21:11 

про виктимов

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Интересно мнение Есей, ну и в принципе виктимов.

Виктим - есть виктим, и если поблизости есть агрессор, в общем то тут все понятно. А если агрессора нет, но есть другой виктим... ну или например инфантил, который по какому то параметру "слабее" (менее решительный/физически сильный/оказавшийся в трудной ситуации; нужное подчеркнуть). Нормально ли для Еся (или любого другого виктима) принять на себя в этой ситуации агрессорские функции? Понятное дело, что речь идет не проблемах каждого встречного-поперечного, а о тех случаях, когда дело касается "своих".

@темы: Бальзак, Гамлет, Джек Лондон, Есенин, практика

Комментарии
2013-12-24 в 21:26 

Арчибальд Сидорыч Котофейкин
черепай меня большая покатаха!
да запросто, почему нет... всякое бывает, иногда в кайф примерить маску агрессора)

2013-12-24 в 21:29 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
Не только нормально, но это единственно возможное поведение в данной ситуации, к сожалению. Я очень точно настроен на ЧС, и чуть она у того, кто рядом, слабее, тут же вхожу в роль агрессора.
Гамлет

2013-12-24 в 21:31 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
нормально, но недолго. и это будет...в общем это будет как накинуть на себя маску. Виктим не агрессор и работать как он, не сможет. В каких-то ситуациях у него получится, но по большей части нет. И он будет от этого уставать и недовольствовать.
У меня как получается, я буду себя так вести если НАДО или если человек слабее меня. Во втором случае неосознанно это все получается. Но мне не нравится. Это все равно что быть нянькой для кого-то - изредка можно, но не более того.
Есенин.

2013-12-24 в 21:32 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Azfirel, :friend:
Аналогично, просто интересно было, это у всех так) От меня просто когда я в таком режиме друзья-знакомые в тотальном шоке прибывают (ну это когда серьезное что-то, а не вещи помочь донести)

2013-12-24 в 21:34 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
хитрый лемур, От этого устаешь со временем,да. но и дает много))))

2013-12-24 в 21:36 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
KeyKate, А от меня почему-то не пребывают... Наоборот, думают, что что-то не так, когда я устаю и начинаю сам неосознанно запросы на ЧС посылать.

2013-12-24 в 21:41 

нормально - не нормально, не знаю, но это иногда единственный выход. вынужденный круг общения заставляет принимать на себя больше ответственности, проявлять больше инициативы, рассчитывать только на себя и все такое. в итоге потом приходится гуглить, как научиться казаться слабой и беззащитной :facepalm: :lol:
есенин

2013-12-24 в 21:41 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Оу, меня как-то через полгода такого накидывания маски в Макса записали :lol: Из серии "Ты бета, ты интроверт, ты истиный агрессор" Это я. Агрессор. До сих пор ржу, конечно, но случай показательный :-D

2013-12-24 в 21:42 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Azfirel, мммм соглашусь. От этого куда больше пользы и в принципе дает многое да. Жалко, что устаю так быстро(

2013-12-24 в 21:44 

Vixen venoma
cross you out ✖ Sanctimonia vincet semper
Часто надеваю маску агрессора, вот плюсую к neverminds. Не я такая - жизнь такая.

2013-12-24 в 21:45 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
хитрый лемур, не, я имею в виду именно ситуитивно (сиюминутно), на постоянной основе (например в отношениях), это уже совершенно другой разговор.

Azfirel, ну... просто если это какая то серьезная ситуация, когда "маленьких обижают", например, я могу выдавать весьма бурные именно агресорские реакции, которых от меня они видеть не привыкли, как то раз даже в драке вступилась за девочку знакомую... ну то есть, когда забивают ногами это уже не совсем драка, но это уже другой разговор)

Но от этого быстро устаешь, как только подобная манера из эпизодической превращается в постоянную и необходимую, почти сразу начинает хотеться все бросить и самоустраниться из подобной ситуации (ну лично мне по крайней мере)
Но да, люди вообще быстро привыкают именно к тому образу в котором человек для них... удобен.

2013-12-24 в 21:49 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Setsuka, это еще что... меня лучшая подруга сначала в Напа типировала... я Есь...)

