15:53

Вступление не придумал, извините.

Первое, наиболее острое на данный момент

Второе

Третье

Четвертое

Пятое

Шестое

Седьмое

Вот примерно так. Спрашивайте еще, пожалуйста.

@темы: определить ТИМ по описанию

Комментарии
15.06.2012 в 16:07

логик, сенсорик, ну это ясно
рационал-иррационал - не понятно вообще, стремление планировать это нормально для людей, иррационалы многие тоже выстраивают в голове планы
вертность тоже не в состоянии определить
по вероятности штирлиц, максим (мне почему-то кажется, что интуиция болевая), габен, жуков
15.06.2012 в 16:19

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
psiholexi,
кстати да, согласна. У меня пара знакомых Донов очень любят планы, только им не помогает.=))
я бы тоже из этого списка примерно выбирала...

Спрашивайте еще, пожалуйста.
как с черной сенсорикой? т.е. как проявляется?
можно еще про отношения к своим вещам, порядку, наведению порядка и чистоте?
15.06.2012 в 16:27

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Тоже выскажу свои мысли)).

По поводу первого:
"А мне вот понравилось...", "А вот это вот мой любимый момент/герой/сюжет..."
Вообще, это БЭ, потому что человек, говорящий это, выражает свое отношение к предмету, герою и прочее. Другой вопрос, что сабж, которого это раздражает, очевидно хочет более объективного обсуждения, возможно, общей идеи всего произведения или еще чего-то. Я лично не совсем понял, что имелось ввиду под "давать факты". Можно этот момент пояснить?
Про долг, тут мне кажется, неТИМное отношение. Если это как-то можно связать с соционикой, то я, увы, не знаю как, извиняюсь).

Про второе:
Маломерная БЭ и скорее всего ЧИ. Правда, я не понял, ментальный или витальный блок. Но вот эти слова:
Скорее из боязни отнестись несправедливо, обвинить невиновного и обидеть того, кто этого не заслужил.
Вообще, сложно бывает разобраться в человеке, что он из себя представляет, чего ждать, на что рассчитывать и так далее.

я бы отнес к ценностым БЭ и ЧИ. "Чего ждать, на что рассчитывать" похоже на желание стабильности и четкой уверенности в отношениях, чтобы все было оговорено заранее что ли и расставлены точки над и.

Про третье:
Ммм, а сам сабж как себя внешне ведет в такие моменты? Вообще, я бы отнес к ролевой ЧЭ или активационной, зоны неуверенности и самооценки. Ответите на вопрос, может, мне легче будет понять.

Про пятое:
А если начать донимать вопросом "Ну вспомни это событие, как можно было забыть про это?" Какие эмоции вызывает?
И ощущение, что нет времени, оно с постоянной периодичностью присутствует или внезапно как-то появляется?

Про шестое:
Это ЧЛ, ЧЛ)). Прелесть)). А все эти мысли озвучиваются или просто молча делается отметка и так же тихо-мирно выполняются?

Про седьмое:
По-моему, сильная БС в блоке ЭГО. Насчет запахов однозначно утверждать не буду, но к физическим ощущениям белые сенсорики очень внимательно относятся и любой дискомфорт в этой области ими ощущается быстро, если его нельзя устранить - расстраиваются.

Обобщая, я бы отнес сабжа к Штирам.
15.06.2012 в 17:17

княгиня рыжих, на вопрос про черную сенсорику не могу вполне ответить, т. к. не совсем понимаю, что конкретно является наполнением данной функции.
Отношение к своим вещам очень серьезное. Не люблю, когда кто-то их трогает, рассматривает, перекладывает. После покупки новой вещи кому-то из домашних обязательно надо её повертеть в руках, посмотреть, включить/выключить, если это электроника. А меня это до жути раздражает, это ведь мое, и я не предлагал смотреть.
Кому-то надо взять книгу, которую я читаю, полистать её, осмотреть со всех сторон, спросить о чем, кто автор, еще что-нибудь, и это туда же. Потому что её, если уж так, я читаю, а хочешь узнать — прочитай сам.
Но тут еще многое от человека зависит, на самом деле. Меня не раздражало, что мои вещи брали особенно близкие мне люди, например, иногда даже наоборот, хотелось чтобы посмотрели, а когда не обращали внимения (именно они, всего два-три человека), то появлялось ощущение, что им совсем неинтересны ни вещи, ни их (вещей) хозяин.
Тут вспомнилось еще, не совсем по вопросу, что всегда нравились старые вещи (не одежда, она только в редких случаях): те же книги, мебель, предметы интерьера, особенно если с ними связана какая-то история, которую, бывает, сам же на месте и придумаешь; старые пожелтевшие книги — это ведь само по себе уже несет такой дух ушедших времен (любовь мою старинную и неизбывную). Но иногда возьмешь такую в руки, и уже как-то пропадает желание, если она замызганная какая-то, не знаю точно, как выразиться.
К чистоте и порядку особое отношение, чаще всего они именно вместе воспринимаются. В беспорядке сложнее бывает работать, нарушается чувство какой-то гармонии, что ли, появляется желание все если не привести в полный порядок, то хоть немного в нем разобраться. Возможности "живописного" беспорядка, однако, не отрицаю, иногда это тоже бывает так... в тему. К внешнему виду не стал бы, например, придираться; за растегную пуговицу, явку не в полном костюме-тройке, а в джинсах казнить не велю. Вообще, признаю за человеком право на яркий внешний вид, некую ассимметричность в одежде, может быть, ценю умение сделать это красиво и если не ставлю в плюс, то по крайней мере отношусь к этому положительно.

