
с осторожностью
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Видят, я всегда чем то интересуюсь, люди удивляются как я все успеваю. Люди меняются по-разному
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
однозначно
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
верю во все
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, если есть информация
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
могу его убивать с интересом в игры или фильмах, время - единица измерения, его чувствуешь не зависимо от желания
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
очень тяжело
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да, люблю гадать
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
сама опаздываю и других прощаю
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
у всчех своя программа
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все счасливы одинаковы, несчастны по разному. Поэтому сделать людей счастливыми может только релаксация)))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
послушаю других, себя, сделаю выводы и решу проблему
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
он или нравится или нет, могу и ошибится
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
неадекватная реакция на обычные действия, нестандартное мышление, необычная внешность, начитанность, умение манипулировать
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это умение нестандартно мыслить. Не все. Люблю фантазировать позитивно
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
труд и терпение. Потому что без труда не выловишь и рыбку из пруда
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень, негативное мышление, зависть. Все это не дает почувствовать вкус победы
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
хороший человек не всегда успешен. может быть в силу обстоятельств, может в силу судьбы
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
мне безразличен или интересен этот человек, в зависимости от его поведения
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Абсолютно согласна
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Думаю это толпа, влияющая на восприятие человека, человек влияющий на мнение толпы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным быть легче, чем думать нестандартно. Логично - это когда делаешь шаг и видишь куда приведет тебя дорога.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Время - единица измерения, любая шкала измерения имеет имеет дроби
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило придумано людьми, людьми и изменяется. Подчиняться нужно только 10 божьим правилам
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Загляните в википедию, там все расписано. От себя скажу для меня не существует иерархии. Для меня люди равны.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция создана для облегчения действий и экономии времени. Могу и сама написать инструкцию по уходу за грудными детьми, , азам фотошопа, курс молодой хозяйке.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода - это поводок на который мы себя отпускаем. Законы пишут люди и они их изменяют.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это инструкция, которую ты сам себе пишешь на день, месяц, год. Я не люблю последовательность, но очень люблю порядок. Поэтому без разниц какая будет последовательность лишь бы результат был положительным и ожидающим.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не наблюдаю за последовательностью окружающих. кроме моих детей. Так как мне приходится организовывать их досуг и занятия, моя последовательность выше детской)) Мне не важна последовательность - важен результат
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
по 5 бальной системе "5"
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если от меня требуют последовательности, я буду последовательной и сначала заполню анкету и потом получу результат, но можно сперва просто поболтать - дать определение - потом проыверить ради интереса. Можно устроить марофон блицвопросов и на основании них дать ответ, будет он верен или нет не важно, потому что это не смертельно. Только в случае опасности нужно соблюдать точную последовательность действий - инструкцию. Если жизни не угрожает опасность. то последовательность действий можно менять.
9. Зачем нужен стандарт?
Для промышленности - это точка отсчета
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Не буду это делать однозначно. Единственно могу сложить книги по томам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор может быть не только ложка, но и вилка, нож и т.д. Ложка же в любом случае называется столовым прибором.
Столовый брибор к ложке нет соотношение 1/3, ложка к столовому прибору 1/1
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Есть смотреть глобально, то все они буквы. АВС буквы и А не может быть ни чем другим кроме А так как у нее есть личная программа использования ее в словах.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Равно - означает вес буквы в системы. В таком случае А=В=С. Буквы все равнозначимы
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это стандарт. Она применяется при изготовлении промышленности, человеческих стандартах красоты и удобства в поиске информации.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
А тот овощ, который не перед нами наверняка овощ))))))))
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
очень логично! Полный стакан нельзя наполнить, а полупустой всегда есть чем наполнить
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - это творкий процесс. Справлюсь ли я с ней или нет зависит от настроения. Если нет возможности проиграть - всегда выигрываешь. Достаточно удалить из процесса работы мешающие выиграть пункты и ты точно знаешь, что уже выиграл, то есть сделал работу хорошо.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
качественная вещь всегда дороже, на нее потрачено больше времени, и человеческого положительного чувства.
3. Как принято определять качество работы?
Не знаю, наверное по стандартам
Как Вы определяете качество работы?
Я это делаю на ощущениях
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обращаю, справляюсь вроде, еще не подводило
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
Мне важен результат, поэтому стараюсь не откладывать.
Бывает ли такое?
Бывает, конечно, то белье оставлю гладить, на другой день, то посуду на утро. Что касается работы - пол работы дуракам не показываю)))
По каким причинам?
Лень бытовая))))
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
творческую
Опишите подробнее.
Работа, на которой можно реализовать свои пристрастия, я аэролог, это забавно и весело, но мне нравятся краски(мечтала быть художником) и делать красоту и я ушла в парикмахеры
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Соотношение да я это хочу и качества))
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
ПРрислушаюсь и если посчитаю верным - сделаю, как прсят, если нет - посоветую, если же будут настаивать предупрежу и сделаю как просят),) клиет всегда прав за свои деньги
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смог он и я смогу - надо потренироваться
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если я решилась попросить, значит она мне нужна, а значит никакой неловкости, только обучение и стание понять то, в чем мне стараются помочь, чтобы другой раз справится самостоятельно.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Организауия требует последовательности. Составлю план действий. Найду мецинатов, рабочих, журналистов, иностраных вкладчиков и строй материалы. Иено в такой последовательности мне прийдется работать, если я хочу выстроить чсто-то легендарное в нашем 21 веке))))))
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это придуманный людьми стандарт. Меняются взгляды людей, меняются взгляды толпы, меняются стандарты. Золотое сечение единственный стандарт сощиствующий в природе!
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди - это чисто, аккуратно с использованием новых разработок науки.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Есть золотое сечение, если оно использовано в текстиле, одежда выглядет красиво, если же нет, одежда выглядет даже самая навороченая - ужасно
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Золотое сечение
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют - кода окружающий мир приятен и расслабляет, комфорт - использование новых технологий для удовлетворения своих интересов и потребностей
Как Вы создаете уют и комфорт?
По потребностям семьи
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
не знаю, не интересовалась, вроде никто не жаловался)))
Согласны ли Вы с ними?
Нет, мне удобно и комфортно - это главное
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я изучала стандарты, интересовалась технологиями и ощущала потребности, все вместе мне дало уверенность, что я одеваюсь прилично, как требует от меня общество. Если бы не общество мжно было бы и голяком расхаживать
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Домашним нравится, друзья не жалуются, я время от времени люблю экспериментировать
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Это моя профессия
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне человек не интересен, соглашаюсь. Если это мой друг - могу и поспорить
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сама и по настроению или просьбе семьи
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У каждого человека свое мнение, оно может не совпадать с моим, это не значит что оно не верное
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
логичными довадами
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Нет, очень трудно дать отпор, временами. В основном ухожу от таких людей
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Предательство не прощаю
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Да, если нападение оправдано могу напасть
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, территория другого человека мне не интересна
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силу не принимаю ни в каком виде, кроме самозащиты
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
пытаюсь уйти от таких ситуаций
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не знаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умение держать лицо, командный голос, знание, доброжелательность, умение управлять толпой. Такого человека видишь по увереной походке, прямым плечам, довольной улыбке.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Уговорами , люблю чтобы клиенты думали, что эта гениальная мысль пришла им , а не мне)))))
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - отсутвие такта, воспитания, скромности
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вы некрасиво себя ведете! Не стоит проявлять негатив и нервничать!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Через телевидение
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это не оправдание, но снисхождением служит
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно. Любовь - это самопожертвование, самоуважение, уверенность в завтрашнем дне
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все определяется общественным мнением. Мне близко грузинское гостеприимство
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
В том случае когда в нем нуждаются
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Придерживаюсь . В обществе придерживаются законов и заповедей и я придерживаюсь законов и заповедей
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна практика, интуиция, желание быть полезной обществу
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
то отношение, что приводит к положительным результатам - правильное, то что приводит к разрушению личности - неправильное