2013-12-24 в 21:56 

Каин_
And we can be heroes just for one day. (c)
KeyKate, в случае, что вы описали - это естественное поведение. По крайней мере, лично для меня, как для представителя ТИМа) Очень часто за собой подобное наблюдаю. А иногда и просто самому хочется принимать агрессорскую сторону, даже, если никого подходящего под рукой нет)

2013-12-24 в 21:58 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Baltas Vilkas, да, тоже знакомое ощущение. Обычно при этом хочется идти менять мир и делать великие свершения)

2013-12-24 в 21:59 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Насколько я понимаю, такой вариант естественен. ЧС ценностная, и если ее не дает партнер, то виктим начинает работать по ней сам. Потому что - как без нее? Кто-то же должен. Другой вопрос, насколько эффективно. И насколько долго.

2013-12-24 в 22:04 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
если агрессора нет, но есть другой виктим... ну или например инфантил, который по какому то параметру "слабее" (менее решительный/физически сильный/оказавшийся в трудной ситуации; нужное подчеркнуть).
с трудом представляю как виктим бы пытался изобразить из себя заботливого:lol:

инфантил

2013-12-24 в 22:07 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
lisya1983, "или ты прямо сейчас, у меня на глазах пьешь чай с медом или я тебе его вливаю, разжав пасть, как коту" - да, именно так выглядит моя забота))))))

2013-12-24 в 22:08 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
lisya1983, да в общем то без проблем, был бы душевный порыв... другой вопрос, что в долгосрочной перспективе из этого выйдет такая же фигня, как и с агрессорами...)
Но вообще не о заботливых речь, а о тех, кто сам за себя в определенной ситуации не может постоять/позаботиться

2013-12-24 в 22:09 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Azfirel, под агрессоров нам, чувствую, проще мимикрировать, чем под что то еще...))

2013-12-24 в 22:16 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
KeyKate, Да уж... ситуация, когда я должен кого-то лечить, кормить, укрывать теплым и вообще производить какие-то действия по БС, вызывает у меня нервный тик на пол лица и полную панику. если я взялся за кем-то поухаживать - это самая огромная жертва с моей стороны, и походу, это больше похоже на издевательство с точки зрения подопечного...
Нет уж. Я дал инструкцию, вычитанную где-то, собранную по знакомым и, в конечном счете, все равно использую то, что опробованно на мне самом - и проследил за ее исполнением в принудительном порядке. Все. Это максимум, на что я здесь способен без плясок по потолку и чтобы в итоге не пришлось успокаивать меня же.

2013-12-24 в 22:19 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Azfirel, ключевая фраза и проследил за ее исполнением в принудительном порядке :nechto:

2013-12-24 в 22:26 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
2013-12-24 в 22:28 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Azfirel, есть у меня друг-Гамлет... он меня, конечно тихо ненавидит, но кажется уже смирился с тем, что "я всегда права" :lol:

2013-12-24 в 22:36 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
KeyKate, это странно)) В моем ощущении всегда прав я)))

2013-12-24 в 22:47 

Sarah Engels
I wish you would stop being USELESS and start being PIZZA
Мне кажется Есям и Балям не составит особого труда позаботиться о близком. С ролевой БСкой-то
Хотя вопрос был конечно про ЧС...

2013-12-24 в 22:51 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Azfirel, так это вопрос доминирования, а не тима))

2013-12-24 в 22:52 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Sarah Engels, позаботиться то получится, вопрос только в реакции подопечного))

2013-12-24 в 23:21 

Sarah Engels
I wish you would stop being USELESS and start being PIZZA
KeyKate, ахах, интересно даже стало как вы там заботитесь))
у меня вот больше творческая срабатывает. Сначала надаю советов, как все устроить. Или если у человека совсем ручки из жопки, помогу сделать)
Можно еще в этом случае вспомнить психейогу. У кого где воля и физика.

2013-12-24 в 23:58 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Плюсую ко всем отписавшимся, ситуэйшн вполне нормальная.
Более того, при должной прокачке изображать агрессора виктиму может стать вовсе не сложно. Но это уже другая ситуация.
А в обычных случаях, в каких-то конкретных ситуациях и недолго, - вполне, и так действительно часто бывает.

с трудом представляю как виктим бы пытался изобразить из себя заботливого
Могут-могут :-D Особенно, когда рядом долгое время находится инфантил, у которого на БС сильный запрос.
*Гамлет, который периодически дюмашит*

2013-12-25 в 00:09 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Инфантилов опекал, защищал, утешал, наставлял, тащил на себе в переносном, а пару раз и в прямом, смысле.

ИЛИ.

2013-12-25 в 02:07 

Reinar
Инфантилов опекал, защищал, утешал, наставлял, тащил на себе в переносном, а пару раз и в прямом, смысле.
ИЛИ.

Ппкс.
Живу аккурат с одними виктимами и инфантилами - разрулить что-то, позаботиться в спартанском стиле, кого-то осадить, с кем-то разобраться, на место поставить, защитить, рявкнуть вовремя, дать пинка и так далее - хочешь не хочешь, а научишься.
Нормально это, да С:

2013-12-25 в 05:14 

Xin Rei
уходя, закрой гештальт
Нормально ли для Еся (или любого другого виктима) принять на себя в этой ситуации агрессорские функции? Понятное дело, что речь идет не проблемах каждого встречного-поперечного, а о тех случаях, когда дело касается "своих".
Да. Особенно, если видно, что более эти функции никто выполнять не может, искренне, а проявить надо, с целью защиты, например.
И функции заботливого могу принять, вполне. Некоторые инфантилы вызывают естественное желание это сделать. Безо всяких манипуляций с их стороны. Защищать и заботиться настойчиво хочется (и можется), особенно если любишь своих близких. Вообще, имхо, при прокачке в течение жизни от классического виктима внутри практически ничего не остается. Настолько привыкаешь жить по-другому и делать все сам, сам.
ИЭИ

2013-12-25 в 09:23 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Sarah Engels, на самом деле конкретную тенденцию из собственного опыта мне вывести не удается, так что походу это зависит исключительно от того, на кого эта забота направлена...)

2013-12-25 в 09:25 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
Xin Rei, при прокачке в течение жизни от классического виктима внутри практически ничего не остается. Настолько привыкаешь жить по-другому и делать все сам, сам. +1...
эх.....где они агрессоры, когда они так нужны...

2013-12-25 в 10:18 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
где они агрессоры, когда они так нужны...
А нужны, потому что надо же кому-то быть виктимом, когда изначальный виктим прокачается :eyebrow:

2013-12-29 в 14:58 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Azfirel, я думаю, в моем случае чай с медом полетел в голову такому заботящемуся. ))

KeyKate, я боюсь, что если бы мне нужно было прикрытие по ЧС я едва ли стала просить этого у виктима, ибо у него самого ее немного.

2013-12-29 в 15:49 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
lisya1983, Ну вот, а для меня это был бы приятный и ненавязчивый способ заботы со стороны человека, потому что только так я действительно ощущаю небезразличие к себе, так что, когда мне нужно проявить заботу, автоматически действую так же, и заботливый из меня - никакой.)

2013-12-29 в 16:50 

Megan K. Cat
Клуб анонимных любителей бабочек...
lisya1983, не будем забывать, что большинство людей представления о соционике не имеют или имеют, но очень скромное, поэтому подобные рассуждения им не свойственны)

2013-12-29 в 16:54 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Azfirel, поэтому я и сказала, что виктим скосплеить заботливого никак не сможет. забота по БС совершенно другая

KeyKate, я не очень поняла: к чему это?

2013-12-29 в 17:04 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
lisya1983, При особом желании - сможет, если будет знать, как и ориентироваться не на себя а на конкретного инфантила. Но это очень большая трата ресурса.

2013-12-29 в 17:21 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Azfirel, ну и вопрос: так уж ли это надо?
не знаю..я видела заботу и виктимов и БСников, мне есть с чем сравнивать. и разница огромна

2013-12-29 в 17:37 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
lisya1983, думаю, не надо. потому что немедленно требуется восполнение ресурса, и вся забота сходит на нет))

2013-12-29 в 17:48 

Sarah Engels
I wish you would stop being USELESS and start being PIZZA
lisya1983, но так и виктим не будет просто так комфортить кого-то. но в определенной ситуации могут.
хотя тут мало что от соционики зависит, разве что характер проявляемой заботы

2013-12-31 в 05:08 

l_ora
И это пройдет..
да, это абсолютно естественный процесс.
Доказательством служат мои собственные мама и отчим - Есенинка и Достоевский.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная