Добрый день!
Просим протипировать подругу. Человек крайне занятой, поэтому я это писал все под диктовку. Взяли 3 анкету на функции. Сделали только 4 из 7, если потребуется доделаем остальные, но мне кажется и этого достаточно.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: обсуждаем мировую политику и доходим до обсуждения Путина.
И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Да, легко.
Это когда поступаешь с правилами логики.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Поделить циферблат на 4 части, каждая четверть часа это будет четверть =) Можно на 12 поделить, будет 1/12
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила это нормы придуманные людьми, для облегчения общего существования. Стоит подчиняться тем правилам которые являются важными для общества в котором ты живешь и которые ты сам осознаешь и принимаешь. Порой бывают такие правила, которые тебе не нравится, тогда человек по собственному усмотрению идет против толпы, либо нет.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это взаимное подчинение индивидуумов друг другу.
Подчиняться – нужно или нет зависит от ситуации. Если ты находишься в Индии, у них кастовая система, тогда ты наверно должен вести себя в соответствии с их традициями, с той структурой принятой. Или на том же обеде английской Королевы. Или иногда можно иерархии не подчиниться, но надо сделать это умно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я читаю инструкции. Я считаю, что иногда их можно было бы переводить на другие языки более грамотно. А еще классно читать одну и ту же инструкцию на разных языках, чтобы знать как называется составная часть по-русски, по-польски и по-английски.
Написать – могу, смотря к чему надо ее написать. Например, пошаговое объяснение, например сбор документов для визы ^^
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет я так не считаю. Свобода заключается в возможности выбора. Если я могу выбирать соблюдение или не соблюдение законов, тогда это свобода, и тогда я соблюдаю законы и не чувствую себя не свободной из-за этого.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В узком значении последовательность – это порядок следования каких-либо элементов друг за другом или элементов чего-либо.
В широком смысле, для меня это умение собирать много элементов в логическую цепь и следовать этому.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна в достаточной мере. Она такая стандартная, ничего не выходит за какие-то рамки.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Да, что-то ничего не коробит =)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда то что ты делаешь зашло в тупик, когда предыдущий алгоритм зашел в тупик.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт это точка опоры, исходная точка для всего остального. Исходят из стандарта. Стандарт не вызывает никакого удивления. Но а все остальное находится находится в круге интересов исследователей. Например стандартная речь никого не интересует, шепелявая речь она уже может быть предметом заинтересованностью логопеда.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Позитивные чувства, надо упорядочить библиотеку, она будет упорядоченная. Но будет много пыли это не приятно, и будет много грязи, руки будут грязные. И было бы хорошо, чтобы кто-нибудь помогал, потому что одному это сделать сложно.
Классифицировать: по языкам основная, учебная литература отдельно.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если А не равно В, а В не равно С, то А равно С. Верно, т.к. если В не равно и А и С, то вполне возможно, что А и С в свою очередь равны между собой. А вообще мне больше всё же понравилось первое задание, оно, как мне кажется, без подвоха – «столовый прибор» это целое, а «ложка» частное.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Собираю сначала всю информацию мне доступную, а потом делю ее на какие-то сегменты/математику. Внутри каждого упорядочиваю и все красиво, замечательно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то чем человек занимается и за что получает деньги. Работа нужна для самореализации конкретного человека и функционирования общества в целом. Все взаимосвязано.
Мои знания, доступность дополнительной информации, сроки, могу ли я рассчитывать на чью либо помощь при выполнении работы. Основное конечно знания умения, навыки, мои.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
То, что менее качественно может производиться в большем количестве. Соответственно то что производится в меньшем количестве может быть более качественно. Соответственно производство чего-либо более качественного требует больше затрат. И может позиционироваться как что-то элитное например. По крайне мере эти два фактора могут влиять на цену.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соответствию полученного результата ожидаемому результату. Сверяю соответствует ли выполненная работа ожидаемому результату.
Я стараюсь обращать внимание на качественность вещи, но не умею это определять. Все зависит от вещи. Мне сложно сказать что качественное, а что нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если от меня никто не требовал доведения до конца, если я никому не должна, то я себя чувствую достаточно комфортно и тогда я могу перенести выполнение дела на какой-то другой срок. Но если я кому-то обещала, то не бывает так, чтобы я не доводила дело до конца. Если вторая сторона не отказывается от этого дела, то я довожу до конца.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я бы хотела чтобы это была интересная для меня работа, чтобы она в меньшей степени была связана с выдумыванием каких-то новых вещей или с быстрым реагированием. Я могу выполнять рутинную работу если это связано с тем что я люблю, ну и например упорядочивание документов, проверка чего-либо, редакторская работа, кропотливая работа тоже для меня. Опять же в сфере в которой я себя уверенно чувствую.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Это зависит от класса магазина. Это зависит от того что это за вещь, нравится ли она мне, ну и каковы мои финансовые возможности.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Все зависит от того, по делу мне это говорят или нет, сами не умеют, такое тоже бывает. Если я делаю что-то не правильно, я найду кого-то, кто меня научит делать правильно, чтобы не допускать эту ошибку. А если не правильно, то тогда я этому человеку докажу, что он лось.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это в той сфере которая мне интересна, то я не вижу такой ситуации, потому что в том что я люблю и то что я знаю, я хороша а если эта сфера меня не интересующая, то я от этого абстрагируюсь, мне это не интересно, и я не стараюсь работать лучше, специально. То что не стараюсь, это моя натуральная реакция, а если я понимаю что я работаю и это необходимо, чтобы я выполняла работу лучше, я буду стараться, переступлю через себя и буду повышать эффективность своих действий. Но долго это не продлиться.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Заинтересованности.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Где взять столько Египтян? Или инопланетян… разные теории есть.
Купить билет в Египет? Вообще зачем мне эта пирамида? Обоснуйте.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что я пока что не настолько, скажем, развита, чтобы его выполнять. Или у меня нету склонности, чтобы его выполнять. Если я абсолютно не заинтересована в этом деле, то я его откладываю, а если заинтересована по каким либо причинам, то тогда я буду себя развивать, добывать необходимые знания, умения, чтобы дело спорилось.
Люди часто если они понимают, что им что-то не по зубам, они даже не берутся за это или бросают на пол пути, не делая дополнительных усилий. Но есть так же много людей, которые будут идти до конца.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота в понимании каждого это что-то свое. Я заметила, что многим людям нравятся люди с такой же внешностью как они, им кажется, что она наиболее приятная.
Не сильно, не меняется.
Процентов на 80 согласуется, с тем, что сейчас считается красивым, но это далеко не значит, что это в принципе красивое.
За пределы, ну вот что написано выше, что людям нравится кто-то похожий на них, с таким же типажом, это уже те 20 процентов. То что выходит за рамки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мы всегда смотрим на какую-то отдельную точку, мы никогда не видим целостного образа. Сейчас мы смотрит на определенную точку. Это просто общественные стандарты, что принято считать красотой.
Красиво одетый мужчина это будет мужчина ухоженный, чистый, чтобы одежда была достаточно новая и чтобы сам он был хорош собой, если урод, уж извините, во что не одевай.
Красивый человек это тот человек на которого хочется смотреть и на которого нравится смотреть. Черты его лица, осанка, походка, жесты вызывает приятное впечатление. Это красиво.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Люди рождаются, у них нет никакого шаблона, а шаблон насаждается обществом, соответственно то, что считается красиво в данную эпоху и в данном обществе, отражает его культуру, уровень развития.
Классическая красота: я думаю что да, для каждой эпохи будет разная. Например Средневековая, Эпохи Возрождения, классическая красота в кино.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт - это ощущение удобства, когда ничто в окружающей обстановке вызывает неприязни, стресса. Уют – это то, что создает атмосферу и то что не связано с предметами.
Комфорт я создаю по средствам правильной расстановки мебели и покупки необходимых приспособлений. А уют тоже заключается в вещах, в мелких и это уже, так скажем, уют - это уже восприятие цвета, запаха, это ощущения. Уют создается со временем, такое гнездышко.
Другие: комфорт – высоко, обычно говорят, что у меня уютно и комфортно.
Я с этим согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я ее одеваю и смотрю хорошо она сидит или нет, и хочу ли я ее носить, соответствует ли она моему внутреннему настрою.
Моде – не следую. Почему? А зачем? Потому что не умею, самая последняя узнаю, что было в моде. Я считаю, что человек должен носить то, что ему идет, а не то что модно.
Как мама научила, если жопа огромная, то нечего обтягивать ее джинсами))
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я в основном не придерживаюсь рецепта, я в основном не готовлю. Я не люблю готовить. Но мой вкус оценивают на должном уровне, выше среднего. Могу сварить кашу из топора.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я об этом не думала. Это скучная тема. Начнем с того, что все по-разному видят оттенки цвета… поэтому все очень относительно. Мне либо нравится, как сочетается, либо не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне неприятно, когда меня критикуют, потому что я и сама не всегда довольна тем как одеваюсь или подбираю цвета, предположим. Беру себе на заметку. Критика вызывает в некоторых аспектах, в которых я не сильна, вызывает отторжение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В съёмной квартире у меня была оранжевая комната: оранжевые стены и оранжевый диван. Пришлось купить много белых элементов (абажур, покрывало, стулья), и комната стала выглядеть намного лучше. Ещё для той комнаты я покупала разноцветные подушки и белые шторы в оранжевые цветы. Особо не заморачивалась – квартира всё равно съёмная.
Делаю сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну когда у человека ничто вообще в жизни ничто не сочетается, нет никакой гармонии, это дурной вкус. Потому что порой бывает так что что-то не в вашем вкусе, но им это идет. У нас в группе была девочка которая на выпускной пришла в туфлях и носках(цветных), и в платье. То есть вообще ничего больше о человеке говорить не надо. Функциональность поборола вкус просто.
Нет, ну я стараюсь узнать чужое мнение тоже, но это скорее для подтверждения моего мнения, это не так что я полностью доверяюсь. Потому что другие люди могут меня по другому видеть не так, как я хочу себя видеть.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Это зависит от отношений с этими людьми, кого угодно не построю.
Внушение, но не силой. Надавить? Я считаю, что на людей не надо давить, если человек не хочет, то он и так сделает это плохо, зачем нервы свои тратить на них.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это татаро-монголы и все такое…
Нелегко справляюсь с ситуацией, не умею давать отпор, я считаю. Стараюсь в такие ситуации не попадать и не общаться с такими людьми, которые могут это сделать. А если это происходит, использую тактику «Молчи за умного сойдешь».
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои люди, с которыми поддерживаешь более близкие отношение, а так же те люди с которыми можно было так скажем без лишних проблем общаться. А чужие это те, кто никогда и ни при каких условиях своими не станут.
Когда у них пропадает интерес общаться, они отпадают. Или когда ты отпадаешь от них, если ты для них не свой, то и они для тебя не свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, я ни на кого не нападаю, никогда.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря, что считать своей территорией. Зайти к соседке по квартире не чужая территория, к соседям зайти – это да. Просто мне не зачем это делать. Я охотно пускаю на свою территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я пацифистка. Я отступаю, я не буду ни с кем сражаться и бороться. Я понимаю что так не делают, но я научена, что всегда можно договорится. Поэтому я просто не умею этого делать, зачем я буду делать то, что не умею.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Во-первых, надо дать понять другим, что входит в сферу твоих интересов.
Во-вторых, просто объяснить. Меня научили, что все нужно говорить, чем больше ты скажешь человеку, тем больше до него дойдет.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Это зависит от настроении и от того, что это за люди. Если это хамы, у меня нет ничего общего, они опустят меня до своего уровня и на этом уровне я ничего не сделаю. Если это люди адекватные, тогда я с ними вступаю в диалог. В рамках своих интересов я отступлю только от того, что мне действительно не так дорого. То что для меня принципиально останется для меня принципиальным.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я думаю что меня считают сильным человеком, но я себя не считаю сильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я считаю, что нет такого понятия как сильный человек. Это такие стандартные разграничения. Просто каждый проживает свою жизнь по мере своих сил, то что для одного является подвигом, для другого является обычным делом.
Получается сильный человек тот который превознемогает себя.
Потому что один умеет нужным образом поставить себя и передать информацию. Потому что суть не в том «что», а в том «как».
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Убеждением, я могу человеку высказать свою точку зрения и так скажем повлиять на его мнение.
Добрый день!
Просим протипировать подругу. Человек крайне занятой, поэтому я это писал все под диктовку. Взяли 3 анкету на функции. Сделали только 4 из 7, если потребуется доделаем остальные, но мне кажется и этого достаточно.
читать дальше
Просим протипировать подругу. Человек крайне занятой, поэтому я это писал все под диктовку. Взяли 3 анкету на функции. Сделали только 4 из 7, если потребуется доделаем остальные, но мне кажется и этого достаточно.
читать дальше