двигаюсь в направлении страха
Я даже не знаю, кого и где об этом спрашивать, но что такое типология Княжны? Гугл дал какие-то отрывочные статьи, а в полном объеме оно где-то есть? А то я хочу быть василиском, доа. )

Оффтоп: впервые нашла хоть какое-то объяснение тому, что я "лягушка" с температурой ниже нормы. Прикольно)

@темы: Княжна, ссылки, Достоевский

Комментарии
26.05.2012 в 15:47

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
good-skills.ru/kromeludei.html

Ну, Вам не выбирать, кем быть).
26.05.2012 в 15:48

двигаюсь в направлении страха
Штирлиц.кун, а как можно затипироваться, оттипироваться, вытипироваться и аще?)
26.05.2012 в 15:49

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Для этой типологии есть специально сообщество в дайри тут.
Все нужные ссылки для типирования в эпиграфе. Тестов не существует, зато есть платный, говорят хороший, типировщик и линейки-блоки (табличками).
26.05.2012 в 15:50

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
А вообще, можно перечитать все описания, когда найдёте своё- поймёте чуть ли не с первых строк.
26.05.2012 в 15:51

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Типироваться либо самостоятельно, либо вот с помощью типировщика. Она из Москвы.
Если самостоятельно, то сначала разобрать линейку и каталог. Общие описания. Потом выбрать наиболее подходящие и читать описания вот по ссылке выше. Только помните, что это типология "кроме людей". Вы можете быть и человеком =)
26.05.2012 в 15:51

двигаюсь в направлении страха
Штирлиц.кун, я орк >< Наверное. Черт))))
26.05.2012 в 15:51

двигаюсь в направлении страха
Ешик, о, спасибо. Загляну. )
26.05.2012 в 15:56

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, Василиск интересуется - а вам к нам зачем?) Что так привлекает?)
26.05.2012 в 15:59

И это пройдет..
пойду добавлю в тэги Княжну
26.05.2012 в 16:00

Невилл любил бабушку, Тревора и профессора Снейпа.
Саамарэ Сарма, я орк >< Наверное.
Мне меньше повезло: медведица я, а хочу в гарпии :)
26.05.2012 в 16:00

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, да от балды сказала) А вообще, змей люблю как будто.

l_ora, со всеми типами? оО
26.05.2012 в 16:01

двигаюсь в направлении страха
horse-patronus, я еще не дочитала) Просто вспомнилось шустрое детство)
26.05.2012 в 16:02

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, нет, просто одно слово )))
26.05.2012 в 16:05

двигаюсь в направлении страха
l_ora, это уже не соционика для всех, это уже все типологии для всех)
26.05.2012 в 16:07

И это пройдет..
Саамарэ Сарма, тсс-с, а эту мысль мы быстренько сворачиваем и прекращаем думать )))
26.05.2012 в 16:08

двигаюсь в направлении страха
l_ora, слушаюсь и повинуюсь)
26.05.2012 в 16:10

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, так ить непосредственно Змеи тоже имеются, чего тогда не к ним?)
26.05.2012 в 16:13

И это пройдет..
Штирлиц.кун, о, как красиво сделали. Когда 5 лет назад читала, это был просто ЖЖ Княжны - пост с собранными ссылками.

Саамарэ Сарма, Вообще советую по первой ссылке почитать и не пытаться себя впихнуть куда-либо, пока действительно не налезет, как вторая шкура ))
26.05.2012 в 16:17

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, да я знать не знаю, кто там есть) Не придирайтесь. Просто ляпнула, вот и все. Слышала краем уха когда-то где-то. Вот сижу, читаю. Пока что похожа на орка и уже боюсь эльфов)

l_ora, а я так и делаю.
26.05.2012 в 16:21

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, я не придираюсь, я интересуюсь. Но нас, Василисков, часто толкуют превратно, да...))
Расскажите потом, кем вышли. Мне динамика любопытна - не пятилетней давности, как у Княжны в жж, а on air.
Спасибо заранее)
26.05.2012 в 16:25

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, а что было про динамику? Не поняла, пардон(
26.05.2012 в 16:52

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, ну как вот у вас ознакомление и самоосознание будет происходить, сам процесс.
26.05.2012 в 16:58

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, мне это вам в умыл скинуть?
26.05.2012 в 17:00

а связей между социон.тимами и типами княжны нет?) а то лень так все читать
26.05.2012 в 17:02

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, щас только решила, что все Гамлеты - Вампиры))) Но это субъективно)
26.05.2012 в 17:06

