Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Здравствуйте! )
Вопрос больше к тем сообщникам которые кое-что понимают в психологии.
есть такие люди - амбиверты.
Кто-то может мне подсказать как их типирубют? о.о

Спасибо ответившим.
я вам верю )

@темы: теория, нужна помощь!

Комментарии
26.05.2012 в 18:38

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Может =)
Понятие экстраверсия/интроверсия в соционике не соответствует этим же понятиям в психологии (у Юнга). То есть по шкале большая часть людей амбивертны.
Экстраверсия в соционике - это направленность в получении информации от взаимодействия между объектами. Интроверсия - от самого объекта, его ощущения. В соционике "экстравертными" считаются черные аспекты и "интровертными" - белые. Базовая определяет вертность.
Ну как-то так =))
26.05.2012 в 18:41

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
С точки зрения психологии Амбиверты - люди, которые имеют черты как экстра-, так и интровертов. (А, Э, И). Но - психологические и соционические (П, С) понятия экстра- интроверсии не совпадают. Их типируют, как и всех, только в результате может получится как СЭ-ПИ, так и СЭ-ПЭ, СЭ-ПА, СИ-ПИ, СИ-ПЭ и СИ-ПА.
Это понятия из разных категорий;-)
26.05.2012 в 18:51

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Это я знаю, но проблема как раз в том, что амбиверсия это не только когда я и экстраверт и интроверт. Они и информацию получают как от взаимодействия между объектами, так и от самого объекта, собственно именно потому и амбивертны. Им и то и то - в равной степени уютно ><
И мне интересно как именно такого человека типировать. естетсвенно без тестов? я им не верю xD

Я пробовала методом вопросов (анкеты не прокатывают. у человека явная ценностная БЛ, он сразу всех Ахилесов построил и каждому выдал по черепашке) то есть выбор из двух вариантов, сранение, ассоциации и все равно выходит и то и то.
А когда предложила самостоятельно все изучить мне выдали сразу два тима и объяснили все все той же амбиверсией.
еще бы тимы были не столь противоположные, мне бы еще конфликтеров дали т.т
Конечно по логике я могла бы выбрать тот из них у которого БЛ базовая (у второго она внушаемая), но это как-то... слишком легко >< да и сам по себе в общении человек очень экстравертен (именно со мной правда)

Да и как-то наслаевается же все равно!
Ну не могу я представить себе ЛСИ который широченно лыбится и вообще на Гюго похож xD
26.05.2012 в 18:53

двигаюсь в направлении страха
Я думаю, типируются они с упором в другие дихотомии, а вертность определяется уже побочно. Вот и все.
Это нисколько не значит, что человек скачет или в масках, просто он адаптируется легче.
26.05.2012 в 19:02

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Superbia non muore, психологическое понятие и соционическое не совпадает =) Почитайте в в Вики.
Мне не понятно, что значит "по общению экстравертен"?)))
Если у человека базовая "белая" функция, то это интроверсия, потому что восприятие основной информации идет в таком ключе. Если черная - то экстраверсия.
Я бы предложила типировать в целом, то есть распределять аспекты по функциям, смотреть признаки Рейна, учитывать интертипные отношения.
26.05.2012 в 19:11

love at war.•
прошу прощения за то, что вмешиваюсь не по теме.

Ну не могу я представить себе ЛСИ который широченно лыбится и вообще на Гюго похож xD
Вы считаете, что Максы не могут улыбаться и шутить?) насколько мне известно, ЛСИ люди весьма улыбчивые в своём кругу, они в основном отличаются тонким юмором и нередко случается так, что в компании они находятся в центре внимания. ) или же вы под этим имели в виду что-то иное?
26.05.2012 в 19:12

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ешик, "по общению экстравертен"?))) хм. Вы никогда не замечали, что при общении люди с черной базовой и белой отличаются в общении? )
Я имею ввиду, что черные, то есть направленные на получение информации между объектами - больше смотрят по сторонам, что ли. Не знаю как правильно все это назвать )

Попробую Рейнина еще раз промуштровать, изогну под другим видом.

если честно, то думаю у меня проблема на самом деле не с вертностью, с пйем, можно попробовать проверить ^^'
26.05.2012 в 19:26

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Люди вообще отличаются в общении =)
Тоже не факт. Например, вы не учитываете интуицию/сенсорику. Предметный мир скорее заметит сенсорик, а интуит, даже экстравертный, скорее, нет. Или логику/этику. К чувствам других людей, к эмоциональному фону, скорее, осознает этик, не логик.
Да, может быть и ПЙ тут замешана. Знаем мы Роба с 1Э, я не шучу. Очень своеобразно это =)
26.05.2012 в 19:29

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Sheine, Ничего страшного. Наоборот. Меня мучает чувство что я что-то упускаю из виду, может кто-то заметит ><

Вы считаете, что Максы не могут улыбаться и шутить?) насколько мне известно, ЛСИ люди весьма улыбчивые в своём кругу, они отличаются тонким юмором и нередко случается так, что в компании они находятся в центре внимания. ) или же вы под этим имели в виду что-то иное?
Не не не. Никогда так не считала. Наоборот ЛСИ в определенные моменты, с особенно ценными для них людьми просто кладезь улыбок, главное додружить его до этого момента )))) Ключевое тут - для определенного круга людей которым Макс доверяет и которых считает своими. У меня подруга ЛСИ
Вот для Гюго больше характерно не делать заметных и видимых разграничений точнее не заметных со стороны, наверное они достаточно общительны и активны и могут, как Гексли, полузнакомого человека взять и потискать, общаться как с давним знакомым. Во всяком случае такое я вижу со стороны, наблюдая за группой и братом.
Когда я сказала, что этот конкретный "ЛСИ" что и вызывает у меня сомнения, отчего я и решила уточнить надо ли как-то по особенному типировать ПА ведет себя как-то как Гюго я как раз имела ввиду тот факт, что видя меня второй раз в жизни он вел себя так, словно давно знает, да еще и сам втащил в свое личное пространство чего не сразу случилось с ранее упомянутой подругой
26.05.2012 в 19:30

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ешик, Знаем мы Роба с 1Э, я не шучу. Очень своеобразно это =)
Я тоже знаю и трепетно ее люблю, на расстоянии )
В принципе при типировании - учитывала, а вот при восприятии и выработке мнения таки да, забыла )
26.05.2012 в 20:10

love at war.•
Superbia non muore,
Ключевое тут - для определенного круга людей которым Макс доверяет и которых считает своими. У меня подруга ЛСИ
Вам несказанно повезло.) я имею опыт общения только с одним экземпляром, который в итоге оказался не очень приятным человеком. но а в теории Максы очень интересны.)

Вот для Гюго больше характерно не делать заметных и видимых разграничений точнее не заметных со стороны, наверное они достаточно общительны и активны и могут, как Гексли, полузнакомого человека взять и потискать, общаться как с давним знакомым. Во всяком случае такое я вижу со стороны, наблюдая за группой и братом.
если я не ошибаюсь, то это издержки демократии/аристократии. альфа - квадра демократов, то есть у них, как правило, нет разграничения людей на своих и чужих. следовательно, они могут позволить себе вольности по отношению к малознакомым людям. и, тем более, Гюго - сенсорики, для них обнимашки характерны в принципе. а Гексли - на собственном примере - лезут обниматься не только к малознакомым, а к ВООБЩЕ незнакомым людям, что вызывает у меня конкретный диссонанс. )

что видя меня второй раз в жизни он вел себя так, словно давно знает, да еще и сам втащил в свое личное пространство
может, Вы ему очень сильно понравились?) хотя они вроде держат дистанцию в общении, особенно с малознакомыми.
26.05.2012 в 20:25

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Вам несказанно повезло.) я имею опыт общения только с одним экземпляром, который в итоге оказался не очень приятным человеком. но а в теории Максы очень интересны.)
Очень вам сочувствую, я когда-то встречалась с ЛСИ и это был не самый лучший опыт, его принципы и мнение мне поперек горла были =_=
Подруга не единственный мой ЛСИ. Есть еще хороший знакомый, правда он воспринимает меня как нечто вроде младшей сестры, у нас 4 года разница и он был другом моего брата когда мне было лет 10 ><
Но ЛСИ прекрасны в общении, они очень интересны, и все на свете знают, единственная проблема - подругу я знаю порядка 5-7 лет, и могу сказать, что все этапы общения с ЛСИ могу описать (то есть это от малознакомого к одному из избранных, я могу нарушать ее личное пространство, точнее я часть этого личного пространства)

Собственно о том и речь. Гюго - всех на равных и могут обнимать малознакомого. С Гексли вы не правы. Как один моя говорит - знаю 2 секунды, а уже обнимаю? Так ведь знаю же! Так что определенная логика тут есть )))))

Мне конечно лестно, но моя паранойя говорит что гораздо более вероятно, что и он и я ошиблись в определении его тима, или у нас с ним разное представление о "малознакомых людях"?
26.05.2012 в 20:37

love at war.•
С Гексли вы не правы. Как один моя говорит - знаю 2 секунды, а уже обнимаю? Так ведь знаю же! Так что определенная логика тут есть )))))
как болевой БС-ник могу сказать, что мне их особенность в этом плане неприятна. я в принципе не люблю, когда меня трогают, а когда это ещё делает человек, с которым я знакома 2 секунды - хочется руки оторвать, право.) и вообще - это некультурно. дистанция между малознакомыми людьми быть должна в любом случае.
что мы подразумеваем под выражением «знать человека»? то, что мы знаем хотя бы какую-то поверхностную информацию о нём, элементарно общались с ним для того, чтобы его хоть чуть-чуть узнать. а тут, когда тебя знакомят с человеком, а он уже лезет целоваться и обниматься, - вряд ли это можно назвать логикой.)

Мне конечно лестно, но моя паранойя говорит что гораздо более вероятно, что и он и я ошиблись в определении его тима, или у нас с ним разное представление о "малознакомых людях"?
Вы можете и ошибаться. я вот как-то сейчас тоже проанализировала: всё же Максы со своей болевой маловероятно, что полезут во второй день. и да - я слышала про то, что Гюго порой косплеят Максов.)
26.05.2012 в 20:46

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Sheine, я имела ввиду, что минимум логики, очень специфичной - тут есть. У меня подруга Гексли, она немного депрессовала когда мы с ней познакомились (за день до этого я по не знанию у нее парня увела :facepalm: )
Я сама имею болевую БС и подобные ситуации меня напрягают, но я длительное время общаюсь в компании где такое приемлимо, поэтому болевая немного... натренирована, что ли. )

Не второй день. Вторая встреча.
ЭСЭ косплеят ЛСИ? О.о Не могу представить )))))
26.05.2012 в 21:05

love at war.•
ЭСЭ косплеят ЛСИ? О.о Не могу представить )))))
некоторые косят под дуалов, поэтому неудивительно.) я даже знаю экземпляр, который чуть ли не ором доказывал, что он - ЛСИ, не иначе. а на деле являлся классическим Гюго, который просто хотел показать себя практичным и серьёзным человеком. нелепо, но всё же факт. х)
ну и, собственно, чтобы не флудить, скажу, что это наглядный пример, когда интроверта соционического можно перепутать с экстравертом - чисто по функциям. но всё же согласитесь: как бы Гюго не старались, белыми логиками они не станут никогда. поэтому за поведением вашего нового знакомого Вам нужно лишь наблюдать и наблюдать. Гюго не могут раскладывать и анализировать ситуацию бело-логически, поэтому рано или поздно Вы убедитесь либо в правоте своих догадок, либо опровергните их. ))
26.05.2012 в 21:25

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Sheine, не ну под дуалов это понятно еще )
Офигеть О.о )))
Думаю вы правы )
Буду наблюдать ))) Собственно я и для себя так же определила )))))

спасибо за конструктивную беседу ))
26.05.2012 в 21:28

love at war.•
Superbia non muore,
Вам спасибо за интересную темку.)
26.05.2012 в 21:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Sheine, я рада если вам было интересно )
27.05.2012 в 01:57

И это пройдет..
Superbia non muore, ой, у меня есть перкрасный ЛСИ, который гоняет на мотоцикле, имеет свой магазин алкоголя, катается на горных лыжах - и что б ему не улыбаться-то? По крайней мере, при мне он всегда улыбается.
видя меня второй раз в жизни он вел себя так, словно давно знает, да еще и сам втащил в свое личное пространство
Ну, да. Сам выбрал, сам втащил. Это не Дюма, в чье пространство вовсе не стоит залезать. Это Макс, который решил.
Вышеописанный Макс когда-то сам предложил свои услуги и сам предложил общение. Он попал в струю, действительно помог - и общение завязалось.
27.05.2012 в 10:54

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
l_ora, Ну не говорила я, что ЛСИ не улыбаются! xD
У Дюма есть пространство? я с этим тимом не очень лажу, как-то не складывается
Ладно, значит просто точно буду выжидать, посмотреть бы на него с другими людьми )))
27.05.2012 в 14:54

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Соционическая вертность отличается от психологической. Амбиверт - понятие из психологии. В соционике специально ввели термины интратимность и экстратимность, чтобы не путаться.
Соционическая вертность определяется из базовой функции. Если она чёрная, человек экстратим, если белая, - интротим. Пока нет никаких иных способов достоверно определить вертность, т.к. показывает она, что человек видит в первую очередь — свойства (экстра) или связи (интро).

Существую интровертные экстратимы и экстравертные интротимы. Поскольку интроверсию и экстраверсию часто связывают с общительностью (что есть черта характера и не имеет отношения к соционике) и эмоциональностью (за что отвечает положение Эмоции по ПЙ), возникает путаница. Так есть масса ИЛЭ с 3Э, которые типирют себя куда только можно. К СЭИ, ЭСИ, даже СЛИ с 1Э это тоже относится.