09:04 

Помощь

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Добрый день. Я не знаю уместно ли задавать этот вопрос в этом сообществе, но люди которые занимаются соционикой часто занимаются и психейогой.
Отсюда вопрос: может ли кто-нибудь протипировать по психейоге бесплатно? Или, возможно знает, куда можно обратится с этим вопросом?
По соционике я ИЭИ, и уж очень любопытно кто ж по ПЙ.
Если пост не соответствует правилам - извиняюсь. Просто не знаю, куда еще можно было бы обратится с этим вопросом.

@темы: нужна помощь!, психойога

Комментарии
2016-03-08 в 12:49 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Ну про бесплатно не знаю. Профи обычно, за просто так ничего ,не делают
Но если интересно, то тут есть тестики.
Конечно, я не уверена что они на 100% правдивые.
www.психософия.com/cgi-bin/test.pl
typtest.ru/psychosofy.htm
www.socioclub.org/tests/?testid=afan

2016-03-08 в 13:32 

Змееносец
Занимаюсь психософией более года и не скажу, что я профессионал. Пожалуй, более-менее разбираюсь в этой области. Протипирую бесплатно - Вам нужно лишь ответить на составленную мной анкету, а затем на мои вопросы (если возникнут). Напишите в умыл, если устраивает моя кандидатура.

2016-03-08 в 15:03 

l_ora
И это пройдет..
психософия довольно субъективная штука. Вы сами её читали? Кто вам ближе?

2016-03-08 в 15:10 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Sara_Shelley, Я не особо доверяю тестам, но так как это начальный этап познания, я их проходила, и везде разный результат был)

2016-03-08 в 15:13 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
l_ora, Читала но не смогла разобраться, а так как я не понимаю системы то в целом, то и определится трудно. Читала описания которые мне выдавали тесты - в каждом что то подходит, что то нет.

2016-03-08 в 18:02 

l_ora
И это пройдет..
хитрый лемур, тесты зло. Читайте про работу функций, а не описания.

lora-msk.diary.ru/p198319787.htm
lora-msk.diary.ru/p208293373.htm

2016-03-09 в 01:00 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Тесты это когда совсем отчаешься найти типировщика :-D

2016-03-09 в 16:24 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Тесты это когда совсем отчаешься найти типировщика
Наоборот, это первое знакомство с игрушкой.

2016-03-09 в 17:36 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
А как же прочитать описание и выбрать себе самое лучшее?

2016-03-09 в 17:54 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Sara_Shelley, кому нужны сразу все описания? :))

И отчаиваться для тестов не нужно - это вспомогательные инструменты. Как, собственно, и типировщики :)

2016-03-10 в 11:52 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
кстати да - по тестам разным всякая фигня выходит а когда я почитал описания работы разных функций и методом исключения вычислил свою формулу (1Э2Л3В4Ф) и прочел описание типа полное - я аж зарыдал от умиления и жалости, узнав себя))))

2016-03-10 в 13:45 

l_ora
И это пройдет..
oven666, Ага. У меня так недавно подруга, наконец, почитав вдумчиво описания вычислила, что она ЛЭФВ и долго восклицала: "Ну, откуда они так хорошо меня знают?" ))

2016-03-11 в 09:12 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
А что делать если по описанию все функции третьи?

2016-03-11 в 12:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
sonyboy, самый просто метод был предложен где-то - просто подумайте об этих функциях и напишите их в таком порядке, в каком они для вас важны. Потом можно слегка корректировать, переставляя на один шаг в разные стороны :)

2016-03-11 в 16:14 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Сразу хочу попросить прощения у ТС за оффтоп в теме.
Бранд, ну вот по мануалу от l_ora получается ЛЭВФ (Паскаль).
А по описанию типа в целом - ЭЛФВ (Руссо). Но тут меня 1Э смущает (временами ржу, как конь/временами хоть палкой тыкай для проверки живое ли :)), часть же ЛФВ весьма соответствует.

2016-03-11 в 17:36 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, по описанию Руссо или по описанию работы функций Руссо?
Определите свои доминирующие функции. Что бы вы хотели сами, но чтобы вам помогли?
Чем вы защищаетесь, когда на вас нападают?

2016-03-11 в 19:26 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
sonyboy, а какой нравится, тот и берите :) У меня часто бывает ощущение, что 1-2 и 3-4 периодически меняются местами. И если брать по важности, то сперва я написал сам себе ЛВЭФ, потом друзья предположили, что скорее ВЛФЭ, потом с разбором по манулам и помощью, в частности, l_ora (за что большое спасибо :) ) вроде бы утвердили достаточно достоверно ВЛЭФ (что не мешает мне продолжать вести себя иногда как ВЛФЭ, или пытаться откосить куда-нибудь в Наполеоны или Аристиппы, а то в одном типе как-то скучно - но это скорее прогулки для развлечения) :)
Вы разные описания смотрели? А то по одним может больше подходить, по другим меньше. И вот предположим, третья эмоция слабая, но доминирующая. Чувствую ли я ее как доминирующую? Нет. Просто где-то внизу. Чувствую ли я как доминирующую волю? Тоже не чувствую. Л и Ф было проще расставить по инструкции (но только по инструкции, а не по описанию), потому что 2 активная, 4 равнодушная.

2016-03-11 в 20:41 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, по описанию Руссо. По вашему описанию работы функций Паскаль.
Мои доминирующии функции - Физика и Воля. Они меня постоянно доминируют :( Я им говорю, хватит, прекратите, но они продолжают, непослушные :(
Коротко о главном. Эмоции - люблю поржать от души, и пострадать тоже. Л - дискуссии, обсуждения, не боюсь оказаться неправым (главное обговорить). Ф - постоянное ощущение, что выгляжу хуже других, одежа хуже сидит, спортом не горю желанием заниматься. В- даже говорить не хочется.
Бранд, да по разным. +/- сходится, при условии отсутствия эмоции вообще. Даже не представляю что поделать.

2016-03-11 в 20:52 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
sonyboy, а посмотрите еще тут :)) Функции в котиках (и других картинках), но искал известное по котикам :)
estreya.diary.ru/p205972135.htm?oam

Судя по котикам и 1Э в тему :))
Ф - постоянное ощущение, что выгляжу хуже других, одежа хуже сидит, спортом не горю желанием заниматься.
Очень похоже на тройку. Получается, что Руссо ближе всего. Не исключено, что мануал пока плохо воспринимается просто из-за того, что еще не приноровились понимать его так, как понимал автор, и пока заходите с других ассоциаций.

2016-03-11 в 21:03 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Бранд, о типирование по картинкам, мое любимое XD
По котикам 3Ф не подходит :( Черт, нет в мире совершенства, почти ж идеально было, снова эта физика уууу.
Есть еще такое экспресс типирование
roskibernetika.ru/blog/wp-content/uploads/2012/...

2016-03-11 в 21:07 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
sonyboy, не все картиночки одинаково подходят к индивидуальным разновидностям проявлений :))
Хотя вот по котикам у меня точно 4Ф, к гадалке не ходи, прямо сейчас с чашкой кофе сижу :))

2016-03-11 в 21:10 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, смотрите, первая функция - как дышать. Мы практически её не ощущаем, но ею мы защищаемся, если на нас давят.
Если у вас первая Эмоция - то вы будете возмущаться. У вас скорее всего будет богатая мимика
Если у вас первая Эмоция - то вам может быть знакомо либо наплевательское отношение, когда вам хорошо, а другому плохо. Либо, наоборот, когда у вас изо рта вынули радость и отобрали её у вас.

Если у вас первая Логика - то защищаться вы будете логическими аргументами.
Если у вас первая Логика - у вас всегда есть свое мнение, но вы легко можете передумать. Вам неважно обязательно его доказывать. Но вас не напряжет выучить новый материал или новый язык для определенных нужд.

Кстати, частенько неверие в наличие первой функции вызывает у человека глубокое изумление.
Чему вы больше изумитесь: обвинению
- Нет, ты этого не испытываешь! (тебе не больно; ты придумываешь)
или
- Нет, ты так не думаешь! (это чужие слова; ты не могла этого придумать сама)


Если по Физике у вас - постоянное ощущение, что выгляжу хуже других, одежа хуже сидит, спортом не горю желанием заниматься. , то да, она, конечно, низкая.
Но трешка чувствует любые изменения и постоянно строит прогнозы и вероятности. ей хочется сделать все наилучшим образом и она каждый раз колеблется и ждет подходящего момента.
3Ф важно, чтобы никто ей не говорил, что надеть, носить. Она хочет помощи, но хочет складывать эти кубики сама. Она еще не знает, в какой цвет красить стены, но без чужих понуканий с удовольствием повыбирает сама.
а вот 4Ф точно знает, что она носить или есть не будет. Но точнее она не скажет. Всё кроме непонравившегося, ей годится.

У четверки вообще нет прогнозов.

2016-03-11 в 21:14 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, типирование по картинкам, конечно, мило, но не имеет особого смысла.
3Ф (особенно если обмен веществ неподходящий) постоянно собой недовольна. И поэтому регулярно пытается что-нибудь с собой сделать.
Вообще 2 и 3 физики - это процессорные функции. А это значит, что они многое делают за компанию, вместе.
Физика в ПЙ ставит цели. Что у вас с целями по жизни?

2016-03-11 в 21:50 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, не возмущаюсь, мимика тоже небогатая. Скорее пытаюсь ненавязчиво отвлечь внимание. Что-то вроде, ты туда не смотри, ты сюда смотри.
Второе - Нет, ты так не думаешь! (это чужие слова; ты не могла этого придумать сам) более обидно будет услышать. /хотя, лично мне кажется, любому человеку будет непреятнее, если его сочтут глупым нежели бесчувственным/.
Физика в ПЙ ставит цели. А Воля? За свершения?
Что у вас с целями по жизни? Глобальных целей, наполеоновских планов нет. Мне конечно же хотелось бы, что бы у всех все было оки, весело и счастливо, но обеспечить я этого не могу. Лично для себя, хмм, мне хватает на спокойную жизнь, многого не нужно. Излишества не манят.

2016-03-11 в 22:46 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, смотрите, 2 функция обычно себя не забывает, но самореализации не требует.
Однако она мгновенно включается при наличии запроса от небезразличных людей.
Например 2Э (у меня с ней есть друзья и с 1В и с 4В) не ссорятся. Предпочтут свести ругань и эмоциональный конфликт к минимуму.
2 функция постоянно держит близких людей в "поле зрения".
От чего вам труднее - постоянно эмоционально прогибаться под других, сглаживая все острые углы или постоянно быть готовым объяснять всякое-разное по первому взгляду. Причем объяснений будет масса,а не одно.

Ну, у меня 4Л. Я ссылаюсь на те статьи, где я что-то прочитала. Так что глупым - это одно. А что слова не мои - совершенно не обидно.

Воля отвечает за поднятие задницы и движение намеченным маршрутом )) 1В при этом может гибко и легко отказаться от того, что решила еще вчера. А вот 3В будет постоянно сомневаться в правильности принятого решения. ))

Тут уже сразу напрашивается вопрос: что для вас излишества. Но боюсь, он определит исключительно социальный уровень )) тут надо сравнивать таких же, как вы ))

2016-03-11 в 23:36 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, Например 2Э (у меня с ней есть друзья и с 1В и с 4В) не ссорятся. Предпочтут свести ругань и эмоциональный конфликт к минимуму. А веселуху к максимуму? Мне бы подошло :)

Ну, у меня 4Л. Я ссылаюсь на те статьи, где я что-то прочитала. Так что глупым - это одно. А что слова не мои - совершенно не обидно. Я изначально рассматривал ситуацию, при условии, в котором человек сам придумал, а ему не поверели/усомнились. Видите, мне даже в голову не пришло с такого ракурса интерпретировать инфу :)
тут надо сравнивать таких же, как вы Таких же аскетичных :) Для меня достаточно - дом/нямка/одежка/съездить куда-нить раз в года 2-3. Остальным делюсь, когда лишнее случается. Отсутствует желание накопления. Могу, как говориться "пересидеть" трудный период "на бобах" не чувствуя себя обделенным злою судьбинушкой :).