Саамарэ Сарма, я вот вампиров и василиском пару строчек прочла, подумала, что вампиры --- максимы) особенно с их суггестивной чэ
26.05.2012 в 17:08

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, Максы как суперэго к неврастении меня не приводят. А вот Гамлеты - как нефиг делать)
26.05.2012 в 17:12

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, если сюда не захочется и если не затруднит - буду признательна.

psiholexi, а связей между социон.тимами и типами княжны нет? - автор считает, что если связь и есть, то исчезающе малая. Народ порой проводит разного рода параллели, но весьма условно.
26.05.2012 в 17:12

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
ТИМ не связан с типами в "кроме людей", также как и с ПЙ-типами).
Кстати, мне одному кажется, или Василиском тут действительно много?
26.05.2012 в 17:12

Саамарэ Сарма, не знаю, мне не очень хочется врубать в кроме людей) что-то я боюсь)
26.05.2012 в 17:13

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, мне без разницы, но в умыле, наверное, вам удобнее будет. Если вопросы возникнут или еще что.. оО

Штирлиц.кун, как понять "Василиском тут много"?
26.05.2012 в 17:13

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, чего боитесь?
26.05.2012 в 17:15

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, спасибо =)

Штирлиц.кун, на соо - пару десятков. А так не знаю.
26.05.2012 в 17:16

Саамарэ Сарма, боюсь новых систем знаний)
nonlymeet, ок
26.05.2012 в 17:19

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
nonlymeet, Просто, их действительно большее количество сидит в таких сообществах, нежели ши или оборотней, как мне кажется.
26.05.2012 в 17:19

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Саамарэ Сарма, Василисков*) Это опечатка.
26.05.2012 в 17:20

двигаюсь в направлении страха
Штирлиц.кун, аа.. я еще не дошла до василиска, так что пока не понимаю, о чем вы. Сейчас познаю оборотней. )
26.05.2012 в 17:22

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Штирлиц.кун, ну, скажем, список нам действительно демонстрирует, что именно нас много, да. Так что вам верно кажется. Но это же относительная статистика...
26.05.2012 в 17:26

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, а что за линейка? Не понимаю что-то(
26.05.2012 в 17:27

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
nonlymeet, Да нет, просто тут есть 2 варианта:
1. Бестиям импонируют такого рода типологии и они в этом заинтересованы. Поэтому определившихся Бестий и больше на данном ресурсе.
2. Людям импонируют Бестии, потому что это типа круто, незаурядно и всё прочее. Посему они стараются запихнуть себя в этот каталог.
Хотя на самом деле протекают эти 2 разветвления одновременно, не влияя друг на друга.
26.05.2012 в 17:29

Штирлиц.кун, а тут такие же проблемы с типированием, как и в соционике? или все попроще?)
26.05.2012 в 17:30

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Саамарэ Сарма, Сначала выбираешь свою линейку вот отсюда: molnija.livejournal.com/921193.html.
Затем выбираешь свой каталог вот отсюда: molnija.livejournal.com/913600.html.
Затем соединяешь материал и читаешь описания типа, который вошёл и в ту линейку и в тот каталог, который тебе подходит.
26.05.2012 в 17:30

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, имхо, значительно проще.
26.05.2012 в 17:30

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
psiholexi, Тут всё проще, но есть одна проблемка. Заключается она в том, что ещё не все типы описаны.
26.05.2012 в 17:32

Штирлиц.кун, это кто вообще придумал и на каких основаниях?) по каким качествам типируют?)
это типирование характера?
26.05.2012 в 17:35

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
psiholexi, Сие- творение Княжны. Что это и как это и на каких основаниях читать на её ЖЖ). Я бы не сказал, что это типирование характера). Но данный проект стоит того, чтобы им заинтересоваться)
26.05.2012 в 17:35

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Штирлиц.кун, согласна, кстати. Тотально)

Саамарэ Сарма, уже объяснили же, да?
26.05.2012 в 17:36

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
nonlymeet, А вообще Василиски( особенно шёлковые) очаровательны, это я Вам как Красный Единорог говорю)
26.05.2012 в 17:41

двигаюсь в направлении страха
Штирлиц.кун, а нельзя определиться просто по описаниям из первой ссылки?
26.05.2012 в 17:44

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Саамарэ Сарма, можно, но прочитать придётся все описания из имеющихся там)
26.05.2012 в 17:45

я даже протипировалась по линейкам и каталогам, вышла гарпией омг)
26.05.2012 в 17:47

двигаюсь в направлении страха
О черт! Описание Мыши! Это же Брейн!