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мораль понятие заповедей, морально все, что их поддерживает и омарально обратное
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обид не помню. если кто-то меня не любит без причин и проявляет агрессию - спрошу по какой причине.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
пазитивно
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слеза избалованого мальчика, просящего купить сотую машинку ничего не стоит, слеза голодного мальчика не стоит всего мира
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
эмоции всегда уместны, если они искренне
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
может и можно, я не пробовала ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
лицо становится грустным или злым, подавляю людей логикой, или наоборот молчу и не хочу общаться
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Затрудняюсь ответить
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
эмоции правильные те, что не приносят вред окружающим
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
быстро, достаточно заставить себя улыбаться, если улыбаться 5 минут, настроение поднимается не зависимо от желания
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
затрудняюсь ответить
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
нет, я контролирую свои эмоции
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
всегда
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
мне не свойственны эти состояния
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
с осторожностью
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Видят, я всегда чем то интересуюсь, люди удивляются как я все успеваю. Люди меняются по-разному
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
однозначно
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
верю во все
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, если есть информация
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
могу его убивать с интересом в игры или фильмах, время - единица измерения, его чувствуешь не зависимо от желания
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
очень тяжело
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да, люблю гадать
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
сама опаздываю и других прощаю
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
у всчех своя программа
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все счасливы одинаковы, несчастны по разному. Поэтому сделать людей счастливыми может только релаксация)))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
послушаю других, себя, сделаю выводы и решу проблему
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
он или нравится или нет, могу и ошибится
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
неадекватная реакция на обычные действия, нестандартное мышление, необычная внешность, начитанность, умение манипулировать
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это умение нестандартно мыслить. Не все. Люблю фантазировать позитивно
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
труд и терпение. Потому что без труда не выловишь и рыбку из пруда
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень, негативное мышление, зависть. Все это не дает почувствовать вкус победы
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
хороший человек не всегда успешен. может быть в силу обстоятельств, может в силу судьбы
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
мне безразличен или интересен этот человек, в зависимости от его поведения
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Абсолютно согласна
@темы: определить ТИМ по описанию
Дон как вариант
Про интуита:
читать дальше
весь блок БЭ, то есть этики отношений (своего к людям, людям к тебе, между людьми) - никак отходов от общепринятых правил, явно, что БЭ слабая и негибкая, ворочать ей особо типируемый не умеет, а вот блок ЧЭ (этики эмоций - воздействия эмоций на людей, эмоциональный фон и т.п.) более развит. Но по самой анкете видно, что человек не этик, что в вопросах своих и чужих эмоций, отношений, он имеет лишь общие представления, зато логикой оперирует куда чаще и с удовольствием.
Поэтому и выходит логик-интуит. А поскольку важно равноправие - предполагаю демократа. из Альфы, поскольку БЭ не в ценностях.
Четко могу сказать, это то ,что человек позитивист и скорее демократ ибо индивидуализм из ушей льется, не Черный сенсорик.
Слишком сильная ЧЭ для внушаемой.
Afinaa,
Ответьте-ка на вопрос: Как связаны монитор и мышка?
И развернуто, а то по вашим отпискам четко ничего не понять, еще фото желательно.
Монитор связан с компьютером, мышка связана с компьютером. Через компьютер связаны монитор и мышка. Мышка позволяет производить действия и манипуляции, отображается в мониторе и позволяет пользователю совместить мысленный и видимый процесс.
Наворотилафигпоймешь
фото
А это что значит, простите за глупые вопрос
Милое фото) но не очень понятно((
Так, 75%, что БЛ ценностная.
Хм, у вас такие краткие ответы, что теряюсь я сильно. Но вы 100% позитивист, это значит, что уже 8 типов долой.
Спасибо.
Mister Majestic, Спасибо))
Гм, если на меня намекаете, то не стоит, я, конечно, не Дон, но у меня та же творческая БЛ)
притом что выше пишу про нелогичность, но проехали. а донская нелогичность может быть нелогичной для рационалов, короче не для всех так.
Интересно как теперь можно использовать полученные данные о себе?
красивая какая))
Интересно как теперь можно использовать полученные данные о себе?
эт я помогу)
че-то я сомневаюсь, что Дон будет инструкции читать...
Будет, если он вообще не в теме чего либо. Но я тоже думаю, что персонаж не Дон, вообще рационал.
l_ora, Читать? Нееее никогда, только методом научного тыка и собственным опытом