2016-03-11 в 23:59 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, веселуху вполне поддерживают, если всем весело. Главное, чтобы при этом никто не обижался в углу, что веселятся без него.

Для меня достаточно - дом/нямка/одежка/съездить куда-нить раз в года 2-3. Остальным делюсь, когда лишнее случается. Отсутствует желание накопления. Могу, как говориться "пересидеть" трудный период "на бобах" не чувствуя себя обделенным злою судьбинушкой :).
Ну, при 4В и такое бывает с 3Ф.
Вы тут - 24types.ru/ - описания в правом столбце читали?
Обычно 1Л сразу понимает, что к чему (по крайней мере, понимает, что она первая). Остальные вертят ею в разные стороны.
Но прогнозы по физике есть или чаще физика вызывает изумление?

внешне тоже можно попробовать себя типировать. Тут есть Паскали и Руссо.
lora-msk.diary.ru/p175105764.htm?from=300

2016-03-12 в 00:23 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, веселуху вполне поддерживают, если всем весело. Главное, чтобы при этом никто не обижался в углу, что веселятся без него. Ооо, очень правильная постановка вопроса :) Дружно и весело.
На 24types.ru мне почему-то 404 ошибку выдает, во всех браузерах. Над винду переустановить.
Ей богу теряюсь, что мне вперед поставить. По описанию Л2 больше всего подходит, ФВ сзади.
Не скажу, что физика изумление вызывает, скорее неумение применять.

:) на фото вы присутствуете, Пушкин

2016-03-12 в 00:37 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, на фото я присутствую, да ))
но тут - vk.com/lora_msk?w=wall-4887175_741%2Fall - фото посвежее будут.

Жаль, что ошибку.
www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie... - описание воль
www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie... - описание логик
www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie... - описание физик.

эмоция там оченно странная... но это все на том же 24types.ru..
А с другого девайса зайти? С телефона? планшета?

2016-03-12 в 00:50 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, вы на гитаре играете :) Очень импонируют люди играющие на гитаре.

Хмм,по вашей прямой ссылке все отлично отбражает. Точно пора сносить, года полтора стоит, похоже из последних сил держится бедняга :)

Буду дальше разбираться, спасибо вам большое за участие и помощь. Могу я к вам в у-мылку обратиться если вопросы возникнут?

Еще раз прошу пардону за оффтоп в чужой теме.

2016-03-12 в 03:29 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, на гитаре играю, да )) и песни пою. И концерт скоро будет.
Спасибо.

Конечно, можете. Что-то определенное вырисовывается?
Если ТС не возражает, то с чего бы мне возражать )) В правилах запрета нет.

2016-03-12 в 10:15 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, кроме того, у вас приятный низкий голос :)

На данный момент не вырисовывается.

2016-03-12 в 10:41 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, Вокруг Руссо кружусь, как вокруг елки новогодней. Вот прям все стройно получается, кроме 1Э. Однако в описании типа отмечено 1Э ЭЛФВ не «криклива», она скорее направлена внутрь, на самого себя, собственные переживания, чувства и мысли. Нет любви к каким-то шумным праздникам, бурному веселью, нет потребности демонстрировать свои переживания всем окружающим
Дело в том, что, насчет эмоции у меня сложился крепчайший стереотип - высокое положение Э = человек праздник (громкий и яркий). В моем случае, эмоции большей частью внутри остаются, наружу редко прорываются. По этой причине перебываю в недоумении.

2016-03-13 в 02:36 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, это может быть в силу интроверсии, или в силу воспитания, или так может подтягивать к себе высокие функции низкая 4В...
Человек-праздник - это 2Э с 1В. Он работает на людей и их хорошее настроение.
А 1Э реагирует сама по себе. Плюс 2Л зачастую сама понимает, где стоит эмоционировать, а где нет. Эмоции ведь не только праздничные бывают. Ругань и возмущения никто не отменял.

2016-03-13 в 11:30 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, тогда все по своим местам становится :)
Первая функция меня довольно сильно смущала. Вот нечего было вперед поставить по ощущениям, и все тут. В, Ф, Л, явно не первые.
Интроверсия ярко выражена + да, воспитание. Моя сетра громкий, оч. дружелюбный, напористый человек... В детстве родители часто ругали ее, мол нельзя такой быть, так некрасиво себя вести и т.д. Поэтому мне отложилось на подсознательном уровне - нужно наоборот. Так впрочем и получилось в конечном итоге Нап-Роб :(

Примите мои благодарности, Лорочка, за вашу помощь :friend:

2016-03-13 в 12:38 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, да не за что, на самом деле. )))

2016-03-13 в 12:45 

l_ora
И это пройдет..
sonyboy, а вот встречный вопрос: что в моих описаниях делает вас Паскалем?

2016-03-13 в 15:10 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora, версия с Паскалем была пилотным и очень неуверенным из-за Л и Э вариантом. Рассуждение развивалось в таком ключе - с определением первой функции изначально были проблемы. При этом, имелось четкое осознание Л не первая, Ф и В в конце. Также 1Э вводила в некоторое заблуждение. Поэтому ее (1 фукцию) "на потом" было решено оставить.
По вашему описанию подходило 2Э - готова предоставлять варианты, она сглаживает резкую эмоциональность и поддерживает адекватное хорошее настроение без перегибов (эмоция). Разве что в поржать перегибы приемлимы, другие не люблю :)
3В - (сложно было болевую выделить, имелось, да и остается ощущение, что самая слабая все-таки она) делегирует доверенному человеку Решать - по Воле. Требует двушку, чтобы та ей отчитывалась в своих действиях, чтобы трешка её контролировала по Воле и говорила ЧТО мы делаем.
4Ф - Запоминает шаблоны, пользуется ими всю жизнь.
В физике ориентируюсь плохо, из-за этого постоянно выискиваю нужную инфу и пользуюсь ею, как шаблоном. Сеты одежды (прям картинки сохраняю), сочетание цветов, интерьер, экстерьер, упражнения, и т.д. Все, что касается окружающего мира сохраняю и использую, как шаблоны с небольшими изменениями/дополнениями.
Здесь следует вернуться к первой, самой проблемной функции.
Выражающая свое мнение (логика), свою реакцию (эмоция), свое хочу (физика), свое решение (воля).
Раз первые три фукции заняты и из 4 вариантов я скорее выражу свое мнение, чем все остальное, значит логика 1 .
Примерно так.

2016-03-13 в 15:32 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
l_ora. Далее в ходе нашего совместного обсуждения, пришло осознание, что по Ф нравится процесс, следовательно 4 быть не может. Часто переделываю, переставляю... Но никогда не бываю доволен результатом, разве что на короткое время. Например в ремонте подмазываю, подправляю, выравниваю и все равно, фигня не нравиться :( . Хочется менять, дополнять. Белка в колесе, без конца и краю.
Л не первая. По описанию 24types двушка, как влитая.
4В. Нет желания ни решать, ни действовать, обсуждать тоже нет охоты. Никакой привлекательности :(
Остаеться 1 функция - Э. Тут снова появилась неуверенность...
Вот такое рассуждение :)

2016-03-13 в 18:32 

Змееносец
Почему все типируются по каким-то описаниям, составленным не известно кем, а не по Афанасьеву? Уж простите, что влезаю.

2016-03-13 в 20:01 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
А почему бы и нет, если человек разобрался и уверен :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная