двигаюсь в направлении страха
Я даже не знаю, кого и где об этом спрашивать, но что такое типология Княжны? Гугл дал какие-то отрывочные статьи, а в полном объеме оно где-то есть? А то я хочу быть василиском, доа. )

Оффтоп: впервые нашла хоть какое-то объяснение тому, что я "лягушка" с температурой ниже нормы. Прикольно)

@темы: Княжна, ссылки, Достоевский

Комментарии
26.05.2012 в 18:02

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
psiholexi, еще заботливые есть. Все немножко отличаются. И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
26.05.2012 в 18:04

Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
плюсую)
26.05.2012 в 18:05

Штирлиц.кун, nonlymeet, И это - бестиарий как и соционика, и ПЙ: нету ок и не ок, все мы хороши)
ничего подобного)

nonlymeet, рациональная гарпия.
26.05.2012 в 18:06

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
psiholexi, ничего подобного) - зверек-обоснуй?)
26.05.2012 в 18:29

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Саамарэ Сарма, за вопрос спасибо, у самой спросить никак руки не доходили.)

Вот и сама теперь сижу и читаю.)
26.05.2012 в 18:31

двигаюсь в направлении страха
Эльза Райт, о, всегда пожалуйста) Расскажите тогда потом, кем получились)
26.05.2012 в 18:35

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
В дневнике все будет.)
26.05.2012 в 18:38

nonlymeet, зверек-обоснуй?)
оценки "ок и не ок" всегда субъективны, поэтому лично для меня есть хорошие/плохие типы везде. понимание, что каждый из них полезен в чем-то своем, есть, но в общем и целом лично для меня некоторые типы бесполезны/не нужны/не хорошие/что-то больно не четкий!/откуда это взялось. ясно, что это для всех так
26.05.2012 в 18:43

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
ясно, что это для всех так
С чего Вы взяли?
26.05.2012 в 18:45

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Кроме себя, никаких примеров привести не могу, но.
Считаю, что плохих типов нет. Вообще. есть осознание того, что вот с конкретным человеком не сходишься, но не потому, что он определенного типа, а вот так просто получается. Слишком большой разброс может быть в рамках одного определения.
26.05.2012 в 18:51

двигаюсь в направлении страха
Мне тоже кажется, что плохих типов не бывает. Есть те, с которыми не можешь найти точек соприкосновения или компромисса.
26.05.2012 в 18:53

Эльза Райт, ой ладно, много я таких "все хорошие" видела) делить все на субъективно плохое и хорошее --- нормально. без этого в принципе невозможно функционировать в мире, без личностного отношения. так что "все хорошие" --- самообман.
26.05.2012 в 19:05

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Саамарэ Сарма, +1 же)

psiholexi, может, Вам все же не стоит решать за всех? Вы можете решить за себя. Не более того. Ведь модели поведения и человеческие "ярлыки", которыми оперируете Вы, не являются по умолчанию приемлемыми для всех.
26.05.2012 в 19:09

Эльза Райт, я не ставила себе цель что-то вам доказать, так что думайте, как хотите
26.05.2012 в 19:12

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Просто несколько неприятно, когда ты говоришь одно, а тебе легкомысленно заявляют, что ты сам себе лицемеришь.) Возникает - вполне закономерно - внутреннее сопротивление, по типу: "А с какой этой радости кто-то что-то решает за меня?".

Так-то.
Саамарэ Сарма, так вот, +1, да. И не столько даже типы, сколько определенные люди из типов.
26.05.2012 в 19:13

Эльза Райт, ничего не легкомысленно, с чего вы это вообще взяли
26.05.2012 в 19:16

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Эльза Райт, ой ладно, много я таких "все хорошие" видела)

Прозвучало довольно легкомысленно: как отмахнуться от чего-то малозначительного в процессе обсуждения Глобального и Вечного.) Не в упрек Вам, разумеется.
26.05.2012 в 19:17

двигаюсь в направлении страха
psiholexi, с того, что вы вообще не в кассу щас. Чесслово. Мы вам пытаемся объяснить, что само по себе все оно - ОК. Вы хотите понять какую-то статусность. Ну прочитайте все типологии, решите для себя, что с оборотнями я дружить буду, а Ши для меня - истерички. И все.
Тут только вы лично можете определить что-то. А для нас с Эльзой объективно все равно. Мы выбираем личностно из группы, а не всю группу целиком.
26.05.2012 в 19:56

Эльза Райт, ок
Саамарэ Сарма, вообще, я не у вас спрашивала об этом. но я-то вас поняла, причем то, что имеете в виду вы, сказала выше. а вот вы меня не поняли, потому что считаете, будто можете относиться ко всему объективно) вы, конечно, извините, но темы "ценности какой квадры вы не принимаете и не любите" и "какой тим вам нравится больше/меньше всего" не на пустом месте возникают.
и это не касается самих людей, к ним как раз-таки можно относиться непредвзято не зависимо от тима. по крайней мере еще и потому, что типируете вы их уже после знакомства и первого общения. или не типируете совсем.
26.05.2012 в 20:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
хорошо что пока в ней нет шовинизма, а то он задолбал уже в соционике.
заботливая гарпия.) пока нашел себя, чуть не убил мозг об бессистемность этой типологии:facepalm:
26.05.2012 в 20:37

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, в каком плане бессистемности?
Шовинизм уже хотят насадить..
26.05.2012 в 20:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, Княжна же эту типологию до сих пор пишет, пишет, она не закончена; вообще сам язык, стиль изложения на мой скромный взгляд очень хаотичен. трудно ее читать. чтобы разобраться кто ты, приходиться читать не по одному разу. ИМХО.
да ну нах. люди важнее типологий
26.05.2012 в 20:49

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, а мне наоборот просто было)
26.05.2012 в 21:05

lisya1983, бессистемность этой типологии
+++ реально кошмар)
26.05.2012 в 21:26

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, значит вам повезло.)) на мой взгляд сама типология - по большей части описание психологических травм различных.
и писал ее толи болевой БЛ, толи 3Л, ИМХО

psiholexi, :friend:
26.05.2012 в 21:28

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, может, вам просто эта тема как таковая не очень близка? Хотя не спорю, язык специфический)
26.05.2012 в 21:31

Упрощай, повторяй.
я вообще ничего не поняла
26.05.2012 в 21:37

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, да не, мне интересно было очень. если бы это было толково устроено еще...
26.05.2012 в 21:40

двигаюсь в направлении страха
lisya1983, думаю, через пару лет это поимеет какой-то вид. А я бы просто чисто технической стороной вопроса занялась: очень неудобные и кривые все эти Молниевские линейки, да и сами описания кусками разбиты - не айс. Плюс, надо доставать детализацию из комментов (там такой ман забавный каждый раз первым ее комментит =)).
26.05.2012 в 21:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саамарэ Сарма, про Молнию ничего не знаю, кроме того, что она по слухам весьма обидчивый человек)
а так вообще вы правы. инфу по описаниям легче читать не кусками, а в удобавримом виде. надеюсь, однажды Княжна закончит и все это примет надлежащий вид.