Штирлиц.кун, ладно что, правда что) Пойду почитаю линейки. Хотя мне уже кажется, что я Гельвин.
26.05.2012 в 17:47

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
psiholexi, Описание подходит?
26.05.2012 в 17:50

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Штирлиц.кун, я, правда, в черненом серебре пока, но шпасибо :shuffle:
26.05.2012 в 17:52

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Саамарэ Сарма, Всё же лучше и то и другое сделать, дабы удостовериться)
nonlymeet, Не за что).
26.05.2012 в 17:52

Штирлиц.кун, я прочла три поста, по ним подходит.
26.05.2012 в 17:53

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
psiholexi, а какая именно Гарпия?
26.05.2012 в 17:54

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
psiholexi, Ну тогда поздравляю Вас!)
26.05.2012 в 17:57

nonlymeet, я так поняла, там эмоциональные и рациональные гарпии, да? пока не знаю, не читала о них.
Штирлиц.кун, а что, гарпии это ок или не ок?)
26.05.2012 в 18:00

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
psiholexi, Т.е. ок или не ок?
26.05.2012 в 18:02

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
psiholexi, еще заботливые есть. Все немножко отличаются. И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
26.05.2012 в 18:04

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
плюсую)
26.05.2012 в 18:05

Штирлиц.кун, nonlymeet, И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
ничего подобного)

nonlymeet, рациональная гарпия.
26.05.2012 в 18:06

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
psiholexi, ничего подобного) - зверек-обоснуй?)
26.05.2012 в 18:29

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Саамарэ Сарма, за вопрос спасибо, у самой спросить никак руки не доходили.)

Вот и сама теперь сижу и читаю.)
26.05.2012 в 18:31

двигаюсь в направлении страха
Эльза Райт, о, всегда пожалуйста) Расскажите тогда потом, кем получились)
26.05.2012 в 18:35

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
В дневнике все будет.)
26.05.2012 в 18:38

nonlymeet, зверек-обоснуй?)
оценки "ок и не ок" всегда субъективны, поэтому лично для меня есть хорошие/плохие типы везде. понимание, что каждый из них полезен в чем-то своем, есть, но в общем и целом лично для меня некоторые типы бесполезны/не нужны/не хорошие/что-то больно не четкий!/откуда это взялось. ясно, что это для всех так
26.05.2012 в 18:43

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
ясно, что это для всех так
С чего Вы взяли?
26.05.2012 в 18:45

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Кроме себя, никаких примеров привести не могу, но.
Считаю, что плохих типов нет. Вообще. есть осознание того, что вот с конкретным человеком не сходишься, но не потому, что он определенного типа, а вот так просто получается. Слишком большой разброс может быть в рамках одного определения.
26.05.2012 в 18:51

двигаюсь в направлении страха
Мне тоже кажется, что плохих типов не бывает. Есть те, с которыми не можешь найти точек соприкосновения или компромисса.
26.05.2012 в 18:53

Эльза Райт, ой ладно, много я таких "все хорошие" видела) делить все на субъективно плохое и хорошее --- нормально. без этого в принципе невозможно функционировать в мире, без личностного отношения. так что "все хорошие" --- самообман.
26.05.2012 в 19:05

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Саамарэ Сарма, +1 же)

psiholexi, может, Вам все же не стоит решать за всех? Вы можете решить за себя. Не более того. Ведь модели поведения и человеческие "ярлыки", которыми оперируете Вы, не являются по умолчанию приемлемыми для всех.
26.05.2012 в 19:09

Эльза Райт, я не ставила себе цель что-то вам доказать, так что думайте, как хотите
26.05.2012 в 19:12

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Просто несколько неприятно, когда ты говоришь одно, а тебе легкомысленно заявляют, что ты сам себе лицемеришь.) Возникает - вполне закономерно - внутреннее сопротивление, по типу: "А с какой этой радости кто-то что-то решает за меня?".

Так-то.
Саамарэ Сарма, так вот, +1, да. И не столько даже типы, сколько определенные люди из типов.
26.05.2012 в 19:13

Эльза Райт, ничего не легкомысленно, с чего вы это вообще взяли
26.05.2012 в 19:16

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Эльза Райт, ой ладно, много я таких "все хорошие" видела)

Прозвучало довольно легкомысленно: как отмахнуться от чего-то малозначительного в процессе обсуждения Глобального и Вечного.) Не в упрек Вам, разумеется.
26.05.2012 в 19:17

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, с того, что вы вообще не в кассу щас. Чесслово. Мы вам пытаемся объяснить, что само по себе все оно - ОК. Вы хотите понять какую-то статусность. Ну прочитайте все типологии, решите для себя, что с оборотнями я дружить буду, а Ши для меня - истерички. И все.
Тут только вы лично можете определить что-то. А для нас с Эльзой объективно все равно. Мы выбираем личностно из группы, а не всю группу целиком.
26.05.2012 в 19:56

Эльза Райт, ок
Саамарэ Сарма, вообще, я не у вас спрашивала об этом. но я-то вас поняла, причем то, что имеете в виду вы, сказала выше. а вот вы меня не поняли, потому что считаете, будто можете относиться ко всему объективно) вы, конечно, извините, но темы "ценности какой квадры вы не принимаете и не любите" и "какой тим вам нравится больше/меньше всего" не на пустом месте возникают.
и это не касается самих людей, к ним как раз-таки можно относиться непредвзято не зависимо от тима. по крайней мере еще и потому, что типируете вы их уже после знакомства и первого общения. или не типируете совсем.
26.05.2012 в 20:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
хорошо что пока в ней нет шовинизма, а то он задолбал уже в соционике.
заботливая гарпия.) пока нашел себя, чуть не убил мозг об бессистемность этой типологии:facepalm:
26.05.2012 в 20:37

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, в каком плане бессистемности?
Шовинизм уже хотят насадить..
26.05.2012 в 20:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, Княжна же эту типологию до сих пор пишет, пишет, она не закончена; вообще сам язык, стиль изложения на мой скромный взгляд очень хаотичен. трудно ее читать. чтобы разобраться кто ты, приходиться читать не по одному разу. ИМХО.
да ну нах. люди важнее типологий
26.05.2012 в 20:49

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, а мне наоборот просто было)
26.05.2012 в 21:05

lisya1983, бессистемность этой типологии
+++ реально кошмар)
26.05.2012 в 21:26

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, значит вам повезло.)) на мой взгляд сама типология - по большей части описание психологических травм различных.
и писал ее толи болевой БЛ, толи 3Л, ИМХО

psiholexi, :friend:
26.05.2012 в 21:28

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, может, вам просто эта тема как таковая не очень близка? Хотя не спорю, язык специфический)
26.05.2012 в 21:31

Упрощай, повторяй.
я вообще ничего не поняла
26.05.2012 в 21:37

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, да не, мне интересно было очень. если бы это было толково устроено еще...
26.05.2012 в 21:40

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, думаю, через пару лет это поимеет какой-то вид. А я бы просто чисто технической стороной вопроса занялась: очень неудобные и кривые все эти Молниевские линейки, да и сами описания кусками разбиты - не айс. Плюс, надо доставать детализацию из комментов (там такой ман забавный каждый раз первым ее комментит =)).
26.05.2012 в 21:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, про Молнию ничего не знаю, кроме того, что она по слухам весьма обидчивый человек)
а так вообще вы правы. инфу по описаниям легче читать не кусками, а в удобавримом виде. надеюсь, однажды Княжна закончит и все это примет надлежащий вид.
26.05.2012 в 21:48

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, а вообще, я, если честно, восхитилась, какое кол-во информации в голове у человека, что она все это так вырисовывает. И архитипы, и происхождение, и мифотворчество, и какая-то медицинская сторона..
26.05.2012 в 21:50

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, вот только все это смешивать надо осторожно.
а касательно архетипов - есть отдельная теория и типология даже по ним. тоже весьма интересно на соционику накладывающаяся. и куда более гибкая
26.05.2012 в 21:51

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, ой, а можно?))
У меня неделя разбирания типологий)
26.05.2012 в 21:57

Мной быть хорошо
2 all: я уже где-то говорил, но повторю. Понимание типологии у Княжны и Молнии местами отличается. Иногда довольно существенно. Это полезно учитывать, дабы не умножать хаос в головах. Лично я предпочитаю первоисточник. Ну и в комментах (в ЖЖ Княжны) информации порой больше, чем в самих постах.
26.05.2012 в 21:58

двигаюсь в направлении страха
aumakua, вот это я и говорю) Про комменты) Но пока их перечитаешь)
26.05.2012 в 22:13

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, хм..ссыль на первоисточник у меня чего-то не работает, поэтому вот: archetypes.diary.ru/p176338383.htm
здесь собирается вся литературе по теме
26.05.2012 в 22:16

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, большое спасибо)
26.05.2012 в 22:19