Lessa no Hikari, касательно фактов: когда задаются какие-то определенные вопросы, как роль пейзажа, например, или влияние какого-либо литературного направления на творчество, раскрытие женских образов и так далее, дается время на подготовку ответа (я, получается, неправильно выразился, не на лекциях, а семинарах), а вместо грамотного ответа начинается "Вот мне понравилось как автор изображает...", т. е. льется, что называется, "вода", никакого ответа на поставленный вопрос; говорят ради того, чтобы поговорить, а смысловой нагрузки ноль.
3. По поводу поведения в ситуациях публичных выступлениях не могу точного ничего сказать. Просто если идет дело хорошо, то чувствуешь себя увереннее, тут, опять-таки, сложно начать, легче продолжить. А во второй раз бывает и лучше намного.
5. Требование вспомнить какое-то событие особо не донимает — забыл и ладно, если только действительно самому интересно становится, то вспомню. А вообще не придаю большого значения тому, когда это было; мол, "мы с тобой уже столько лет друзья", но важнее то, какие мы друзья — хорошие или нет — чем то, сколько мы друзья.
Постоянно присутствует ощущение, что время уходит в пустую. То есть, вот прошло три часа, а ничего не сделали, а можно было кучу дел переделать. Именно бесполезная какая-то трата, что ли, что никакой пользы не получил, хотя мог бы. И боязнь что-то не успеть, все-таки, тоже почти постоянно присутствует, пусть и в каком-то абстрактном варианте: не с какими-то конкретными вещами и делами, а просто с самим фактом того, что время идет и надо чего-то добиваться, вкладывать смысл в его ход.
6. В разговоре мысли иногда озвучиваются, иногда нет; в разговоре с близкими людьми - чаще да, чтобы и они видели то, что вижу я. Отметки же сами по себе делаются постоянно, по мере поступления новых возможностей (чем больше таких возможностей - тем лучше, к слову, интереснее жить, есть, к чему силы прикладывать, но самому трудно бывает такие возможности найти).
16.06.2012 в 00:34

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Colonel Buendia,
т. е. льется, что называется, "вода", никакого ответа на поставленный вопрос; говорят ради того, чтобы поговорить, а смысловой нагрузки ноль
Ага, то есть раздражает, что отвечают, грубо говоря, не по теме, смещают фокус внимания. Я понял. Сам не берусь утверждать, что это связано конкретно с какой-либо функцией, но мне кажется, что это ЧЛ. Но здесь могу ошибаться, как-то зыбко у меня это все представляется.

По поводу выступлений. А вообще возникает желание как-то их проводить и контролировать с эмоциональной стороны? Просто ролевая функция - она осознаваемая же, по ней иногда хочется работать. Вот у меня ролевая БЛ, мне иной раз нравится объяснять, правда, на долго меня не хватает и в итоге мои объяснения достаточно путанные. То есть систему своих суждений я вижу, а донести ее до собеседника не всегда могу так, чтобы он ее понял тоже. С ролевой ЧЭ примерно то же самое должно быть, как мне кажется: есть возможность понять эмоциональную атмосферу или настрой собеседника, но удерживать это тяжело. С активационной функцией все проходит как-то чуть более внезапно, мне кажется. Вот я побывал в гостях у Дюмы, вдохновился уютом его дома и начал у себя что-то там делать. Где-то на уровне подсознания я понимаю, что и своим умом мог до этого дойти, но пример оказывает именно что активационное, мотивационное действие (у меня БС в 6 функции, забыл упомянуть).

А вообще не придаю большого значения тому, когда это было; мол, "мы с тобой уже столько лет друзья", но важнее то, какие мы друзья — хорошие или нет — чем то, сколько мы друзья
Как по мне, так ценностная БЭ)). Важно качество отношений)).

Постоянно присутствует ощущение, что время уходит в пустую. То есть, вот прошло три часа, а ничего не сделали, а можно было кучу дел переделать. Именно бесполезная какая-то трата, что ли, что никакой пользы не получил, хотя мог бы. И боязнь что-то не успеть, все-таки, тоже почти постоянно присутствует, пусть и в каком-то абстрактном варианте: не с какими-то конкретными вещами и делами, а просто с самим фактом того, что время идет и надо чего-то добиваться, вкладывать смысл в его ход.
Это вообще классическая болевая БИ.

В разговоре мысли иногда озвучиваются, иногда нет; в разговоре с близкими людьми - чаще да, чтобы и они видели то, что вижу я. Отметки же сами по себе делаются постоянно, по мере поступления новых возможностей (чем больше таких возможностей - тем лучше, к слову, интереснее жить, есть, к чему силы прикладывать, но самому трудно бывает такие возможности найти).
ЧЛ и активационная ЧИ. Тоже классика: активируется ЧИ вбросом разных возможностей того, как и куда можно приложить свои силы. Ну, и вербализация ЧЛ, что как мне кажется, ставит ее в блок ЭГО.

С ценностной БЭ и явной болевой БИ я бы отнес человека к Штирлицам.