Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:49 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Тётеньке под 30, именует себя Робом. Вызвалась меня протипировать.

Я решила ради прикола её послушать, заполнила анкеты.
В итоге вообще не известно откуда взяла факты (которых в помине нет).
Под конец дискуссии спросила меня "Зачем же ты согласилась, если так уверенна в том что Донка?"
Я говорю: "Решила проверить тебя, твоё «мастерство»"
Она: Мда
Я: Что - «мда»?) Профессиональным типировщиком себя именовать - громкое звание)
Она: Дон тоже громкое. Вы до него не дотягиваете. Мозгов не хватает

И отправила меня в Чс :-D

Робы... что это?) Зачем же сразу в ЧС :-D

Комментарии
2012-09-07 в 14:50 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Невменяемость от ТИМА не зависит

2012-09-07 в 14:51 

Summer Judas
Командор.
И отправила меня в Чс
куда? оО

Ammadeo, согласен х)

2012-09-07 в 14:52 

l_ora
И это пройдет..
А что ЧС, по определению, тупые что ли????? :susp::horror:

2012-09-07 в 14:52 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Summer Judas, куда? оО Чёрный Список )))
Она ко мне в друзья добавилась и нет что бы удалить..просто удалить...надо в ЧС :laugh:

вообще ощущение что у неё ЧЛ болевая..

2012-09-07 в 14:53 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
l_ora, ЧС - Чёрный список)

2012-09-07 в 14:55 

Tintae
be frightening, be lighter, than lightening be
Я говорю: "Решила проверить тебя, твоё «мастерство»"да уж, такое сказать и правда мог только ДОн XD)))

2012-09-07 в 14:55 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
выносить личные вещи на всеобщее обозрение признак желания получить социальное одобрение своему поведению.

2012-09-07 в 14:56 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
trickster_ann, это не такие уж личные вещи)

2012-09-07 в 14:57 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
А она точно Роб?

2012-09-07 в 14:59 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Margarido, вот сама не знаю Х) вряд ли. Мне казалось Робы адекватнее Х)

2012-09-07 в 15:00 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
*_Summer_*, а зачем вам вдруг проверять чье-то мастерство? О__о
Я бы на месте тетньки тоже обиделась.

2012-09-07 в 15:01 

Summer Judas
Командор.
робы прекрасны как рассвет
но тупых робов никто не отменял
так же, как и робов с ОБВМ и зашкаливающим ЧСВ

2012-09-07 в 15:01 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
*_Summer_*, хм. Просто Робы иногда могут быть не уверены в себе по части того, что кто-то подвергает сомнению их знания. Тем более такие "проверки". Вот и "отбрёхивается": мозгов не хватает.

2012-09-07 в 15:02 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Цпуп_ХД, потому что она мне писала что она Мастер, что она Профессиональный типировщик +деньги за это берёт. Тут грех было мимо пройти :-D

Summer Judas, да, наверное)

2012-09-07 в 15:03 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Margarido, о, ну хоть понятнее стало, если такое и правда есть.

2012-09-07 в 15:03 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
*_Summer_*, так она еще и деньги за это взяла? О_о

2012-09-07 в 15:05 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Margarido, ещё не взяла Х) она понадеялась на то что я ей потом отправлю)
Ну я то отправлю как устроюсь на работу, 200 р мне не жалко :-D:-D:-D

2012-09-07 в 15:08 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
*_Summer_*, ну, если отбросить вопрос о завышенной самооценке и проф. качествах тетеньки, то это обидно, когда на твои услуги соглашаются "по-приколу", относятся несерьезно, а потом еще и оценивают с точки зрения своего ИМХО собственном тиме.
Незнаю, что потом, но по началу бы у меня это тоже дикий баттхер вызвало б.
робка, если че

2012-09-07 в 16:23 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Дон тоже громкое. Вы до него не дотягиваете. Мозгов не хватает

:facepalm: тим у нас теперь способ измерения интеллекта, ага. Вместо IQ.
Или у типировщицы какое-то нездоровое преклонение перед донами.

Вообще мне как-то непонятно, почему она обиделась. Если тебя действительно принимают всерьез как типировщика - настолько, что приходят к тебе типироваться, выслушивают твои соображения, советуются, уделяют тебе своё время и интерес - это ж уже круто! Вот аж проверять взялись, так заинтересовались! На что тут обижаться?

2012-09-07 в 16:26 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Под конец дискуссии спросила меня "Зачем же ты согласилась, если так уверенна в том что Донка?"
Я говорю: "Решила проверить тебя, твоё «мастерство»"

А вы не думайте, что тут именно ваше поведение - верх невежества? Вы же не приходите к доктору с таким посылом "вообще у меня ничего не болит и я чувствую себя здоровым как бык, но я пришла проверить твое мастерство. Нет, я тебе говорю, у меня ничего не болит! Не бо-лит! Ну, чо, не такой уж ты и мастер?". Скорее всего вас бы послали в недалекое путешествие по местам боевой славы. Я бы так и сделала. Не знаю насколько этот Роб мастер типирования, но это и не имеет значения в контексте ситуации. Адекватности себе подбавьте и люди к вам потянуться.

2012-09-07 в 16:33 

l_ora
И это пройдет..
Megan Draper, хмм.. не вижу тут никакого "верха невежества".
Если я решила проверить, как кто-то что-то делает, то почему бы этому кому-то об этом не сообщить. Это честно и логично.

2012-09-07 в 16:39 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Фиолетовая Кошка, Вот аж проверять взялись, так заинтересовались! На что тут обижаться? вот и я не знаю))) хахаха) Ну что тут такого...:-D

тим у нас теперь способ измерения интеллекта, ага. Вместо IQ.
Или у типировщицы какое-то нездоровое преклонение перед донами.

в принципе я могу показать свои ответы по анкете.

2012-09-07 в 16:41 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
l_ora, а я не понимаю, как вы не видите очевидных вещей)
Предположим услугу оказываете вы. Например, ну, не знаю. Голос ставите. И вот человек приходит, вы тратите на него время, работаете по разным методикам, а он дуб дубом - отказывается делать хоть какие-то шаги, все по-своему. Вы ему "Блин, но если ты так уверен, что голос у тебя поставлен, то зачем пришел ко мне?", а он вам "Так вы же специалииист, вот и пришел вас проверить!" - это и не проверка как таковая, ибо человек просто не готов заниматься по вашей методике (в данном случае слушать аргументацию альтернативного тима, ведь он уверен в своем), это просто невежественное желание услышать "У вас ведь отлично поставлен голос!", а если это не будет услышано (вероятно, что голос и не поставлен вовсе), то вы огребёте что-то вроде этого "а я тебя проверял!". В итоге потратив на него время, силы и увидев такую неблагодарную дубовую реакцию скорее всего вы психанете. Я холерик, я бы психанула. И поэтому вот это весьма глупое и грубое "а вам мозгов не хватает".
Я очень образно объясняю, если что-то ещё невнятно показалось - спросите))

2012-09-07 в 16:51 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Megan Draper, ну так если бы я видела что она говорит по теме, и не выдумывает - притензий нет. А так она прочитала, что то там решила и пишет "Не вижу у вас того то и того то, вы точно Гексли, всё, поверьте мне".
Аааа да вы что!!! Как же я забыла, можно же просто повеееееериить

Я холерик, я бы психанула. ну я тоже холерик

2012-09-07 в 16:55 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
*_Summer_*,

в принципе я могу показать свои ответы по анкете.

- не, я не "показать" имела в виду, я про Ваш интеллект не в курсе пока (вот щас полезу в дайрик, почитаю и составлю мнение), я имела в виду странное представление типировщицы о том, что доны все как один рождаются умными/гениальными/ходячими энциклопедиями. А глупыми, неразвитыми, просто очень юными или забитыми они ну никак не могут быть, вообще :-D Стереотип же.

Продолжаем курить тему обиды типировщицы. Я по-прежнему не вижу в ситуации ничего криминального, даже после коммента Megan Draper.
Типировщица же начинающая, так? Ну так ей лестно должно быть, что её услугами вообще пользуются. Что пускают в собственную жизнь, анкеты заполняют, приоткрывают ей дебри собственной психики, дают там покопаться и ещё выслушивают её советы и выводы. Она, по идее, экспериментальный материал в полевых условиях собирает таким образом. У неё свой исследовательский интерес, у *_Summer_* внезапно нашёлся свой, и что тут такого оскорбительного? Они не враги, а фактически коллеги в рамках общей темы - соционики и достоверного типирования.
Если типировщица не начинающая, а опытная, то ей тем более нет смысла обижаться на какого-то мимо проходящего чела, сказавшего, что он её проверяет. Мастерство же не убывает от проверок, а скорее наоборот, так?..

2012-09-07 в 16:58 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Фиолетовая Кошка, А глупыми, неразвитыми, просто очень юными или забитыми они ну никак не могут быть, вообще Стереотип же. это вот дааа

Типировщица же начинающая, так? а если нет???? :wow: :eyebrow:

Мастерство же не убывает от проверок, а скорее наоборот, так?.. так так)

жду чего скажите про дневник Х) хотя это странно Х)

2012-09-07 в 17:02 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
В итоге потратив на него время, силы и увидев такую неблагодарную дубовую реакцию скорее всего вы психанете.

- если эта тетка типирует за деньги, то не пофиг ли ей на реакцию, которую ей выдадут вместе с этими деньгами?
Если она типирует ради самой практики типирования или какое-то своё исследование проводит, то искомый результат она и так получила, анкеты ей все заполнили, так, опять же, не пофиг ли на сопутствующую реакцию?

Или я каких-то возможных мотиваций, зачем вообще одни люди берутся типировать и консультировать других, просто не вижу?

2012-09-07 в 17:02 

l_ora
И это пройдет..
Megan Draper, ну пришел ко мне человек ставить голос. Я его в первую очередь спрошу, где он уже учился и с чего решил, что петь умеет.
а вообще-то очень многие приходят к любым преподавателям на пробный урок, чтобы проверить, как человек обучает и что умеет.
Не обиделась бы ни разу.
Порадовалась бы, наоборот,что можно без намеков честно разговаривать

2012-09-07 в 17:08 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
*_Summer_*, я не была свидетелем аргументации типировщицы, но я была свидетелем аналогичных случаев, когда типировщик давал достойные аргументы, которые игнорировались со словами "это вообще не про меня!" - лишь потому что половину из них человек не понимал, а вторую половину переверал. А в своих днявочках они рассказывали ситуацию именно так как вы. "Да мне вообще не аргументировали, чушь какую-то несли!"
Приведите цитаты и тогда я уже буду обсуждать всерьез.
Фиолетовая Кошка, Типировщица же начинающая, так? Ну так ей лестно должно быть, что её услугами вообще пользуются.
:lol: Да вы что? Ты ведущая начинающая? Да тебе вообще лестно должно быть, что я к тебе на интервью пришел, а то, что я тебя матом крою и фигню говорю, так то уже, извини меня!
Ты парикмахер начинающий? Да тебе лестно должно быть, что я на кресло сел! Может ты ещё и деньги с меня взять хочешь?!
- с какой стати лестно-то? Что за бред?
Это рассуждение на уровне абсурда.
Лестно, когда говорят "хоть вы и начинающий типировщик, но мне хотелось бы у вас протипироваться". А не "а я твою мастерство проверяю!" Давайте не будем тут разводить БДСМ "тебе должно быть лестно, что Хозян вообще посмотрел на такое жалкое ничтожество как ты" :-D

2012-09-07 в 17:12 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
А не "а я твою мастерство проверяю!"
Не называй она себя Профессиональным типировщиком - ничего бы и не было )
Это я должна определить какой она типировщик, а не она сама себя. Поэтов признаёт народ, а не наоборот )

2012-09-07 в 17:12 

l_ora
И это пройдет..
Megan Draper, я не была свидетелем аргументации типировщицы, но я была свидетелем аналогичных случаев, когда типировщик давал достойные аргументы, которые игнорировались со словами "это вообще не про меня!" - лишь потому что половину из них человек не понимал, а вторую половину переверал. А в своих днявочках они рассказывали ситуацию именно так как вы. "Да мне вообще не аргументировали, чушь какую-то несли!" Приведите цитаты и тогда я уже буду обсуждать всерьез.

а вот это уже важное замечание. С ним я полностью согласна. Не имея возможности получить полную информацию о проведенном типировании мы рассуждаем здесь довольно однобоко.

2012-09-07 в 17:13 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
l_ora, а если человек откровенно фальшивит, при этом заявляя, что вот он - певец номер один, а все ваши методики вообще никуда не годны, раз этого разглядеть не могут?)
Не обиделись бы ни разу? Ну, что ж, вы не обидчивый человек, мои поздравления, это ведь абсолютно великолепно)

2012-09-07 в 17:17 

l_ora
И это пройдет..
Megan Draper, а чего на идиотов обижаться.. Поржала бы чутка.

Записала бы хоть на диктофон голос и дала бы послушать.
С многими, кстати, такая фича прокатывает. Они снаружи вдруг слышат свой голос и все.. теряются и офигивают от собственной лажи ))

Ну, и таки да, мне кажется, чужому человеку Жука обидеть сложно. Вот свой-родной может больно ударить в незащищенное пузико, потому что тот в ближнем кругу. А чужой лесом идет )))

2012-09-07 в 17:38 

Tintae
be frightening, be lighter, than lightening be
*_Summer_*, Это я должна определить какой она типировщик, а не она сама себя. эм... а почему именно вы?.. почему народ - это вы? а не остальные люди, которых она типировала, к примеру... Если у нее были другие примеры неудачных типировок (или же не было удачных О_о), это меняет дело, но о данном факте вы ведь ничего не сказали.

2012-09-07 в 17:42 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Вообще да, если мы хотим рассуждать дальше, хорошо бы получить более подробное описание ситуации - в этом я солидарна с Megan Draper - и лучше с обеих сторон. Но что-то мне подсказывает, что эта робка вряд ли придет сюда разбираться и доказывать, что она права, а её неверно поняли... :) Придется дальше гадать и строить предположения.

Для меня самое интересное в типировании - это аргументация, а не получившийся диагноз. Не знаю, как для *_Summer_* - может быть, она шла как раз за подтверждением уже имевшейся у неё в голове версии.

Типировщица же начинающая, так? а если нет???? :wow: :eyebrow:

- тогда ещё интереснее :) Она всё-таки за деньги работает или за "спасибо"?


Megan Draper,

Ты ведущая начинающая? Да тебе вообще лестно должно быть, что я к тебе на интервью пришел, а то, что я тебя матом крою и фигню говорю, так то уже, извини меня! Ты парикмахер начинающий? Да тебе лестно должно быть, что я на кресло сел! Может ты ещё и деньги с меня взять хочешь?!

- насчет ведущих не знаю, а вот начинающие парикмахеры регулярно ищут себе моделей на бесплатные стрижки (для сдачи своих экзаменов, участия в конкурсах или просто для практики) во всяких сообществах и потом благодарят тех, кто откликнулся (что, в общем, и понятно: не все настолько смелые и рисковые, чтобы доверить свою шевелюру человеку, который ещё "не волшебник, только учится" и может налажать, а неудачный результат смельчаку потом придется носить на себе).

Лестно, когда говорят "хоть вы и начинающий типировщик, но мне хотелось бы у вас протипироваться". А не "а я твою мастерство проверяю!"

- вот блин, а я разницы особой и не вижу между двумя фразами... Смысл-то одинаков: "хоть Вы и начинающий типировщик, мне интересны Ваши методы типирования, поэтому я хочу испытать их на себе и оценить, насколько они годные".

Если уж совсем закапываться в этические дебри, можно предположить, что *_Summer_* неверно выбрала момент для того, чтобы признаться в проверке чужого мастерства: скажи она это до начала типирования - и типировщица могла бы просто его не начинать, если ей это по каким-то причинам обидно, неприятно, невыгодно и т.д.
Или выразиться более обтекаемо, не словом "проверяю" (которое подразумевает наличие хороших и плохих оценок, осуждения, подозрения - мол, ты некачественный типировщик, щас я тебя выведу на чистую воду, влеплю низкую оценку и запрезираю нафиг, если не справишься).

Давайте не будем тут разводить БДСМ "тебе должно быть лестно, что Хозян вообще посмотрел на такое жалкое ничтожество как ты" :-D

- ой, вот это совсем не ко мне, в БДСМ не разбираюсь и не полезу разбираться - интереса нет, так что развить/дополнить/опровергнуть Ваши ассоциации не смогу, увы.

2012-09-07 в 19:29 

Вечный экспериментатор
Вся тяжесть лишь в оболочке, а не в душе. Душа ничего не весит. (с)
Я говорю: "Решила проверить тебя, твоё «мастерство»"да уж, такое сказать и правда мог только ДОн XD)))
Такое мог сказать только хам. А это не тимное.

2012-09-07 в 19:47 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Смертник экспериментатор, я вовсе не хам'ка

2012-09-07 в 20:02 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Фиолетовая Кошка, вы чего-то не видите и почему-то решили, что этого нет? :-D
По факту мы имеем обиженного человека, судя по его реакции, её очевидно можно интерпретировать только как обиду. И если вы не видите причины обиды, но имеете обиду, то нужно разуть глаза, а не утверждать "а я не понимаю, чо это человек обиделся! дурак он наверно!" - может быть и дурак, НО это обида, мать его, а значит у обиды есть причина. Что тут ещё не понятного?) Почему такое тугодумие и слепое отрицание? Вы пытайтесь мне доказать, что человек не обиделся? Или что?
ой, вот это совсем не ко мне, в БДСМ не разбираюсь и не полезу разбираться
:-D трижды фейспалм, для того, чтобы прочитать фразу и понять её смысл вам нужно разобраться в БДСМ? Или вы пытались уличить меня в том, что я в этом разбираюсь? Я от вашей поверхностности в полном восторге)
*_Summer_*, сейчас прочитаю диалог, спасибо.

2012-09-07 в 20:33 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
*_Summer_*, вы о квадровых комплексах слышали? Вот по альфийскому вы в этой ситуации, как катком проехали.
Согласившись на типирование, вы по умолчанию признали ее мнение авторитетным. Ну, то есть "вы умный и знающий человек вам со стороны лучше видно, мне интересно что вы думаете о моем тиме". Если бы вы так не думали, то и соглашаться на типирование вам смысла не было бы. Едем дальше.
Роб типирует, как считает нужным, и выводы делает, тоже по мнению роба верные. И тут вы не соглашаетесь. Идет дисскусия в конце которой Роб вопрошает "Если вы так уверены в своем тиме, зачем же вы согласились?" И действительно, зачем? Если вы не считаете ее мнение правильным и не хотите прислушиваться, значит в типирование изначально смысла никакого не было.
И тут вы выдаете "решила проверить твое мастерство". То есть вы заявили, что разбираетесь в соционике лучше нее. Настолько лучшее нее, что имеете право ее оценивать. Мало того, вы оценивали ее относительно своего мнения - "я считаю что я дон, она так не считает, следовательно она глупая." То есть вы открыто заявили что ее мнение не авторитетно, что с самого начала прислушиваться вы к нему не хотели, оно вам было не интересно, а само мероприятие было затеяно лишь с целью либо милостиво признать что она в этом разбирается не хуже вас, либо что бы унизить.
Понимаете, вы и по комплексу врезали (мне не важно твое мнение), и по болевой (унижение) и хотите что бы человек не обиделся? Я не знаю, насколько тетка была права/не права, но повод для обиды у нее точно есть.

2012-09-07 в 20:40 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Цпуп_ХД, ну ну. Я искренне решила поинтересоваться как она меня протипирует. Это было действительно из интереса.
Но дальше всё преобрело какой то психоделический поворот событий :-D раз изменились события, моё мнение тоже поменялось. Что ж мне врать надо?)
И действительно, зачем? Я уже сказала зачем. Если бы она привела действительно ... нормальные аргументы, а не простое "Поверьте мне, вы точно Гексли".... Пффф, ну чо за дет сад. Где факты и аргументы)

Если вы не считаете ее мнение правильным и не хотите прислушиваться, значит в типирование изначально смысла никакого не было.
Изначально был смысл. Она его в процессе разрушила)

Понимаете, вы и по комплексу врезали (мне не важно твое мнение), и по болевой (унижение) и хотите что бы человек не обиделся? Я не знаю, насколько тетка была права/не права, но повод для обиды у нее точно есть.
ну понятно ... спасибо.

2012-09-07 в 20:59 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
*_Summer_*, я не рассказываю вам, о чем вы думали и что подразумевали, я рассказываю, как это со стороны выглядит. Вы же не сказали, что сначала вам было интересно, а потом вы разочаровались, вы сказали "Я согласилась на типирование, что бы проверить ваше мастерство". Вот тетенька, с присущей всем робам параноей "все хотят меня обидеть", и решила, что по ту сторону монитора сидит высокомерная особа, желающая втоптать в каку всех с ней несогласных.

2012-09-07 в 22:30 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Megan Draper,

Вы пытайтесь мне доказать, что человек не обиделся? Или что?

- нет, факт обиды мне как раз очевиден, но непонятен её алгоритм и причина. Я поставила себя на место типировщицы и не поняла, почему в данной ситуации она обиделась. Но т.к. человечество не ограничивается мной и мерить всех по своей мерке - глупо и опасно, я пытаюсь разобраться, как и на что могут другие люди обижаться в похожих ситуациях, и как себя вести, чтобы самой не оказаться в обидчиках. Карту минного поля себе составляю, так сказать :)
Но я вроде разобралась, что к чему с этой обидой, можно эту тему дальше не жевать.

трижды фейспалм, для того, чтобы прочитать фразу и понять её смысл вам нужно разобраться в БДСМ? Или вы пытались уличить меня в том, что я в этом разбираюсь? Я от вашей поверхностности в полном восторге)

- Ваша аналогия с БДСМом была настолько неуместна, что я предположила, что фразу надо понимать как-то иносказательно, ну типа как намек или подмигивание, а для этого желательно врубаться в контекст, из которого растет намек. Я вне контекста БДСМ, намекать на него в разговоре со мной - бесполезно. Никаких аллюзий на БДСМ и унижения я, если что, в свою изначальную фразу (которая про "лестно") не клала.

Цпуп_ХД, спасибо за мнение - очень ценные 5 копеек про то, обо что могут оскорбиться альфийцы. Но то, что вы предлагаете - это подход "сдай себя специалисту": стоять по струнке смирно и покорно внимать всему, что говорит авторитет, не пытаясь это критически осмыслить, приложить к своей жизни или хотя бы проверить на адекватность. Это как-то не про изучение соционики и собственного тима, а про поклонение и прочие статусные плюшки. И кому оно надо?

*_Summer_* любезно выслала мне в личку стенограмму типирования, я заценила. С аргументацией у типировщицы там полный швах, зато апелляции к собственному авторитету (всяких "я художник, я так вижу", "100%-но уверена", "поверьте мне на слово") - почти в каждой реплике. И вот этому надо слепо верить, что ли?

Фтопку таких, блин, специалистов, которые внятно обосновать свои диагнозы не умеют, зато деньги сдирать с доверчивых всегда готовы.

2012-09-07 в 23:06 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Фиолетовая Кошка, чтобы понять шутку про фашиста и еврея необязательно быть тем или другим, более того, желательно не быть ими, дабы её понять. Впрочем, лучше оставить ваши проблемы при вас и эту тему тоже не обсуждать)

2012-09-08 в 01:31 

l_ora
И это пройдет..
Megan Draper, ой, давайте мы не будем обсуждать и указывать, где у кого какие проблемы.

2012-09-08 в 19:35 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
Фиолетовая Кошка, Я не говорила, что надо стоять по струнке и всему верить на слово, я не говорила, что не надо ничего осмысливать, я не говорила, что тетка права. Я сказала, что она вероятно расчитывала на то, что к ее мнению прислушаются, и по началу так и было, а в конце ей заявили "Ахаха, а мне с самого начала было пох на твою болтовню, я просто сравнивала ее со своим божественным мнением". Ну неприятно же, согласитесь? Для роба точно было бы обидно, у нас болевая такая противная, на все сферы жизни распространяется.

2012-09-09 в 00:38 

l_ora
И это пройдет..
Цпуп_ХД, мне кажется, это не болевая, а ролевая. БЭ в зоне страха и мнительности.

2012-09-09 в 13:37 

Цпуп_ХД
Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
l_ora, Может и так, я не особо сильно в ролевых разбираюсь)

2012-09-09 в 15:34 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
По ситуации согласен с Цпуп_ХД, Megan Draper и Смертник экспериментатор
Даже если та Робка не аргументировала позицию и типировала неверно, это не отменяет того, что "Я твои способности решила проверить" звучит обидно. Может быть, для кого-то это нормально и не содержит обиды, но для меня, как для психософского третьевольника (3В - она как барометр) фраза имеет явный оттенок снисходительности и звучит очень и очень неприятно.

2012-09-09 в 18:06 

Нэй-сан [DELETED user]
Я искренне решила поинтересоваться как она меня протипирует.

и

Под конец дискуссии спросила меня "Зачем же ты согласилась, если так уверенна в том что Донка?"
Я говорю: "Решила проверить тебя, твоё «мастерство»"


?__?
Человек явно не понимал, зачем идёт на типирование))

2012-09-10 в 12:54 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
*_Summer_* любезно выслала мне в личку стенограмму типирования
*_Summer_*, вы не могли бы мне тоже выслать стенограмму в личку или и вовсе, если в ней нет какой-то компрометирующий вас информации, разместить её в этой теме? Это нужно для того, чтобы действительно объективно рассмотреть данную ситуацию.

Пока поддерживаю Цпуп_ХД, Megan Draper и Смертник экспериментатор. Не знаю, что происходило во время типирования, но в этой теме, все выглядит совершенно неэтично.

2012-09-10 в 16:52 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Первое что пришло на ум - фраза "а был ли мальчик" т.е. а было ли типирование? Его не было, да и не могло быть. Если бы вы в самом начале написали об способе типирования, то никакого бы спора между участниками вообще бы не возникло.
Я поясню, для остальных: типирование осуществлялась заочно, в форме письменного диалога. В качестве единственного аргумента была взята фотография *_Summer_*, на которой она "похожа на Гексли". Другой аргументации я не заметил, от слова "совсем". А так как типирования не было, все свелось к тому личной перепалки, на тему, "кто умнее и кто больше знает", которая, судя по количеству символов, была крайне быстрой. Кусок диалога, который приведен в самом начале, по большому счету отражает всю его суть. Сверх этого, в нем ничего не было.

2012-09-10 в 17:05 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
*_Summer_*, предлагаю вам закрыть тему, потому что она лишена всякого смысла.

dear enman, а почему ты распоряжаешься здесь - в сообществе, где вообще-то собрались люди, не желавшие иметь с тобой дел после выпиливания участников из Соционического Вестника - а не собственно в Вестнике, где точно такая же тема есть? :evil:

2012-09-10 в 17:14 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Фиолетовая Кошка, а почему ты распоряжаешься здесь
Зачем ты об этом спрашиваешь?
Какая лично тебе разница, где я это пишу?
в сообществе, где вообще-то собрались люди, не желавшие иметь с тобой дел
Да здесь не мало людей, которые не просто желают, а которые очень даже имеют со мной те или иные дела.
А почему ты отвечаешь за Всех?
после выпиливания участников из Соционического Вестника
Ты досконально разобралась в этом вопросе? Провела расследование? Или ты просто распространяешь слухи? Почему ты это делаешь?

2012-09-10 в 17:26 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
dear enman,

Зачем ты об этом спрашиваешь? Какая лично тебе разница, где я это пишу?

- захотела и спросила (оно вроде пока не запрещено законом, нет?..). Мне кажется, у многих такой вопрос возникнет, когда эти многие увидят тебя здесь, а не в твоем подшефном Вестнике. Просто я первая заметила и спросила. Потому что забавная ситуация, ну реально же.

Да здесь не мало людей, которые не просто желают, а которые очень даже имеют со мной те или иные дела.

- несомненно, желают, имеют и вообще. Но если бы не твоя активная общественно-просветительская деятельность в Вестнике, данное сообщество вообще бы от него не откололось как альтернативное.

Ты досконально разобралась в этом вопросе? Провела расследование? Или ты просто распространяешь слухи? Почему ты это делаешь?

- я достаточно внимательно наблюдала за событиями, когда они разворачивались. Расследования не проводила и не хочу, мне достаточно фактов: 1) ты туда пришел 2) выпилили энное число народу 3) народ вполне ожидаемо оскорбился и стал распространять мнение, что это из-за тебя. Уже неважно, кто там реально их удалял и какова твоя роль - главное, что общественное мнение сложилось, имидж сформировался.

2012-09-10 в 17:51 

*_Summer_*
Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
dear enman, Кусок диалога, который приведен в самом начале, по большому счету отражает всю его суть. именно

Фиолетовая Кошка, *_Summer_*, предлагаю вам закрыть тему, потому что она лишена всякого смысла. Мне как то не мешает эта тема ) Вдруг кто ещё что захочет написать.))

несомненно, желают, имеют и вообще.:-D:-D

2012-09-10 в 18:06 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Фиолетовая Кошка,
Потому что забавная ситуация, ну реально же.
А что в ней забавного? Да и ситуации, как таковой, я не вижу. Разве что, очередной повод пофлудить, да напомнить о батхерде давно ушедших дней.
ИМХО ни к чему этот разговор.

*_Summer_*, Мне как то не мешает эта тема ) Вдруг кто ещё что захочет написать.))
Это была моя цитата:) Да, путь будет.

2012-09-10 в 19:04 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
dear enman,

А что в ней забавного?

- твоё стремление покомандовать всем чем можно, особенно там, где тебя не ждут :)

2012-09-10 в 20:01 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Фиолетовая Кошка,
особенно там, где тебя не ждут
Да, я уже понял:) Можешь эту фразу написать трижды и капслоком, но ситуация от этого не поменяется:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика для всех

главная