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, только..мы не типируем. человек сам находит себя и если что просто задает вопросы по проработке архетипа в себе.
26.05.2012 в 22:19

Мной быть хорошо
Саамарэ Сарма, зато много полезного узнать можно, не только напрямую связанного с типологией )
Кстати, раз уж неделя типологий - на русском можно посмотреть вот это. А если появится желание копать глубоко - весьма рекомендую Big Five, это одна из лучших современных моделей личности.
26.05.2012 в 22:20

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, я поняла. Но мне бы еще понять, с чего начать читать и откуда думать)
26.05.2012 в 22:21

двигаюсь в направлении страха
aumakua, первую, кажется, видела в рамках универской психологии. Но гляну. Мозг бы не взорвался))
Спасибо за ссылки.
26.05.2012 в 22:23

Упрощай, повторяй.
хм, а можно специально для ленивых слоупоков объяснить на какой основе создана данная типология? на что она опирается? чем оперирует? метод у автора исключительно эмпирический? или есть какое-то научно обоснованное подспорье? а то я вроде как прочитала вступление и несколько описаний типов, но ничего не поняла. :nope:
26.05.2012 в 22:24

двигаюсь в направлении страха
rock_me_amadeus, это не ко мне тогда вопрос. Я пока все интуитивно только понимаю(
26.05.2012 в 22:26

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, Джин Шинода Болен и ее книги про архетипы мужские и женские. Ну и Юнг конечно.)
там в чем замес: изначально у человека есть базовый архетип. Но за время жизни он может воплотить в себе несколько в той или иной ситуации.
и каждый по-своему полезен и хорош. шовинизму нет!
26.05.2012 в 22:29

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, о чем-то таком на лиетартуре мы говорили)
26.05.2012 в 22:33

Упрощай, повторяй.
Саамарэ Сарма, да я даже не к вам конкретно обращалась. а вообще. а то комментариев на 4 страницы, все оттипировались, а я как идиотэ не пойму что к чему. вот и попросила помощи, чтобы суть понять.
26.05.2012 в 22:43

Мной быть хорошо
rock_me_amadeus, эмпирика это. Хорошая, глубоко проработанная, набранная с приличного объёма материала - но эмпирика. А чего-то научного в строгом смысле там практически нет.
26.05.2012 в 22:47

Упрощай, повторяй.
aumakua, ох, странно, странно все это.
27.05.2012 в 03:17

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
А для нас с Эльзой объективно все равно. - плюс я, плюс Штирлиц-кун. Нас больше)

lisya1983, Княжна - Донка) Беспроблемно воскурять могут только альфийцы)
27.05.2012 в 03:23

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, еще одно подтверждение, блин ><
27.05.2012 в 03:29

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Саамарэ Сарма, а вы не переживайте так, мы хорошие) И разные))
27.05.2012 в 04:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
nonlymeet, для меня она бессистемна до ужаса. ставлю на 3Л тогда.
27.05.2012 в 09:36

двигаюсь в направлении страха
nonlymeet, я Донов боюзь.
27.05.2012 в 13:02

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
ставлю на 3Л тогда.
3Л не бессистемна.

И вообще, кто читал работы Княжны , которые не связаны с проектом "Кроме людей"?
27.05.2012 в 15:20

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Штирлиц.кун, ну смотря у кого.) у рационалов она вполне - мимимми.
27.05.2012 в 16:04

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
lisya1983, Да нет, она сама по себе не бессистемна, всё зависит в данном случае от развития у человека алгоритмического мышления и т.д. :)
27.05.2012 в 16:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Штирлиц.кун, *пожимает плечами* в любом случае мне показалось, что Княжна неэффективно организует свои описания. порядка нет! (
27.05.2012 в 17:25

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
lisya1983, Для того чтобы был порядок в изложении материала, нужно, чтобы порядок был в голове. Хотя проект ещё не закончен, а то, что мы имеем, черновой вариант, удобный для самого автора, посему судить будем, когда она закончит проект( если закончит, конечно).
27.05.2012 в 17:44

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Штирлиц.кун, оффтопом, но: я счас нехило внушился по суггестивной. Штиры так прекрасны! *_* Логика!!
27.05.2012 в 18:27

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
lisya1983, :-D Эта фраза меня умилила). Но я не вижу в своём предыдущем комментарии проявления логики, где она там-то?)
27.05.2012 в 18:31

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Штирлиц.кун, мне нравится сам стиль изложения. это необъяснимо, но действует как сметана на кота. х)
27.05.2012 в 18:47

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
lisya1983, Досты прелестны в этом своём качестве :-D