Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:18 

Помогите определить тип по анкетам

Проходила Гуленко тест и другие: результат либо Робеспьер, либо Горький.
19 лет, ж.

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это деятельность, направленная на благоприятный результат с целью выгоды для обоих сторон (в идеале). Первая сторона - работник (цель - оплата за работу), вторая сторона - работодатель (получатель результата деятельности первой стороны).
Параметры - требования работодателя, мои возможности по отношению к ним, оплата и время работы.

2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

По тому, насколько он отличается от идеального результата (так же и определяю). Смотря, что за вещь. Мясо не смогу выбрать качественное, одежду - возможно.

3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Легкая зависть, неудовлетворенность. Буду стремиться учиться у него, обязательно попрошу у него помощи.

4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Это значит, что я не готова к нему или у меня недостаточно знаний, или в этом деле (процессе) какие-то ошибки, не от меня зависящие. Буду внимательно проверять, что я делаю не так, потом - проверять сам процесс, если это возможно. Если нет - обратиться за помощью к кому-нибудь. Пример: не решается уравнение. Я проверю свое решение - если все действия и расчеты верны, я обращусь к преподавателю, который найдет ошибки у меня или у себя, ведь он составлял уравнение. Другие поведут себя так же, наверное. Некоторые всё бросят, и я тоже могу так сделать иногда в зависимости в настроения.

5. "Если ты взялся делать дело (или вещь), то делать надо на отлично, иначе не надо браться" - прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу.

Смотря что за дело. Резать овощи можно неаккуратною и не точно, а резать человека на операции надо наоборот точно и аккуратно. Если вы не хотите убить его, конечно.


1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От множества единиц - к единице, от единицы - к множеству единиц. Пример: 1) режем единицу яблока на кусочки - получается множество единиц. 2) кладём множество единиц - кусочки яблок в тарелку и заправляем йогуртом - получается салат (единица).

2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Это очень сложный вопрос, ведь понятие логики у каждого своё. Кому-то мой ответ на вопрос выше покажется бредом, а кому-то вполне понятной логической цепочкой. И они оба будут правы.

3.Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?

Система по приоритету. От большего к меньшему и наоборот. Например: Король - советник короля - князь какой-нибудь - т.д. Если вы хотите быть мятежником или нарваться на неприятности, но не подчиняйтесь, если хотите спокойно жить - то да. И.системы - не знаю, что это.

4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
Может верно, а может и нет. А и С могут самостоятельными слагаемыми, не зависящими друг от друга. Но если зависят - то да, всё верно.

5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Никак не делаю, воспринимаю информацию так, как она подаётся.

1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Если человек слабее меня морально - смогу надавить, если равный или сильнее - нет. Методы разные: грубость, обида.

2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Не хотелось бы вторгаться в чужое пространство, но если будет критическая ситуация связанная с чем-то реально важным, то мое нападение будет оправданным. И другого, кто нападет на меня в ответ, я тоже пойму.

3.Как принято защищать себя и свои интересы?

Приводить доводы в пользу себя и своего мнения или физической силой доказывать свою правоту. Смотря с кем спорите.

4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Пассивно. Не люблю такие ситуации. То, как я себя поведу, зависит от противника.

5.Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Скорее да, чем нет. Мне говорили, что “твердый” человек, возможно, это силу обозначало. Силу нельзя понять, её можно почувствовать. Сразу видно по человеку это.

6. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - доброжелатели, чужие - не-. Когда свой умышленно или при странных обстоятельствах подводит - он становится чужим.

1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

С давних времен человеку е*ут мозг этим понятием, говоря, что красиво, а что нет. Нет смысла говорить об этом, если все навязано. Но есть феромоны, запах - если они тебе подходят, то и человек тебе нравится и ты считаешь его привлекательными и даже красивым. Общепринятое - хрупкие девушки с длинными волосами и ногами и высокие крепкие парни с короткими волосами и квадратной челюстью, то что не это - выходит за рамки.

2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

См. предыдущий ответ.

3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Пока не создаю, у меня нет собственного жилья. Я не знаю, как это оценивают другие, я не спрашивала.

4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Смотрю на цвет, покрой, ткань. Предпочитаю брать на размер больше, чтобы было поудобнее. Я стараюсь придерживаться равномерности и чтобы фигура казалась прямой, без изгибов, поэтому выбираю свободный покрой. Моде не то чтобы следую, но очевидно устаревших вещей стараюсь не покупать, например джинсы-клеш.

5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Идеальное место для жилья - это большое пространство, светлое, полупустое, но с закрытыми окнами (через них должен проходить свет, через светлые шторы). Со светлой мебелью теплых оттенков, и чтобы было много дерева. Я бы хотела просто написать, что хочу, а сделал чтобы это другой человек, который разбирается в материалах и т.д., потому что не умею и не хочу учиться заниматься строительством.

6. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Стандартно всё, как всех. Но особенно люблю сочетать разные оттенки одного цвета.

1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Кто что хочет, пусть то и делает, меня это не касается. Если человеку хочется плакать или смеяться громко, то что же плохого, но я так не сделаю в силу особенностей характера.

2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Да, могу войти.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Сутки-двое максимум.
- Как из него выходите? Как-то незаметно, занимаясь другими делами.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Не понимаю вопроса.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Слабость.
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Полчаса-час. Начать думать о плохом - станет плохо, о хорошем - станет хорошо.

4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Спокойное. Так же и выгляжу, независимо от того, что внутри (ну, я на это надеюсь).

5.Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

У себя - если доходит до критических точек радости или грусти, у других - нет.

6.Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Не помню, но одно событие меня огорчило и разозлило, а другое - немного обрадовало.

1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

На меня обижались из-за моей грубости, мне были благодарны, меня радовали, мне жаловались на других людей.

2.Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - это поддержка, понимание горестей человека. Не знаю, как надо и как не надо, но когда я его стараюсь проявлять, это выглядит как-то неуклюже, мне кажется.

3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Ради своей безопасности и выгоды надо придерживаться этих норм - здрасте, добрый день, как дела - нормально, а у тебя и т.д. Правильное отношение к людям - если они не делают тебе зла хд.

4.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Аморально - есть младенцев, мучить животных и тех, кто не может за себя постоять. Морально - быть противником этого и подобных вещей.У всех в общем эти нормы похожи, но есть небольшие изменения, в зависимости от страны, религии.

5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Спрошу в чем дело и в будущем буду избегать этого человека. Сама старась не показывать этого, но если человек выводит - то да. Обиды прощаю, но помню.

6. Приведите пример ситуации, когда Вы перестали придерживаться общепринятых правил поведения. Проанализируйте свой поступок - насколько он был уместен.

Не хотела оставаться в школе после уроков и дежурить - мать пол, подметать в классе. Говорила, что это не законно. Был уместен для 14-ти летней новенькой в классе.

1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Я думаю, одинаков, но какой именно - мы никогда не узнаем, потому что всем внушают другие “смыслы” - семья, деньги, саморазвитие, любовь и т.д. Приходится выбирать из этого.

2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я не очень разбираюсь в людях, но по лицу сразу можно сказать, веселый человек или нет, а так же другие несложные качества.
3.«Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Для кого дурак, а для кого - гений. Нет ничего определенного и одинакового для всех. Впрочем, насчет Вселенной я не уверена хд.

4.Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

Не знаю, что сказать по этому поводу.

5.Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Я согласна, но можно и наоборот.

6.Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Не знаю, какой я человек. Если скажут, что неинтересный - пойму и сделаю вид, что не обижусь.

@темы: определить ТИМ по описанию

Комментарии
2016-01-26 в 04:10 

[Пулемёт Максим]
Жизнь - это борьба, но в ней обязательно есть место для праздника,у нее должен быть смысл, и она непременно должна быть стильной!
Dracula from Houston
Я Вам могу сказать точно - чёрная сенсорика у Вас не в ведущих позициях, поэтому Вы не Максим Горький.
Вариант Габена Вы рассматривали?

2016-01-26 в 08:12 

[Mister Will], вообще ни разу не выпадал такой вариант и я его даже не просматривала. Ещ, помимо горького и роба, где-то когда-то бальзак попадался, но один раз

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная