Я уже задолбалась мерность определять. Этики говорят, что точно не ниже нормативной, но дальше они не видят.
Один логик сказал, что маломерная, еще один отчего-то сразу предложил ЛСИ.
Посмотрите, если не сложно.
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - это когда конкретизируют. То есть, выделяют в предмета какие-то свойства, которые характерны только для него и выделяет в общем меньшие группы. Например: книги - фэнтези - книги Толкина - Властелин колец.
От частного к общему - наоборот. Когда обобщают, у отдельных предметов ищут общие черты, чтобы объединить их в общую категорию. Например, футболка, брюки, куртка (частное) объединяет то, что это все одежда.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это когда все согласуется между собой и не противоречит данным и фактам, которые есть. Если какой-то факт выбивается из теории - то она уже не может быть логичной, где-то ошибка. Насчет моего понимания никогда не задумывалась, и я не уверена, что знаю, как это - общепринятое понятие логичного, я у общества не спрашивала. Быть логичной очень хочется, я стараюсь - следовать правилам, выражать мысли последовательно, чтобы не противоречить самой себе, и чтобы люди понимали, о чем я говорю и не считали меня глупой, но не всегда получается. Когда я что-то кому-то объясняю, то могу легко сбиться и начать фонтанировать эмоциями. Хотя, если я действительно хорошо владею вопросом, то тут легче.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
О, нас как-то в школе учили. Циферблат - это единица, целое. 3 часа - 1/4. 6 часов - 1/2, 9 часов - 3/4, 12 часов - единица. Наверное, можно и меньше дроби взять, по часовым делениям - до 1/12, по минутным - до 60.
4. Что такое правило?
Правило - это то, что нужно выполнять на какой-то определенной территории, чтобы не было каких-то санкций за его невыполнение, указание, что делать можно, а что нельзя. Правила устанавливают порядок деятельности и им проще следовать, если попадаешь в незнакомую среду - сазу понятно, что можно делать, что нельзя, и как себя вести, чтобы не получить проблем.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Вообще, всем, наверное. Но, разве что, если я уже поняла, что за нарушение ничего не будет и лично мне не принципиально или лень - то тогда правила идут лесом. Или если я очень не хочу соблюдать правило - но ему все следуют и считается, что так нужно, тогда я следую принципу "делай, как все". А то санкции последуют. Ну, например:
На работе могут штрафы начислить или зарплату не выплатят, а то и уволят. Учебные правила - не прогуливать, правильно оформлять рефераты (а то не примут еще, переделывать придется, были случаи у меня). Тем правилам, от которых зависит жизнь и порядок в обществе - правила дорожного движение, (стараюсь соблюдать, хотя если спешу или никто не видит - могу нарушить; хотя вообще, это одни из главных правил для меня, я и при пустой вообще дороге буду ждать зеленый свет, даже если никто не видит), техники безопасности (скука страшная, даже не читаю - все равно я не настолько упорота, чтобы попытаться сделать то, что там запрещено), и так далее. Правила русского языка особенно важны - надо уважать своего собеседника и себя желательно, и не показывать себя безграмотным неучем, читать неприятно. Хотя тут тоже есть ньюансы - общаясь с близкими людьми по интернету - я могу проигнорировать те правила, за которые возмущаюс в обществе, ибо ничего страшного; а если человек мне не нравится, я к каждой запятой придерусь, постоянно так делаю, забавно выходит - этого наругала, а тем простила (ну а что? Я же к ним хорошо отношусь!). Правила поведения на форумах - а то забанить могут (впрочем, я никогда их не нарушаю даже этих правил не читая - просто надо уметь себя вести и нормально общаться с людьми).
Но вообще замечала, что даже если правило можно нарушить (допустим, его никто не соблюдает) - мне тяжело решиться на его нарушение. Типа "это же правило, его не зря сделали, так надо". И поэтому иногда окружающие глаза закатывают от такого. Мол, вот упоротая.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Вообще, редко читаю, скучно. К телефону - не читала, так разбиралась. К холодильнику, стиральной машине и прочему - не читала, все равно ничего непонятно. В инструкции к телевизору прочитала только про то, какая кнопка зачем нужна, а дальше просто методом тыка. А вот инструкции, которые показывают напрямую, как и что делать - очень люблю. Например, инструкция по настройке интернета на Андроиде - четко, ясно, без лишних слов, с картинками. То есть, если без инструкции мне никак не понять что нужно делать - тогда читаю. По 20 раз перечитаю, пока не пойму, как нужно делать. И все равно ошибаюсь И снова читаю.
Могу написать инструкцию или правила, если хорошо знакома с предметом. Но это довольно трудно, я потрачу много времени.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдай законы и будешь на свободе. Не соблюдай - поймают и посадят. Это же всем известно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это когда действия идут друг за другом, а не хаотично. Ну,например, утром солнце восходит, последовательно проходит по небу и садится на закате.
Или времена года. Или дни недели. Последовательно и всегда одинаково.
Последовательность действий, чтобы получить какой-то результат.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное, на среднем уровне. Стараюсь не заниматься несколькими делами сразу, ибо внимания хватает только на одно, а говорить по телефону, например, и печатать что-то одновременно - не круто, ибо я вроде как говорю с человеком, но не слышу, нехорошо. Стараюсь выполнять все вовремя. Излагать мысли последовательно.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Эээ... думаю, достоверно, я же честно отвечала. Я стараюсь не казаться более непоследовательной, чем люди вокруг меня.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не знаю... ни в каких, наверное?
9. Зачем нужен стандарт?
Затем, чтобы все было одинаково и люди знали, чего ждать. Чтобы сразу было понятно, на что ориентироваться. Стандартные бланки, стандартные разъемы, стандартный интерфейс в программах. Для совместимости, например, чтобы кабели от одного монитора подошли в другому, который я куплю, когда сломается старый. Или файлы от одной программы прочитались в другой. чтобы я могла, например, напечатать дома текст, а в магазине на другом компьютере этот файл открылся, чтобы мне его распечатали.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Какие чувства? Надо, значит, сделаю. Долго буду настраиваться, ибо лень, и это явно много времени уйдет, но все же сделаю. По размеру. По автору. По названию, по жанру. А, да че это я тут рассказываю. Просто аккуратно расставлю на полках, чтобы не валялись где попало - и то хорошо уже.
Посмотрите, пожалуйста, БЛ
Я уже задолбалась мерность определять. Этики говорят, что точно не ниже нормативной, но дальше они не видят.
Один логик сказал, что маломерная, еще один отчего-то сразу предложил ЛСИ.
Посмотрите, если не сложно.
читать дальше
Один логик сказал, что маломерная, еще один отчего-то сразу предложил ЛСИ.
Посмотрите, если не сложно.
читать дальше