Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Долго думала написать этот пост, наконец-то решилась. В соционике я не очень хорошо разбираюсь, поэтому буду рада помощи.
Я пытаюсь протипировать родителей, и постоянно какие-то проблемы.
Например, я почти уверена, что папа - Джек.

Проблема в том, что маму я могу определить пока только, как Дюма
Вопрос скорее в межтимных отношениях: если это Джек и Дюма, то у них должен быть конфликт. Конфликта на протяжении всей своей жизни я не видела, я даже как таковых ссор не видела, и вообще конфликтные отношения в моем понимании так выглядеть не могут. Опять же, если она Дюма, но она должна меня ревизировать, а как таковой ревизии я не чувствую, наоборот, ее БС и забота очень ненавязчивые и поддерживающие, а не прямовлоб. Если мама Драйзер... то похоже ли это вообще на Драйзеров?..
Или есть еще какие-то варианты, которые я не учла?

@темы: определить ТИМ по описанию, интертимные отношения

Комментарии
24.05.2012 в 16:30

И это пройдет..
скажите, а у мамы записная книжка с телефонами всех диспечерских в округе есть? )))
Ну, не то, чтобы всех, но легко ли она разбирается в том, куда надо звонить, если это. Куда надо сходить, если то.
Что вы подразумеваете под хорошим отдыхом?

Никогда не кричит - это больше похоже на отсутствие в ценностях ЧЭ.


Отец может быть и прокачанным робом. По крайней мере, знаю одного Роба, у которого в знакомых пол России )))
Меня просто смущает, что он пытается все предусмотреть.

(и совсем дурацкий вопрос: вы сами процессор или результатор?)
24.05.2012 в 16:36

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, эм, вот не знаю. Она есть у бабушки-Гамлета, у мамы, кажется, нет. Если честно, не знаю, как разбирается. Раньше когда что-то происходило, с этим разбиралась бабушка, теперь я в той квартире не живу, не могу сказать.
А, ну вот пример: мне сейчас по приезду в Москву надо починить чемодан, я прошу поискать в Интернете, мама говорит, что когда приеду, тогда и разберемся.
Хороший отдых - комфорт, в первую очередь (допустим, номер с туалетом-душем на этаже ни при каких условиях), обязателньо что-нибудь новое посмотреть, в какой-нибудь музей там сходить, но все так расслабленно, не перенапрягаясь.

ЧЭ у обоих родителей не особо в ценностях, как я могу судить... У папы тоже. Он ценит спокойные, комфортные отношения безо всяких драм и трагедий.

Я думала на очень прокачанного Роба из-за его отношения к БС (он любит заботу и комфорт, но сам не умеет), но как-то... Он реально бОльший экстраверт, чем я, Гам :) И болевой ЧС я у него не вижу. Хотя все может, просто все мои знакомые Робы - другие, но они моложе. А можно каких-нибудь наводящих вопросов про Робов? Про Джека то описание, на которое я кинула ссылку, подходит просто идеально, ну не считая того, что он сейчас особо во всякие походы и авантюры не рвется, но как бы 60 лет.
Я не уверена, что он пытается предусмотреть прямо ВСЕ, но многое - это точно. Ну вот допустим мы планировали поездку прошлым летом, он мне уже с весны кидал ссылки на возможные экскурсии. А к моему приезду в Россию кинул меню на сайте ресторана куда мы шли и рассказал, что хотел бы взять. Но я его хорошо понимаю, я такая же.

Эмм, я дурак и плохо разбираюсь в этой классификации. Я Гамлет, это, вроде, результатор?
24.05.2012 в 16:41

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
А, кстати, то, что папа любит все делать размеренно, неторопясь, заранее и по инструкции - это за какой ТИМ говорит?
Он сначала неторопливо разберется, не бросается сразу. Инструкции вообще любит, особенно к технике, это я сразу все пробую методом тыка.
24.05.2012 в 16:42

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Мама Ваша по описанию похожа на Габена.
24.05.2012 в 16:45

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Twiggy Twins, но тогда у меня с ней должен быть конфликт, а его нет и не было никогда. У нас достаточно гладкие отношения, а если и ссоримся, то сидим по разным комнатам и байкотируем друг друга (когда вместе жили).
Вообще я версию Габена тоже думала, но как-то она у меня в голове не укладывается. А как у них ЧЛ проявляется? Я у мамы ее вообще не вижу, как и какой-нибудь другой Л.
24.05.2012 в 16:50

И это пройдет..
Larisch, не-не-не, я имела в виду, не ваш чемодан, а если подростки в подъезде курят, бычки бросают. Если плохо в подъезде пахнет, если дверь в подъезд сломали или хлопают сильно. Если не здороваются соседи...
Что-нибудь такое более общественное что ли.

допустим, номер с туалетом-душем на этаже ни при каких условиях
Ого! это уже больше похоже на упрямство. У меня Бальзак (муж) ни при каких условиях так не поедет. Ему нужно просторное помещение, с хорошим видом из окна, с удобствами в номере.

нет, Гамлет - процессор. фигня всякая

вот я думаю, если мама, допустим, беспечна, что показывает её расслабленность и "ты сначала приезжай", но при этом упряма - тема про хороший отдых и выставки. То она может быть похожа на Габена.

А папа либо Джек, либо Штир. Штир очень предусмотрительные, да. Да и чувство вкуса у них не всегда похоже на вкусы других ТИМов )))
А описание Штирлица не подходит?
24.05.2012 в 16:55

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Larisch,

конфликт соционический не всегда выливается в конфликт обычный, т.е. ссоры, ругань и т.п.
я тоже Гамлет и более 13 лет у меня есть лучший друг Габен. У нас разные ценности, подход к жизни, но общие интересы объединяют. Мы практически ни разу серьезно не "конфликтовали" за это время.
Хотя мне было иногда тяжело сносить его иррациональность, некоторую критичность по БС. (Редкую. от Габена вообще редко услышишь что-то такое. Он подумает, но не озвучит.) Сливать негатив по ЧЭ я предпочитал другим. Так что...никакого особо сильного дискомфорта.

Все зависит от общего уровня развития людей и их важности друг для друга.

А как у них ЧЛ проявляется?
Как правило, они достигают профессионализма в каком-то определенном деле. Не зря же второе название ТИМа "Мастер". Ну вот и пашут в этой области. Придумывают, как оптимизировать процесс, сделать что-то более функциональным.
24.05.2012 в 17:01

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, эм, ну, у нас такого нет, но если что-то ей не понравится, она скорее просто отвернется или как-то незаметно выскажет свое фи - разбираться точно не будет, инициативу тоже не будет предпринимать. Может скажет папе :)
Она в общественных вещах всегда была очень в стороне от всех, никогда никуда не лезла. Вот папа как раз во времена юности по партийной линии куда-то там лез у них на предприятии, вообще активничал всячески, инициативу проявлял, кандидатскую раньше всех защитил...

Она вообще ооочень упрямая :)) Но не Бальзак точно, не интуит - в этом и в интроверсии я на сто процентов уверена, от нее белой сенсорикой за версту веет.
(Про туалет - скидку на возраст, не факт, что я в 50+ лет захочу, но она и в юности всякие походы-палатки не любила).

Вон выше предлагают Габена, я тоже такую версию рассматривала, но где же наш конфликт-то! Должен ведь быть!.. А то мы так 20 лет вместе прожили, а я и не заметила :)
Зато у нее конфликт с моей бабушкой - своей свекровью - Гамом :) Но тут самые страшные интерпимные отношения Свекровь-Невестка.

Я как раз стараюсь именно с позиции интертимных отношений рассматривать, и ничего не вяжется.

Штирлица я думала как раз на втором месте, но меня смущает его сенсорность. Все описываю, что Штиры эдакие педанты, а папу я в таком образе вообще не могу представить. Порядок любит, но с ним не лезет особенно, да и сам может свои вещи раскидать по всему дому. И вообще даже мне за ним как-то хочется следить, во мне какой-то внутренний сенсорик просыпается, котоырй на отдыхе следит, чтобы не ел слишком жирную пищу и не надевал носки с сандалиями.
В остальном, в принципе, подходит.
24.05.2012 в 17:06

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Twiggy Twins, интересно! Я думала, это все же связано. Но вот у мамина свекровь - тоже Гам, - там конфликт цветет пышным цветом, они друг друга не переваривают.

Как раз у мамы я такой сильной иррациональности не вижу, я думаю, она как-то уже подстроилась под рационального папу и его планы.
А БС у нее наоборот мягкая, критикует редко и аккуратно (хотя я все равно очень чутко прислушаваюсь), зато я очень люблю ходить с ней по магазинам. Например, она этой осенью ко мне в Гамбург приезжала, у меня сразу столько хороших шмоток появилось!..

