22:03 

Поможете?

l_ora
И это пройдет..
Каждый раз я спотыкаюсь на банальности. Я прекрасно знаю, что 1Л не обязана быть умной, но всякий раз, когда человек говорит явную глупость, запихиваю его в логику пониже...
Ну и наоборот, когда человек говорит правильные вещи, мне всегда кажется, что логика тут первая.

Расскажите же мне, чем отличается 1Л от 3Л, если воля при этом не процессионная, и вовсе четвертая. Вдруг я чего-то не знаю. Вернее я точно чего-то не знаю. Поможете? )) :pipe:

@темы: психойога, практика

Комментарии
2018-01-30 в 00:43 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
первологик реально верит, что он знает истину а остальные тупые и их мнение не стоит внимания. Даже когда ты попытаешься ему объяснить, что он не прав с фактами - цитатами признаных авторитетов, будешь чертить ему графики на бумажке и прямо таки на пальцах как первоклашке будешь объяснять, что дважды-два четыре он тебя просто не будет слушать исключительно из-за нежелания тратить время на "придурка" который все равно ничего кроме ереси и чуши сказать не способен. Но при этом он будет испытывать к тебе жалость, что ты свои недоразвитым умишком не способен вместить великую истину что дважды-два пять и пытаешься с пеной у рта отстоять заблуждение которое наверное возникло когда ты заснул на уроке математики в школе при изучении темы и плохо запомнил сон))))


А третий логик если делает также почти всегда вполне допускает что ты прав, но признать это - скучно - лучше потроллить и поржать глядя как слюна брызжет у этого истероида стоит только сказать ему " Ну ладно , может быть дважды два и не пять, но почему не три?"

2018-01-30 в 01:15 

l_ora
И это пройдет..
oven666,первологик реально верит, что он знает истину...

Про тупого первогологика так и есть )) где бы у него воля ни была )) :super:

Но я еще раз уточню: это все касается наличия 4В?
потому что при 2В, например,
умный 1Л выслушает, убедится в цельности мировосприятия и непротиворечивости картины оппонента, сверит со своей. если картины не совпадают, но цельность сохраняется - вполне могет уважать человека, но быть с ним не согласным.
Если же картины совпадают, а в объяснениях присутствует новая инфа, которую 1Л не знал - вполне заинтересовавшись, погуглив инфу, почитав, 1Л может или встроить ее в свои рассуждения, или признать, что такая точка зрения вполне разумна и такое может быть.


И да, как я понимаю, это при взаимодействии со 2Л, да?

но признать это - скучно


Почему скучно? И почему уводит тему от выработки правильно мнения?

2018-01-30 в 12:11 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе

И да, как я понимаю, это при взаимодействии со 2Л, да?


Да... я 2 Л и потому говорю по собственному опыту общения www.youtube.com/watch?v=wGDxGH6h0ZI 4 вольника видел всего одного ( он эту песенку исполняет)

Ни разу не встречал 1л которая признавала бы что в чем то не права и другое мнение имеет право на существование

2018-01-30 в 14:57 

l_ora
И это пройдет..
oven666, Ни разу не встречал 1л которая признавала бы что в чем то не права и другое мнение имеет право на существование

ну, вот я с таким Бальзаком ЛВЭФ прожила почти 8 лет. Потому хорошо знаю, что интересует таких людей цельность и внутренняя непротиворечивость. И тогда чужая точка зрения очень интересна - рассматривать цельное всегда интересно.

4В вокруг меня полно. Жуков с 3В многим кажется первовольником. И вести за собой я тоже умею ))

Возвращаясь к диалогу: я считаю, что все наши функции работают через волю (наполнение у каждого свое). А какая воля была у тех первологиков, с которыми вам довелось общаться?

2018-01-30 в 19:34 

cold sea
You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
подпишусь на дискуссию, тоже интересно.
а про 1л 2в вы всё правильно очень написали, так и работает) (у меня во всяком случае)

2018-01-30 в 19:45 

l_ora
И это пройдет..
oven666, Карпа знаю, звала его с нами выступать.
В прошлом году в мае - vk.com/videos-8142196?z=video-8142196_456239058...

Судя по песне, он считает, что у него 3В? ))

2018-01-31 в 02:39 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
l_ora, нет у карпа воля 4 - с ним поссорится невозможно))) У знакомых первологиков воля либо вторая либо как у меня третья

2018-01-31 в 03:40 

l_ora
И это пройдет..
oven666, а по тиму они кто, если не секрет?

2018-02-02 в 03:44 

-Sofi-
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
первологик реально верит, что он знает истину
Вот оно!
пример

интересует таких людей цельность и внутренняя непротиворечивость. И тогда чужая точка зрения очень интересна - рассматривать цельное всегда интересно.
И это тоже в точку. Когда абсурдная точка зрения выглядит целостной, это особенно интересно наблюдать. Но ведь никто не заставляет в нее верить? 2В позволяет очень легко принимать тот факт, что все люди разные и имеют право на разные убеждения. Но вот если эти убеждения откровенно искуственны, кусочны и не складываются в цельную картину, то от этого бесится 1Л.

Вообще мне кажется, что в процессе разговора не так-то просто отличить 1Л от 3Л. Оба будут стоять на своем и выражать агрессию при попытках навязать им другое мнение. Вот только после разговора 1Л обязательно порефлексирует, ведь это ж все таки странно, что кто-то с тобой не согласен. И погуглив/почитав/перелопатив тонну "достоверных источников" может запросто поменять мнение. 3Л же после спора просто забывает об этом, как о болезненном событии, причинившим психологический дискомфорт. 3Л не хочет и не собирается искать "достоверные источники", потому что сама идея того, что 3Л не права навевает на нее панику.

Это все было мнение Баля, ЛФЭФ

2018-02-02 в 11:16 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
oven666, а по тиму они кто, если не секрет?


Драйзер и Максим - со второй волей.


Других я не знаю тимы

2018-04-10 в 03:24 

А еще психософии не существует. парампарапам)

2018-04-10 в 12:54 

l_ora
И это пройдет..
Nikita3d, так же как и реальности. Это лишь галлюцинация, которую мы испытываем, пока нас переваривает гигантский слизень.

2018-04-13 в 11:31 

l_ora
Соболезную твоей тяжелой судьбе, какой нибудь есенин 1Э3В.

2018-04-13 в 12:53 

l_ora
И это пройдет..
Nikita3d, а Пелевина вы, видать, не читали....

2018-04-13 в 20:02 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Тоже не читал.

2018-04-13 в 20:43 

l_ora
И это пройдет..
Освит, а ты почитай. (а я есенин! :super: )

2018-04-13 в 20:50 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
(а я есенин! )
Шта? Кгхм...

2018-04-13 в 20:58 

l_ora
И это пройдет..
Освит, ну ты выше почитай. Меня туда назначили. :lol:

2018-04-13 в 21:05 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Да я понимаю, но... чудеса в решете. Дыр много, выскочить некуда.

2018-04-15 в 14:20 

l_ora
Нет, я не интеллектуальный позер, не любитель критиковать совок, и не хипстер.

2018-04-23 в 17:55 

Yamada Yukito
От приставления перед саморазоблачением частицы "не" саморазоблачение становится совершенно беспалевным...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная