Куда меня только не типировали... Попробую еще раз)
читать дальшеБЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: наблюдать за обществом и из этого делать выводы по поводу конкретного человека. От частного к общему: наблюдать за одним человеком, и из этого делать выводы о всем человечестве. Дедукция - индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда одно и то же действие приводит к одному и тому же результату, когда выводы делаются в согласии с правилами. Логичным быть легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Полный круг - одно целое, половина круга (от 12 до 6) - одна половина, треть круга (от 12 до 4) - одна треть. И так далее.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это общепринятая норма действий. Подчиняться правилам нужно тогда, когда считаешь их "правильными" и осмысленными, когда они несут для тебя какую-то смысловую нагрузку.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система, в которой более сильные/умные/ценные/обладающие каким-то другим качеством стоят наверху, а менее сильные/умные/ценные им подчиняются. Подчиняться иерархии нужно только если согласен с тем принципом, по которому она построена. Если например какая-то система выстроена по типу "кто лучше стреляет - тот и главный", а ты думаешь, что стрелять - в общем-то не ценное качество, то и плевать на иерархию. Уважение нужно заслуживать. "иерархия систем" - без понятия, если честно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь положительно, там в основном очень много полезных советов. Читаю инструкции, когда покупаю какой-нибудь новый гаджет, собираю мебель из икеи и так далее. Сама написать тоже могу, в этом по-моему ничего сложного нет, если знаком с предметом, который описываешь. Инструкция для меня что-то типа алгоритма использования. Могла бы написать инструкцию для чего угодно, главное чтобы я знала, о чем речь - во всех подробностях.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет, не согласна. Свобода заключается в том, что каждый может делать то, что ему хочется, но естественно лишь если он при этом не влияет отрицательно на жизни других людей.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) Последовательность сродни логики - последовательный человек действует по правилам, которые когда-либо принял.
б) Я считаю себя очень последовательным человеком, думаю, последовательнее многих других.
в) Сложно сказать, иногда мне кажется, что я только хочу быть последовательной.
г) В случаях, если речь идет о понятиях, поставленных выше "последовательности" - человеческой жизни, например. Вообще, последовательность - хорошее качество, но далеко не самое важное.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарты помогают сравнивать похожие вещи.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я люблю сортировать книги - но сортирую их скорее по внешнему виду (тонкие/толстые, большие/маленькие), чем по жанрам/писателям и т.п. Но если бы у меня была действительно большая библиотека, то я рассортировала бы книги по авторам, в алфавитном порядке.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
1. Столовый прибор - общее понятие, ложка - конкретизация столового прибора. Ложка всегда является столовым прибором, в то время как класс столовых приборов содержит еще и другие объекты - ножи, вилки и т.п.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я структурирую информацию, потому что так легче ее понять. Делаю это тогда, когда мне нужно в чем-нибудь разобраться - при подготовке к экзаменам, в решении сложных вопросов и т.п.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это средство зарабатывать деньги. Параметры, по которым я определяю, справлюсь ли я с чем-нибудь - это соотношение моих способностей к тем, которые нужны для выполнения этой работы.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
У качества и количества по-моему нет взаимосвязи, можно делать много хороших вещей, а можно - мало плохих. Дорогие вещи не всегда бывают качественными, но качественные вещи зачастую дороги.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы оценивают по результату, и я тоже так делаю. Качественность определяю довольно-таки хорошо, но она не всегда играет роль - иногда мне без разницы, качественную ли вещь я покупаю, лишь бы она соответсвовала моим запросам.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Время от времени я не довожу дела до конца - из-за недостатка времени например. Это конечно действует на нервы, потому что мысли то и дело возвращаются к недоделанному.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это очень сложный вопрос, который я задаю себе уже лет пять, и до сих пор не могу найти ответа. Единственное, в чем я уверена - это то, что я не хочу работать с людьми и деньгами.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Вспоминаю, сколько подобные товары стоят в других магазинах, потом соотношу цену со средствами, которыми располагаю. Думаю, все люди так делают.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Выслушаю предложения критикующего, и если они будут оправданными, последую его советам.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне немного обидно, потому что у меня нет его способностей, могу даже разозлиться на себя, потому что "аааа, как так можно, все люди нормально делают, а у меня руки из одного места".
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не очень люблю просить людей о помощи - чувствую себя слабой и некомпетентной, думаю это никому не нравится.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Займусь планировкой проекта - как минимум нужны архитекторы, инженеры, строители.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я не совсем понимаю вопрос - если что-то делается с трудом, значит это либо трудное дело, либо его делают некомпетентые люди. Мои дальнейшие шаги зависят от моей роли в этом деле, если я например являюсь начальником, то нужно разобраться в проблеме.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мое мнение о красоте в общем-то согласуется с общепринятым. Я считаю красивыми цветы, животных, природу, некоторых людей. Думаю, в моем понимании красоты нет ничего сверхъестественного.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - это когда все хорошо подобрано и складывается в один гармоничный образ. Красота - это гармония форм и цветов, общая эстетика.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, у каждого человека свое представление о красоте, тем не менее мы все находим определенное сочетание цветов и форм красивым (во всяком случае я еще не встречала человека, который бы сказал "розы? какое уродство!").
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я вообще не специалист в этом деле и абсолютно не способна на создание уюта, ну и окружающие со мной согласны.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю то, что мне нравится, то, в чем чувствую себя удобно. Но в моде в принципе не разбираюсь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я очень люблю готовить и, насколько возможно, придерживаюсь рецептов (если я не найду в магазине какую-нибудь неведомую фигню, указанную в рецепте, пытаюсь придумать, чем бы ее заменить). Практически все, кто пробовал приготовленную мною еду, хвалили.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хочется верить, что да, но я не уверена. В одежде придерживаюсь темных цветов, именно потому что боюсь, что с другими не разберусь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Чаще всего соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если могу, всегда доверяю такие дела кому-нибудь другому, я вот вообще не оформитель.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Сложно ответить, просто в некоторых случаях и правда видно, что у человека плохой вкус, например по тому, как он одевается.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не умею давить на людей. Вообще стараюсь избегать конфликтов. Если пытаюсь "построить" себя, то ставлю себе цель и иду к ней.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Мне всегда сложно, если у меня возникают проблемы с другими людьми. Стараюсь как-нибудь уладить ситуацию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это люди, которым я более-менее доверяю. Заслужить мое доверие - очень сложно, я тщательно выбираю друзей. Поэтому и потерять его сложно - я очень лояльный человек, и отвернусь от друга лишь в том случае, если он действует абсоютно неприемлимо. В любом случае я буду до последнего пытаться его оправдать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
У меня всего одна стратегия нападения - если я знаю больные места, то могу на них надавить, но лишь в крайнем случае. Нападение не оправдано почти никогда, только в качестве защиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я еще ни разу не попадала в ситуацию, в которой нужно было применить физическую силу (о ней же сейчас речь?). Но думаю, если придется - то попытаюсь ударить куда-нибудь побольнее и убежать, пока противник не пришел в себя.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Очень сложно ответить на этот вопрос, даже не знаю.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мне очень тяжело в таких ситуациях, и я практически всегда проигрываю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря как рассматривать слово "сильный". Я готова постоять за свои принципы, но естественно не в физическом плане, и только тогда, когда мне это действительно важно. В других случаях я стараюсь избежать конфликта.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По-моему, действительно "сильные" люди встречаются только в кино и книжках. Сильный человек должен быть уверенным в себе и своих способностях, иметь четкую цель и представление о том, как он хочет ее достичь. Думаю, такого человека и будут слушаться.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, в общем-то не умею, лишь в редких случаях получается. Пытаюсь взывать к рассудку, то ест скорее убеждаю, а не давлю.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - неуважение. Человек-хам не уважает других людей и этические принципы, не считается с мнением других людей, не считается с общественными нормами. По-моему это сложно объяснить, можно только понять, увидев "в действии".
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да, хотелось бы. По-моему человечество из года в год лишь портится.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Нет, любовь - прощает, любовь никогда ничего не требует. Любовь - это когда ты принимаешь другого полностью, таким, какой он есть.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю, немецкий подход более правилен (я живу в Германии, ололо). Человек, находящийся у кого-то дома должен следовать правилам этого дома.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это умение поставить себя на место другого. Сочувствие нужно проявлять как можно чаще - если бы все это делали, то мир был бы намного лучше. Я стараюсь этому следовать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно да - те же "не убивать", "не красть", "не обманывать" и т.п. ЭТо же все нормы поведения. Я, насколько могу судить, всегда им следую. Без них жизнь в обществе была бы невозможна.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В принципе достаточно, но и это-то люди не всегда делают.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нужно всегда дейтсвовать так, как ты бы хотел, чтобы другие действовали с тобой.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
См. выше. Дейтвовать морально - это значит действовать правильно. Аморальные поступки для меня - это подлые поступки. Я не уверена, насколько мое мнение совпадает с мнением большинства.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь не проявлять свое негативное отношение к кому бы то ни было, стараюсь принимать людей такими, какие они есть. Но обиды не прощаю.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
К сожалению, за послдение 24 часа ни с кем не общалась.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Никогда не понимала этого выражения.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в принципе всегда. Неуместное - это разве что радоваться на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не совсем понимаю вопрос. Как вообще можно пользоваться эмоциями?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Проявляю эмоции открыто, по-моему нет смысла их прятать. Другие считают меня очень эмоциональным человеком.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Сложно представить себе поверхностные эмоции - по-моему эмоции всегда бывают глубокими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции на мой взгляд свободны от оценок "правильно" и "неправильно".
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Плохо контролирую свое эмоциональное состояние.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
В какой-то момент эмоций становится так много, что они вырываются наружу. истерика, например.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Стараюсь отмечать чужие настроения, свои - всегда.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
1. Да, могу.
2. Несколько дней.
3. Либо с помощью других людей, либо проходит само.
4. Да.
5. Улучшается.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, соответсвует.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю приятные, очень не люблю неприятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются, они могут тоько делать вид, что меняются.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю гороскопам, но счастливые случайности время от времени случаются.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если ситуация знакома - то реально. Иногда получается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это направление, в котором увеличивается энтропия. Чувствую, как оно проходит, время от времени "убиваю".
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Скорее да, в обоих случаях.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь и не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю почти никогда. Отношусь спокойно, если это в пределах разумного (5-15 минут).
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а-с - жду, потом начну волноваться, скорее всего попытаюсь узнать, что случилось.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Скорее есть, но я не знаю, в чем он заключается. Но для всех свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Думаю, это в любом случае нереально.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Быстро разбираюсь в людях, сужу по поступкам и словам.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Душевная доброта, спокойствие и гармония с собой, интеллект, честность, юмор, вежливость.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Зависит от мнения, не могу ответить на такой абстрактный вопрос.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность придумать что-то новое. Не все люди обладают этим качеством в равной степени. У меня в принципе неплохая фантазия.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря как рассматривать слово "успешный", некоторые женщины считают себя успешными, выйдя замуж в 22 года, некоторые - уйдя в монастырь. ДУмаю, очень важна целеустроемленность.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Зависит скорее не от отдельных качеств, а от "Общего пакета". Ну вот лень всегда тормозит.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Опять-таки не хватает четкого определения "успеха". Но думаю, важнее быть хорошим.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Все люди разные, поэтому в том, чтобы выделяться - нет ничего отрицательного, но иногда приходится сложно. Выделяться можно в любой сфере и в любой мере, главное - оставаться собой.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не согласна, потому что для меня что-то неправильное не может быть хорошим.