А вот мой негатив по ЧЭ в виде истерик и "ааа, что же делать, все пропало, панекапанека!!!" она как раз не любит :)

ЧЛ не вижу, увы. Но, возможно, потому что сейчас она уже хочет на пенсию и совершенно не интересуется работой, раньше была довольно активная в рабочем плане: работала с 18 лет, училась на вечернем, три года работала во Франции, постоянно носилась по командировкам. Но она точно не трудоголик!
24.05.2012 в 17:07

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
... но вообще если мы Габен + Джек + Гамлет, это какое-то адское сочетание: ревизия, конфликт...
24.05.2012 в 17:08

утро\не\бодрит
Все описываю, что Штиры эдакие педанты,
у них педантичность порой проявляется довольно странно. в том плане, что представления самого Штирлица о педантичности как таковой и своей педантичности в частности могут сильно отличаться от общепринятых. :)
24.05.2012 в 17:14

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
ночи.навылет, как вариант :) Я сначала на Штира и думала, но потом прочитала описание Джека и засомневалась в папиной БС.
А как еще она может проявляться?
Отдыхать он любит, но работать еще больше, раньше вообще постоянно был как пчелка. Причем, допустим, на самой работе мог не перетруждаться, но потом весь вечер сидеть в грядках на даче, или по дому что-то делать, вообще труд любит и ценит.
Отдыхать любит по-простому, никакой изысканности: самая лучшая еда - домашняя, самый лучший релэкс - телевизор или книга, самый лучший отпуск - на море (хотя в последнее время открыл для себя Европу и полюбил по городам ездить. Но пляж пузом к верху - святое).

Про педантичность: ну, он постоянно бурчал на мой беспорядок в комнате, но под конец забил. Никаких решительных мер предпринято не было :)
24.05.2012 в 17:16

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Larisch,

вы - мать и дочь, это большая разница и отличие от отношений "невестка-свекровь".
при благоприятной обстановке и при априорной адекватности и психологическом здоровье индивидов - близкие родственники найдут общий язык и смогут подстроиться друг под друга.

Но она точно не трудоголик!
А Габен вовсе не обязательно должен быть трудоголиком. Профессионализм и трудоголизм не есть равные понятия.

мой негатив по ЧЭ
Дюма-то как раз, как Чэшник, тоже может проявить негатив по ЧЭ, если что-то не понравится.

А как ваша мама относится к обсуждениям других людей, любит ли поговорить об этом?
Про события чьей-то личной жизни, например, - родственников, близких друзей? Бывает ли в курсе этого?
24.05.2012 в 17:18

И это пройдет..
Larisch, у меня отчим - Дост. так у нас с ним никаких конфликтов не было в процессе воспитания. Если ему что-то не нравилось (а я сейчас понимаю, что не нравилось многое) он это и не показывал. Просто не общался и все. Мало ли отмазок - устал, работает, телевизор смотрит...
У объективистов вообще не принято давать реакции на неприятное. И показывать, что его что-то задевает - будто показывать, где их пробить можно.
Ну, и, конечно, все это они не высказывают тем, кого любят.
А если не любят, но сталкиваются (да и от человека зависит, от характера) - то конфликтовать вполне могут.
Так что мама как Габен вполне может быть.
вы хоть скажите, негативист она или позитивист. ))
я тоже палатки-походы не люблю, хотя Жук и считается, что это прям должно быть мое.

а папа, вполне может быть Штиром. Порядок у него, наверное, в бумагах, на столе, на рабочем месте. а уборка - это женское дело. Жена есть - пусть убирается )))
24.05.2012 в 17:20

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Twiggy Twins, в версии "Дюма" меня их ЧЭ и смущало, да.

Мне кажется, довольно спокойно, она не особо любит такие сплетни. Она больше любит о чем-то абстрактном поговорить, или о себе-о нас-о семье, т.е. о таких более личных или практичных вещах. Про то, что происходит в жизни у других, скорее папа рассказывает.
Но мама вообще довольно скрытная, про нее ее мама - моя бабушка - говорила, что с самого детства ничего клещами не вытащишь.
Т.е. она не принципиально скрывает секреты родины, а просто как-то... не говорит :) Только под хорошее настроение.
Про ее детство я тоже в основном от бабушки узнавала, в то время как папа про себя рассказывать любит. Его истории из дедства иногда по пятому кругу шли )
24.05.2012 в 17:23

И это пройдет..
Larisch, как пчелка - точно Штир.
У меня вторая бабушка Штир. Вот она каждое лето - на дачу! и там грядки-грядки. А как она готовит! все только домашнее! Капусту кислую сама солит ))) не ела ни у кого вкуснее ))

и вот еще что. Вы женщина. К женскому полу у Штирлей мужского пола особое отношение. Они их могут разбаловать на фиг.
А вот были бы вы парнем, за беспорядок в комнате вполне могли бы получать ремнем по заднице.
24.05.2012 в 17:23

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, у меня тоже две подруги: Дост и Жуков, ладят только так :)

А к объективистам из вышеперечисленных кто относится? Я, видимо, скорее субъективист?

М-м-м, а позадавайте вопросов про негативистов/позитивистов, я что-то так сразу и не соображу...

Ну, папа дома, кстати, убирается, у нас быт нормально разделен: на нем уборка пылесосом и закупки, на маме все остальное, он вообще такой... домовитый :)
А есть какие-нибудь идеи, как с наскоку отличить Штира от Джека?

Что мама - Габен - я уже почти согласна :)
24.05.2012 в 17:26

И это пройдет..
Larisch, субъективны первые две квадры. у нас ЧЭ в ценностях. Мы стремимся поставить человека на наше место, чтоб он на своей шкуре убедился, как нам плохо :lol:
а 3-4 квадры - объективисты. Они себя ставят на чужое место, понимают, что им бы не хотелось что-то слушать и молчат.
И все это происходит подсознательно.

Стереотипно, говорят, что Джек будет все чинить своими руками, а Штир вызовет мастера ))))
24.05.2012 в 17:26

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Larisch,

Дюма обычно интересуются вот этими межличностными отношениями между другими людьми и вообще более нацелены на, так называемое, светское общение, чем Габены.

мама вообще довольно скрытная
Что тоже плюсует в пользу СЛИ.
24.05.2012 в 17:27

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, пусть тогда Штир )))
О, папа и грядки, это просто святое. Сейчас уже поспокойнее, а в моем детстве все засажено было, его насильно отдыхать засаживали.
Но на работе особо не перетруждается, до ночи не торчит, раньше тоже крайне редко перерабатывал. Хотя он очень очень хороший специалист и считает, что это самое главное - знать свое дело. В управление не рвется.

Физических расправ тоже не было, максимум в детстве пару раз грозил ремнем издалека.

А бывают Штиры, которые забивают на свою внешность, и костюм могут купить только вместе с женой, не разбираются во всем, что связано с понятиями одежда-аксессуары-стиль, считает это *по крайней мере для себя* бесполлезной тратой времени, стрижка тоже самая дешевая, рубашку, если не напомнить, может носить дв дня подряд?..
24.05.2012 в 17:29

И это пройдет..
Larisch, негативисты Драи будут жаловаться. Что вот там еда невкусная, что вот тут света много или мало. Что ты опять не помыла руки. и вообще хватит хватать себя за ноги перед всеми окружающими.
У них в доме нужно выглядеть так же как в гостях. а то иначе ты домашних не уважаешь. и вообще ты плохой ребенок, потому что не звонишь. и губки поджаты.
позитивисты Габены (плохо я их знаю) наверняка приготовят тебе поесть и сядут тебя слушать, а потом из них самих польется что-то непонятно как связное про то, что у них происходит )))
24.05.2012 в 17:30

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, ммм, больше похоже на объективиста. И да, то, что не может сам, вызовет мастера. Но папа у меня вообще не особо рукастый :))

Twiggy Twins, ну, она умеет поддержать светское общение, если надо, и вообще хорошая хозяйка, любит общаться в небольшой компании друзей, или там сходить с подругой в театр, но в целом совсем не компанейская.

Значит, имеет Штира и Габена? А как их зеркальные отношения проявляются?
24.05.2012 в 17:31

Дюма обычно интересуются вот этими межличностными отношениями между другими людьми и вообще более нацелены на, так называемое, светское общение, чем Габены.
А как это можно объяснить?
24.05.2012 в 17:32

И это пройдет..
Larisch, наверное, он так экономит деньги ))
в этом надо кого-нибудь еще спросить.
24.05.2012 в 17:32

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, по этому описанию точно Габен.
Но версия Драя меня всегда смущала, ну нету тут моралофагства, как ни ищи.
24.05.2012 в 17:33

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Авис!, этикой?..

l_ora, дааа, экономить деньги - наше все. Это его главное хобби!
24.05.2012 в 17:35

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
А как это можно объяснить?

Надо думать, что творческой функцие СЭИ - ЧЭ.
24.05.2012 в 17:36

И это пройдет..
Авис!, в первой квадре комплекс зажатого рта. Они чаще общаются. Чаще передают информацию. У них по секрету всему свету. Посмаковать то, что другие и вспоминать не захотят. Альфа вообще считается распространителем информации.
а габены - это дельта. Им самим хочется везде побывать. Выставки, музеи. Но сначала, они предпочтут сделать дела, а потом уже общаться.
24.05.2012 в 17:36

Twiggy Twins, и это тоже относилось к ЧЭ?
А как ваша мама относится к обсуждениям других людей, любит ли поговорить об этом?
Про события чьей-то личной жизни, например, - родственников, близких друзей? Бывает ли в курсе этого?

24.05.2012 в 17:42

И это пройдет..
Авис!, ну, вот одна знакомая Дюмка, как только заподозрила нашу общую знакомую в беременности - мометально мне позвонила и об этом рассказала. А Габенка, у которой в доме жила эта общая подруга, мне не звонила по таким поводам никогда.
габены считают, что то, что с тобой происходит - это только твое дело.
А Дюмы рассказывают это всем, кто им важен.